Пионерский Корпус: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (LordNest переименовал страницу Ракетный Крейсер ГКК в Пионерский Корпус: Предыдущий состав неймеров накринжевал и переиграл в Хайфлит при выдаче названия)
(Убираем кринж с шаблона и переводим на техработы)
Строка 1: Строка 1:
{{WIP|assign = LordNest}}
{{archive}}
{{archive}}
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude>
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude>
{{Antagcard
{{Antagcard
| image            = TCC_Man.png
| image            = TCC_Man.png
| title            = Экипаж РК ГКК
| title            = Разведчики Пионерского Корпуса
| guide            = Ракетный Крейсер ГКК
| guide            = Пионерский Корпус
| info            = Вы один из членов экипажа разведывательного корабля ГКК, направленного для разведки ситуации с уничтожением Магнуса. ''За Родину-мать!''
| info            = Вы один из членов экипажа разведывательного корабля Пионерского Корпуса ГКК, ''За Конфедерацию! За Терру!''
| difficulty      = '''Сложно'''
| difficulty      = '''Сложно'''
| deptcolor        = #aec3b0
| deptcolor        = #aec3b0
Строка 23: Строка 24:
* '''Командование группировки Флота Дальнего Плавания'''
* '''Командование группировки Флота Дальнего Плавания'''
* '''Командование на РК класса «Гагарин»'''
* '''Командование на РК класса «Гагарин»'''
** Капитан ФДП — Командир судна
** Капитан ПК — Командир судна
** Сержант Космодесантных Войск ГКК — Командир отряда КДВ ГКК, приписанного к судну
** Сержант Космодесантных Войск ГКК — Командир отряда КДВ ГКК, приписанного к судну
* '''Рядовой состав ФДП'''
* '''Рядовой состав ФДП'''

Версия от 17:58, 31 октября 2023

Cone.pngЭта страница находится на плановых ремонтных работахCone.png
Если никто не назначен, или если пользователь неактивен, не стесняйтесь редактировать. Закреплено за:
Wrench.png LordNest


Архивный материал!
Статья находится в архиве. Информация не является актуальной, на сервере её использовать нельзя. Paper bin1.png
Разведчики Пионерского Корпуса
TCC Man.png
Информация
Вы один из членов экипажа разведывательного корабля Пионерского Корпуса ГКК, За Конфедерацию! За Терру!
Сложность
Сложно


Общие сведения

Вы — член экипажа разведывательного корабля ФДП ГКК, который был направлен в данный сектор для выполнения ряда разведывательных задач. Вы прекрасно вооружены, оснащены, а ваш корабль более чем может постоять за себя в бою, но, так или иначе, ваша задача — не устраивание второго конфликта, а мирная разведка.

Флот

Ваш корабль класса Гагарин является одним из членов группировки ФДП (Флота Дальнего Плавания) ГКК, который был создан в 2307 как ответ на увеличившуюся активность ЦПСС на границах обитаемого космоса как отдельная структура в флоте Конфедерации (чем-то схоже на ЭК ЦПСС, который также является отдельной структурой). Точная его структура и группировка является секретной информацией, но известно, что в основном он состоит из малых кораблей, включая как минимум один корвет класса «Беринг», как минимум два РК «Гагарин», как минимум одно судно вспомогательного класса «Белка» и один носитель БПЛА «Стрелка».

Структура флота

  • Командование группировки Флота Дальнего Плавания
  • Командование на РК класса «Гагарин»
    • Капитан ПК — Командир судна
    • Сержант Космодесантных Войск ГКК — Командир отряда КДВ ГКК, приписанного к судну
  • Рядовой состав ФДП
    • Артиллерийские техники
    • Судовой врач
  • Рядовой состав КДВ ГКК
    • Рядовые КДВ

Задачи

В ваши задачи входит:

  1. Выяснение обстоятельств гибели ЦПССовского ГЭК «Магнус», так как командование флота и разведка не склонны верить ни официальным, ни закрытым отчётам ЦПСС, которые могут быть дезинформацией с целью раздутия из технической неисправности «Магнуса» целой конспиративной истории, которая вынудит ГКК переместить флоты на галактический север и ослабить тем самым позиции для атаки ЦПСС.
  2. Слежка за повышенной деятельностью кораблей разной специализации 5-ого Флота ЦПСС в регионе, а также за всеми объектами которые могут представлять интерес для ФДП и ГКК непосредственно. Мы должны знать, почему активность их флота вне границ ЦПСС так повысилась! Будьте на чеку, где малый корабль ЦПСС, неподалёку стоит и выжидает большой для прикрытия, или же корабль носитель которых так-же много. Не привлекайте к себе внимание, будьте максимально скрытными, но и не подставляйте спину, будьте мудрой «совой» в секторе которая все видит.
  3. В регионе могут присутствовать сигналы бедствия, у вас на вооружении есть для этого большая станция приёма сигнала на обшивке, она вам даст знать о всех сигналах на общих частотах сектора. По возможности занимайтесь эвакуацией различных нейтральных/дружелюбных судов которые терпят бедствие — для получения большей информации по вашей миссии.

