Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Волшебник

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Волшебник
Wizard big.png
Информация
Выполните особые поручения Федерации Космических Волшебников, презирайте науку и продвинутые технологии. Покажите всем, что магия действительно существует.
Сложность
Тяжело


Предисловие

Волшебники — это уникальные личности, которые имеют способности к силам, игнорирующим научные принципы. Большая их часть, относится к Федерации Космических Волшебников, чья, в свою очередь, заинтересована в ресурсах NanoTrasen. В основном, волшебники получают задания по краже ценных предметов или убийства определённого члена экипажа. В отличие от предателя, волшебники не получают помощь от Федерации извне. Вне своих заклинаний, волшебник полностью сам по себе.

В большинстве, задача волшебника на корабле, что-либо украсть, кого-либо побить или отправить на тот Свет.

Ты — это волшебник, волшебник — это ты

Федерация Космических Волшебников выбрала вас, для проникновения на ИКН «Сьерра» и противодействия экипажу. В ваших руках лежит книга заклинаний. Она крайне важна, так как это единственный способ, чтобы выучить и переучивать ваши заклинания. С помощью книги, вы можете подготовить заклинания для миссии. Помните, что каждый выбранный артефакт, считается за заклинание, уменьшает ваш лимит и не даёт сменить специализацию магии. Так же, как только вы телепортируетесь на борт судна вы не сможете сменить её.

Одеяние волшебника

На вашей магической и космической базе есть комната, забитая различной экипировкой. Всё это снаряжение считается одеянием волшебника. Капюшон, роба, сандалии — все они действуют как усилители магии, увеличивая силу волшебника. Определённые заклинания можно использовать только с надетой экипировкой. Так же, одеяние снижает время отката заклинаний. Потеря этой экипировки намного усложнит вашу жизнь

Вы волшебник, которому отвратительны магические наряды? Вы скорее пойдёте голым или надев причудливое платье? Некоторые книги заклинаний дают возможность купить способность, которая позволяет вам создавать любое заклинание, без одежды волшебника. Покупается она тем же путём, что и заклинания для книги.

Книги заклинаний

Впервые открыв вашу книгу заклинаний, вы заметите, что в ней совсем нет никаких заклинаний! Вместо этого, вы увидите список из разных специализаций книги. Каждая из специализаций имеет свой стиль игры, а так же свои сильные и слабые стороны.

Доступные книги заклинаний

Книга заклинаний Описание Сложность
Standard Исходная книга, содержит множество различных заклинаний и артефактов на все вкусы. Лёгкая
Cleric Данная книга посвящена искусству исцеления. Заклинания в ней специализируются на лечении и решении проблем нелетальным путём. Книга хороша в том, чтоб заставить экипаж полюбить вас, не очень хороша в их убийстве, если вас не полюбили Тяжёлая
Battlemage Данная книга создана ради битв и конфронтаций. Заклинания в этой книге специализируются на традиционном бою. Хороша для доминирования над противником в быстрых схватках, но затяжная битва вас потопит. Средняя
Spatial Всё о движении и неуловимости. Эта книга заклинаний, предоставит вам доступ к могущественным заклинаниям телепортации, превратив попытки поймать волшебника в Ад на земле. Однако прямые столкновения — слабое звено этой книги. Средняя
Druid Фамильяры и природа, данная книга про контроль области и защиту. Её сильные стороны в численности, когда как слабые — в целенаправленном разрушении/уничтожении Средняя
Student Простейшая книга, для самых неопытных волшебников. Эти книги используются только учениками и выдаются при принятии ученического контракта Лёгкая

Книга всему голова

Как объяснялось выше, каждая книга имеет свой набор заклинаний и артефактов. Выбор нужной книги прост, если выяснить какой стиль игры вам подойдет. Не забывайте, что у книг есть свои преимущества и недостатки, так что мыслить на несколько шагов вперёд — ключ успеха любого волшебника.

Функционал книги

После того как вы выбрали специальность магии, вам будет доступен широкий ассортимент заклинаний и артефактов, но помимо них вы способны на другие взаимодействия с книгой, которые будут описаны ниже:

Re-memorize your spellbook

Вы забываете выученные заклинания и возвращаете затраченные очки на их покупку/улучшение. Невозможно применить, если вы уже приобрели какой-либо артефакт.

