Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

НТС Биркэт: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Baneuus
м (Ещё чут чут)
м (Мелкоправки, викификация)
 
(не показано 13 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[file:BK_logo.png|300px|thumb|right|Эмблема корабля]]
=НТС "Биркэт"=
''Ваш корабль получил катастрофические повреждения, карпы и астероиды перебили свет и обрекли экипаж на медленную и мучительную смерть в глубинах неисследованного космоса. Капитан погиб, предоставив Вас самим себе.''


<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude>
{{Antagcard
| image            = BK_crew.png
| title            = Матрос НТС Биркэт
| guide            = НТС Биркэт
| info            = Станьте членом катастрофически повреждённого НТС «Биркэта». Сможете ли вы спастись или вас поглотит глубокий космос?
| difficulty      = '''Нормально'''
| deptcolor        = #aec3b0
| header_font_color= #000
}}
</onlyinclude></div>
=НТС «Биркэт»=
Ваше судно получило катастрофические повреждения, карпы и астероиды перебили свет и обрекли экипаж на медленную и мучительную смерть в глубинах неисследованного космоса. Капитан погиб, предоставив вас самим себе.
[[Файл:BK logo.png|мини|справа|Эмблема НТС «Биркэт»]]
=Предисловие=
=Предисловие=
Независимое Торговое Cудно (НТС) "Биркэт" или Free Trader Vessel (FTV) "Bearcat" - судно, занимающееся получением прибыли за счет купли-продажи добытых ресурсов, найденных предметов и артефактов. К сожалению для Вас, астероиды и карпы привели его в плачевный вид, уничтожив двигатели и большую часть технических отсеков. Вы трое, первый помощник капитана и два матроса - <strike>почти</strike> единственные, кто остался в живых на этом корабле, и единственные, кто может привести его в порядок.
''Независимое Торговое Судно'' (НТС) Биркэт или ''Free Trader Vessel'' (FTV) «Bearcat» — судно, занимающееся получением прибыли за счет купли-продажи добытых ресурсов, найденных предметов и артефактов. К сожалению для вас, астероиды и карпы привели его в плачевный вид, уничтожив двигатели и большую часть технических отсеков. Вы четверо: первый помощник капитана и три матроса <strike>почти</strike> единственные, кто остался в живых на этом судне, и единственные, кто может привести его в порядок.


=Что делать?=
=Что делать?=
Итак, у Вас есть всего два варианта того, как можно выбраться из этой ситуации. На самом деле три, но смерть - это далеко не выход.
Итак, у вас есть всего два варианта того, как можно выбраться из этой ситуации. На самом деле три, но смерть это далеко не выход.


===Капитан покинул корабль первым===
===Капитан покинул судно первым===
В этом варианте Вам нужно лишь дать сигнал о том, что Вашему кораблю нужна помощь, и ждать. Делается это при помощи трёх шагов:<br>
В этом варианте вам нужно лишь дать сигнал о том, что вашему судну нужна помощь, и ждать. Делается это при помощи трёх шагов:
* Пройти в рубку капитана со всем нужным снаряжением: лом, дыхательная маска, баллон кислорода.<br>
* Пройти в рубку капитана со всем нужным снаряжением: лом, дыхательная маска, баллон кислорода.
* Взять батарею со стола, ломом открыть АПЦ, заменить там батарею и всё выставить на "Авто".<br>
* Взять батарею со стола, ломом открыть АПЦ, заменить там батарею и всё выставить на «''Auto''».
* На консоли в центре включить сигнал бедствия и ждать. <br>
* На консоли в центре включить сигнал бедствия и ждать.  
В этом случае Вам стоит надеяться на всех других обитателей космоса, кому Вы можете быть небезразличны. [[Воксы]], [[Торговец|торговцы]], [[Экспедиционные_должности|экспедиционный отдел]] или [[Восхождение|другие]] - все эти ребята могут как помочь Вам, так и использовать ваше положение в своих корыстных целях. Но Вы, как минимум, не сгниёте на собственном корабле!
В этом случае вам стоит надеяться на всех других обитателей космоса, кому вы можете быть небезразличны. [[Вокс-мусорщик|Воксы]], [[Торговец|торговцы]], [[Экспедиционные_должности|экспедиционный отдел]] или [[Восхождение|другие]] все эти ребята могут как помочь вам, так и использовать ваше положение в своих корыстных целях. Но вы, как минимум, не сгниёте на собственном судне!


