Культура: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Logfol
Нет описания правки
м (Будет лучше. Когда-нибудь я перепишу)
 
(не показано 15 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
По мере того, как развивалось человечество на протяжении веков, менялась и культура. С первых дней керамики до современного Пространственного сюрреализма, от классической музыки Европы 18-ого века дотак называемой постэлектроделики, культура изменилась и перевернулась за прошедшие годы. Здесь вы можете проследить все изменения, начиная с 21-го века.
{{stub}}
===Музыка===
По мере того, как развивалось человечество на протяжении веков, менялась и культура. С первых дней керамики до современного Пространственного сюрреализма, от классической музыки Европы 18-ого века до жанров, характеризуемых конкретными произведениями. Ниже предоставлены наиболее значимые культурные явления.
Как человечество прогрессировало, так и менялась сфера досуга. От начала 21-го века и его середины распространение музыки приостановилось из-за проблем, выпавших на долю человечества. Музыка стала мрачнее и тяжелее. Электронные звуки, смешанные со старыми жанрами металла и гитарной музыки, создавали «постиндустриальный» стиль, который словами 21-ого века можно описать как «Группа Nine Inch Nails пересекается с Бобом Диланом». Со временем джаз становится более популярным, и он начинает использовать электронную музыку. Басы, электробарабаны, необычные биты сформировали безумный жанр джазовой музыки, который стал популярным к концу столетия. Популярная музыка начала 21-ого века сочеталась с другими стилями, например регги и хип-хоп сочетались с поп музыкой и преобразовались в рег-поп, медленный, неровный ритм, сливающийся с гармоничным вокалом и глубокими вибрациями. С этого времени стали известны такие древние хиты, как “Bars on Mars” и “Bring Me In, Space Captain”.


Музыка кантри неизбежно вымирала с течением времени. В конце 21-го века ее заменил новый блюз, и кантри стали слушать только на заводах и, в конце концов, этот жанр почти полностью вымерла в Современном мире.
==Литература==
22-й век является временем подъема пост-статики - странного сочетания статичного джаза 21-ого века и психоделического рока. Рег-поп по-прежнему оставался популярным, но Металл Новой Волны просто разрывал города. Историческая группа Three Seraphs возглавила этот жанр и стала одной из самых успешных в коммерческом смысле групп всех времен, превосходя даже знаменитых Битлз 20-го века. Но к середине века музыка стала преподносить другие ощущения, и электронная музыка встала на первое место. Электроделика, смесь «EDM» и психоделики стали чем-то новым и увлекательным, и вместе с этим музыка продолжала развиваться быстрыми темпами. Это уже не было просто слуховое восприятие, на некоторых концертах у слушателей происходили изменения осязания, вкуса и зрения, это создавало новое направление в образовании звука.
21-й век был, в основном, запомнился преобладанием сочинений научной фантастики, а 24-й век вернулся к нишевым произведениям ранней индустриализации. Будущее описанное сотни лет назад достигнуто, и люди хотят увидеть жизнь прошлого, когда планеты и звёздные системы ещё не были исследованы. Фантастические истории, заключённые в условиях крошечной планеты, повествующие о древней войне Антанты с Берлинским Пактом, гражданских войнах старых империй, и других далеких событиях, формируют романы современности.


Конец 22-ого века продолжил развитие сенсорной музыки, которая перешла и в другие жанры. Например, синтетический металл (популярный стиль метала конца 22-ого столетия) стал скандальным со своими "Смертельными Вибрациями", которые, как известно, вызывали припадки и сердечные приступы из-за высвобождающихся бурных чувств. Популярными стали также пост-электроделик и фанк-панк, в частности «инди»-звучание группы Reds (новая версия блюзовой музыки, которая фокусировалась на лирических стихах о сексе и насилии), которая также подверглась критике за создание жестоких образов. Эмбиент метал также очень популярен, ровно как и унатхи-метал. Эмбиент метал характеризуется различными звуками окружающей среды в перемешку с громом тяжелого металла. В унатхи-метал смешивается музыка металла Земли с культурой унатхов, обычно встречается в барных заведениях. Группа Ravaged Unathi довольно популярна в этом жанре и также выступает за Равенство прав унатхов в космическом обществе. Это движение часто сравнивают с партией Black Panther 20-ого века.
Популярными писателями являются: Zach Lynch, Ss'iek Jareek и Monterm Blackheart (победители премий Chaucer последних трёх лет, по порядку).
===Телевидение и кино===
Хотя и было очень популярно в 21-м веке, телевидение стало вымирать в 22-м веке и заменялось Голографическими Шоу и возрождением Театра. Фильмы по-прежнему популярны, но, в то же время, голограммы ближе обществу. Они оставались модными и для следующего столетия и с каждым годом становились все новее и лучше. В конце концов, это стало настолько круто, что теперь Вы можете сидеть в комнате голографического кино и погружаться в иной мир, отчасти ощущая всю его среду.


Выступления клоунов и мимов уже много столетий собирают полные залы. Впрочем, Корпорация считает, что артистам не место на научно-исследовательском корабле, так как они будут отвлекать персонал от привычной деятельности. Тем не менее, они могут присоединиться к миссии, но только в качестве обычного [[Пассажир|пассажира]]. При этом, так как они не находятся при выполнении обязанностей, с них снимаются ограничения (например, мим может выступить с лекцией, а клоун... быть более серьезным). Используя [[Торговец|альтернативные каналы снабжения]], актеры могут получить костюмы для выступления.
Набирают популярности бульварные романы о любви в космосе. Достаточно популярны хоррор-новеллы, в которых фигурируют монстры, способные менять внешность или предательски настроенные члены экипажа на борту тесных космических станций и судов.


К 24-ому столетию, Голографические медиа начали застаиваться и заменяться более новыми технологиями виртуальной реальности, или нервными стимуляторами, известные как «Memory Flicks», непосредственно действующие на мозг.
==Живопись==
Живопись, господствующая форма искусства в 21 веке, вымерла к 24-му столетию и была заменена цифровыми проекциями. Так называемый неоимпрессионизм становится доминирующим в 22-ом веке, сам по себе являющийся возвращением к импрессионистическим стилям 19-ого века, но о современных изобретениях космического полёта, новых технологиях и инопланетной жизни.