Так-же не забывайте, на Гагарине есть маленькая лаборатория для Артефактов — если вы считаете этот артефакт объект интереса, желательно забрать его на хранение, не забывайте про правила безопасности транспортировки артефактов.

Правила

Вам следует избегать

  1. Огневого поражения корпоративных судов (таких, как ИКН «Сьерра»). Ваше ракетное вооружение — последний довод в случае агрессии со стороны ЦПСС в отношении вашего корабля, а не средство активного нападения на суда в данном секторе. Помните, вы не должны замарать честь мундира. Вы — образец для подражания.
  2. Огневого контакта с судами ЦПСС. Не имеет значения, корабль ли это ЭК ЦПСС или 5 флота. Что бы вам ни говорили через голопад или факс эти напыщенные марсиане, данная территория космоса не является территорией ЦПСС. В случае, если к вам попытаются нагрянуть гости, то вы дадите им такой ответ, что у них отпадёт любое желание повторять данный трюк.
  3. Сотрудничества с террористическими организациями и ксеносами. Воксы, которые присутствуют в секторе — не более чем пираты. Не ваша задача их устранять. Но и сотрудничество с ними можно выстраивать только в случае, если от этого зависит успех экспедиции. То же касается и различных ЧВК, пиратов и наёмников, которые находятся в секторе. Вы не уполномоченны их устранять, кроме как в случаях, когда они угрожают целостности вашего судна или вашей миссии. Если кто-то или что-то пытается напасть на корпоративный корабль, то оказывать содействие корпоратам или же нападающим вы должны только в случае, если это одобрено по факсу командованием Флота.

Снаряжение

РК «Гагарин» — гордость флота ГКК! Он оснащён наиболее современным снаряжением, доступным ГКК для помощи в выполнении своих задач. Подробнее — ниже.

Нижняя палуба 1- мостик; 2 — ракетный отсек; 3 — медицинский отсек; 4 — инженерный отсек и ТОКАМАК; 5 — ядерный реактор; 6 — атмосферный отсек; 7 — щиты; 8 — экстренная оружейная
Верхняя палуба 9 — ангар SNZ-250; 10 — оружейная десанта; 11 — склад ракетного вооружения; 12 — каюты экипажа

Ракетное вооружение

Ваш корабль оснащён двумя ракетными шахтами типа «Святой Дух». Памятка об использовании:

  1. Локализация цели
  2. Капитан или старший по званию (артиллерийский техник в случае отсутствия оных на мостике) берёт цель в захват на консоли управления ракетами.
  3. На ускоритель ракетной шахты устанавливается ракета, которая будет поражать цель (подробнее об этом — ниже)
  4. Бронестворки ракетной шахты закрываются.
  5. Заряжающий рапортует о готовности ракеты к пуску
  6. Командир судна даёт команду к запуску ракеты
  7. Пуск!

Поздравляем, вы увидели полную памятку об использовании ракетных шахт «Святой дух» и теперь готовы к космическим боям с использованием данного типа вооружения!

Типы ракет

Фугасная ракета (HE Missile) — основной поражающий фактор — взрывная волна. Применяется для нарушения целостности обшивки и нанесения огневого поражения экипажу вражеского судна

Противощитовая ракета (CLEARSKY Missile) — основной поражающий фактор ЭМ-импульс. Применяется для выведения из строя корабельных щитов противника перед огневым поражением фугасными ракетами.

Ракета ПРО (HUNTER Missile) — основной поражающий фактор — взрывная волна. Применяется для поражения вражеских ракет на подлёте к цели. Для поражения ракеты требуется взять вражескую ракету в захват, после чего произвести пуск ракеты ПРО.

Десантная ракета (Missile) — средство доставки КДВ ГКК к обшивке противника. Применяется в основном после подавления ПРО противника для минимизации потерь среди личного состава.

Кобальто-ядерная ракета (Nuclear Missile) — основные поражающие факторы: взрывная волна, световое излучение, ЭМ-импульс, проникающая радиация. Применяется для уничтожения кораблей и живой силы противника. Тот тип ракеты, которого у вас нет. Применение данного типа ракет даже на фронтире будет означать серьёзную эскалацию конфликта. Если джинна выпустить из бутылки, то его нельзя будет заточить обратно.

Пустотная ракета (Void Missile) — основные поражающие факторы: неизвестно. Предположительно этими ракетами был атакован ГЭК «Магнус».