===Время всё взять в свои руки===
===Время всё взять в свои руки===
Если же Вы решили, что полагаться на других бессмысленно - этот раздел для Вас.<br>
Если же Вы решили, что полагаться на других бессмысленно этот раздел для вас.<br>Несмотря на то, что вы решили не рассчитывать на спасение, вам всё ещё рекомендуется выполнить действия из пункта выше, потому как они помогут привлечь потенциальную помощь. У торговцев вы сможете обменять свой груз на стройматериалы или водород, а у [[ИКН Сьерра|ИКН «Сьерра»]] найти инженерную помощь. Однако, этот пункт не обязателен.  
Не смотря на то, что Вы решили не рассчитывать на спасение - Вам всё ещё рекомендуется выполнить действия из пункта выше, потому как они помогут привлечь потенциальную помощь. У торговцев Вы сможете обменять свой груз на стройматериалы или водород, а у [[ИКН "Сьерра"]] - найти инженерную помощь. Однако, этот пункт не обязателен. </br>


====Восстановление питания====
====Восстановление питания====
Далее Вам нужно пустить электричество по венам Вашего корабля. Изначально все АПЦ разблокированы, но, для того, чтобы они заряжались, их следует выставить в режим "Авто". Далее идём в корму, на вторую палубу, где, с помощью батарейки, запитываем комнату с деталями. Там Вы сможете найти все нужные составные части для практически всей машинерии, платы двигателей, генератора кислорода и ядерного реактора PTTO-3.
Далее Вам нужно пустить электричество по венам вашего судна. Изначально все АПЦ разблокированы, но, для того, чтобы они заряжались, их следует выставить в режим «''Auto''» или же «''On''». Далее идём в корму, на вторую палубу, где, с помощью батарейки, запитываем комнату с деталями. Там Вы сможете найти все нужные составные части для практически всей машинерии, платы двигателей, генератора кислорода и ядерного реактора PTTO-3.
 
Тут нам нужно взять:
Тут нам нужно взять:
*<b>Микро-лазер</b> (micro-laser)
*<b>Микролазер</b> (micro-laser)
*<b>Экран консоли</b> (console screen)
*<b>Экран консоли</b> (console screen)
*<b>Хранилище материи</b> (matter bin)
*<b>Хранилище материи</b> (matter bin)
Строка 31: Строка 43:
*<b>Провода из ящиков с инструментами или из раздатчика в комнате с лестницей.</b>
*<b>Провода из ящиков с инструментами или из раздатчика в комнате с лестницей.</b>
*<b>Сталь из чёрного ящика в этой же комнате.</b>
*<b>Сталь из чёрного ящика в этой же комнате.</b>
После этого Вам нужно пройти в комнату напротив, которую тоже следует запитать и из которой нужно взять скафандр, что не только поможет Вам в работе вне искусственной атмосферы, но и даст защиту от атак карпов.<br>
После этого вам нужно пройти в комнату напротив, которую тоже следует запитать и из которой нужно взять скафандр, что не только поможет вам в работе вне искусственной атмосферы, но и даст защиту от атак карпов.<br>Теперь, со всем необходимым, направляйтесь на первую палубу, в корму, в комнату справа. В этой комнате вас встретят два карпа, которых следует убить, если не хотите быть убитыми. В этом может помочь самозарядный лазер капитана, оставленный в его рубке, дробовик и пистолет, лежащие в его спальне, или ваши собственные руки.  
Теперь, со всем необходимым, направляйтесь на первую палубу, в корму, в комнату справа.
 