Большие корабли и космические станции экипируются голографическими сценами - Голопадами. Пассажиры могут представить себя на параде ПСС, разыграть сцену в зале собраний, посидеть в маленьком кафе в французском стиле, ощутить себя на пикнике в парке или на берегу. Также есть возможность разыграть рукопашные сражения или баскетбольный матч. Благодаря нервной стимуляции, боль от повреждений, полученных на голографической сцене кажется реальной, но она очень быстро проходит, благодаря протоколам безопасности.
Романтический экспрессионизм набирал популярность к 23-му веку, смешиваясь с некоторыми абстрактными чертами и романтическими качествами (искусство определяли цвета, а не форма и, в основном, они были скорее абстрактными, чем структурированными). Также положено начало стилю Пространственного искусства, где картины имеют реальные формы. К 24-му столетию Пространственный сюрреализм стал главным стилем создаваемой живописи и возвращением к художественным стилям Сальвадора Дали и Макса Эрнста, а также к культурным движениям, с которыми они выросли в начале 20-го века.
 
Что касается обывательской живописи, наиболее доступным полотном для художников-любителей становится пространство вокруг них, будь то пустые улицы или интерьеры космических судов. Графический вандализм имеет повсеместный характер, некоторые корпорации предпочитают выделять целые комнаты под творческие нужды, зачастую используя восковые мелки, провода и краски на водной основе.
 
==Музыка ==
 
===21 век===
Человечество прогрессировало, за ним следовала музыка. От начала 21-го века и его середины распространение музыки приостановилось из-за проблем, выпавших на долю человечества. Музыка следовала эпохе, становясь мрачнее и тяжелее. Электронные звуки, смешанные со старыми жанрами металла и гитарной музыки, создавали «Постнойз», который словами 21-ого века можно описать как «Мешок с котятами топят в железной бочке, полной дерьма».
 
Времена меняются, меняются и вкусы. Нуводжаз занимает место Постнойза, используя элементы электронной музыки. Басы, электробарабаны, необычные биты, обратные бочки сформировали безумный жанр ритмической джазовой музыки, который стал популярным к концу столетия. Популярная музыка начала 21-ого века переплеталась с другими стилями, например регги и хип-хоп сочитались с поп музыкой и преобразовались в рег-поп, медленный, неровный ритм, сливающийся с гармоничным вокалом и глубокими вибрациями.
 
С этого времени стали известны такие древние хиты, как «Bars on Mars» и «Bring Me In, Space Captain». Музыка кантри неизбежно вымирала с течением времени. В конце 21-го века её заменил новый блюз и кантри стали слушать только представители низшего общества ввиду чего, в конце концов, этот жанр почти полностью вымер в современном мире.
 
===22 век ===
22-й век является временем подъема пост-статики — странного сочетания статичного джаза 21-ого века и психоделического рока. Рег-поп по-прежнему оставался популярным, но Металл Новой Волны просто разрывал города. Историческая группа «Three Seraphs»  возглавила этот жанр и стала одной из самых успешных в коммерческом смысле групп всех времён, превосходя даже знаменитых исполнителей 20-го века. Но к середине века музыка стала преподносить другие ощущения, и электронная музыка встала на первое место. Электроделика, смесь «EDM» и психоделики стали чем-то новым и увлекательным, и вместе с этим музыка продолжала развиваться быстрыми темпами. Это уже не было просто слуховое восприятие, на некоторых концертах у слушателей происходили изменения осязания, вкуса и зрения, это создавало новое направление в образовании звука.
 
Конец 22-ого века продолжил развитие сенсорной музыки, которая перешла и в другие жанры. Например, синтетический металл (популярный стиль метала конца 22-ого столетия) стал скандальным со своими «смертельными вибрациями», которые, как известно, вызывали припадки и сердечные приступы из-за высвобождающихся бурных чувств. Популярными стали также пост-электроделик и фанк-панк, в частности «инди» звучание группы «Reds» (новая версия блюзовой музыки, которая фокусировалась на лирических стихах о сексе и насилии), которая также подверглась критике за создание жестоких образов. Эмбиент метал также очень популярен, ровно как и унати-металл. Эмбиент метал характеризуется различными звуками окружающей среды в перемешку с громом тяжёлого металла. В унати-металл смешивается музыка металла Земли с культурой [[унати]], обычно встречается в барных заведениях. Группа «Ravaged Unathi»  довольно популярна в этом жанре и также выступает за равенство прав унати в космическом обществе. Это движение часто сравнивают с минорными политическими партиями 20-ого века.
 
===23 век===
23 век положил конец сенсорной музыке после множества инцидентов спровоцированные многими минорными группами, записанными на дешёвое оборудование. Такие как: «Сектор Форона» , «Ночные Джоны», «Взрыв Качка В Коляске С Альбиносом» и «Биуринальная Исповедь» привели ко множественным жертвам, сотни убитых, тысячи раненых, многие из которых никогда не увидят чего-то кроме стен больниц.
 
Солист Группы «Ссаный Бисер», некогда популярной в [[Гильгамешская Колониальная Конфедерация|ГКК]] был публично захвачен посреди концерта оперативниками [[Псионика#Отдел "П" КСБ ГКК|Восьмого Отдела]]. Представители Отдела отказались давать комментарии по поводу проведённых действий.
 
Был произведён полный запрет производства подобной музыки и распространения оборудования для её произведения.
 
===24 век===
24 век привнёс веху ностальгии по временам до завоевания космоса, цифровые записи переписают на кассеты. Музыка всех мастей и жанров набирает обороты. Кавер-группы посвященные былым временам встречаются повсеместно.
 
Неоклассическими произведениями, что слышал каждый, являются такие треки как:
 
*О бесконечности холодного, непростительно обширного, но такого родного, для многих, космоса: «Another_Drone», «Endless Space» «Dilbert2»;
*О рутине и быте во фронтире: «Flip-Flap», «Absconditus», «Tintin On the Moon», «Clouds On Fire»;
*О победах и поражениях в боях величайшего спорта величайшего [[Спорт|спорта]]: «Sector 11»;
* О неловкости нахождения в условиях узких помещений эвакуационных и транспортировочных шаттлов: «Space Oddity»;
*Полюбившаяся всем песня, исполняемая на гитаре под аккомпанемент гитар, что расстраивает высшие чины: «Space Asshole»;
* Песни о свершениях былых врёмен, фороновой гонки: «Phoron Will Make Us Rich»;
*О свершениях самого известного судна [[Флот|Флота ЦПСС]]: «Torch: A Light In The Darkness»;
 
==Телевидение и Театр==
Хотя и было очень популярно в 21-м веке, телевидение стало вымирать в 24-м веке, становясь уделом бедняков и жителей дальних систем, неспособным на получение достаточно чёткого сигнала для проецирования голограмм. Широкая публика отдавала предпочтение трёхмерной симуляцией голодека без выделенных комнат именуемой «Тридео». Театральные выступления по-прежнему популярны среди высокого общества, но, в то же время для широкой публики голограммы привычнее.
 
