Капитан: различия между версиями
imported>Vsrneji Нет описания правки |
м (ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ мелкоправки) |
||
(не показаны 32 промежуточные версии 13 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude> | |||
<div style=" | |||
{{Jobcard | {{Jobcard | ||
| access = | | access = Практически всюду | ||
| image = | | image = Cap.png | ||
| title = | | title = Капитан | ||
| guide = Капитан | | guide = Капитан | ||
| difficulty = | | difficulty = Невероятно сложно | ||
| duties = Вы ответственны за судно | | duties = Вы ответственны за судно и его персонал. Последнее слово всегда за вами, а потому вы говорите больше, чем делаете. Руководите судном посредством своих [[Командные должности|глав]]. Погибайте вместе с доверенным вам [[ИКН Сьерра|объектом]]. | ||
| related = [[Стандартные процедуры | | related = [[Стандартные процедуры ИКН Сьерра]], [[Коды угрозы ИКН Сьерра]], [[Корпоративные законы]], [[Декларация основных прав]], [[Бюрократия]] | ||
| deptcolor = #b5b5e3 | | deptcolor = #b5b5e3 | ||
}} | | skillpoints = 28 | ||
</onlyinclude></div>{{Command sidebar}} | | baseskills = Бюрократия, пилотирование | ||
}}</onlyinclude></div>{{Command sidebar}} | |||
==Предисловие== | |||
'''Капитан''' (на англ.языке '''Captain''') или кэп, как его иногда любят называть, ответственен за [[ИКН Сьерра|ИКН «Сьерра»]] и всё, что на нем находится. Его обязанность заключается в том, чтобы убедиться, что ИКН «Сьерра» выполняет свою миссию и вернётся в порт [[ЦПСС]] в целостности и сохранности. От Капитана ожидают проявления эффективных управленческих навыков, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех отделов и их сотрудников. Он является высшим авторитетом на объекте и имеет доступ к любому отсеку на борту, за исключением офиса [[Агент Внутренних Дел|Агента Внутренних Дел]], а также может выносить приказы ''[[Правила сервера|практически]]'' без ограничений. | |||
Очевидным является то, что данную роль берут исключительно опытные игроки, знакомые с [[Командные должности|руководящими должностями]] в игре и самой игрой в целом достаточно хорошо, чтобы жонглировать [[Корпоративные законы|корпоративными регуляциями]] и [[Стандартные процедуры ИКН Сьерра|процедурами]] своего объекта так, как им угодно. | |||
==Командование== | ==Командование== | ||
[[Файл: | [[Файл:SierraBridge4.png|300px|thumb|right|Командование кораблем часто осуществляется с мостика]] | ||
Основная задача Капитана — руководить персоналом судна, как показывает практика, зачастую из своей каюты. Он имеет непосредственную власть над остальными главами, меняет коды угрозы, связывается с [[Центральное Командование|Центральным Командованием]], активирует ядерную боеголовку или подпространственный прыжок в другой сектор, координирует экстренную эвакуацию и защиту объекта совместно с [[Глава службы безопасности|Главой Службы Безопасности]]. Он, по сути, является главой для других глав, и значительная часть этой роли отводится обеспечению выполнения остальным экипажем своей работы должным образом. | |||
Задача Капитана состоит в том, чтобы убедиться, что все главы должным образом взаимодействуют между собой и координируют работу своих отделов, или же делает так, чтобы [[Глава Персонала]] или [[Адъютант|Адъютанты]] выполняли это за него. Если в отделе нет официального руководителя, Капитан или Глава Персонала должны взять на себя инициативу на данный промежуток времени либо назначить временно исполняющего обязанности главы. В идеальном случае Капитан не должен участвовать непосредственно в работе отделов, а скорее назначать компетентный персонал для решения их проблем. Как и другой командующий персонал, Капитан должен выступать в роли координатора, а не исполнительной власти, потому ему не следует брать под прямой контроль сотрудников того или иного отдела без острой необходимости. | |||