Invest a Spell Slot

Вы тратите одно очко заклинаний и получаете два очка через 15 минут реального времени. Поговаривают, что можно как-то ускорить процесс получения очков, жертвуя книге особые предметы и жидкости, которые как-то связаны с вашей специальностью...

Choose different spellbook

Вы забываете выученные заклинания и меняете специальность магии на другую. Невозможно применить, если вы уже приобрели какой-либо артефакт.

Lock the spellbook

«Запирает» вашу книгу заклинаний, не давая использовать её другим. Впрочем, обычные смертные и без того не могут разобрать её текст.

Типы заклинаний

Вы не могли заметить то, что напротив названия заклинания стоят различные цветные буквы. Они обозначают тип заклинания, на тот случай, если вы забыли о свойствах заклинания. Ниже будут описаны все возможные типы заклинаний:

  • W (Wizard Garb) — данная буква обозначает, что для заклинания требуется полное одеяние волшебника либо наличие заклинания «No Clothes Requirement».
  • R (Recharge) — данная буква обозначает, что заклинания после использования уходит на перезарядку, после чего может быть доступно вновь.
  • S (Sacrifice) — данная буква обозначает, что заклинания работает практически без перезарядок, требуя лишь небольшую «жертву» в качестве использования. Чаще всего это ваше здоровье.
  • C (Charges) — данная буква обозначает, что заклинание не имеет перезарядок и применяется лишь ограниченное количество раз, после чего становиться недоступным.

Улучшение заклинаний

Каждое заклинание можно улучшить, для этого, его надо повторно купить в книге. Каждому заклинанию можно улучшить его скорость или мощь, но количество улучшений ограничено. Улучшение скорости, ускоряет время перезарядки, в то время как сила делает его мощнее (Логично, правда?). К примеру, улучшая заклинание «Magic Missile» скорость, его откат уменьшается на 20 тиков, в то время, как увеличив силу, урон заклинания повысится на 5 единиц. Улучшать скорость, силу, или сочетание и того и того, можно до 3 раз. Стоит добавить, что улучшение заклинания может добавить к нему какие-либо дополнительные эффекты, которые будут описаны ниже.

Заклинания

Название Стоимость Требует одеяние Описание Усиление (если применимо)
Magic Missile 1 ДА Это заклинание призывает маленькие магические сферы, наносящие небольшой урон и оглушающие всех в пределах видимости. Сферы преследуют свою цель, от них нет спасения. Увеличивает урон от огня на несколько единиц за уровень. На максимальном уровне, вместо урона, увеличивается на пару секунд, время оглушения.
Fireball 1 НЕТ Это заклинание призывает разрушительный огненный шар, который взрывается при контакте с целью, ослепляя и оглушая её и всех, кто рядом с ней. Также наносит урон объектам и судну. Дабы прицелиться — смотрите в ту сторону, куда хотите послать вестника смерти. Увеличивает силу заклинания и радиус ослепления. Увеличивает радиус повреждений на 1 за каждые 2 уровня.
Disable Tech 1 ДА Вырубает всю технику в радиусе заклинания. Те кто носит оптические сенсоры, будьте осторожны. Увеличивает радиус на 2 тайла.
Smoke 1 НЕТ Создаёт облако густого дыма на вашем месте, скрывая вас в нём. Увеличивает плотность дыма
Blind 1 НЕТ Насылает на цель проклятие слепоты на 30 секунд. Увеличивает длительность на 10 секунд
Subjugation 1 НЕТ Подавите жалкий разум ваших врагов, покорив их под свой контроль! Увеличивает кол-во целей на 1. На максимальном уровне, заклинание повлияет на всех в радиусе.
Forcewall 1 НЕТ Создаёт непробиваемое силовое поле на короткое время. N/A
Blink 1 НЕТ Простейшая форма телепортации. Волшебники не могут контролировать его, обычно телепортируясь на приличную дистанцию. Увеличивает внутренний радиус заклинания на 1.
Teleport 1 ДА Телепорт в определенные места судна. N/A
Mutate 1 ДА Это заклинание на недолгое время превращает вас в халка с лазерным зрением. N/A
Ethereal Jaunt 1 ДА После произношения заклинания, волшебник растворяется в воздухе, становясь невидимым, как для глаз, так и для термальных датчиков, также с возможностью проходить сквозь любые препятствия. Заклинание действует несколько секунд. Увеличивает длительность на 2 секунды.
Knock 1 НЕТ Открывает абсолютно любую дверь в радиусе действия. Удваивает радиус.
No Clothes Requirement 2 НЕТ Позволяет волшебнику использовать заклинания, невзирая на требование к одежде. N/A