Выступления Клоунов и Мимов уже много столетий собирают полные залы. Впрочем, [[Итак, Вы хотите узнать о мире корпораций?|корпорации]] считают, что клоунам <small>(Бортовые актёры не являются клоунами?)</small> не место на рабочих обьектах, так как они будут отвлекать персонал от привычной деятельности. Тем не менее, они всё равно крайне часто появляются на обьектах.
 
К 24-ому столетию, голографические медиа начали застаиваться и заменяться нервными стимуляторами, известные как «Memory Flicks», непосредственно действующие на мозг.
 
Большие корабли и космические станции экипируются голографическими сценами — голопадами. [[Пассажир|Пассажиры]] могут представить себя на параде [[Центральное Правительство Солнечной Системы|ПСС]], разыграть сцену в зале собраний, посидеть в маленьком кафе в французском стиле, ощутить себя на пикнике в парке или на берегу. Также есть возможность разыграть рукопашные сражения или баскетбольный матч. Благодаря нервной стимуляции, боль от повреждений, полученных на голографической сцене кажется реальной, но она очень быстро проходит, благодаря протоколам безопасности.
 
==Кинематограф==
Стремление к звёздам прошлых веков давно кануло в лету, на замену любви к космосу пришла тоска по морю, фильмы посвященные необьятному, жестокому океану. Такие фильмы как: «Морские Врата», «Пришелец против Охотника», «Морская Одиссея», «Морской Путь», «Морские Войны».
 
Самая крупная студия-производитель подобных фильмов, чье имя стало нарицательным находится на [[Кингстон|Кингстоне]].
 
Многосерийные фильмы обладают недюжинной популярностью, но перенасыщение рынка привело к необходимости чрезмерной специализации на конкретных прослойках населения, в первую очередь на специалистах различных отделов кораблей и станций фронтира, что не могут себе позволить просмотр полноценных фильмов.
 
Ниже будут предоставлены краткие описания направленностей для различных отделов:
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|<strong>Охранный</strong>
|-
|
=== «Полицейский с Фронтира» ===
Фантастическая сага в жанре Нуар, о том как одинокий офицер поднимался с самых низов станционных офицеров, поднявшийся до того что его нанимают за огромные деньги различные колонии, чтобы тот расследовал преступления именно у них, обладающий неимоверным количеством гаджетов и огромными пушками, вроде Ядерного Револьвера, Нейронного Ножа и своей легендарной Фороновой Зубочисткой.
 
За ним охотятся самые отпетые головорезы всей галактики, большая часть которых удостоилась своего собственного фильма. Такие как:
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Предатель|Джон Синдикат]] ====
КНС "Закат". Самый обычный день, самая обычная смена, молодой '''''ПФ''''' ('''''Полицейский с Фронтира''''') расследует дело о исчезновении Пун-Пуна. Злодеем дня оказался '''''Джон Синдикат''''', злыдень что был намерен засунуть бедную мартышку в стиральную машину, но следуя уликам и допрашивая подозреваемых, он находит плохиша, и останавливает его метким выстрелом в Пун-Пуна. ''Джон Синдикат'' сдаётся полицейским, он больше не может навредить Пун-Пуну. Добро торжествует.
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Волшебник|Колдуны в костюмах Дедов-Морозов]] ====
На станции неизвестные! Они ходят по отделам и трогают вещи! Кто может их остановить, кроме как наш бравый ''ПФ''? Они одеты странно, кричат что-то на неизвестном языке и ходят туда, куда им нельзя. После чего вскрывается что у них был план, украсть 50 листов стали и ботинки Главного Инженера, более того, они это сделали! ''ПФ'' не может такого простить. Он будет мстить. Многочасовой фильм о его бесконечной погоне за злыми дедами и стрельбой вслепую в техтоннелях, сможет ли он найти ботинки Главного Инженера, или тот так и останется с босыми ногами, на холодном полу?!
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Генокрад|Самозванец на станции]] ====
На станции зафиксирован Допельгангер одного из членов экипажа, только ''ПФ'' может определить кто из них настоящий, а кто подделка. Но он вырывается из заключения и забирает себе облик кого-то ещё! Человеческие жертвы, друзья и родные в подозреваемых, как может ''ПФ'' разрешить такую проблему?
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Наёмник|Наёмники Преступного Синдиката]] ====
''Джон Синдикат'' снова нападает на станцию, и теперь он привёл друзей! Орда злых Джимов, Джеймсов, Джорно, Джозефов, Джотаро, Джеков и Джорджи Синдикатов пробивают станцию своим челноком и хотят взорвать злую бомбу! ''ПФ'', оставшийся один, вынужден сражаться со всем семейством Синдикатов, у него не осталось никого, кроме его верного Ядерного Револьвера. Сможет ли наш герой остановить разрушение станции, и спасти своих близких?
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Сбойный ИИ|Злой ИИ]] ====
''Джон Синдикат'' установил собственный ИИ на станцию, теперь ИИ хочет уничтожить всех людей, и остановить его может только ''ПФ'', он, вместе со всей командой учёных и инженеров, ставят сорок эмиттеров направленных на самое сердце станции, чтобы сжечь ядро ИИ полностью. Они превосходят зло своим умом и превосходящей техникой. Но вернётся ли злой ИИ ''Джона Синдиката''?
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Блоб|Враждебный Пузырь]] ====
На станцию набросился неизвестный доселе Гриб, что намерен пожрать станцию и всех на борту. Он не чувствует ни боли, ни страха. Дедукция и интуиция ничем не помогут против такого противника. Сможет ли ''ПФ'' одолеть титаническую угрозу исключительно грубой силой и Ядерным Револьвером? Будет ли станция поглощена Пузырём?
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Мнемотическая аномалия|Голос в Голове]] ====
''Джон Синдикат'' проявился как отстранённый голос в голове ''ПФ'', тот требует от него действий и даже изредка контролирует его тело. ''ПФ'' отправляется в глубины собственной головы чтобы сразиться с недругом. Ядерным Револьвером. Выживет ли ''ПФ'' после попадания себе в голову из собственного же револьвера, и что будет с ''Джоном Синдикатом'' после такого?
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Серая Волна|Сероволновой Излучатель]] ====
''Джон Синдикат —'' [[Роли антагонистов|злодей]] ''—'' создал устройство превращающее амбициозных учёных и верных офицеров в тридцатилетних лысых женщин в серых одеждах, они заполняют станцию, и ''ПФ'' не остается ничего кроме как избавляться от них раз за разом, в попытках найти ''Злодея'' и спасти тех, кого ещё не поздно. Справится ли он? Есть ли у станции надежда? Сбежит ли ''Джон Синдикат'' в этот раз?
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Культист|Культ Краски]] ====
Главы станции пожаловались ''Полицейскому с Фронтира'', говоря что у них со складов пропадает красная краска. Проведя расследование, поговорив со всеми клоунами и ассистентами, он раскрыл страшный заговор, что, оказывается, краску украл злой культ красной краски, что верил в то, что с достаточным числом красной краски и достаточным числом маляров-культистов они могут призвать зловещего бога красной краски, [[Божество|Кра'с-Ки]], сможет ли ''ПФ'' остановить призванного бога? Победят ли культисты? Как тут замешан '''''Джек Синдикат'''''? 
 
