Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Участник:LordNest

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Наёмник
Syndicate96.png
Информация
Станьте членом команды наёмников из глубокого космоса. Вторгнитесь на объект, выполните на нём все задания, а затем взорвите его.
Сложность
Нормально


Предисловие

Готовы поспорить, что у вас когда-нибудь возникало желание расстрелять к чёртовой матери всех охранников судна, уничтожить сервер телекоммуникаций, устроить разруху, показать всем, как вы ненавидите капитализм, выпустить кишки капитану и намотать их себе на шею вместо шарфа... У вас действительно были такие желания? Что же, в таком случае добро пожаловать на эту статью! Здесь вы узнаете всё про режим «Наёмники» и то, как уничтожить судно в команде поехавших обезьян настоящих профессионалов.

Что представляет собой режим?

Итак, вы и ваши коллеги — команда космических профессионалов, которых наняли для особой миссии. В начале раунда каждому будут указаны задачи, которые должна выполнить команда. Как правило, это похищение важных документов, членов экипажа, бортового искусственного интеллекта, а также уничтожение самого судна. Для выполнения миссии вам предлагается огромный ассортимент снаряжение, который поможет выполнить все задачи наиболее интересным способом. Хотите устроить громкий штурм, слушая что-то тяжёлое — покупайте всей командой броню покрепче и пушки погромче! Хотите обмануть весь экипаж, прикинувшись кем-то — берите костюмы-хамелеоны и готовьтесь удивить капитана своим красноречием. Игра позволяет вам выполнить свою миссию как угодно, пользуйтесь этим, сделайте раунд ярким, насыщенным и красивым!

Helmetsyndi.png Даже отбитые наёмники остаются профессионалами: не расстреливайте прячущихся в убежище гражданских, если вам нужен оттуда кто-то конкретный.

Миссия невыполнима

Вашу операцию представляет собой последовательность следующих этапов:

Подготовка

Ваша команда до 6 персон появляется на собственной базе. Неизвестно, как вы докатились до этого, но так или иначе. У каждого в команде есть наушник с доступом к зашифрованному каналу (:t), благодаря которому вы можете общаться друг с другом. Кто-то из вашей команды может оказаться лидером. Вы его сразу обнаружите по стильному красному берету. У него будет Radio Uplink.png аплинк и 780 Telecrystal.png‎ телекристаллов на всю вашу команду и записка, на которой будет код от терминала самоуничтожения, поэтому проследите, чтобы ваш лидер не пошёл ею высмаркиваться или выкидывать в космос. Соберитесь все вместе, обсудите последние наболевшие темы, расскажите друг другу о том, как хотите завести себе милых котят и уйти в отставку. После этого можете заняться обдумыванием плана. Как закончите с планом — начните собирать вещички. Как минимум на вашей базе можно найти оружие, инструменты и что-нибудь ещё. Как соберётся всё самое необходимое — начните покупать вместе с лидером дополнительное снаряжение с помощью аплинка. Полный ассортимент магазина можно увидеть вот здесь.

Подготовились? На дорожку все сходили? Мы отправляемся на объект!

Отправляемся на объект

У вашей бригады есть свой собственный шаттл, на котором есть всё самое необходимое для работы вне базы. Подготовьте его к полёту и убедитесь, что за рулём не сидит какой-нибудь слепой снайпер, потому что скорее всего вам придётся лететь долго и возвращаться на базу нужно будет на именно челноке. О, забыли Вам сообщить, что челнок представляет собой модифицированное судно Гильшамешской Колониальной Конфедерации, которое способно подменять свои сигнатуры для сторонних сенсоров. Обратите внимание, чем и кем вы прикидываетесь, ибо перенастроить вашу стелс-систему невозможно.

Подлетев поближе к объекту, у вас снова появляется несколько опций для проникновения на судно. Вы можете собрать до конца телепорт на вашем челноке (для этого вам стоит запросить дополнительные средства в первые пять минут раунда) и воспользоваться им, можете нагло пристыковаться, можете добраться до обшивки объекта с помощью взрывчатки сделать себе проход, а можете придумать что-то ещё, не в этом ли прелесть всей игры?

Выполняем основные задания

Вы на судне? О вас уже говорят по всем каналам связи? Отлично, самое время приступить к работе. Начните как можно быстрее собирать важные документы и похищать умных и красивых членов экипажа, не забудьте прихватить ИИ судна. Такие умные штуковины просто так в космосе не валяются! Постарайтесь особо не увлекаться своей работой и не расстреливайте врачей за то, что стараются спасти жизнь продырявленному пулями лысому стажёру, который минуту назад пытался уложить вас на лопатки с помощью огнетушителя. Помните, что чем больше заданий вы выполните, тем больше вам заплатит наниматель! Постойте... как это Вы не знаете как взорвать объект? Скорее читайте инструкцию ниже, чёрт возьми!