Артефакты

Название Стоимость Описание
Staff of Focus 1 Посылает вперёд заряд энергии, наносящий урон, как оружие и отбрасывает всё что заденет, включая: людей, объекты и шлюзы.
Six Soul Stone Shards 1 Пояс, заполненный несколькими осколками камня душ. Осколки можно использовать для порабощения душ ваших друзей! Поставляется с заклинанием «Artificer», позволяющим делать големов из осколков камня душ. (Не позволяет использовать «Teleport» и «Ethereal Jaunt» кроме свитка)
Staff of Animation 1 Позволяет волшебнику наделить предмет жизнью, который потом будет атаковать всех, кто ему не понравится (включая вас самих!).
Orb of Scrying 1 Навсегда даёт волшебнику рентгеновское зрение. Использование шара позволяет войти в призрачную форму для дальнего наблюдения.
Telepathy Contract 1 Позволяет общаться с живыми существами на любом расстоянии, но это чревато головной болью и повреждениями мозга.
Magical Rock 1 Странный камень, способный раскрыть потенциал каждой расы...
Summoning stone 2 Камень, позволяющий призвать вам помощника. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов.
Основная статья — Помощник волшебника
Apprenticeship Contract 1 Этот контракт, даёт возможность взять в ученики простого смертного, позволяя ему учить и использовать заклинания.
Mastercrafted Armor 1 Скафандр, позволяющий волшебнику произносить заклинания и выживать в условиях вакуума в одно и то же время, что очень полезно в космосе. Где вы и находитесь. Ведь вы же космический волшебник!

Заклинания

Название Стоимость Требует одеяние Описание Усиление (если применимо)
Cure Major Wounds 1 ДА Заклинание, используемое для починки того, что не может быть исправлено обычной медициной. Расширяет возможности исцеления на все типы урона.
Cure Area 1 НЕТ Лечит всё в радиусе действия. Увеличивает радиус действия заклинания, так же как и силу лечения.
Sacrifice 1 НЕТ Чрезвычайно сильное исцеление за счет плоти и крови волшебника. Удваивает силу вместе с его ценой. Скорее всего убьёт волшебника, при использовании заклинания.
Blind 1 НЕТ Насылает на цель проклятие слепоты на 30 секунд. Увеличивает длительность на 10 секунд
Baleful Polymorph 1 ДА Превращает цель в маленькую, безобидную зверушку на короткое время. Увеличивает время действия заклинания на 5 секунд.
Stuncuff 1 НЕТ Выпускает снаряд, который при контакте с целью, оглушает и связывает её. Имеет систему зарядов, которая означает, что заклинание имеет ограниченное количество зарядов, которые не перезаряжаются N/A
Ethereal Jaunt 2 ДА После произношения заклинания, волшебник растворяется в воздухе, становясь невидимым, как для глаз, так и для термальных датчиков, также с возможностью проходить сквозь любые препятствия. Заклинание действует несколько секунд. Увеличивает длительность на 2 секунды.
Knock 1 НЕТ Открывает абсолютно любую дверь в радиусе действия. Удваивает радиус.
Radiant aura 1 ДА Призывает странную ауру, полностю защищая владельца от лазеров. Увеличивает время действия на 2 секунды
Holy Relic 1 ДА Призывает на время, в руку заклинателя, артефакт чистоты, разрушающих всё магическое и оккультное проявление. Внимание: влияет и на ваши заклинания. Увеличивает время действия на 5 секунд.
Sanctuary 1 ДА Трансформирует пол рядом с волшебником в траву, на которой растут целебные цветы. Целебные цветы могут раcпространятся, как лоза.
Fireball 2 НЕТ Это заклинание призывает разрушительный огненный шар, который взрывается при контакте с целью, ослепляя и оглушая её и всех, кто рядом с ней. Также наносит урон объектам и судну. Дабы прицелиться — смотрите в ту сторону, куда хотите послать вестника смерти. Увеличивает силу заклинания и радиус ослепления. Увеличивает радиус повреждений на 1 за каждые 2 уровня.
Teleport 1 ДА Телепорт в определенные места судна. N/A
Create Portal 2 ДА Позволяет волшебнику делать порталы между местонахождением волшебника и местом выбранным им же. N/A
Forcewall 1 НЕТ Создаёт непробиваемое силовое поле на короткое время. N/A
No Clothes Requirement 2 НЕТ Позволяет волшебнику использовать заклинания, невзирая на требование к одежде. N/A

