Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Капитан: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Vsrneji
м (ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ мелкоправки)
 
(не показана 31 промежуточная версия 13 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{WIP}}
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude>
<div style="width:26%;float:right;clear:right"><onlyinclude>
{{Jobcard
{{Jobcard
| access          = Почти хоть куда
| access          = Практически всюду
| image            = Capitan.png
| image            = Cap.png
| title            = <span style="color:black>Капитан</span>
| title            = Капитан
| guide            = Капитан
| guide            = Капитан
| difficulty      = Очень Сложно
| difficulty      = Невероятно сложно
| duties          = Вы ответственны за судно, экипаж и пассажиров. Последнее слово всегда за Вами, однако - говорите больше, чем делайте. Руководите кораблем посредством своих Глав. Погибайте вместе со своим кораблём.
| duties          = Вы ответственны за судно и его персонал. Последнее слово всегда за вами, а потому вы говорите больше, чем делаете. Руководите судном посредством своих [[Командные должности|глав]]. Погибайте вместе с доверенным вам [[ИКН Сьерра|объектом]].
| related          = [[Стандартные процедуры НТ]], [[Коды угрозы НТ]], [[Корпоративные законы]], [[Декларация основных прав]]
| related          = [[Стандартные процедуры ИКН Сьерра]], [[Коды угрозы ИКН Сьерра]], [[Корпоративные законы]], [[Декларация основных прав]], [[Бюрократия]]
| deptcolor        = #b5b5e3
| deptcolor        = #b5b5e3
}}
| skillpoints = 28
</onlyinclude></div>{{Command sidebar}}
| baseskills = Бюрократия, пилотирование
 
}}</onlyinclude></div>{{Command sidebar}}
 
'''Капитан''' или, как вас будут иногда называть, “кэп”, ответственен за [[ИСН "Сиерра"]] и всё, что на нем находится. Его обязанность заключается в том, чтобы убедиться, что ИКН "Сиерра" выполняет свою миссию и вернется обратно в порт СолПрава в целостности и сохранности. От капитана ожидают проявления эффективных управленческих навыков, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех отделов. Он является высшим авторитетом на Сиерре и имеет доступ к любому отсеку на борту, а также возможность выносить приказы практически без ограничений.


==Предисловие==
'''Капитан''' (на англ.языке '''Captain''') или кэп, как его иногда любят называть, ответственен за [[ИКН Сьерра|ИКН «Сьерра»]] и всё, что на нем находится. Его обязанность заключается в том, чтобы убедиться, что ИКН «Сьерра» выполняет свою миссию и вернётся в порт [[ЦПСС]] в целостности и сохранности. От Капитана ожидают проявления эффективных управленческих навыков, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех отделов и их сотрудников. Он является высшим авторитетом на объекте и имеет доступ к любому отсеку на борту, за исключением офиса [[Агент Внутренних Дел|Агента Внутренних Дел]], а также может выносить приказы ''[[Правила сервера|практически]]'' без ограничений.
    
    
Очевидно, поскольку роль обладает такой большой властью, рекомендуется, чтобы только опытные игроки брали на себя должность капитана.  
Очевидным является то, что данную роль берут исключительно опытные игроки, знакомые с [[Командные должности|руководящими должностями]] в игре и самой игрой в целом достаточно хорошо, чтобы жонглировать [[Корпоративные законы|корпоративными регуляциями]] и [[Стандартные процедуры ИКН Сьерра|процедурами]] своего объекта так, как им угодно.


==Командование==  
==Командование==  


[[Файл:CO_commanding.png|300px|thumb|right|Командование кораблем часто осуществляется с мостика]]
[[Файл:SierraBridge4.png|300px|thumb|right|Командование кораблем часто осуществляется с мостика]]
 
Основная задача капитана - управлять и руководить кораблем, как правило, с мостика. Он имеет непосредственную власть над остальными главами, меняет коды угрозы, связывается с экспедиционным командованием, активирует ядерную боеголовку или прыжок, координирует экстренную эвакуацию и защиту корабля. Он, по сути, является главой для других глав, и значительная часть этой роли отводится обеспечению выполнения остальным экипажем своей работы должным образом.
 