Капитан | Капитан, зачастую, не должен говорить[[Главный инженер | главному инженеру]], чтобы тот запустил двигатель; компетентный начальник должен быть в состоянии сделать это сам, без напоминаний. Если в подобной ситуации персонал не может выполнить задачу, то Капитан должен принять решение о том, следует ли понижать в должности главу, способствовать привлечению кого-то, кто мог бы его заменить, или чего-то ещё, необходимого для обеспечения бесперебойной работы отдела. Работа Капитана — не делать чужую работу, а убедиться в том, что работа выполняется правильно, выполнялась вообще, а также повысить эффективность её выполнения, если это возможно, и предпринять соответствующие меры, если что-то пошло не так. | ||
===Коды угрозы и Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»=== | |||
''Основная статья:'' [[Стандартные процедуры ИКН Сьерра|Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»]] | |||
Капитан имеет наибольший приоритет в определении уровня угрозы объекта и может изменять его непосредственно с любой консоли, на которой установлена соответствующая программа. Каждый уровень угрозы вносит изменения в правилах того, как другие отделы, в особенности [[Охранные должности|Отдел Защиты Активов]], работают и взаимодействуют с другим персоналом. | |||
Капитан непосредственную несет ответственность за принятие решения о том, когда необходимо изменить уровень угрозы на объекте и до какого уровня. Поэтому ему следует знать, что означает каждый код с точки зрения изменений в стандартных процедурах, и информировать остальной [[Терминология#Персонал|персонал]] для соблюдения правил. | |||
==Авторитет== | ==Авторитет== | ||
Капитан является представителем высшей власти на объекте и, по большей части, в большинстве вопросов последнее слово остаётся за ним. Если Капитан говорит кому-то что-то сделать, им лучше сделать это немедленно или, по крайней мере, быстро предъявить обоснования для отказа. Однако Капитан должен следовать корпоративным регуляциям, а также всем другим соответствующим нормам, пока это возможно, и не быть выше закона; охрана, с соответствующим разрешением (Центральное Командование или Совет Глав), имеет право арестовать Капитана и отстранить его от командования, если это необходимо. | |||
Ситуации, в которых приказы Капитана могут быть законно отменены, редки. Причинами отказа от исполнения приказов Капитана являются нарушение корпоративных регуляций, угрозы здоровью и безопасности персонала, возможный ущерб объекту, но этим причины не ограничиваются. | |||
Ситуации, в которых приказы | |||
Однако, несмотря на такие вопиющие нарушения закона и здравого смысла, приказы | Однако, несмотря на такие вопиющие нарушения закона и здравого смысла, приказы Капитана являются абсолютными. Любые жалобы или проблемы с приказами, а не с результатом прямого неповиновения, должны быть рассмотрены с АВД. | ||
==Опасности== | ==Опасности== | ||
Суда, находящиеся далеко за пределами фронтира ЦПСС, часто подвергаются угрозе со стороны различных [[Терроризм и Вы!|преступных организаций]] и [[Пираты 24-го века|космических бедствий]]. Задача Капитана состоит в том, чтобы предупреждать об этих угрозах и обеспечить, чтобы они не нарушили деятельность объекта, не повредили его системы и не угрожали его персоналу. В большинстве случаев судовая охрана, [[Медицинские должности |медицинский персонал]] и [[Инженерные должности |инженерные силы]], при надлежащей координации, должны быть готовы к борьбе с той или иной угрозой. Работа Капитана заключается в том, чтобы убедиться, что персонал знает, что нужно делать, и предпринимать необходимые действия компетентно, вместо того, чтобы взять энергетический пистолет и выйти разобраться со всем самому. | |||
В случае, когда ИКН «Сьерра» угрожает захват враждебными силами, Капитан также имеет доступ к последнему защитному механизму — устройству самоуничтожения, находящееся в убежище первой палубы, которое уничтожит объект и весь оставшийся на борту персонал. Устройство можно активировать только с использованием диска ядерной аутентификации и соответствующих кодов от Центрального Командования и, очевидно, оно не должно быть легко активировано. Само существование этого устройства является секретной информацией, обычно доступной только для Капитана и остальной части командования. | |||
В | ==Снаряжение== | ||