В этой комнате Вас встретят два карпа, которых следует убить, если не хотите быть убитыми. В этом может помочь самозарядный лазер капитана, оставленный в его рубке, дробовик и пистолет, лежащие в его спальне, или Ваши собственные руки. После убийства рыб Вам нужно установить ядерный реактор на узел проводов и заполнить его ураном из ящика. Включение реактора на четвёртой мощности не позволит ему взорваться, но обеспечит корабль довольно большим количеством электричества.
После убийства рыб вам нужно установить ядерный реактор на узел проводов и заполнить его ураном из ящика. Включение реактора на четвёртой мощности не позволит ему взорваться, но обеспечит судно довольно большим количеством электричества.
После этого включаем СМЕС и все АПЦ, которые были переключены на автоматический режим, начнут заряжаться, а корабль начнёт оживать. Половина, необходимая для успешного запуска корабля, сделана.<br>
 
После этого включаем СМЕС и все АПЦ, которые были переключены на автоматический режим, начнут заряжаться, а судно начнёт оживать. Половина, необходимая для успешного запуска корабля, сделана.


====Ремонт двигателей====
====Ремонт двигателей====
То, без чего корабль не сможет полететь. Три сопла находятся в задней части корабля, на первой палубе, ещё четыре - по бокам корабля. На складе деталей присутствуют платы ещё для трёх.<br>
То, без чего судно не сможет полететь. Три сопла находятся в задней части судна, на первой палубе, ещё четыре по бокам судна. На складе деталей присутствуют платы ещё для трёх.<br>В атмосферном отсеке, что находится слева от реакторной, нужно взять раздатчик труб. Его вы приносите в двигательный отсек или любой другой отсек с работающим электричеством. Далее из раздатчика берёте трубы, которыми восстанавливаете подачу топлива согласно картинке. После этого нужно восстановить камеру сгорания с помощью боросиликатного стекла, что лежит в этом же помещении. Когда всё будет готово, подключаете канистру кислорода в порт рядом с канистрой форона, запускаете помпу, газы поступают в камеру сгорания, где самовоспламеняются и расширяются. Полученная углекислота используется для полёта двигателей.
В атмосферном отсеке, что находится слева от реакторной, нужно взять раздатчик труб. Его Вы приносите в двигательный отсек, с помощью отвёртки вставляете в раздатчик тесла-зарядник (tesla link receptor), который так же находится на складе деталей. Далее из раздатчика берёте трубы, которыми восстанавливаете подачу топлива согласно картинке.
После этого нужно восстановить камеру сгорания с помощью боросиликатного стекла, что лежит в этом же помещении. Когда всё будет готово - подключаете канистру кислорода в порт рядом с канистрой форона, запускаете помпу, газы поступают в камеру сгорания, где самовоспламеняются и расширяются. Полученная углекислота используется для полёта двигателей.