Артефакты

Название Стоимость Описание
Magical Rock 1 Странный камень, способный раскрыть потенциал каждой расы...
Orb of Scrying 2 Навсегда даёт волшебнику рентгеновское зрение. Использование шара позволяет войти в призрачную форму для дальнего наблюдения.
Summoning stone 2 Странный камень, позволяющий призвать вам помощника. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов
Основная статья — Помощник волшебника
Telepathy Contract 1 Позволяет общаться с живыми существами на любом расстоянии, но это чревато головной болью и повреждениями мозга.
Apprenticeship Contract 1 Этот контракт, даёт возможность взять в ученики простого смертного, позволяя ему учить и использовать заклинания.

Заклинания

Название Стоимость Требует одеяние Описание Усиление (если применимо)
Passage 1 ДА Запускает снаряд по прямой линии, который телепортирует заклинателя на своё место, когда снаряд попадёт во что-то. Оглушает любое существо, с которым войдет в контакт.
Summon Dyrmnwyn 1 НЕТ Призывает легендарный меч короля Стратклайда Ридерха — Дирнуин, который наносит урон от ожогов вашим врагам! Но учтите, он очень горяч! Увеличивает силу меча
Summon Shield 1 ДА Призывает наисвятейший из щитов в руку заклинателя. Удваивает шанс блока ваших щитов
Fireball 1 НЕТ Это заклинание призывает разрушительный огненный шар, который взрывается при контакте с целью, ослепляя и оглушая её и всех, кто рядом с ней. Также наносит урон объектам и судну. Дабы прицелиться — смотрите в ту сторону, куда хотите послать вестника смерти. Увеличивает силу заклинания и радиус ослепления. Увеличивает радиус повреждений на 1 за каждые 2 уровня.
Torment 1 НЕТ Это заклинание вызывает видения у всех, кто стоял рядом с заклинателем. Вызывая у пораженных физическую и ментальную боль. Удваивает силу боли.
Cure Light Wounds 2 НЕТ Рудиментарное заклинание, обычно используемое волшебниками для лечения бумажных порезов. Увеличивает лечащий потенциал заклинания.
Mutate 1 ДА Это заклинание на недолгое время превращает вас в халка с лазерным зрением. N/A
Summon Mirage 1 ДА Вызывает мираж карпа, вселяющий страх и хаос во всех, кто его видит. Увеличивает количество миражей.
Radiant aura 1 ДА Призывает странную ауру, полностю защищая владельца от лазеров. Увеличивает время действия на 2 секунды.
No Clothes Requirement 1 НЕТ Позволяет волшебнику использовать заклинания, невзирая на требование к одежде. N/A
Corrupt Form 1 НЕТ Данное заклинание превращает тело своего заклинателя во что-то ужасное... Первое улучшение удваивает продолжительность. Следующие делает форму постоянной

Артефакты

Название Стоимость Описание
Mastercrafted Armor 1 Скафандр, позволяющий волшебнику произносить заклинания и выживать в условиях вакуума в одно и то же время, что очень полезно в космосе. Где вы и находитесь. Ведь вы же космический волшебник!
Mental Focus 1 Посылает вперёд заряд энергии, наносящий урон, как оружие и отбрасывает всё что заденет, включая: людей, объекты и шлюзы.
D20 1 Странный кубик, способный вызывать различные эффекты при выпадании...
Summoning stone 2 Странный камень, позволяющий призвать вам помощника. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов
Основная статья — Помощник волшебника
Magical Rock 1 Странный камень, способный раскрыть потенциал каждой расы...
Xray vision contract 1 Позволяет волшебнику видеть через любые предметы.
Telepathy Contract 1 Позволяет общаться с живыми существами на любом расстоянии, но это чревато головной болью и повреждениями мозга.
Apprenticeship Contract 1 Этот контракт, даёт возможность взять в ученики простого смертного, позволяя ему учить и использовать заклинания.