Задача капитана состоит в том, чтобы убедиться, что все Главы должным образом взаимодействуют между собой и координируют работу своих отделов, или же делает так, чтобы [[Глава Персонала на Сьерре | Глава Персонала]] или [[Офицер мостика | адъютанты]] выполняли это за него. Если в отделе нет официального руководителя, капитан или Глава Персонала должны взять на себя инициативу на данный промежуток времени. В идеальном случае капитан не должен участвовать непосредственно в работе отделов, а скорее назначать компетентный персонал для решения их проблем. Как и другой командующий персонал, капитан должен выступать в роли координатора, а не исполнительной власти, и допускается прямое управление в других отделах только если нет другого выхода.
 
Капитан не должен говорить [[Главный инженер | главному инженеру]], чтобы тот запустил двигатель; компетентный начальник должен быть в состоянии сделать это сам, без напоминаний. Если в подобной ситуации персонал не может выполнить задачу, то капитан должен принять решение о том, следует ли понижать в должности Главу, способствовать привлечению кого-то, кто мог бы Главу заменить, или чего-то еще, необходимого для обеспечения бесперебойной работы отдела. Работа капитана - не делать чужую работу, а убедиться в том, что эта работа выполняется правильно, и предпринять соответствующие меры, если что-то пошло не так.


===Коды угрозы и Стандартные Процедуры NT===
Основная задача Капитана — руководить персоналом судна, как показывает практика, зачастую из своей каюты. Он имеет непосредственную власть над остальными главами, меняет коды угрозы, связывается с [[Центральное Командование|Центральным Командованием]], активирует ядерную боеголовку или подпространственный прыжок в другой сектор, координирует экстренную эвакуацию и защиту объекта совместно с [[Глава службы безопасности|Главой Службы Безопасности]]. Он, по сути, является главой для других глав, и значительная часть этой роли отводится обеспечению выполнения остальным экипажем своей работы должным образом.


Основная статья: [[Стандартные процедуры НТ]]  
Задача Капитана состоит в том, чтобы убедиться, что все главы должным образом взаимодействуют между собой и координируют работу своих отделов, или же делает так, чтобы [[Глава Персонала]] или [[Адъютант|Адъютанты]] выполняли это за него. Если в отделе нет официального руководителя, Капитан или Глава Персонала должны взять на себя инициативу на данный промежуток времени либо назначить временно исполняющего обязанности главы. В идеальном случае Капитан не должен участвовать непосредственно в работе отделов, а скорее назначать компетентный персонал для решения их проблем. Как и другой командующий персонал, Капитан должен выступать в роли координатора, а не исполнительной власти, потому ему не следует брать под прямой контроль сотрудников того или иного отдела без острой необходимости.


Капитан имеет наибольший приоритет в определении [[Коды угрозы НТ| уровня угрозы]] корабля и может изменять его непосредственно с любой командной консоли (обычно на мостике). Каждый уровень угрозы вносит изменения в правилах того, как другие отделы, особенно [[Охранные должности | охрана]], работают и действуют на корабле.  
Капитан, зачастую, не должен говорить[[Главный инженер | главному инженеру]], чтобы тот запустил двигатель; компетентный начальник должен быть в состоянии сделать это сам, без напоминаний. Если в подобной ситуации персонал не может выполнить задачу, то Капитан должен принять решение о том, следует ли понижать в должности главу, способствовать привлечению кого-то, кто мог бы его заменить, или чего-то ещё, необходимого для обеспечения бесперебойной работы отдела. Работа Капитана — не делать чужую работу, а убедиться в том, что работа выполняется правильно, выполнялась вообще, а также повысить эффективность её выполнения, если это возможно, и предпринять соответствующие меры, если что-то пошло не так.  


