НТС Биркэт: различия между версиями
(→Восстановление питания: Перепутали палубы) |
м (Мелкоправки, викификация) |
||
(не показано 11 промежуточных версий 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude> | |||
{{Antagcard | |||
| image = BK_crew.png | |||
| title = Матрос НТС Биркэт | |||
| guide = НТС Биркэт | |||
| info = Станьте членом катастрофически повреждённого НТС «Биркэта». Сможете ли вы спастись или вас поглотит глубокий космос? | |||
| difficulty = '''Нормально''' | |||
| deptcolor = #aec3b0 | |||
| header_font_color= #000 | |||
}} | |||
</onlyinclude></div> | |||
=НТС «Биркэт»= | |||
Ваше судно получило катастрофические повреждения, карпы и астероиды перебили свет и обрекли экипаж на медленную и мучительную смерть в глубинах неисследованного космоса. Капитан погиб, предоставив вас самим себе. | |||
[[Файл:BK logo.png|мини|справа|Эмблема НТС «Биркэт»]] | |||
=Предисловие= | =Предисловие= | ||
Независимое Торговое | ''Независимое Торговое Судно'' (НТС) Биркэт или ''Free Trader Vessel'' (FTV) «Bearcat» — судно, занимающееся получением прибыли за счет купли-продажи добытых ресурсов, найденных предметов и артефактов. К сожалению для вас, астероиды и карпы привели его в плачевный вид, уничтожив двигатели и большую часть технических отсеков. Вы четверо: первый помощник капитана и три матроса — <strike>почти</strike> единственные, кто остался в живых на этом судне, и единственные, кто может привести его в порядок. | ||
=Что делать?= | =Что делать?= | ||
Итак, у | Итак, у вас есть всего два варианта того, как можно выбраться из этой ситуации. На самом деле три, но смерть — это далеко не выход. | ||
===Капитан покинул | ===Капитан покинул судно первым=== | ||
В этом варианте | В этом варианте вам нужно лишь дать сигнал о том, что вашему судну нужна помощь, и ждать. Делается это при помощи трёх шагов: | ||
* Пройти в рубку капитана со всем нужным снаряжением: лом, дыхательная маска, баллон кислорода. | * Пройти в рубку капитана со всем нужным снаряжением: лом, дыхательная маска, баллон кислорода. | ||
* Взять батарею со стола, ломом открыть АПЦ, заменить там батарею и всё выставить на | * Взять батарею со стола, ломом открыть АПЦ, заменить там батарею и всё выставить на «''Auto''». | ||
* На консоли в центре включить сигнал бедствия и ждать. | * На консоли в центре включить сигнал бедствия и ждать. | ||
В этом случае | В этом случае вам стоит надеяться на всех других обитателей космоса, кому вы можете быть небезразличны. [[Вокс-мусорщик|Воксы]], [[Торговец|торговцы]], [[Экспедиционные_должности|экспедиционный отдел]] или [[Восхождение|другие]] — все эти ребята могут как помочь вам, так и использовать ваше положение в своих корыстных целях. Но вы, как минимум, не сгниёте на собственном судне! | ||
===Время всё взять в свои руки=== | ===Время всё взять в свои руки=== | ||
Если же Вы решили, что полагаться на других бессмысленно | Если же Вы решили, что полагаться на других бессмысленно — этот раздел для вас.<br>Несмотря на то, что вы решили не рассчитывать на спасение, вам всё ещё рекомендуется выполнить действия из пункта выше, потому как они помогут привлечь потенциальную помощь. У торговцев вы сможете обменять свой груз на стройматериалы или водород, а у [[ИКН Сьерра|ИКН «Сьерра»]] — найти инженерную помощь. Однако, этот пункт не обязателен. | ||
====Восстановление питания==== | ====Восстановление питания==== | ||
Далее Вам нужно пустить электричество по венам | Далее Вам нужно пустить электричество по венам вашего судна. Изначально все АПЦ разблокированы, но, для того, чтобы они заряжались, их следует выставить в режим «''Auto''» или же «''On''». Далее идём в корму, на вторую палубу, где, с помощью батарейки, запитываем комнату с деталями. Там Вы сможете найти все нужные составные части для практически всей машинерии, платы двигателей, генератора кислорода и ядерного реактора PTTO-3. | ||
Тут нам нужно взять: | Тут нам нужно взять: | ||
*<b> | *<b>Микролазер</b> (micro-laser) | ||
*<b>Экран консоли</b> (console screen) | *<b>Экран консоли</b> (console screen) | ||
*<b>Хранилище материи</b> (matter bin) | *<b>Хранилище материи</b> (matter bin) | ||
Строка 31: | Строка 43: | ||