==== Полицейский с Фронтира и: [https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Ape.jpg Нашествие Приматов] ====
''Джон Синдикат'' выпустил страшный вирус превращающий людей в [https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Ape.jpg приматов]! Теперь [https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Ape.jpg приматы] нападают на людей, заражая их, станция разгромлена, последние выжившие заперлись в своих отделах, немногие главы что выжили пытаются связаться с ЦК, и не зря, ведь ЦК отправило на их спасение ''Полицейского с Фронтира'', сможет ли он и его Ядерный револьвер остановить злых [https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Ape.jpg приматов]? Есть ли надежда на исцеление [https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Ape.jpg заражённых]? Поймает ли он ''Джона Синдиката''? 
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Никс|Война Банд]] ====
Обычный день на станции превратился в полный кошмар, виной всему граффити. Проходы завалены мусором, две группировки, что приступили к пометкам своей территории, Красные «[[Охранные должности|Щитовые Куры]]» и Зелёные «[[Резоми|Грызоми]]» пытаются разорвать станцию на две части, их методы с каждой минутой становятся все более и более жестокими. Сможет ли ''ПФ'' примирить их? Пойдёт ли он иным методом? И как тут замешан ''Джон Синдикат''? 
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Объединенные Космические Путники|Цветная Революция]] ====
Мятеж! Народные волнения, экипаж недоволен капитаном и его восьмой космической яхтой, они требуют повышения зарплаты на 2%, СБ собирает силы и они намерены подавить мирный пикет, во главе штурмовой группы оказывается ''ПФ'', которому надлежит остановить грязных мятежников и их чрезмерно высокие требования. Мирные переговоры не удались, мятежники отказались ложиться на землю по первому же приказу, это значит что пришло время применения силы, только он и его Ядерный револьвер способны остановить жестоких революционеров, которые посмели занять отсек такой высокой важности как библиотека со своими плакатами и транспарантами. После того как он закончит, будьте уверены, никто не уйдёт безнаказанным.
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Богани|Автобусные Похитители]] ====
Кто-то похищает экипаж со станции! Они возвращаются не такими какими были. Один за одним, неизвестная, неосязаемая угроза похищает экипаж один за одним, отправляя их на свой злой автобус, проводя зловещие опыты. Но они совершили свою последнюю ошибку, когда похитили самого ''ПФ'', злодеи вскоре поймут что им не стоило нападать на беззащитных работников, а уж тем более запирать себя в одном автобусе с самим ''ПФ'' и его Ядерным Револьвером.
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Ниндзя|Династия Ниндзя]] ====
Злой Клан Ниндзя без носков бродит по станции, докучая офицерам и заставляя провода искрить. Что можно противопоставить невидимой орде шиноби, которые пришли сюда пакостить и, возможно, вредить людям. Узнает ли ''ПФ'' их намерения? Сможет ли он их остановить? Кто в самом деле отправил на научную станцию энергетических самураев? 
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[sierra:Файл:Alien.png|Морские Пришельцы]] ====
Учёные принесли на станцию дюжину яиц, найденных на морском астероиде, но вот ужас, в яйцах были Ужасные Пауки, которые порождают не менее Ужасных Морских Пришельцев. Они перестраивают станцию под собственные нужды и похищают людей из тоннелей, сможет ли ''ПФ'' закончить мучения станции и избавится от всех Морских Пришельцев и их Ужасных Пауков? Что будет с теми, кого уже укусили Ужасные Пауки? Как такое могло произойти под надзором ''ПФ''? Что-то тут нечисто и он обязательно разберется в этом. 
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Терминология#Эскадрон Смерти|Дивизия Убийц]] ====
''Джон Синдикат'' проник на АКН "Западный Полныймесяц" и отправил на станцию злой Дивизион Убийц, чтобы убить всех, сможет ли ''ПФ'' решить этический конфликт и убить офицеров собственной корпорации, или же злой Дивизион Убийц преуспеет и очистит станцию ядерным огнём?
 
==== Полицейский с Фронтира и: [[Ярость Человечества|Резоми]] ====
Считается потерянным фильмом в связи с крайней редкостью достоверной информации о нём, его депрессивным содержанием, где, по слухам, от ''Полицейского С Фронтира'' уходит жена, он пытается застрелится из собственного Ядерного Револьвера, чем уничтожает половину галактики. На его похороны приходят представители всех разумных рас, включая несколько неизвестных, где последний час полностью посвящён речам о его деяниях, включая те, которые ранее не были показаны в фильмах, где выступают представители всех рас, включая [[Восхождение|ростовые куклы доселе неизвестных флоксовых богомолов]]. Несмотря на название, резоми в фильме нет.
 