Капитан несет ответственность за принятие решения о том, когда необходимо изменить уровень угрозы на корабле и до какого уровня. Поэтому ему следует знать, что означает каждый код с точки зрения изменений в Стандартных Процедурах, и информировать остальной экипаж для соблюдения правил.
===Коды угрозы и Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»===


==Снаряжение==
''Основная статья:'' [[Стандартные процедуры ИКН Сьерра|Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»]]


В качестве абсолютного авторитета на корабле, капитан имеет широкий спектр специального оборудования, начиная от защитного снаряжения и оружия до личного карманного телепортера, запасной ID-карты с полным доступом и диска ядерной аутентификации (наряду с пинпоинтером, чтобы найти диск, если он вдруг куда-то исчезнет). Поскольку это всё явно дорогостоящее и опасное оборудование, оно должно быть как можно лучше защищено в начале каждого раунда, чтобы не дать попасть ему в руки [[Предатель|нарушителей спокойствия]].  
Капитан имеет наибольший приоритет в определении уровня угрозы объекта и может изменять его непосредственно с любой консоли, на которой установлена соответствующая программа. Каждый уровень угрозы вносит изменения в правилах того, как другие отделы, в особенности [[Охранные должности|Отдел Защиты Активов]], работают и взаимодействуют с другим персоналом.  


Имейте в виду, что хоть у капитана и имеется множество доступного боевого оборудования, он не является охраной, и не поощряется поиск и устранение лично капитаном угрозы для корабля.  
Капитан непосредственную несет ответственность за принятие решения о том, когда необходимо изменить уровень угрозы на объекте и до какого уровня. Поэтому ему следует знать, что означает каждый код с точки зрения изменений в стандартных процедурах, и информировать остальной [[Терминология#Персонал|персонал]] для соблюдения правил.


==Авторитет==  
==Авторитет==  
Капитан является представителем высшей власти на объекте и, по большей части, в большинстве вопросов последнее слово остаётся за ним. Если Капитан говорит кому-то что-то сделать, им лучше сделать это немедленно или, по крайней мере, быстро предъявить обоснования для отказа. Однако Капитан должен следовать корпоративным регуляциям, а также всем другим соответствующим нормам, пока это возможно, и не быть выше закона;  охрана, с соответствующим разрешением (Центральное Командование или Совет Глав), имеет право арестовать Капитана и отстранить его от командования, если это необходимо.


За капитаном остается последнее слово почти по всем вопросам на корабле. Если капитан говорит кому-то что-то сделать, им лучше сделать это немедленно или, по крайней мере, быстро предъявить обоснования для отказа. Однако капитан должен следовать [[Корпоративные законы | корпоративным регуляциям]], а также всем другим соответствующим нормам и не быть выше Закона; [[Охранные должности | Охрана]], с соответствующим разрешением (обычно от Главы Персонала), имеет право арестовать капитана и отстранить его от командования, если это необходимо.  
Ситуации, в которых приказы Капитана могут быть законно отменены, редки. Причинами отказа от исполнения приказов Капитана являются нарушение корпоративных регуляций, угрозы здоровью и безопасности персонала, возможный ущерб объекту, но этим причины не ограничиваются.  


Ситуации, в которых приказы капитана могут быть законно отменены, редки. Причинами отказа от исполнения приказов капитана являются нарушения Закона ЦПСС, угрозы здоровью и безопасности экипажа, возможный ущерб кораблю, но этим причины не ограничиваются. Командир имеет полномочия, да, но это не позволяет ему проводить репрессии, будучи тираном или идиотом.
Однако, несмотря на такие вопиющие нарушения закона и здравого смысла, приказы Капитана являются абсолютными. Любые жалобы или проблемы с приказами, а не с результатом прямого неповиновения, должны быть рассмотрены с АВД.  
 
Однако, несмотря на такие вопиющие нарушения закона и здравого смысла, приказы капитана являются абсолютными. Любые жалобы или проблемы с приказами, а не с результатом прямого неповиновения, должны быть рассмотрены с [[Агент Внутренних Дел | АВД]].  


==Опасности==  
==Опасности==  
Суда, находящиеся далеко за пределами фронтира ЦПСС, часто подвергаются угрозе со стороны различных [[Терроризм и Вы!|преступных организаций]] и [[Пираты 24-го века|космических бедствий]]. Задача Капитана состоит в том, чтобы предупреждать об этих угрозах и обеспечить, чтобы они не нарушили деятельность объекта, не повредили его системы и не угрожали его персоналу. В большинстве случаев судовая охрана, [[Медицинские должности |медицинский персонал]] и [[Инженерные должности |инженерные силы]], при надлежащей координации, должны быть готовы к борьбе с той или иной угрозой. Работа Капитана заключается в том, чтобы убедиться, что персонал знает, что нужно делать, и предпринимать необходимые действия компетентно, вместо того, чтобы взять энергетический пистолет и выйти разобраться со всем самому.