Модификация ракет

Двигатель HUNTER — необходим для достижения предельных скоростей и используется на ракетах ПРО. Никто не мешает вам приделать его к десантной ракете, а потом слушать маты десантуры, которая как-то к вам вернётся живой.

Двигатель Pointman — двигатель, который обеспечивает наведения ракеты по координатам в секторе

Планетарный ускоритель — двигатель, который обеспечивает прохождение плотных слоёв атмосферы планеты и преодоление планетарного притяжения. Исходя из своих функций необходим для осуществления стрельбы по планетарным целям. Прежде чем начать стрельбу по планетарным целям потребуется указать координаты (хотя бы примерные) в том секторе по которому будет вестись обстрел планеты.

Ракетный двигатель — стандартная модификация, которой оснащено большинство ракет.

Система автоматического взвода ракеты — то, без чего ракета не взведётся и не взорвётся после вылета. Установка в десантную ракету не требуется

Заряд — то, чем ваша ракета будет оснащена

Корпус — то, что будет держать всё это безобразие вместе до полёта к цели

Ручное вооружение

На судне присутствует склад с множеством стрелкового оружия, несколькими РПГ-18 и зарядами к ним и два рельсотрона для борьбы с высоко бронированными целями. Также присутствует запас гранат, включая ЭМ.

Кроме того, каждый член экипажа имеет своё табельное вооружение… А, и ещё к вам на склад по какой-то причине загрузили трёхлинейки, которые видели ещё русского императора. Несмотря на свою старость, они все-ещё достаточно убойные!

Иное снаряжение

На корабле можно найти медикаменты (включая боевые аптечки), химикаты и схожее.

В качестве брони есть множество бронежилетов, а также ИКС космодесанта с военными скафандрами для выхода в космос.

О ситуации в секторе

На данный момент ГКК связаны соглашениями о прекращении огня с ЦПСС. Исходя из этого, вы не должны поддаваться на провокации. Ваш правовой статус может трактоваться по-разному, также как и правовой статус патруля 5 флота. Не давайте лишний повод ястребам из Сената ЦПСС увеличить военный бюджет или обрушить вам на голову ещё корабли и бомбардировщики Пятого.

С NanoTrasen ГКК связывают торговые соглашения, в частности, о поставках форона. Сьерра — важная для NanoTrasen миссия. Поэтому без санкций от командования флотской группировкой любые попытки повлиять на миссию силовыми методами не должны предприниматься. Вы можете ненавязчиво, позвякивая автоматами присоединиться к экспедиционной команде NanoTrasen в исследовании планетоида или зачистке космического объекта. Однако вы не ЧВК, чтобы их охранять. В случае нападения на Сьерру, ваш максимум — отзвониться патрулю Пятого флота и сказать им «Разбирайтесь с этим сами». Вы можете принять на борту эвакуирующихся со Сьерры. И всё.

С ВТС ГКК связывают тесные торговые контакты, так что нам важно сохранять хорошее лицо. Поэтому НЕТ, вам нельзя закупаться у торговца с его консоли его же деньгами. Ваше командование должно расценивать суда ВТС как космический ларёк с сигаретами и лимонадом.

С Воксами на данный момент нет установленных соглашений, так что контакты с ними минимальные. В особенности, если это касается эвакуации кого-либо или оказания медпомощи.

Различные пираты, мусорщики, колонисты и иные потенциально криминальные элементы могут допрашиваться касательно подозрительной активности в секторе, однако данная работа должна вестись с крайней осторожностью.


Руководства
Основное
Базовые механики БойНавыкиАгент Внутренних ДелЯзыкиРадиоБюрократияТаблица возрастов и должностейПрофессии рас
Основы ролевой игры Руководства для новичковРуководство военного Руководство по ролевому отыгрышуТерминология
Руководства для сотрудников Начинающим администраторамРуководство для начинающих редакторов
Регламенты и законы
ИКН "Сьерра" Коды угрозы ИКН СьерраСтандартные процедуры ИКН СьерраДекларация Основных Прав Разумных СуществКорпоративные законы
Остальное Классификация мировРуководство по полётам на ХаронеOFDРуководство по экспедиции
Руководства по игровым механикам
Инженерное дело Руководство инженераКонструированиеСуперматерияR-USTСолнечные панелиПодстанцииТелекоммуникацииАтмосфераВзломВКДИКСДвигатели
Медицинский МедицинаСостояния и симптомыХирургияХимияПсионика
Исследования Основа работы в РнДКсеноботаникаКсенобиологияРоботехникаКсеноархеологияАномалииИнтегральные цепиГранаты и взрывоопасные предметы‎
Снабжение Шахтерское делоСнабжение
Сервис Руководство по гидропоникеПриготовление напитков Приготовление еды