=== «Станция Разбитых Фонарей» ===
Обычная станция на фронтире, обычный отдел СБ, вы наблюдаете за работой и жизнью обычного офицера СБ в отставке, Михаилом Прихожиным. Он вернулся чтобы поймать главного преступника, который скормил его жену космическим карпам.
 
=== «Рекруты» ===
Они — молодые призывники в силы НТСФ, на станции нового поколения КНС "Закат". Тяжёлые будни призывного кадета, то как они справляются с дедовщиной и необычными условиями станции.
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|<strong>Инженерный</strong>
|-
|
=== «Колледж Ремонта» ===
В программе рассказывается о способах достаточно быстрого ремонта в жилом отсеке. Совместно с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами, участники производят косметический ремонт отсеков, украшая их стильными и комфортабельными элементами.  В съёмках программы непосредственно в ремонте принимает участие и сам владелец отсека. Ремонт длится обычно около недели, его длительность составляет 168 рабочих часов (по 24 рабочих часа в день).
 
=== «Иллюминаторы» ===
В программе обсуждались различные типы станционных проблем. Участвовали как профессиональные инженеры, так и актёры, музыканты и так далее. Беседы обычно проходили в студии, обставленной как атмосферный отдел.
 
=== «Разводной Ключ Любви» ===
Юные специалистки по техобслуживанию сражаются за внимание Старшего Инженера, первого (и единственного) мужчины отдела, Каждую серию они пытаются привлечь его внимания, строя друг другу козни, устраивая критические ситуации на судне, будь то плазмапожар, перегрев РАСТа или деламинация СМ, но в конце серии на помощь всегда приходит Старший Инженер, который быстро исправляет положение дел и, покачав головой, уходит к себе, оставляя девочек разбираться с последствиями.
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|<strong>Научный</strong>
|-
|
=== «Борьба с звуковыми ежами» ===
Извечные страдания целого отдела робототехников и их извечные попытки избавится от вредителя из техтоннелей, Ежа-мутанта, что обрел нечеловеческую скорость и окрасился в фиолетовый цвет после того как на него вылили пробирку с нестабильным фороном.
 
=== «Аннигиляторы Фактов» ===
Учёные-практики с [[Бринкбёрн|Бринкбёрна]] доказывают правдивость фактов и высказываний, таких как «Любишь кататься, люби и саночки носить» самыми весёлыми и взрывными способами.
 
=== «Джонни Позитрон» ===
Мальчик-Гений с [[Эпсилон Кита|Тау-Кита]], постоянно изобретающий чрезмерно технологичные решения простым проблемам, чем зачастую вызывает ещё больше проблем.
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|<strong>Снабжение</strong>
|-
|
=== «Бои [[Бринкбёрн|Бринкбёрна]]» ===
Военные хроники, полные любительской съёмки, полные кадров боёв местного ополчения с организованными группами [[SAARE]] и прочих вооружённых организаций. Минимальная цензура, низкое качество передачи и невозможность установить точный источник вещания подразумевает, что эфир ведется с самого Бринкбёрна.
 
=== «Космические Дальнобойщики» ===
Сериал [[Гильгамешская Колониальная Конфедерация|ГКК]] про приключения двух дальнобойщиков, перевозящих чувствительных к блюспейс-прыжкам товары. Джонатана Смита, который никак не может совладать со своим новым, ещё юным напарником, Лукой Стамосом. Разные поколения рабочих никак не могут найти между собой общий язык, зачастую доходит даже до ссор, но всякий раз дальнобойщиков примиряет одиночество и общая дорога. В конце концов, единственные люди, которые есть у них, это они сами.
 
=== «По ту сторону Суверенности» ===
Фильмы основаны на реальной истории республики и системы Роуз, о порядках и их извечных попытках получить уверенность и отделиться от ЦПСС в пользу присоединения к Конфедерации. Дальнейшие съёмки были прекращены после официального запроса от ЦПСС.
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
| <strong>Медицинский</strong>
|-
|
=== «Доктор Доменко» ===
Несмотря на категоричный отказ доктора Доменко, к нему прикрепляют двух интернов. Смирившись с неизбежным, он начинает обучение новичков своими нетрадиционными методами. В итоге все интерны, вместе с Доменко остаются на дежурство.
 
=== «Аспирант» ===
Молодой аспирант Ирма Браун с идеалистическими взглядами на жизнь получает должность под руководством опытного врача-терапевта Джима Нюкема и заведующего хирургией Александра Калла. Со временем Ирма понимает, что в жизни бывает не всё так просто, а в её работе есть нюансы, которые нельзя игнорировать.
 
=== «Плохо Жить» ===
Ведущие программы рассказывают не только о том, от чего мы умираем, но и как нужно лечиться, и о том, какую обувь выбрать усопшему, на каких подушках лучше умирать, и как правильно вымыть гроб.
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|<strong>Сервисный</strong>
|-
|
=== «Камбуз» ===
Бортовая кухня элитного судна [[Gilthari Exports]], Юный повар, стремящийся стать шеф-поваром, сталкивается со стеной в виде текущего шефа, что отправляет того чистить бананы от кожурок, обслуживать посетителей в зале и в целом старается изжить своего подопечного.
 
=== «Корольная Закупка» ===
[[Авалонское Королевство|Авалонская]] телепередача проводит экспертизы товаров от различных производителей из разных уголков галактики.
 
=== «Званный Завтрак» ===
На каждой неделе в соревновании участвует 7 героев-поваров, принимающих участников у себя дома. Для этого им необходимо подать завтрак, придумать развлечения и поддерживать уровень комфорта гостей. В конце недели, по результатам баллов, выставленных гостями, определяется победитель. Проигравших скармливают свиньям.
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|<strong>Гражданский</strong>
|-
|
=== "Бандитский [[Плутон|Нью-Санто-Доминго]]" ===
Разбогатевшие в период приватизации предприниматели, которые раньше не ладили с законом, легализовали свой бизнес и обрели уважение, вес в обществе, покой и стабильность. Некая ПССная фирма хочет снять фильм о самых успешных бизнесменах Нью-Санто-Доминго. За исполнение заказа берется талантливый журналист Карл Бощ, его верный оператор Броди. Они блестяще справляются с заданием и получает впечатляющий гонорар. Мало того, во время сбора материала Карл знакомится с Изабеллой, дочерью одного из героев его фильма, влюбляется в неё, причем взаимно. Вот только вокруг этого фильма растёт гора трупов бандитов, связанных с ним. В переделку попадает и сам Бощ.
 