GET DAT FUKKEN DISK!!!

Вам понадобится специальный Disk2.gif диск для активации системы самоуничтожения. Он, как правило, лежит в каюте Капитана, поэтому вам стоит навестить его и вежливо попросить отдать вам диск, свою карточку, добровольно раздеться до трусов и пройти в качестве заложника на челнок. Сделали? Отлично, теперь отправляйтесь уничтожать объект!

Helmetsyndi.png Настоятельно рекомендуем Вам взять Pinpointer.png пинпоинтер. Диск волшебным образом любит теряться именно в этом режиме игры, но пинпоинтер легко поможет вам его отыскать.

Пройдя по кровавой дорожке из людей, что пытались дать вам отпор, вы наконец-то должны добраться до отсека, где находится система самоуничтожения. Чтобы активировать эту систему, следуйте этим простым шагам:

  1. Откройте интерфейс устройства самоуничтожения (оно прямо в центре комнаты, не пропустите).
  2. Вставьте тот самый диск, который вы взяли у Капитана.
  3. Введите код активации, который был записан на листочке лидера вашей команды.
  4. Установите время детонации от 2 до 10 минут. Ставьте это время с расчётом на то, что вам нужно ещё сбежать с объекта, а устройство могут отключить.
  5. Откройте шкаф, в котором лежат ядерные стержни. Открыть его можно с помощью карточки капитана или предварительно взломав доступ Main Vault в программе на компьютере.
  6. Достаньте все стержни и разместите их в специальные гнёзда для них.
  7. Активируйте стержни.
  8. Снова подойдите к терминалу и запустите обратный отсчёт.
  9. Вытащите диск из терминала и направляйтесь к вашему челноку. Желательно быстро.

Делаем ноги!

Когда начнётся обратный отсчёт, вам надо будет как можно быстрее добраться до своего челнока и улететь с командой, похищенным экипажем и награбленным добром, обратно на базу, дожидаясь зрелищного взрыва! Не забудьте обмыть с вашими коллегами, если они ещё остались живы, успех этой миссии и начать представлять, как будете отдыхать на Венере.

Игра в громкую

Если вся ваша команда согласна и прошло менее 10 минут после начала раунда, то вы можете заказать дополнительные телекристаллы. Сумма сама по себе значительная и позволяет разжиться дополнительным снаряжением. Очень тяжёлым снаряжением. Однако если вы нажали на эту замечательную кнопку, то произойдут некоторые изменения общего геймплея. Если обычно у вас есть возможность подлететь к кораблю скрытно, попытавшись представиться другим судном, торговцами и кем вашей душе угодно, то теперь об этом придётся забыть

Megaphone.png ВНИМАНИЕ: Обнаружена нестабильность блюспейса в секторе. Перемещение невозможно. Активация аварийных блюспейс-маяков на спасательных капсулах невозможна.
  • Корабль получит оповещение из которого следует, что его возможности связаться с ЦК или совершить прыжок из сектора - саботированы. Кроме того из этого оповещения будет ясно, что экипажу стоит в ближайшее время ждать гостей.
  • В течение получаса станет невозможной активация блюспейс прыжка судном NanoTrasen
  • В течение получаса станет невозможной активация спасательных капсул судном NanoTrasen
  • Вызов ОБР станет возможен только спустя 15 минут после объявления
LAEP90-C 'Perun'.png Последний рубеж. Отбитие абордажа для чайников.

Итак, вы услышали оповещение, согласно которому вы крепко влипли. Вы не сможете эвакуироваться или начать прыжок. И похоже по ваши души кто-то летит. Без паники, сейчас я расскажу вам что делать