В качестве абсолютного авторитета на объекте, Капитан имеет широкий спектр специального оборудования, начиная от защитного снаряжения и оружия, до личного карманного телепортера и диска ядерной аутентификации (наряду с пинпоинтером, чтобы найти диск, если он вдруг куда-то исчезнет). Поскольку это всё явно дорогостоящее и опасное оборудование, оно должно быть как можно лучше защищено в начале каждой смены, чтобы не дать попасть ему в руки [[Роли_антагонистов|нарушителей спокойствия]]. | |||
Имейте в виду, что хоть у Капитана и имеется множество доступного боевого оборудования, он не является охраной, и не поощряется поиск и устранение лично Капитаном угрозы для судна, если за него это могут сделать другие сотрудники. | |||
* | ==Советы== | ||
* Капитан — наиболее лояльный сотрудник на борту объекта, соответственно, его фракцией может быть исключительно [[NanoTrasen]]. | |||
* | * С точки зрения ролевой игры, Капитан обладает большой свободой. Он действительно должен знать о том, как работает каждый отдел и его руководители, но за пределами этого вы можете иметь столько (или меньше) знаний, сколько захотите. Вы можете, в соответствии с [[Общее руководство по ролевому отыгрышу|предысторией]] своего персонажа, иметь навыки чего-то в конкретной области, но вы '''НЕ''' должны уметь делать всё (то есть, уметь настроить реактор в одиночку, быть экспертом-хирургом, знать, как делать взрывные устройства и всё это одновременно, что, явно, слишком много). Просто помните, что некомпетентный Капитан не имеет много друзей и долго на своём посту не засиживается. | ||
* | * Относитесь уважительно к другим главам и их сотрудникам. Чем лучше их к вам будет отношение — тем проще будет вам ими руководить. | ||
* | * Как правило, вам стоит оставлять вопросы безопасности охране. Вам не нужно и не следует вступать в каждую криминальную ситуацию. Вы находитесь выше [[Глава службы безопасности |Главы Службы Безопасности]] в цепочке командования, но вы должны делегировать ему работу по обеспечению безопасности. | ||
* | * Не думайте, что раз вы Капитан, то вы можете делать всё, что хотите. Это самое худшее, что можно сделать. Вы должны убедиться, что все остальные выполняют свою работу, а не делать работу за них. | ||
* | * Чаще обращайтесь к [[Глава Персонала|Главе Персонала]] и передавайте работу [[Адъютант|Адъютантам]]. Они здесь, чтобы помогать вам и облегчить работу на объекте. | ||
{{Navbox_jobs}} | * Доверяйте своему экипажу. Главы и сотрудники отделов должны иметь достаточный опыт для самостоятельной работы, по крайней мере с помощью Главы своего отдела. Вам не нужно вмешиваться в работу шеф-повара, если вы не считаете, что он совершенно некомпетентен и активно отравляет экипаж. Доверие к вашей команде и вера в них — это черта, которую должны иметь все хорошие капитаны. | ||
{{Navbox_jobs}}{{relevant}} | |||
[[Категория:Профессии]] |
Текущая версия от 13:42, 24 июля 2023
Капитан | |
---|---|
Основная информация | |
Обязанности | Вы ответственны за судно и его персонал. Последнее слово всегда за вами, а потому вы говорите больше, чем делаете. Руководите судном посредством своих глав. Погибайте вместе с доверенным вам объектом. |
Доступ | Практически всюду |
OOC | |
Сложность | Невероятно сложно |
Базовые навыки | Бюрократия, пилотирование |
Скиллпоинты | 28 |
Связанные руководства | Стандартные процедуры ИКН Сьерра, Коды угрозы ИКН Сьерра, Корпоративные законы, Декларация основных прав, Бюрократия |
Раздел |
Департамент управления |
---|
Главой департамента является Капитан |
Командование |
Заместители |
Руководства |
Местоположения Мостик, Палуба 2 |
Предисловие
Капитан (на англ.языке Captain) или кэп, как его иногда любят называть, ответственен за ИКН «Сьерра» и всё, что на нем находится. Его обязанность заключается в том, чтобы убедиться, что ИКН «Сьерра» выполняет свою миссию и вернётся в порт ЦПСС в целостности и сохранности. От Капитана ожидают проявления эффективных управленческих навыков, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех отделов и их сотрудников. Он является высшим авторитетом на объекте и имеет доступ к любому отсеку на борту, за исключением офиса Агента Внутренних Дел, а также может выносить приказы практически без ограничений.