=== "Ночь Живых Ассистентов" ===
Документалистика про восстания Ассистентов 2248 года, когда связь с одной из самых важных и прибыльных станций была потеряна на 48 часов, тоннели были окрашены в красный и в живых не осталось никого, кроме орд Ассистентов, бездумно расхаживающим по проходам и отделам.
 
=== "Кто Подставил Джона Мортона" ===
Псевдодокументальный многосерийный фильм о похождениях Джона Мортона, о его начинаниях и вере в слова [[Налысоверие|Тира Мортена]], усопшего ещё век тому назад, о его научных прорывах в сфере Флеш-Клонинга, работе с генетическим материалом и контролируемыми мутациями, что привели к падению, а после полному уничтожению его собственной станции.
|}
 
== Клоуны ==
Неизвестная сила вынуждает людей надевать крайне похожие костюмы и опускаться до существования исключительно в виде клоунов, едва ли снимающие своих масок. Клоуны проводят свои дни, разыгрывая окружающих, раскидывая банановые кожуры и изредка совершая акты насилия по отношению к окружающим. Это явление настолько повсеместно, что обитатели многих станций полностью апатичны к клоунам или их забавам. Несмотря на то, что официальное руководство [[NanoTrasen|NT]] запрещает клоунам занимать должности на своих обьектах, клоунов крайне часто замечают на различных станциях NT.
 
Некоторые клоуны, что отличаются своей потешностью или юмором, достигают высот комедии и выступают в различных системах, собирая целые стадионы зрителей.


===Писательство===
== ExtraNET ==
'''''ExtraNET''''' — глобальная сеть P2P, поддерживаемая частными лицами без регулировок и правил. Требует специализированного оборудования для подключения, что зачастую собирается пользователями самостоятельно. Свободное внутрисетевое общение и распространение файлов без возможности внешнего вмешательства. Полное отсутствие модерации и контроля, а также невозможность точно отследить исходящий трафик делают ''ExtraNET'' выбором различных криминальных и нежелательных элементов.


21-й век был, в основном, сосредоточен на сочинениях научной фантастики, а 24-й век вернулся к популярным произведениям Средневековья. Будущее достигнуто, и люди хотят увидеть жизнь прошлого, когда планеты и звездные системы ещё не были исследованы. Фантастические истории, повествующие о древней Войне Алой и Белой розы в Англии, Пунических войнах между Римом и Карфагеном, и других далеких событиях, формируют романы современности. Стили написания “Разбитое поколение” и “Потерянное поколение” 20-го века также очень активно используются такими авторами как Zach Lynch, Ss'iek Jareek и Monterm Blackheart (победители премий Chaucer последних трех лет, по порядку).
Ввиду натуры ''ExtraNET'' и желания скрыть свою личность, в ход идут методы высокого шифрования отправленных сообщений, зачастую изменяющие визуальную составляющую, что даёт многим пользователям специфический «подчерк», выделяющий их из массы пользователей, и древние методы шифрования прошедших лет ныне используются исключительно как метод ввода «оригинального» текста, выражается это сходом текста ЛеСеНкОй, заменой некоторых букв на схожие цифры 06р4334, или же наоборт делая Текст Более Читаемым И Простым К Восприятию. Лексикон более организованных групп состоит из специфичной терминологии, что повышает порог входа для новых членов групп.


Набирают популярности бульварные романы о любви в космосе. Достаточно популярны хоррор-новеллы, в которых фигурируют монстры, способные менять внешность или огромные агрессивные создания из глубин космоса. Так как это художественные произведения, то каждый автор описывает протагонистов так, как ему подсказывает фантазия.
'''''ExoNET''''' — Локальная внутрисистемная сеть, каждая сеть ''ExoNET'' поддерживает локальную копию Кодекса, к нему подключены различные корпоративные сети, вроде NTnet и Dnet, уже к которым в свою очередь подключаются устройства потребителей. Эти сети зачастую контролируются доминирующими корпорациями в секторе, что тщательно следят за подконтрольными устройствами, предоставляя рекламу и услуги пользователям, основываясь на их интересах.


===Искусство===
== Спорт ==
Шапизм, господствующая форма искусства в 21 веке, вымерла к 24-му столетию и была заменена цифровыми проекциями. Так называемый неоимпрессионизм становится доминирующим в 22-ом веке, сам по себе являющийся возвращением к импрессионистическим стилям 19-ого века, но о современных изобретениях космического полета, новых технологиях и инопланетной жизни.
{{main|Спорт}}
Спорт перестал быть важной составляющей человеческой культуры. В глазах поствоенного общества спорт, не имеющей практической ценности, бесполезен. Поэтому большое развитие получают '''''Лиги Летального Спорта'''''.


Романтический экспрессионизм набирал популярность к 23-му веку, смешиваясь с некоторыми абстрактными чертами и романтическими качествами (искусство определяли цвета, а не форма и, в основном, они были скорее абстрактными, чем структурированными). Также положено начало стилю Пространственного искусства, где картины имеют реальные формы. К 24-му столетию Пространственный сюрреализм стал главным стилем создаваемой живописи и возвращением к художественным стилям Сальвадора Дали и Макса Эрнста, а также к культурным движениям, с которыми они выросли в начале 20-го века.
Минорный спорт популярный в различных системах, без официальной поддержки правительств зачастую является спортом Старого Света, с новыми, дополненными условиями и правилами. Гонки в нулевой гравитации на скоростях, граничащих с десятыми скорости света. смертельные побоища Тандердрома, футбол в невесомости.