Корабли, находящиеся далеко за пределами фронтира ПСС, часто подвергаются угрозе со стороны различных [[Роли антагонистов | преступных организаций]] и космических бедствий. Задача капитана состоит в том, чтобы предупреждать об этих угрозах и обеспечить, чтобы они не нарушили деятельность корабля, не повредили его системы и не угрожали его экипажу. В большинстве случаев корабельная [[Охранные должности | охрана]], [[Медицинские должности | врачи]] и [[Инженерные должности | инженерные силы]], при надлежащей координации, должны быть готовы к борьбе с той или иной угрозой. Работа капитана заключается в том, чтобы убедиться, что экипаж знает, что нужно делать, и предпринимать необходимые действия компетентно, вместо того, чтобы взять энергетический пистолет и выйти разобраться со всем самому.  
В случае, когда ИКН «Сьерра» угрожает захват враждебными силами, Капитан также имеет доступ к последнему защитному механизму — устройству самоуничтожения, находящееся в убежище первой палубы, которое уничтожит объект и весь оставшийся на борту персонал. Устройство можно активировать только с использованием диска ядерной аутентификации и соответствующих кодов от Центрального Командования и, очевидно, оно не должно быть легко активировано. Само существование этого устройства является секретной информацией, обычно доступной только для Капитана и остальной части командования.  


В случае, когда Сиерре угрожает захват враждебными силами, капитан также имеет доступ к последнему защитному механизму: устройство самоуничтожения, находящееся в Убежище первой палубы, которое уничтожит Сиерру и весь оставшийся на борту экипаж. Устройство можно активировать только с использованием диска ядерной аутентификации и соответствующих кодов от Центрального Командования и, очевидно, оно не должно быть легко активировано. Само существование этого устройства является секретной информацией, обычно доступной только для капитана и остальной части Командования.  
==Снаряжение==
В качестве абсолютного авторитета на объекте, Капитан имеет широкий спектр специального оборудования, начиная от защитного снаряжения и оружия, до личного карманного телепортера и диска ядерной аутентификации (наряду с пинпоинтером, чтобы найти диск, если он вдруг куда-то исчезнет). Поскольку это всё явно дорогостоящее и опасное оборудование, оно должно быть как можно лучше защищено в начале каждой смены, чтобы не дать попасть ему в руки [[Роли_антагонистов|нарушителей спокойствия]].  


==Советы==
Имейте в виду, что хоть у Капитана и имеется множество доступного боевого оборудования, он не является охраной, и не поощряется поиск и устранение лично Капитаном угрозы для судна, если за него это могут сделать другие сотрудники.


* С точки зрения ролевой игры, капитана обладает большой свободой. Он действительно должен иметь некоторые базовые знания о том, как работает каждый отдел, и кто ими руководит, но за пределами этого Вы можете иметь столько (или меньше) знаний, сколько захотите. Вы можете, в соответствии с бэком своего персонажа, иметь навыки чего-то в конкретной области, но вы НЕ должны уметь делать всё (то есть уметь настроить движок в одиночку, быть экспертом-хирургом, знать, как делать бомбы и всё это одновременно, что, явно, слишком много). Просто помните, что некомпетентный капитан не имеет много друзей.  
==Советы==
* Капитан — наиболее лояльный сотрудник на борту объекта, соответственно, его фракцией может быть исключительно [[NanoTrasen]].


* Как правило, Вам стоит оставлять вопросы безопасности охране. Вам не нужно и не следует вступать в каждую криминальную ситуацию. Вы находитесь выше [[Глава службы безопасности | Главы Службы Безопасности]] в цепочке командования, но Вы должны делегировать ему работу по обеспечению безопасности.  
* С точки зрения ролевой игры, Капитан обладает большой свободой. Он действительно должен знать о том, как работает каждый отдел и его руководители, но за пределами этого вы можете иметь столько (или меньше) знаний, сколько захотите. Вы можете, в соответствии с [[Общее руководство по ролевому отыгрышу|предысторией]] своего персонажа, иметь навыки чего-то в конкретной области, но вы '''НЕ''' должны уметь делать всё (то есть, уметь настроить реактор в одиночку, быть экспертом-хирургом, знать, как делать взрывные устройства и всё это одновременно, что, явно, слишком много). Просто помните, что некомпетентный Капитан не имеет много друзей и долго на своём посту не засиживается.  