Заклинания

Название Стоимость Требует одеяние Описание Усиление (если применимо)
Ethereal Jaunt 1 ДА После произношения заклинания, волшебник растворяется в воздухе, становясь невидимым, как для глаз, так и для термальных датчиков, также с возможностью проходить сквозь любые препятствия. Заклинание действует несколько секунд. Увеличивает длительность на 2 секунды.
Blink 1 НЕТ Простейшая форма телепортации. Волшебники не могут контролировать его, обычно телепортируясь на приличную дистанцию. Увеличивает внутренний радиус заклинания на 1.
Teleport 1 ДА Телепорт в определенные места судна N/A
Create Portal 1 ДА Позволяет волшебнику делать порталы между местонахождением волшебника и местом выбранным им же. N/A
Passage 1 ДА Запускает снаряд по прямой линии, который телепортирует заклинателя на своё место, когда снаряд попадёт во что-то. Оглушает любое существо, с которым войдет в контакт.
Mark and Recall 1 НЕТ Создаёт на земле метку волшебника. Следующая активация этого заклинания перенесёт заклинателя на эту метку. Работает, пока метка не уничтожена. Позволяет использовать заклинание без сознания или мёртвым.
Swap 1 ДА Меняет заклинателя местами со случайной целью в радиусе действия. Наносит урон мозгу. Ослабляет и ослепляет жертву.
Polymorph 1 ДА Превращает волшебника в обыкновенного попугая. N/A
Magic Missile 1 ДА Это заклинание призывает маленькие магические сферы, наносящие небольшой урон и оглушающие всех в пределах видимости. Сферы преследуют свою цель, от них нет спасения. Увеличивает урон от огня на несколько единиц за уровень. На максимальном уровне, вместо урона, увеличивается на пару секунд, время оглушения.
Cure Light Wounds 1 НЕТ Рудиментарное заклинание, обычно используемое волшебниками для лечения бумажных порезов. Увеличивает лечащий потенциал заклинания.
Forcewall 1 НЕТ Создаёт непробиваемое силовое поле на короткое время N/A
Smoke 1 НЕТ Создаёт облако густого дыма на вашем месте, скрывая вас в нём. Увеличивает плотность дыма.
Summon Space Bats 3 ДА Призвает стаю космических летучих мышей на месте заклинателя, которые незамедлительно атакуют всех не-волшебников. Увеличивает силу призванных мышей.
No Clothes Requirement 1 НЕТ Позволяет волшебнику использовать заклинания, невзирая на требование к одежде. N/A

Артефакты

Название Стоимость Описание
Mastercrafted Armor 3 Скафандр, позволяющий волшебнику произносить заклинания и выживать в условиях вакуума в одно и то же время, что очень полезно в космосе. Где вы и находитесь. Ведь вы же космический волшебник!
D20 1 Странный кубик, способный вызывать различные эффекты при выпадании...
Orb of Scrying 2 Навсегда даёт волшебнику рентгеновское зрение. Использование шара позволяет войти в призрачную форму для дальнего наблюдения.
Scroll of Teleportation 1 Запасной свиток телепортации, на случай, если вы потеряете тот, который вам выдали
Magical Rock 1 Странный камень, способный раскрыть потенциал каждой расы...
Summoning Stone 3 Странный камень, позволяющий призвать вам помощника. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов
Основная статья — Помощник волшебника
Telepathy Contract 1 Позволяет общаться с живыми существами на любом расстоянии, но это чревато головной болью и повреждениями мозга.
Apprenticeship Contract 1 Этот контракт, даёт возможность взять в ученики простого смертного, позволяя ему учить и использовать заклинания.