  • Командование - организуйте взаимодействие всех отделов. АВД и Капитан обеспечивают сохранность секретных документов. Адъютанты - мониторят космическое пространство на предмет судов, которые идут на сближение. Как только связь с Центральным Командованием восстановится, то на ваши плечи ложится задача вызова ОБР. Главы отделов - организуют собственные отделы для выполнения приказов Капитана судна.
  • Служба Безопасности - Вспомните чему вас учили. Следуйте приказам ГСБ и Вардена. Вооружитесь. Вооружите ополчение. Да, эти парни в сером будут вам мешаться, но лишние руки, которые могут нажимать на курок пусть даже и почти что игрушечного мини-ЛАЕПа не будут лишними. Ожидайте прибытия противника и не теряйте своих сослуживцев из виду.
  • Медотсек - Готовьтесь к потоку раненых. Запросите у химика необходимые медикаменты. Соберите всё необходимое с собой и будьте готовы покинуть медотсек в случае, если бой переместится в него. Не геройствуйте, вы рискуете получить пулю в лоб просто потому что вы только что бинтовали этого офицера.
  • Инженерный отсек - Выполняйте требования командования и СБ. Если вам сказали забаррикадировать этот проход - баррикадируйте. Ваша задача оперативно устранить угрозу персоналу, который не может принимать участия в обороне. Следите за целостностью корабельного реактора и держите руку на пульсе. Если вдруг наступило радиомолчание, то скорее всего в отсек телекоммуникаций лучше не заходить сразу же.
  • Экспедиционная Команда - Харон теперь это последний шанс экипажа на спасение, если абордаж не удастся отбить. Челнок должен быть готов к вылету настолько быстро, насколько это возможно. Возможно стоит отогнать его на орбиту корабля, если бой идёт около ангара. Вы поймёте (или вам прикажут) когда нужно начинать посадку членов экипажа на него. Помните также что всегда есть шанс, что вашими пассажирами могут оказаться далеко не члены экипажа...
  • Снабжение - ваша задача проста: опустошить бочку. Если есть возможность достать дополнительное вооружение и амуницию - доставайте. Скорее всего вам прикажет это сделать ГСБ. Формальности могут подождать, а вот ваше время на исходе. Гуппи - второй после Харона челнок, который можно отвести подальше от корабля, однако на нём значительно меньше места, поэтому не рассчитывайте, что в нём поместится половина судна. Отчаянные шахтёры могут попытаться успеть слетать добыть хоть какие-то ресурсы, однако шанс того, что это примут за покидание корабля, гораздо выше, чем от этого будет какой-то прок.
  • Исследование и Разработка - надевайте ИКС, берите в руки лом, экспериментальное вооружение и молча идите решать проблемы Ваши возможности достаточно ограничены на начальном этапе. Запросить в грузовом отсеке необходимые ресурсы хорошая идея, но нужды СБ могут перекрыть любой потенциальный выхлоп от ваших оружейных разработок. Если вы считаете что какая-то конкретная идея сможет помочь, то действуйте. В противном случае аккуратно положите на место канистру с фороном и идите в убежище.
  • Сервис - Принимать последний бой за барной стойкой может показаться идеальным завершением вашей карьеры, однако подумайте о том, что не лучше ли будет просто пересидеть это в убежище. Или запишитесь в ополчение и умрите красиво.
  • Матросы и гости корабля - выбор невелик. Или вы боитесь и идёте в убежище, или записываетесь в ополчение.
Hazard door.png План "ЦИТАДЕЛЬ". На судне предусмотрено несколько долговременных убежищ для персонала. По команде с мостика из двери откроются для приёма персонала. После заполнения убежища вы сможете заблокировать вход изнутри. Это отличный выбор для тех, кто не хочет участвовать в кошмаре, который происходит вне его стен. Вам остаётся только ждать кровавой развязки. Однако помните, что тяжёлая взрывостойкая дверь между вами и хаосом боя - преодолимая защита.

Советы

  • Служба Безопасности — это не самая главная проблема на вашем пути. Будьте готовы к тому, что вам будут мешать абсолютно все!
  • Искусственный интеллект объекта — одна из главных космических заноз в вашей космической заднице, если не заняться его похищением как можно быстрее. Он, как минимум, может запереть вас всех в одной комнате и вызывать Отряд Быстрого Реагирования за вашими головами, если Служба Безопасности не справится с вами.
  • Вы настолько долго просидели с вашими коллегами на ужасной базе, что запомнили фигуру каждого. Над вами и вашими коллегами будут летать опознавательные знаки, которые помогут вам в полной разрухе опознать друг друга.
  • Устройте диверсию телекоммуникаций. Это не даст экипажу нормально пользоваться радиосвязью, а ваши наушники продолжат прекрасно работать.
  • Помните, вы должны работать сообща. И успех операции напрямую зависит от каждого. Как говорил один великий мудрец: «толпою гасят даже льва».
Профессии и роли
Отделы
Командование КапитанГлава ПерсоналаАгент Внутренних ДелАдъютант
Экспедиционный Лидер Экспедиционной КомандыПилот ЭкспедицииИсследователь
Медицинский Главный врачХирургВрачКонсультантХимикИнтерн
Инженерный Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёрИнформационный Техник
Безопасность Глава службы безопасностиНадзирательОфицер СБДетективКадет Службы Безопасности
Снабжение КвартирмейстерКарготехникШахтерПомощник по снабжению
Сервис БарменПоварУборщикСвященникАктёр
Исследования Директор исследованийСтарший научный сотрудникНаучный сотрудникРобототехникНаучный ассистент
Гражданские
Пассажиры Пассажир
Роли
Специальные роли Искусственный интеллектРоботпИИРемонтный дронОтряд Быстрого РеагированияПризракМышь
Антагонисты НаемникВолшебникПредательНалетчикРеволюционерКультистГенокрадСбойный ИИНиндзяРенегат
Авей-роли НТС БиркэтВокс-мусорщикЧастная яхтаРазбившаяся спасательная капсулаПатрульный КорабльТорговецКолонияРакетный Крейсер ГККМусорщик