** НЕ бегайте по кораблю с оружием, преследуя преступников.  
* Относитесь уважительно к другим главам и их сотрудникам. Чем лучше их к вам будет отношение — тем проще будет вам ими руководить.


* Не думайте, что раз Вы капитан, то Вы можете делать всё, что хотите. Это самое худшее, что можно сделать. Вы должны убедиться, что все остальные выполняют свою работу, а не делать работу за них.  
* Как правило, вам стоит оставлять вопросы безопасности охране. Вам не нужно и не следует вступать в каждую криминальную ситуацию. Вы находитесь выше [[Глава службы безопасности |Главы Службы Безопасности]] в цепочке командования, но вы должны делегировать ему работу по обеспечению безопасности.


* Чаще обращайтесь к Главе Персонала и передавайте работу адъютантам. Они здесь, чтобы помогать Вам и облегчить работу на Сиерре.  
* Не думайте, что раз вы Капитан, то вы можете делать всё, что хотите. Это самое худшее, что можно сделать. Вы должны убедиться, что все остальные выполняют свою работу, а не делать работу за них.


* Доверяйте своему экипажу. Главы и сотрудники отделов должны иметь достаточный опыт для самостоятельной работы, по крайней мере с помощью Главы своего отдела. Вам не нужно вмешиваться в работу шеф-повара, если Вы не считаете, что он совершенно некомпетентен и активно отравляет экипаж. Доверие к Вашей команде и вера в них - это черта, которую должны иметь все хорошие капитаны.  
* Чаще обращайтесь к [[Глава Персонала|Главе Персонала]] и передавайте работу [[Адъютант|Адъютантам]]. Они здесь, чтобы помогать вам и облегчить работу на объекте.
 
 


{{Navbox_jobs}}
* Доверяйте своему экипажу. Главы и сотрудники отделов должны иметь достаточный опыт для самостоятельной работы, по крайней мере с помощью Главы своего отдела. Вам не нужно вмешиваться в работу шеф-повара, если вы не считаете, что он совершенно некомпетентен и активно отравляет экипаж. Доверие к вашей команде и вера в них — это черта, которую должны иметь все хорошие капитаны.
{{Navbox_jobs}}{{relevant}}
[[Категория:Профессии]]

Текущая версия от 13:42, 24 июля 2023

Капитан
Cap.png
Основная информация
Обязанности Вы ответственны за судно и его персонал. Последнее слово всегда за вами, а потому вы говорите больше, чем делаете. Руководите судном посредством своих глав. Погибайте вместе с доверенным вам объектом.
Доступ Практически всюду
OOC
Сложность Невероятно сложно
Базовые навыки Бюрократия, пилотирование
Скиллпоинты 28
Связанные руководства Стандартные процедуры ИКН Сьерра, Коды угрозы ИКН Сьерра, Корпоративные законы, Декларация основных прав, Бюрократия


Предисловие

Капитан (на англ.языке Captain) или кэп, как его иногда любят называть, ответственен за ИКН «Сьерра» и всё, что на нем находится. Его обязанность заключается в том, чтобы убедиться, что ИКН «Сьерра» выполняет свою миссию и вернётся в порт ЦПСС в целостности и сохранности. От Капитана ожидают проявления эффективных управленческих навыков, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех отделов и их сотрудников. Он является высшим авторитетом на объекте и имеет доступ к любому отсеку на борту, за исключением офиса Агента Внутренних Дел, а также может выносить приказы практически без ограничений.

Очевидным является то, что данную роль берут исключительно опытные игроки, знакомые с руководящими должностями в игре и самой игрой в целом достаточно хорошо, чтобы жонглировать корпоративными регуляциями и процедурами своего объекта так, как им угодно.