*<b>Провода из ящиков с инструментами или из раздатчика в комнате с лестницей.</b> | *<b>Провода из ящиков с инструментами или из раздатчика в комнате с лестницей.</b> | ||
*<b>Сталь из чёрного ящика в этой же комнате.</b> | *<b>Сталь из чёрного ящика в этой же комнате.</b> | ||
После этого | После этого вам нужно пройти в комнату напротив, которую тоже следует запитать и из которой нужно взять скафандр, что не только поможет вам в работе вне искусственной атмосферы, но и даст защиту от атак карпов.<br>Теперь, со всем необходимым, направляйтесь на первую палубу, в корму, в комнату справа. В этой комнате вас встретят два карпа, которых следует убить, если не хотите быть убитыми. В этом может помочь самозарядный лазер капитана, оставленный в его рубке, дробовик и пистолет, лежащие в его спальне, или ваши собственные руки. | ||
Теперь, со всем необходимым, направляйтесь на | |||
В этой комнате | После убийства рыб вам нужно установить ядерный реактор на узел проводов и заполнить его ураном из ящика. Включение реактора на четвёртой мощности не позволит ему взорваться, но обеспечит судно довольно большим количеством электричества. | ||
После этого включаем СМЕС и все АПЦ, которые были переключены на автоматический режим, начнут заряжаться, а | |||
После этого включаем СМЕС и все АПЦ, которые были переключены на автоматический режим, начнут заряжаться, а судно начнёт оживать. Половина, необходимая для успешного запуска корабля, сделана. | |||
====Ремонт двигателей==== | ====Ремонт двигателей==== | ||
То, без чего | То, без чего судно не сможет полететь. Три сопла находятся в задней части судна, на первой палубе, ещё четыре — по бокам судна. На складе деталей присутствуют платы ещё для трёх.<br>В атмосферном отсеке, что находится слева от реакторной, нужно взять раздатчик труб. Его вы приносите в двигательный отсек или любой другой отсек с работающим электричеством. Далее из раздатчика берёте трубы, которыми восстанавливаете подачу топлива согласно картинке. После этого нужно восстановить камеру сгорания с помощью боросиликатного стекла, что лежит в этом же помещении. Когда всё будет готово, подключаете канистру кислорода в порт рядом с канистрой форона, запускаете помпу, газы поступают в камеру сгорания, где самовоспламеняются и расширяются. Полученная углекислота используется для полёта двигателей. | ||
В атмосферном отсеке, что находится слева от реакторной, нужно взять раздатчик труб. Его | |||
После этого нужно восстановить камеру сгорания с помощью боросиликатного стекла, что лежит в этом же помещении. Когда всё будет готово | |||
====Вылеты==== | ====Вылеты==== | ||
С этого момента | С этого момента ваше судно может летать, однако, для стыковки он слишком велик. Именно по этой причине у его левого борта находится небольшой челнок, предназначенный специально для таких вылетов. В нём так же есть несколько повреждений, которые нужно заделать. В его корме присутствует СМЕС, что заряжается от основного судна, запасной бак водорода, мачете, рация и блюспейс-маяк. Челнок используется для стыковки со всеми объектами в секторе и может быть использован для набора полезных материалов. | ||
<gallery mode="slideshow"> | <gallery mode="slideshow"> | ||
Файл:BC nos.png|Нос судна. Красным обведён стол с кнопкой, которая отвечает за створки сенсоров. Те открываются лишь после появления питания в комнате слева. | |||
Файл:BC DC.png|Подача сигнала бедствия крайне важна для обозначения вашего состояния другим кораблям . | |||
Файл:Bearcat details.png|Место хранения деталей и материалов, корма судна, вторая палуба. Красным обведены места хранения скафандров (справа) и деталей (слева). | |||
Файл:BC P2.png|Вся вторая палуба судна. | |||
Файл:BC K.png|Реакторная (красным), отсек двигателей (голубым) и атмосферный отсек (жёлтым) | |||
Файл:BC reactor.png|Пример установки реактора. Воздушные двери установлены для подключения солнечных панелей. | |||
Файл:BC fuel.png|Восстановление труб двигательного отсека. На картинке нарисованы места установки труб. Красная линия — топливные трубы (fuel pipe fitting), белая полоска — заглушка топливной трубы (fuel pipe cap fitting). Для начала рекомендовано поставить заглушки на обе трубы, что позволит направить большее количества топлива на основные двигатели. | |||