====Вылеты====
====Вылеты====
С этого момента Ваш корабль может летать, однако, для стыковки он слишком велик. Именно по этой причине у его левого борта находится небольшой челнок, предназначенный специально для таких вылетов. В нём так же есть несколько повреждений, которые нужно заделать. В его корме присутствует СМЕС, что заряжается от основного корабля, запасной бак водорода, мачете, рация и [[Блюспейс|подпространственный]] маяк. Челнок используется для стыковки со всеми объектами в секторе и может быть использован для набора полезных материалов.
С этого момента ваше судно может летать, однако, для стыковки он слишком велик. Именно по этой причине у его левого борта находится небольшой челнок, предназначенный специально для таких вылетов. В нём так же есть несколько повреждений, которые нужно заделать. В его корме присутствует СМЕС, что заряжается от основного судна, запасной бак водорода, мачете, рация и блюспейс-маяк. Челнок используется для стыковки со всеми объектами в секторе и может быть использован для набора полезных материалов.
<gallery mode="slideshow">
<gallery mode="slideshow">
file:BC_nos.png|Нос корабля. Красным обведён стол с кнопкой, которая отвечает за створки сенсоров. Те открываются лишь после появления питания в комнате слева.
Файл:BC nos.png|Нос судна. Красным обведён стол с кнопкой, которая отвечает за створки сенсоров. Те открываются лишь после появления питания в комнате слева.
file:BC_DC.png|Подача сигнала бедствия крайне важна для обозначения вашего состояния другим кораблям .
Файл:BC DC.png|Подача сигнала бедствия крайне важна для обозначения вашего состояния другим кораблям .
file:Bearcat_details.png|Место хранения деталей и материалов, корма корабля, вторая палуба. Красным обведены места хранения скафандров (справа) и деталей (слева).
Файл:Bearcat details.png|Место хранения деталей и материалов, корма судна, вторая палуба. Красным обведены места хранения скафандров (справа) и деталей (слева).
file:BC_P2.png|Вся вторая палуба корабля.
Файл:BC P2.png|Вся вторая палуба судна.
file:BC_K.png|Реакторная (красным), отсек двигателей (голубым) и атмосферный отсек (жёлтым)
Файл:BC K.png|Реакторная (красным), отсек двигателей (голубым) и атмосферный отсек (жёлтым)
file:BC_reactor.png| Пример установки реактора. Воздушные двери установлены для подключения солнечных панелей.
Файл:BC reactor.png|Пример установки реактора. Воздушные двери установлены для подключения солнечных панелей.
file:BC_fuel.png|Восстановление труб двигательного отсека. На картинке нарисованы места установки труб. Красная линия - топливные трубы, белая полоска - заглушка топливной трубы. Для начала рекомендовано поставить заглушки на обе трубы, что позволит направить большее количества топлива на основные двигатели.
Файл:BC fuel.png|Восстановление труб двигательного отсека. На картинке нарисованы места установки труб. Красная линия топливные трубы (fuel pipe fitting), белая полоска заглушка топливной трубы (fuel pipe cap fitting). Для начала рекомендовано поставить заглушки на обе трубы, что позволит направить большее количества топлива на основные двигатели.
file:BC_chel.png|Ваш челнок.
Файл:BC chel.png|Ваш челнок.
</gallery>
</gallery>
===Советы при игре на Биркэт===
===Советы при игре на Биркэт===
* На корабле отсутствует оборудование для подгонки скафандров, так что всем ксенорасам придётся носить экстренный скафандр.
* На судне отсутствует оборудование для подгонки скафандров, так что всем ксенорасам придётся носить экстренный скафандр.
* Ваш стандартный рюкзак стоит заменить на спортивную сумку ввиду её большего объёма.
* Ваш стандартный рюкзак стоит заменить на спортивную сумку ввиду её большего объёма.
* Для независимости от урана стоит найти альтернативные источники энергии, например, [[Руководство_по_настройке_солнечных_панелей|солнечные панели]], ящики с которыми стоят в двигательном отсеке корабля.
* Для независимости от урана стоит найти альтернативные источники энергии, например, [[Руководство_по_настройке_солнечных_панелей|солнечные панели]], ящики с которыми стоят в двигательном отсеке судна.
* Кислород практически отсутствует в атмосфере корабля, переоборудуйте атмосферный отсек под отсек фильтрации углекислоты. Для этого на складе деталей присутствует плата генератора кислорода, а в самом атмосферном отсеке - канистры с азотом и кислородом.
* Кислород практически отсутствует в атмосфере судна, переоборудуйте атмосферный отсек под отсек фильтрации углекислоты. Для этого на складе деталей присутствует плата генератора кислорода, а в самом атмосферном отсеке канистры с азотом и кислородом.
* Если Вы решили использовать корабль по назначению, то постарайтесь найти хотя бы одну канистру водорода, потому как она облегчит Вашу жизнь, предоставив возможность использовать челнок для стыковки и набора ресурсов с объектов в секторе.
* Если вы решили использовать судно по назначению, то постарайтесь найти хотя бы одну канистру водорода, потому как она облегчит вашу жизнь, предоставив возможность использовать челнок для стыковки и набора ресурсов с объектов в секторе.
* Не забудьте обыскать весь корабль! На его складе может быть много полезных вещей, которые Вы сможете использовать для обмена, а корма - не единственное место, где вы сможете найти скафандры.
* Не забудьте обыскать всё судно! На его складе может быть много полезных вещей, которые вы сможете использовать для обмена, а корма не единственное место, где вы сможете найти скафандры.
* На корабле присутствует скрытая комната, в которой есть оружие, деньги и прочие случайно генерируемые предметы. Однако, Вы же не думаете, что всё это достанется Вам без труда?
* На судне присутствует скрытая комната, в которой есть оружие, деньги и прочие случайно генерируемые предметы. Однако, вы же не думаете, что всё это достанется вам без труда?