Очевидным является то, что данную роль берут исключительно опытные игроки, знакомые с руководящими должностями в игре и самой игрой в целом достаточно хорошо, чтобы жонглировать корпоративными регуляциями и процедурами своего объекта так, как им угодно.
Командование
Основная задача Капитана — руководить персоналом судна, как показывает практика, зачастую из своей каюты. Он имеет непосредственную власть над остальными главами, меняет коды угрозы, связывается с Центральным Командованием, активирует ядерную боеголовку или подпространственный прыжок в другой сектор, координирует экстренную эвакуацию и защиту объекта совместно с Главой Службы Безопасности. Он, по сути, является главой для других глав, и значительная часть этой роли отводится обеспечению выполнения остальным экипажем своей работы должным образом.
Задача Капитана состоит в том, чтобы убедиться, что все главы должным образом взаимодействуют между собой и координируют работу своих отделов, или же делает так, чтобы Глава Персонала или Адъютанты выполняли это за него. Если в отделе нет официального руководителя, Капитан или Глава Персонала должны взять на себя инициативу на данный промежуток времени либо назначить временно исполняющего обязанности главы. В идеальном случае Капитан не должен участвовать непосредственно в работе отделов, а скорее назначать компетентный персонал для решения их проблем. Как и другой командующий персонал, Капитан должен выступать в роли координатора, а не исполнительной власти, потому ему не следует брать под прямой контроль сотрудников того или иного отдела без острой необходимости.
Капитан, зачастую, не должен говорить главному инженеру, чтобы тот запустил двигатель; компетентный начальник должен быть в состоянии сделать это сам, без напоминаний. Если в подобной ситуации персонал не может выполнить задачу, то Капитан должен принять решение о том, следует ли понижать в должности главу, способствовать привлечению кого-то, кто мог бы его заменить, или чего-то ещё, необходимого для обеспечения бесперебойной работы отдела. Работа Капитана — не делать чужую работу, а убедиться в том, что работа выполняется правильно, выполнялась вообще, а также повысить эффективность её выполнения, если это возможно, и предпринять соответствующие меры, если что-то пошло не так.
Коды угрозы и Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»
Основная статья: Стандартные процедуры ИКН «Сьерра»
Капитан имеет наибольший приоритет в определении уровня угрозы объекта и может изменять его непосредственно с любой консоли, на которой установлена соответствующая программа. Каждый уровень угрозы вносит изменения в правилах того, как другие отделы, в особенности Отдел Защиты Активов, работают и взаимодействуют с другим персоналом.
Капитан непосредственную несет ответственность за принятие решения о том, когда необходимо изменить уровень угрозы на объекте и до какого уровня. Поэтому ему следует знать, что означает каждый код с точки зрения изменений в стандартных процедурах, и информировать остальной персонал для соблюдения правил.
Авторитет
Капитан является представителем высшей власти на объекте и, по большей части, в большинстве вопросов последнее слово остаётся за ним. Если Капитан говорит кому-то что-то сделать, им лучше сделать это немедленно или, по крайней мере, быстро предъявить обоснования для отказа. Однако Капитан должен следовать корпоративным регуляциям, а также всем другим соответствующим нормам, пока это возможно, и не быть выше закона; охрана, с соответствующим разрешением (Центральное Командование или Совет Глав), имеет право арестовать Капитана и отстранить его от командования, если это необходимо.
Ситуации, в которых приказы Капитана могут быть законно отменены, редки. Причинами отказа от исполнения приказов Капитана являются нарушение корпоративных регуляций, угрозы здоровью и безопасности персонала, возможный ущерб объекту, но этим причины не ограничиваются.