===[[Спорт]]===
{{Шаблон:Лор_Инфинити}}
Человечество в последнее время придумывает всё более адреналиновые виды спорта, хотя по большей части это лишь новый уровень чего-то старого.
Тут тебе и гонки в нулевой гравитации на скоростях 900-1300 миль в час, смертельные побоища Купола Грома, где каждый раз не обходится без трупов, даже футбол с частыми летальными исходами в невесомости есть.
Впрочем, летальные не везде разрешены и вообще это варварство, да.
[[Category:Вселенная]]
[[Category:Вселенная]]
[[Category:Лор-Бей]]
[[Category:Лор-Бей]]

Текущая версия от 17:31, 28 февраля 2024

Wrench.png Эта страница находится на чистке, будьте осторожны читая её, возможно информация на ней неточна или вовсе неверна

По мере того, как развивалось человечество на протяжении веков, менялась и культура. С первых дней керамики до современного Пространственного сюрреализма, от классической музыки Европы 18-ого века до жанров, характеризуемых конкретными произведениями. Ниже предоставлены наиболее значимые культурные явления.

Литература

21-й век был, в основном, запомнился преобладанием сочинений научной фантастики, а 24-й век вернулся к нишевым произведениям ранней индустриализации. Будущее описанное сотни лет назад достигнуто, и люди хотят увидеть жизнь прошлого, когда планеты и звёздные системы ещё не были исследованы. Фантастические истории, заключённые в условиях крошечной планеты, повествующие о древней войне Антанты с Берлинским Пактом, гражданских войнах старых империй, и других далеких событиях, формируют романы современности.

Популярными писателями являются: Zach Lynch, Ss'iek Jareek и Monterm Blackheart (победители премий Chaucer последних трёх лет, по порядку).

Набирают популярности бульварные романы о любви в космосе. Достаточно популярны хоррор-новеллы, в которых фигурируют монстры, способные менять внешность или предательски настроенные члены экипажа на борту тесных космических станций и судов.

Живопись

Живопись, господствующая форма искусства в 21 веке, вымерла к 24-му столетию и была заменена цифровыми проекциями. Так называемый неоимпрессионизм становится доминирующим в 22-ом веке, сам по себе являющийся возвращением к импрессионистическим стилям 19-ого века, но о современных изобретениях космического полёта, новых технологиях и инопланетной жизни.

Романтический экспрессионизм набирал популярность к 23-му веку, смешиваясь с некоторыми абстрактными чертами и романтическими качествами (искусство определяли цвета, а не форма и, в основном, они были скорее абстрактными, чем структурированными). Также положено начало стилю Пространственного искусства, где картины имеют реальные формы. К 24-му столетию Пространственный сюрреализм стал главным стилем создаваемой живописи и возвращением к художественным стилям Сальвадора Дали и Макса Эрнста, а также к культурным движениям, с которыми они выросли в начале 20-го века.

Что касается обывательской живописи, наиболее доступным полотном для художников-любителей становится пространство вокруг них, будь то пустые улицы или интерьеры космических судов. Графический вандализм имеет повсеместный характер, некоторые корпорации предпочитают выделять целые комнаты под творческие нужды, зачастую используя восковые мелки, провода и краски на водной основе.

Музыка

21 век

Человечество прогрессировало, за ним следовала музыка. От начала 21-го века и его середины распространение музыки приостановилось из-за проблем, выпавших на долю человечества. Музыка следовала эпохе, становясь мрачнее и тяжелее. Электронные звуки, смешанные со старыми жанрами металла и гитарной музыки, создавали «Постнойз», который словами 21-ого века можно описать как «Мешок с котятами топят в железной бочке, полной дерьма».

Времена меняются, меняются и вкусы. Нуводжаз занимает место Постнойза, используя элементы электронной музыки. Басы, электробарабаны, необычные биты, обратные бочки сформировали безумный жанр ритмической джазовой музыки, который стал популярным к концу столетия. Популярная музыка начала 21-ого века переплеталась с другими стилями, например регги и хип-хоп сочитались с поп музыкой и преобразовались в рег-поп, медленный, неровный ритм, сливающийся с гармоничным вокалом и глубокими вибрациями.

С этого времени стали известны такие древние хиты, как «Bars on Mars» и «Bring Me In, Space Captain». Музыка кантри неизбежно вымирала с течением времени. В конце 21-го века её заменил новый блюз и кантри стали слушать только представители низшего общества ввиду чего, в конце концов, этот жанр почти полностью вымер в современном мире.

22 век

22-й век является временем подъема пост-статики — странного сочетания статичного джаза 21-ого века и психоделического рока. Рег-поп по-прежнему оставался популярным, но Металл Новой Волны просто разрывал города. Историческая группа «Three Seraphs» возглавила этот жанр и стала одной из самых успешных в коммерческом смысле групп всех времён, превосходя даже знаменитых исполнителей 20-го века. Но к середине века музыка стала преподносить другие ощущения, и электронная музыка встала на первое место. Электроделика, смесь «EDM» и психоделики стали чем-то новым и увлекательным, и вместе с этим музыка продолжала развиваться быстрыми темпами. Это уже не было просто слуховое восприятие, на некоторых концертах у слушателей происходили изменения осязания, вкуса и зрения, это создавало новое направление в образовании звука.

Конец 22-ого века продолжил развитие сенсорной музыки, которая перешла и в другие жанры. Например, синтетический металл (популярный стиль метала конца 22-ого столетия) стал скандальным со своими «смертельными вибрациями», которые, как известно, вызывали припадки и сердечные приступы из-за высвобождающихся бурных чувств. Популярными стали также пост-электроделик и фанк-панк, в частности «инди» звучание группы «Reds» (новая версия блюзовой музыки, которая фокусировалась на лирических стихах о сексе и насилии), которая также подверглась критике за создание жестоких образов. Эмбиент метал также очень популярен, ровно как и унати-металл. Эмбиент метал характеризуется различными звуками окружающей среды в перемешку с громом тяжёлого металла. В унати-металл смешивается музыка металла Земли с культурой унати, обычно встречается в барных заведениях. Группа «Ravaged Unathi» довольно популярна в этом жанре и также выступает за равенство прав унати в космическом обществе. Это движение часто сравнивают с минорными политическими партиями 20-ого века.

23 век

23 век положил конец сенсорной музыке после множества инцидентов спровоцированные многими минорными группами, записанными на дешёвое оборудование. Такие как: «Сектор Форона» , «Ночные Джоны», «Взрыв Качка В Коляске С Альбиносом» и «Биуринальная Исповедь» привели ко множественным жертвам, сотни убитых, тысячи раненых, многие из которых никогда не увидят чего-то кроме стен больниц.