Командование

Командование кораблем часто осуществляется с мостика

Основная задача Капитана — руководить персоналом судна, как показывает практика, зачастую из своей каюты. Он имеет непосредственную власть над остальными главами, меняет коды угрозы, связывается с Центральным Командованием, активирует ядерную боеголовку или подпространственный прыжок в другой сектор, координирует экстренную эвакуацию и защиту объекта совместно с Главой Службы Безопасности. Он, по сути, является главой для других глав, и значительная часть этой роли отводится обеспечению выполнения остальным экипажем своей работы должным образом.

Задача Капитана состоит в том, чтобы убедиться, что все главы должным образом взаимодействуют между собой и координируют работу своих отделов, или же делает так, чтобы Глава Персонала или Адъютанты выполняли это за него. Если в отделе нет официального руководителя, Капитан или Глава Персонала должны взять на себя инициативу на данный промежуток времени либо назначить временно исполняющего обязанности главы. В идеальном случае Капитан не должен участвовать непосредственно в работе отделов, а скорее назначать компетентный персонал для решения их проблем. Как и другой командующий персонал, Капитан должен выступать в роли координатора, а не исполнительной власти, потому ему не следует брать под прямой контроль сотрудников того или иного отдела без острой необходимости.

Капитан, зачастую, не должен говорить главному инженеру, чтобы тот запустил двигатель; компетентный начальник должен быть в состоянии сделать это сам, без напоминаний. Если в подобной ситуации персонал не может выполнить задачу, то Капитан должен принять решение о том, следует ли понижать в должности главу, способствовать привлечению кого-то, кто мог бы его заменить, или чего-то ещё, необходимого для обеспечения бесперебойной работы отдела. Работа Капитана — не делать чужую работу, а убедиться в том, что работа выполняется правильно, выполнялась вообще, а также повысить эффективность её выполнения, если это возможно, и предпринять соответствующие меры, если что-то пошло не так.

Коды угрозы и Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»

Основная статья: Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»

Капитан имеет наибольший приоритет в определении уровня угрозы объекта и может изменять его непосредственно с любой консоли, на которой установлена соответствующая программа. Каждый уровень угрозы вносит изменения в правилах того, как другие отделы, в особенности Отдел Защиты Активов, работают и взаимодействуют с другим персоналом.

Капитан непосредственную несет ответственность за принятие решения о том, когда необходимо изменить уровень угрозы на объекте и до какого уровня. Поэтому ему следует знать, что означает каждый код с точки зрения изменений в стандартных процедурах, и информировать остальной персонал для соблюдения правил.

Авторитет

Капитан является представителем высшей власти на объекте и, по большей части, в большинстве вопросов последнее слово остаётся за ним. Если Капитан говорит кому-то что-то сделать, им лучше сделать это немедленно или, по крайней мере, быстро предъявить обоснования для отказа. Однако Капитан должен следовать корпоративным регуляциям, а также всем другим соответствующим нормам, пока это возможно, и не быть выше закона; охрана, с соответствующим разрешением (Центральное Командование или Совет Глав), имеет право арестовать Капитана и отстранить его от командования, если это необходимо.

Ситуации, в которых приказы Капитана могут быть законно отменены, редки. Причинами отказа от исполнения приказов Капитана являются нарушение корпоративных регуляций, угрозы здоровью и безопасности персонала, возможный ущерб объекту, но этим причины не ограничиваются.

Однако, несмотря на такие вопиющие нарушения закона и здравого смысла, приказы Капитана являются абсолютными. Любые жалобы или проблемы с приказами, а не с результатом прямого неповиновения, должны быть рассмотрены с АВД.

Опасности

Суда, находящиеся далеко за пределами фронтира ЦПСС, часто подвергаются угрозе со стороны различных преступных организаций и космических бедствий. Задача Капитана состоит в том, чтобы предупреждать об этих угрозах и обеспечить, чтобы они не нарушили деятельность объекта, не повредили его системы и не угрожали его персоналу. В большинстве случаев судовая охрана, медицинский персонал и инженерные силы, при надлежащей координации, должны быть готовы к борьбе с той или иной угрозой. Работа Капитана заключается в том, чтобы убедиться, что персонал знает, что нужно делать, и предпринимать необходимые действия компетентно, вместо того, чтобы взять энергетический пистолет и выйти разобраться со всем самому.