Однако, несмотря на такие вопиющие нарушения закона и здравого смысла, приказы Капитана являются абсолютными. Любые жалобы или проблемы с приказами, а не с результатом прямого неповиновения, должны быть рассмотрены с АВД.
Опасности
Суда, находящиеся далеко за пределами фронтира ЦПСС, часто подвергаются угрозе со стороны различных преступных организаций и космических бедствий. Задача Капитана состоит в том, чтобы предупреждать об этих угрозах и обеспечить, чтобы они не нарушили деятельность объекта, не повредили его системы и не угрожали его персоналу. В большинстве случаев судовая охрана, медицинский персонал и инженерные силы, при надлежащей координации, должны быть готовы к борьбе с той или иной угрозой. Работа Капитана заключается в том, чтобы убедиться, что персонал знает, что нужно делать, и предпринимать необходимые действия компетентно, вместо того, чтобы взять энергетический пистолет и выйти разобраться со всем самому.
В случае, когда ИКН «Сьерра» угрожает захват враждебными силами, Капитан также имеет доступ к последнему защитному механизму — устройству самоуничтожения, находящееся в убежище первой палубы, которое уничтожит объект и весь оставшийся на борту персонал. Устройство можно активировать только с использованием диска ядерной аутентификации и соответствующих кодов от Центрального Командования и, очевидно, оно не должно быть легко активировано. Само существование этого устройства является секретной информацией, обычно доступной только для Капитана и остальной части командования.
Снаряжение
В качестве абсолютного авторитета на объекте, Капитан имеет широкий спектр специального оборудования, начиная от защитного снаряжения и оружия, до личного карманного телепортера и диска ядерной аутентификации (наряду с пинпоинтером, чтобы найти диск, если он вдруг куда-то исчезнет). Поскольку это всё явно дорогостоящее и опасное оборудование, оно должно быть как можно лучше защищено в начале каждой смены, чтобы не дать попасть ему в руки нарушителей спокойствия.
Имейте в виду, что хоть у Капитана и имеется множество доступного боевого оборудования, он не является охраной, и не поощряется поиск и устранение лично Капитаном угрозы для судна, если за него это могут сделать другие сотрудники.
Советы
- Капитан — наиболее лояльный сотрудник на борту объекта, соответственно, его фракцией может быть исключительно NanoTrasen.
- С точки зрения ролевой игры, Капитан обладает большой свободой. Он действительно должен знать о том, как работает каждый отдел и его руководители, но за пределами этого вы можете иметь столько (или меньше) знаний, сколько захотите. Вы можете, в соответствии с предысторией своего персонажа, иметь навыки чего-то в конкретной области, но вы НЕ должны уметь делать всё (то есть, уметь настроить реактор в одиночку, быть экспертом-хирургом, знать, как делать взрывные устройства и всё это одновременно, что, явно, слишком много). Просто помните, что некомпетентный Капитан не имеет много друзей и долго на своём посту не засиживается.
- Относитесь уважительно к другим главам и их сотрудникам. Чем лучше их к вам будет отношение — тем проще будет вам ими руководить.
- Как правило, вам стоит оставлять вопросы безопасности охране. Вам не нужно и не следует вступать в каждую криминальную ситуацию. Вы находитесь выше Главы Службы Безопасности в цепочке командования, но вы должны делегировать ему работу по обеспечению безопасности.
- Не думайте, что раз вы Капитан, то вы можете делать всё, что хотите. Это самое худшее, что можно сделать. Вы должны убедиться, что все остальные выполняют свою работу, а не делать работу за них.
- Чаще обращайтесь к Главе Персонала и передавайте работу Адъютантам. Они здесь, чтобы помогать вам и облегчить работу на объекте.
- Доверяйте своему экипажу. Главы и сотрудники отделов должны иметь достаточный опыт для самостоятельной работы, по крайней мере с помощью Главы своего отдела. Вам не нужно вмешиваться в работу шеф-повара, если вы не считаете, что он совершенно некомпетентен и активно отравляет экипаж. Доверие к вашей команде и вера в них — это черта, которую должны иметь все хорошие капитаны.