{{relevant}}{{Navbox guide}}[[Категория:‏‎Руководства]]
{{Navbox guide}}{{relevant}}[[Категория:‏‎Руководства]]
[[Категория:Профессии]]

Текущая версия от 00:38, 15 августа 2023

Матрос НТС Биркэт
BK crew.png
Информация
Станьте членом катастрофически повреждённого НТС «Биркэта». Сможете ли вы спастись или вас поглотит глубокий космос?
Сложность
Нормально


НТС «Биркэт»

Ваше судно получило катастрофические повреждения, карпы и астероиды перебили свет и обрекли экипаж на медленную и мучительную смерть в глубинах неисследованного космоса. Капитан погиб, предоставив вас самим себе.

Эмблема НТС «Биркэт»

Предисловие

Независимое Торговое Судно (НТС) Биркэт или Free Trader Vessel (FTV) «Bearcat» — судно, занимающееся получением прибыли за счет купли-продажи добытых ресурсов, найденных предметов и артефактов. К сожалению для вас, астероиды и карпы привели его в плачевный вид, уничтожив двигатели и большую часть технических отсеков. Вы четверо: первый помощник капитана и три матроса — почти единственные, кто остался в живых на этом судне, и единственные, кто может привести его в порядок.

Что делать?

Итак, у вас есть всего два варианта того, как можно выбраться из этой ситуации. На самом деле три, но смерть — это далеко не выход.

Капитан покинул судно первым

В этом варианте вам нужно лишь дать сигнал о том, что вашему судну нужна помощь, и ждать. Делается это при помощи трёх шагов:

  • Пройти в рубку капитана со всем нужным снаряжением: лом, дыхательная маска, баллон кислорода.
  • Взять батарею со стола, ломом открыть АПЦ, заменить там батарею и всё выставить на «Auto».
  • На консоли в центре включить сигнал бедствия и ждать.

В этом случае вам стоит надеяться на всех других обитателей космоса, кому вы можете быть небезразличны. Воксы, торговцы, экспедиционный отдел или другие — все эти ребята могут как помочь вам, так и использовать ваше положение в своих корыстных целях. Но вы, как минимум, не сгниёте на собственном судне!

Время всё взять в свои руки

Если же Вы решили, что полагаться на других бессмысленно — этот раздел для вас.
Несмотря на то, что вы решили не рассчитывать на спасение, вам всё ещё рекомендуется выполнить действия из пункта выше, потому как они помогут привлечь потенциальную помощь. У торговцев вы сможете обменять свой груз на стройматериалы или водород, а у ИКН «Сьерра» — найти инженерную помощь. Однако, этот пункт не обязателен.

Восстановление питания

Далее Вам нужно пустить электричество по венам вашего судна. Изначально все АПЦ разблокированы, но, для того, чтобы они заряжались, их следует выставить в режим «Auto» или же «On». Далее идём в корму, на вторую палубу, где, с помощью батарейки, запитываем комнату с деталями. Там Вы сможете найти все нужные составные части для практически всей машинерии, платы двигателей, генератора кислорода и ядерного реактора PTTO-3.

Тут нам нужно взять:

  • Микролазер (micro-laser)
  • Экран консоли (console screen)
  • Хранилище материи (matter bin)
  • Конденсатор (capacitor)
  • Клавиатуру (input controller)
  • Плату ядерного реактора (circuit board (PTTO-3 nuclear generator))
  • Провода из ящиков с инструментами или из раздатчика в комнате с лестницей.
  • Сталь из чёрного ящика в этой же комнате.

После этого вам нужно пройти в комнату напротив, которую тоже следует запитать и из которой нужно взять скафандр, что не только поможет вам в работе вне искусственной атмосферы, но и даст защиту от атак карпов.
Теперь, со всем необходимым, направляйтесь на первую палубу, в корму, в комнату справа. В этой комнате вас встретят два карпа, которых следует убить, если не хотите быть убитыми. В этом может помочь самозарядный лазер капитана, оставленный в его рубке, дробовик и пистолет, лежащие в его спальне, или ваши собственные руки.