Файл:BC chel.png|Ваш челнок. | |||
</gallery> | </gallery> | ||
===Советы при игре на Биркэт=== | ===Советы при игре на Биркэт=== | ||
* На | * На судне отсутствует оборудование для подгонки скафандров, так что всем ксенорасам придётся носить экстренный скафандр. | ||
* Ваш стандартный рюкзак стоит заменить на спортивную сумку ввиду её большего объёма. | * Ваш стандартный рюкзак стоит заменить на спортивную сумку ввиду её большего объёма. | ||
* Для независимости от урана стоит найти альтернативные источники энергии, например, [[Руководство_по_настройке_солнечных_панелей|солнечные панели]], ящики с которыми стоят в двигательном отсеке | * Для независимости от урана стоит найти альтернативные источники энергии, например, [[Руководство_по_настройке_солнечных_панелей|солнечные панели]], ящики с которыми стоят в двигательном отсеке судна. | ||
* Кислород практически отсутствует в атмосфере | * Кислород практически отсутствует в атмосфере судна, переоборудуйте атмосферный отсек под отсек фильтрации углекислоты. Для этого на складе деталей присутствует плата генератора кислорода, а в самом атмосферном отсеке канистры с азотом и кислородом. | ||
* Если | * Если вы решили использовать судно по назначению, то постарайтесь найти хотя бы одну канистру водорода, потому как она облегчит вашу жизнь, предоставив возможность использовать челнок для стыковки и набора ресурсов с объектов в секторе. | ||
* Не забудьте обыскать | * Не забудьте обыскать всё судно! На его складе может быть много полезных вещей, которые вы сможете использовать для обмена, а корма — не единственное место, где вы сможете найти скафандры. | ||
* На | * На судне присутствует скрытая комната, в которой есть оружие, деньги и прочие случайно генерируемые предметы. Однако, вы же не думаете, что всё это достанется вам без труда? | ||
{{ | {{Navbox guide}}{{relevant}}[[Категория:Руководства]] | ||
[[Категория:Профессии]] |
Текущая версия от 00:38, 15 августа 2023
Матрос НТС Биркэт | |
---|---|
Информация | |
Станьте членом катастрофически повреждённого НТС «Биркэта». Сможете ли вы спастись или вас поглотит глубокий космос? | |
Сложность | |
Нормально |
НТС «Биркэт»
Ваше судно получило катастрофические повреждения, карпы и астероиды перебили свет и обрекли экипаж на медленную и мучительную смерть в глубинах неисследованного космоса. Капитан погиб, предоставив вас самим себе.
Предисловие
Независимое Торговое Судно (НТС) Биркэт или Free Trader Vessel (FTV) «Bearcat» — судно, занимающееся получением прибыли за счет купли-продажи добытых ресурсов, найденных предметов и артефактов. К сожалению для вас, астероиды и карпы привели его в плачевный вид, уничтожив двигатели и большую часть технических отсеков. Вы четверо: первый помощник капитана и три матроса — почти единственные, кто остался в живых на этом судне, и единственные, кто может привести его в порядок.
Что делать?
Итак, у вас есть всего два варианта того, как можно выбраться из этой ситуации. На самом деле три, но смерть — это далеко не выход.
Капитан покинул судно первым
В этом варианте вам нужно лишь дать сигнал о том, что вашему судну нужна помощь, и ждать. Делается это при помощи трёх шагов:
- Пройти в рубку капитана со всем нужным снаряжением: лом, дыхательная маска, баллон кислорода.
- Взять батарею со стола, ломом открыть АПЦ, заменить там батарею и всё выставить на «Auto».
- На консоли в центре включить сигнал бедствия и ждать.
В этом случае вам стоит надеяться на всех других обитателей космоса, кому вы можете быть небезразличны. Воксы, торговцы, экспедиционный отдел или другие — все эти ребята могут как помочь вам, так и использовать ваше положение в своих корыстных целях. Но вы, как минимум, не сгниёте на собственном судне!
Время всё взять в свои руки
Если же Вы решили, что полагаться на других бессмысленно — этот раздел для вас.
Несмотря на то, что вы решили не рассчитывать на спасение, вам всё ещё рекомендуется выполнить действия из пункта выше, потому как они помогут привлечь потенциальную помощь. У торговцев вы сможете обменять свой груз на стройматериалы или водород, а у ИКН «Сьерра» — найти инженерную помощь. Однако, этот пункт не обязателен.