Заклинания

Название Стоимость Требует одеяние Описание Усиление (если применимо)
Cure Light Wounds 1 НЕТ Рудиментарное заклинание, обычно используемое волшебниками для лечения бумажных порезов. Увеличивает лечащий потенциал заклинания.
Ethereal Jaunt 2 ДА После произношения заклинания, волшебник растворяется в воздухе, становясь невидимым, как для глаз, так и для термальных датчиков, также с возможностью проходить сквозь любые препятствия. Заклинание действует несколько секунд. Увеличивает длительность на 2 секунды.
Sacrifice 1 НЕТ Чрезвычайно сильное исцеление за счет плоти и крови волшебника. Удваивает силу вместе с его ценой. Скорее всего убьёт волшебника, при использовании заклинания.
Summon Mirage 1 ДА Вызывает мираж карпа, вселяющий страх и хаос во всех, кто его видит. Увеличивает количество миражей.
Summon Space Bats 1 ДА Призвает стаю космических летучих мышей на месте заклинателя, которые незамедлительно атакуют всех не-волшебников. Увеличивает силу призванных мышей.
Summon Bear 1 ДА Призывает постоянного медведя-компаньона, который следует приказам заклинателя. Увеличивает мощь медведя. Команды: [имя медведя] attack [имя цели]; [имя медведя] stop; [имя медведя] follow; [имя медведя] stay; [имя медведя] dance; [имя медведя] boogie; [имя медведя] boogy.
Summon Party 1 НЕТ Это заклинание было изобретено только с одной целью — накидаться вторничным утром Первое усиление даёт всем тусовщикам пиво в руку. Следующее улучшение даёт всем бутылку пива и крендель, а максимальное заменяет пиво на абсент, попутно добавляя всем на макушки волшебные шляпы для вечеринки.
Summon Seed 1 ДА Заклинание призывает случайные семяна в руку заклинателя. N/A
Polymorph 1 НЕТ Превращает волшебника в обыкновенного попугая. N/A
Disable Tech 1 ДА Вырубает всю технику в радиусе заклинания. Те кто носит оптические сенсоры, будьте осторожны. Увеличивает радиус на 2 тайла.
Entangle 1 ДА Призывает лозу, которая немедленно приковывает ничего не подозревающую цель к полу. Увеличивает количество целей за одно заклинание.
Sanctuary 1 ДА Трансформирует пол рядом с волшебником в траву, на которой растут целебные цветы. Целебные цветы могут раcпространятся, как лоза.
Knock 1 НЕТ Открывает абсолютно любую дверь в радиусе действия. Удваивает радиус.
Teleport 2 ДА Телепорт в определенные места судна. N/A
Create Portal 2 ДА Позволяет волшебнику делать порталы между местонахождением волшебника и местом выбранным им же. Но учтите! Любой смертный может пройти в него... Уменьшает повреждения от перехода на первом, и полностю лишает повреждения на втором.
No Clothes Requirement 1 НЕТ Позволяет волшебнику использовать заклинания, невзирая на требование к одежде. N/A

Артефакты

Название Стоимость Описание
Mastercrafted Armor 2 Скафандр, позволяющий волшебнику произносить заклинания и выживать в условиях вакуума в одно и то же время, что очень полезно в космосе. Где вы и находитесь. Ведь вы же космический волшебник!
Six Soul Stone Shards 1 Пояс, заполненный несколькими осколками камня душ. Осколки можно использовать для порабощения душ ваших друзей! Поставляется с заклинанием - 'Artificer', позволяющим делать големов из осколков камня душ.
Magical Rock 1 Странный камень, способный раскрыть потенциал каждой расы...
Summoning Stone 2 Странный камень, позволяющий призвать вам помощника. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов
Основная статья — Помощник волшебника
Telepathy Contract 1 Позволяет общаться с живыми существами на любом расстоянии, но это чревато головной болью и повреждениями мозга.
Apprenticeship Contract 1 Этот контракт, даёт возможность взять в ученики простого смертного, позволяя ему учить и использовать заклинания.


Примечание: Волшебник должен быть всегда против того, чтобы адепты его учения использовали технологии, если он не договорился с администрацией об этом. Ученики волшебника могут игнорировать данное правило, пока волшебник не прикажет об обратном
.