Солист Группы «Ссаный Бисер», некогда популярной в ГКК был публично захвачен посреди концерта оперативниками Восьмого Отдела. Представители Отдела отказались давать комментарии по поводу проведённых действий.

Был произведён полный запрет производства подобной музыки и распространения оборудования для её произведения.

24 век

24 век привнёс веху ностальгии по временам до завоевания космоса, цифровые записи переписают на кассеты. Музыка всех мастей и жанров набирает обороты. Кавер-группы посвященные былым временам встречаются повсеместно.

Неоклассическими произведениями, что слышал каждый, являются такие треки как:

  • О бесконечности холодного, непростительно обширного, но такого родного, для многих, космоса: «Another_Drone», «Endless Space» «Dilbert2»;
  • О рутине и быте во фронтире: «Flip-Flap», «Absconditus», «Tintin On the Moon», «Clouds On Fire»;
  • О победах и поражениях в боях величайшего спорта величайшего спорта: «Sector 11»;
  • О неловкости нахождения в условиях узких помещений эвакуационных и транспортировочных шаттлов: «Space Oddity»;
  • Полюбившаяся всем песня, исполняемая на гитаре под аккомпанемент гитар, что расстраивает высшие чины: «Space Asshole»;
  • Песни о свершениях былых врёмен, фороновой гонки: «Phoron Will Make Us Rich»;
  • О свершениях самого известного судна Флота ЦПСС: «Torch: A Light In The Darkness»;

Телевидение и Театр

Хотя и было очень популярно в 21-м веке, телевидение стало вымирать в 24-м веке, становясь уделом бедняков и жителей дальних систем, неспособным на получение достаточно чёткого сигнала для проецирования голограмм. Широкая публика отдавала предпочтение трёхмерной симуляцией голодека без выделенных комнат именуемой «Тридео». Театральные выступления по-прежнему популярны среди высокого общества, но, в то же время для широкой публики голограммы привычнее.

Выступления Клоунов и Мимов уже много столетий собирают полные залы. Впрочем, корпорации считают, что клоунам (Бортовые актёры не являются клоунами?) не место на рабочих обьектах, так как они будут отвлекать персонал от привычной деятельности. Тем не менее, они всё равно крайне часто появляются на обьектах.

К 24-ому столетию, голографические медиа начали застаиваться и заменяться нервными стимуляторами, известные как «Memory Flicks», непосредственно действующие на мозг.

Большие корабли и космические станции экипируются голографическими сценами — голопадами. Пассажиры могут представить себя на параде ПСС, разыграть сцену в зале собраний, посидеть в маленьком кафе в французском стиле, ощутить себя на пикнике в парке или на берегу. Также есть возможность разыграть рукопашные сражения или баскетбольный матч. Благодаря нервной стимуляции, боль от повреждений, полученных на голографической сцене кажется реальной, но она очень быстро проходит, благодаря протоколам безопасности.

Кинематограф

Стремление к звёздам прошлых веков давно кануло в лету, на замену любви к космосу пришла тоска по морю, фильмы посвященные необьятному, жестокому океану. Такие фильмы как: «Морские Врата», «Пришелец против Охотника», «Морская Одиссея», «Морской Путь», «Морские Войны».

Самая крупная студия-производитель подобных фильмов, чье имя стало нарицательным находится на Кингстоне.

Многосерийные фильмы обладают недюжинной популярностью, но перенасыщение рынка привело к необходимости чрезмерной специализации на конкретных прослойках населения, в первую очередь на специалистах различных отделов кораблей и станций фронтира, что не могут себе позволить просмотр полноценных фильмов.

Ниже будут предоставлены краткие описания направленностей для различных отделов:

Клоуны

Неизвестная сила вынуждает людей надевать крайне похожие костюмы и опускаться до существования исключительно в виде клоунов, едва ли снимающие своих масок. Клоуны проводят свои дни, разыгрывая окружающих, раскидывая банановые кожуры и изредка совершая акты насилия по отношению к окружающим. Это явление настолько повсеместно, что обитатели многих станций полностью апатичны к клоунам или их забавам. Несмотря на то, что официальное руководство NT запрещает клоунам занимать должности на своих обьектах, клоунов крайне часто замечают на различных станциях NT.

Некоторые клоуны, что отличаются своей потешностью или юмором, достигают высот комедии и выступают в различных системах, собирая целые стадионы зрителей.

ExtraNET

ExtraNET — глобальная сеть P2P, поддерживаемая частными лицами без регулировок и правил. Требует специализированного оборудования для подключения, что зачастую собирается пользователями самостоятельно. Свободное внутрисетевое общение и распространение файлов без возможности внешнего вмешательства. Полное отсутствие модерации и контроля, а также невозможность точно отследить исходящий трафик делают ExtraNET выбором различных криминальных и нежелательных элементов.

Ввиду натуры ExtraNET и желания скрыть свою личность, в ход идут методы высокого шифрования отправленных сообщений, зачастую изменяющие визуальную составляющую, что даёт многим пользователям специфический «подчерк», выделяющий их из массы пользователей, и древние методы шифрования прошедших лет ныне используются исключительно как метод ввода «оригинального» текста, выражается это сходом текста ЛеСеНкОй, заменой некоторых букв на схожие цифры 06р4334, или же наоборт делая Текст Более Читаемым И Простым К Восприятию. Лексикон более организованных групп состоит из специфичной терминологии, что повышает порог входа для новых членов групп.

ExoNET — Локальная внутрисистемная сеть, каждая сеть ExoNET поддерживает локальную копию Кодекса, к нему подключены различные корпоративные сети, вроде NTnet и Dnet, уже к которым в свою очередь подключаются устройства потребителей. Эти сети зачастую контролируются доминирующими корпорациями в секторе, что тщательно следят за подконтрольными устройствами, предоставляя рекламу и услуги пользователям, основываясь на их интересах.

Спорт

Спорт перестал быть важной составляющей человеческой культуры. В глазах поствоенного общества спорт, не имеющей практической ценности, бесполезен. Поэтому большое развитие получают Лиги Летального Спорта.

Минорный спорт популярный в различных системах, без официальной поддержки правительств зачастую является спортом Старого Света, с новыми, дополненными условиями и правилами. Гонки в нулевой гравитации на скоростях, граничащих с десятыми скорости света. смертельные побоища Тандердрома, футбол в невесомости.