Восстановление питания
Далее Вам нужно пустить электричество по венам вашего судна. Изначально все АПЦ разблокированы, но, для того, чтобы они заряжались, их следует выставить в режим «Auto» или же «On». Далее идём в корму, на вторую палубу, где, с помощью батарейки, запитываем комнату с деталями. Там Вы сможете найти все нужные составные части для практически всей машинерии, платы двигателей, генератора кислорода и ядерного реактора PTTO-3.
Тут нам нужно взять:
- Микролазер (micro-laser)
- Экран консоли (console screen)
- Хранилище материи (matter bin)
- Конденсатор (capacitor)
- Клавиатуру (input controller)
- Плату ядерного реактора (circuit board (PTTO-3 nuclear generator))
- Провода из ящиков с инструментами или из раздатчика в комнате с лестницей.
- Сталь из чёрного ящика в этой же комнате.
После этого вам нужно пройти в комнату напротив, которую тоже следует запитать и из которой нужно взять скафандр, что не только поможет вам в работе вне искусственной атмосферы, но и даст защиту от атак карпов.
Теперь, со всем необходимым, направляйтесь на первую палубу, в корму, в комнату справа. В этой комнате вас встретят два карпа, которых следует убить, если не хотите быть убитыми. В этом может помочь самозарядный лазер капитана, оставленный в его рубке, дробовик и пистолет, лежащие в его спальне, или ваши собственные руки.
После убийства рыб вам нужно установить ядерный реактор на узел проводов и заполнить его ураном из ящика. Включение реактора на четвёртой мощности не позволит ему взорваться, но обеспечит судно довольно большим количеством электричества.
После этого включаем СМЕС и все АПЦ, которые были переключены на автоматический режим, начнут заряжаться, а судно начнёт оживать. Половина, необходимая для успешного запуска корабля, сделана.
Ремонт двигателей
То, без чего судно не сможет полететь. Три сопла находятся в задней части судна, на первой палубе, ещё четыре — по бокам судна. На складе деталей присутствуют платы ещё для трёх.
В атмосферном отсеке, что находится слева от реакторной, нужно взять раздатчик труб. Его вы приносите в двигательный отсек или любой другой отсек с работающим электричеством. Далее из раздатчика берёте трубы, которыми восстанавливаете подачу топлива согласно картинке. После этого нужно восстановить камеру сгорания с помощью боросиликатного стекла, что лежит в этом же помещении. Когда всё будет готово, подключаете канистру кислорода в порт рядом с канистрой форона, запускаете помпу, газы поступают в камеру сгорания, где самовоспламеняются и расширяются. Полученная углекислота используется для полёта двигателей.
Вылеты
С этого момента ваше судно может летать, однако, для стыковки он слишком велик. Именно по этой причине у его левого борта находится небольшой челнок, предназначенный специально для таких вылетов. В нём так же есть несколько повреждений, которые нужно заделать. В его корме присутствует СМЕС, что заряжается от основного судна, запасной бак водорода, мачете, рация и блюспейс-маяк. Челнок используется для стыковки со всеми объектами в секторе и может быть использован для набора полезных материалов.
Советы при игре на Биркэт
- На судне отсутствует оборудование для подгонки скафандров, так что всем ксенорасам придётся носить экстренный скафандр.
- Ваш стандартный рюкзак стоит заменить на спортивную сумку ввиду её большего объёма.
- Для независимости от урана стоит найти альтернативные источники энергии, например, солнечные панели, ящики с которыми стоят в двигательном отсеке судна.
- Кислород практически отсутствует в атмосфере судна, переоборудуйте атмосферный отсек под отсек фильтрации углекислоты. Для этого на складе деталей присутствует плата генератора кислорода, а в самом атмосферном отсеке канистры с азотом и кислородом.
- Если вы решили использовать судно по назначению, то постарайтесь найти хотя бы одну канистру водорода, потому как она облегчит вашу жизнь, предоставив возможность использовать челнок для стыковки и набора ресурсов с объектов в секторе.
- Не забудьте обыскать всё судно! На его складе может быть много полезных вещей, которые вы сможете использовать для обмена, а корма — не единственное место, где вы сможете найти скафандры.
- На судне присутствует скрытая комната, в которой есть оружие, деньги и прочие случайно генерируемые предметы. Однако, вы же не думаете, что всё это достанется вам без труда?