Заклинания

Название Стоимость Требует одеяние Описание Усиление (если применимо)
Knock 1 НЕТ Открывает абсолютно любую дверь в радиусе действия. Удваивает радиус.
Ethereal Jaunt 1 ДА После произношения заклинания, волшебник растворяется в воздухе, становясь невидимым, как для глаз, так и для термальных датчиков, также с возможностью проходить сквозь любые препятствия. Заклинание действует несколько секунд. Увеличивает длительность на 2 секунды.
Magic Missile 1 ДА Это заклинание призывает маленькие магические сферы, наносящие небольшой урон и оглушающие всех в пределах видимости. Сферы преследуют свою цель, от них нет спасения. Увеличивает урон от огня на несколько единиц за уровень. На максимальном уровне, вместо урона, увеличивается на пару секунд, время оглушения.
Fireball 1 НЕТ Это заклинание призывает разрушительный огненный шар, который взрывается при контакте с целью, ослепляя и оглушая её и всех, кто рядом с ней. Также наносит урон объектам и судну. Дабы прицелиться — смотрите в ту сторону, куда хотите послать вестника смерти. Увеличивает силу заклинания и радиус ослепления. Увеличивает радиус повреждений на 1 за каждые 2 уровня.
Cure Light Wounds 1 НЕТ Рудиментарное заклинание, обычно используемое волшебниками для лечения бумажных порезов. Увеличивает лечащий потенциал заклинания.

Артефакты

Название Стоимость Описание
Contract: Xray 2 Позволяет видеть сквозь стены.
Staff of Focus 2 Посылает вперёд заряд энергии, наносящий урон, как оружие и отбрасывает всё что заденет, включая: людей, объекты и шлюзы.

Информация для РП

Простые смертные никогда не слышали о такой организации, как Федерация Космических Волшебников.

Федерация Космических Волшебников, существует как скрытое общество в галактическом ядре. В политическом плане, они не принимают официального участия в каком-либо правительстве и не имеют обязательств ни перед кем. Но в дополнение, Федерация довольно разнообразная организация, поэтому некоторые её члены могут проявлять симпатию к какому-либо правительству. Федерация не имеет предпочтения в расе, происхождении, за исключением технологических существ, таких как ИПС, которых они избегают. Члены федерации связаны, главным образом, своими способностями к мистическим искусствам и разделяют общую цель сохранения от общественности: их приватности и секретов.

Каким бы ни был волшебников, членом Космической Федерации Волшебников или жителем минувших и грядущих веков, посланником рас, ушедших в развитии мозга далеко вперёд, посланником Богов или объектом таинственных экспериментов — он презирает, ненавидит, или боится технологий людей и иных рас. Отлучением от ФКВ, пренебрежением к технологиям примитивов, суеверным страхом перед порождениями техники и лабораториями, и многим другим объясняется их полное отрицание «детей Текне», «пещер из железа», «убогих безделушек», как они могут называть машины и электронику.

Волшебник может быть хорошо осведомлён в некоторых технологиях, так и совершенно не соображать в этих «странных приблудах». Но настоящий волшебник НИКОГДА не будет использовать жалкие и убогие технологии, всегда отдавая приоритет магической стороне.


Профессии и роли
Отделы
Командование КапитанГлава ПерсоналаАгент Внутренних ДелАдъютант
Экспедиционный Лидер Экспедиционной КомандыПилот ЭкспедицииИсследователь
Медицинский Главный врачХирургВрачКонсультантХимикИнтерн
Инженерный Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёрИнформационный Техник
Безопасность Глава службы безопасностиНадзирательОфицер СБДетективКадет Службы Безопасности
Снабжение КвартирмейстерКарготехникШахтерПомощник по снабжению
Сервис БарменПоварУборщикСвященникАктёр
Исследования Директор исследованийСтарший научный сотрудникНаучный сотрудникРобототехникНаучный ассистент
Гражданские
Пассажиры Пассажир
Роли
Специальные роли Искусственный интеллектРоботпИИРемонтный дронОтряд Быстрого РеагированияПризракМышь
Антагонисты НаемникВолшебникПредательНалетчикРеволюционерКультистГенокрадСбойный ИИНиндзяРенегат
Авей-роли НТС БиркэтВокс-мусорщикЧастная яхтаРазбившаяся спасательная капсулаПатрульный КорабльТорговецКолонияРакетный Крейсер ГККМусорщик