В случае, когда ИКН «Сьерра» угрожает захват враждебными силами, Капитан также имеет доступ к последнему защитному механизму — устройству самоуничтожения, находящееся в убежище первой палубы, которое уничтожит объект и весь оставшийся на борту персонал. Устройство можно активировать только с использованием диска ядерной аутентификации и соответствующих кодов от Центрального Командования и, очевидно, оно не должно быть легко активировано. Само существование этого устройства является секретной информацией, обычно доступной только для Капитана и остальной части командования.

Снаряжение

В качестве абсолютного авторитета на объекте, Капитан имеет широкий спектр специального оборудования, начиная от защитного снаряжения и оружия, до личного карманного телепортера и диска ядерной аутентификации (наряду с пинпоинтером, чтобы найти диск, если он вдруг куда-то исчезнет). Поскольку это всё явно дорогостоящее и опасное оборудование, оно должно быть как можно лучше защищено в начале каждой смены, чтобы не дать попасть ему в руки нарушителей спокойствия.

Имейте в виду, что хоть у Капитана и имеется множество доступного боевого оборудования, он не является охраной, и не поощряется поиск и устранение лично Капитаном угрозы для судна, если за него это могут сделать другие сотрудники.

Советы

  • Капитан — наиболее лояльный сотрудник на борту объекта, соответственно, его фракцией может быть исключительно NanoTrasen.
  • С точки зрения ролевой игры, Капитан обладает большой свободой. Он действительно должен знать о том, как работает каждый отдел и его руководители, но за пределами этого вы можете иметь столько (или меньше) знаний, сколько захотите. Вы можете, в соответствии с предысторией своего персонажа, иметь навыки чего-то в конкретной области, но вы НЕ должны уметь делать всё (то есть, уметь настроить реактор в одиночку, быть экспертом-хирургом, знать, как делать взрывные устройства и всё это одновременно, что, явно, слишком много). Просто помните, что некомпетентный Капитан не имеет много друзей и долго на своём посту не засиживается.
  • Относитесь уважительно к другим главам и их сотрудникам. Чем лучше их к вам будет отношение — тем проще будет вам ими руководить.
  • Как правило, вам стоит оставлять вопросы безопасности охране. Вам не нужно и не следует вступать в каждую криминальную ситуацию. Вы находитесь выше Главы Службы Безопасности в цепочке командования, но вы должны делегировать ему работу по обеспечению безопасности.
  • Не думайте, что раз вы Капитан, то вы можете делать всё, что хотите. Это самое худшее, что можно сделать. Вы должны убедиться, что все остальные выполняют свою работу, а не делать работу за них.
  • Доверяйте своему экипажу. Главы и сотрудники отделов должны иметь достаточный опыт для самостоятельной работы, по крайней мере с помощью Главы своего отдела. Вам не нужно вмешиваться в работу шеф-повара, если вы не считаете, что он совершенно некомпетентен и активно отравляет экипаж. Доверие к вашей команде и вера в них — это черта, которую должны иметь все хорошие капитаны.
Профессии и роли
Отделы
Командование КапитанГлава ПерсоналаАгент Внутренних ДелАдъютант
Экспедиционный Лидер Экспедиционной КомандыПилот ЭкспедицииИсследователь
Медицинский Главный врачХирургВрачКонсультантХимикИнтерн
Инженерный Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёрИнформационный Техник
Безопасность Глава службы безопасностиНадзирательОфицер СБДетективКадет Службы Безопасности
Снабжение КвартирмейстерКарготехникШахтерПомощник по снабжению
Сервис БарменПоварУборщикСвященникАктёр
Исследования Директор исследованийСтарший научный сотрудникНаучный сотрудникРобототехникНаучный ассистент
Гражданские
Пассажиры Пассажир
Роли
Специальные роли Искусственный интеллектРоботпИИРемонтный дронОтряд Быстрого РеагированияПризракМышь
Антагонисты НаемникВолшебникПредательНалетчикРеволюционерКультистГенокрадСбойный ИИНиндзяРенегат
Авей-роли НТС БиркэтВокс-мусорщикЧастная яхтаРазбившаяся спасательная капсулаПатрульный КорабльТорговецКолонияРакетный Крейсер ГККМусорщик