После убийства рыб вам нужно установить ядерный реактор на узел проводов и заполнить его ураном из ящика. Включение реактора на четвёртой мощности не позволит ему взорваться, но обеспечит судно довольно большим количеством электричества.

После этого включаем СМЕС и все АПЦ, которые были переключены на автоматический режим, начнут заряжаться, а судно начнёт оживать. Половина, необходимая для успешного запуска корабля, сделана.

Ремонт двигателей

То, без чего судно не сможет полететь. Три сопла находятся в задней части судна, на первой палубе, ещё четыре — по бокам судна. На складе деталей присутствуют платы ещё для трёх.
В атмосферном отсеке, что находится слева от реакторной, нужно взять раздатчик труб. Его вы приносите в двигательный отсек или любой другой отсек с работающим электричеством. Далее из раздатчика берёте трубы, которыми восстанавливаете подачу топлива согласно картинке. После этого нужно восстановить камеру сгорания с помощью боросиликатного стекла, что лежит в этом же помещении. Когда всё будет готово, подключаете канистру кислорода в порт рядом с канистрой форона, запускаете помпу, газы поступают в камеру сгорания, где самовоспламеняются и расширяются. Полученная углекислота используется для полёта двигателей.

Вылеты

С этого момента ваше судно может летать, однако, для стыковки он слишком велик. Именно по этой причине у его левого борта находится небольшой челнок, предназначенный специально для таких вылетов. В нём так же есть несколько повреждений, которые нужно заделать. В его корме присутствует СМЕС, что заряжается от основного судна, запасной бак водорода, мачете, рация и блюспейс-маяк. Челнок используется для стыковки со всеми объектами в секторе и может быть использован для набора полезных материалов.

Советы при игре на Биркэт

  • На судне отсутствует оборудование для подгонки скафандров, так что всем ксенорасам придётся носить экстренный скафандр.
  • Ваш стандартный рюкзак стоит заменить на спортивную сумку ввиду её большего объёма.
  • Для независимости от урана стоит найти альтернативные источники энергии, например, солнечные панели, ящики с которыми стоят в двигательном отсеке судна.
  • Кислород практически отсутствует в атмосфере судна, переоборудуйте атмосферный отсек под отсек фильтрации углекислоты. Для этого на складе деталей присутствует плата генератора кислорода, а в самом атмосферном отсеке канистры с азотом и кислородом.
  • Если вы решили использовать судно по назначению, то постарайтесь найти хотя бы одну канистру водорода, потому как она облегчит вашу жизнь, предоставив возможность использовать челнок для стыковки и набора ресурсов с объектов в секторе.
  • Не забудьте обыскать всё судно! На его складе может быть много полезных вещей, которые вы сможете использовать для обмена, а корма — не единственное место, где вы сможете найти скафандры.
  • На судне присутствует скрытая комната, в которой есть оружие, деньги и прочие случайно генерируемые предметы. Однако, вы же не думаете, что всё это достанется вам без труда?


Руководства
Основное
Базовые механики БойНавыкиАгент Внутренних ДелЯзыкиРадиоБюрократияТаблица возрастов и должностейПрофессии рас
Основы ролевой игры Руководства для новичковРуководство военного Руководство по ролевому отыгрышуТерминология
Руководства для сотрудников Начинающим администраторамРуководство для начинающих редакторов
Регламенты и законы
ИКН "Сьерра" Коды угрозы ИКН СьерраСтандартные процедуры ИКН СьерраДекларация Основных Прав Разумных СуществКорпоративные законы
Остальное Классификация мировРуководство по полётам на ХаронеOFDРуководство по экспедиции
Руководства по игровым механикам
Инженерное дело Руководство инженераКонструированиеСуперматерияR-USTСолнечные панелиПодстанцииТелекоммуникацииАтмосфераВзломВКДИКСДвигатели
Медицинский МедицинаСостояния и симптомыХирургияХимияПсионика
Исследования Основа работы в РнДКсеноботаникаКсенобиологияРоботехникаКсеноархеологияАномалииИнтегральные цепиГранаты и взрывоопасные предметы‎
Снабжение Шахтерское делоСнабжение
Сервис Руководство по гидропоникеПриготовление напитков Приготовление еды