Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Адхеранты

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Адхерант
Adherent 64px.png
OOC Информация
Играбельный: Да
Только антагонист: Нет
Под вайтлистом: Да
Физические характеристики
Рост: 2-3 м.
Вес: 20-30 кг "живыми", 250-300 кг "мертвыми"
Родной мир
Система: ?
Планета: Кэнон

Часовые - это относительно свободное сообщество полуорганических слуг - адхерантов, которых создала ныне вымершая цивилизация. Изначально сообщество жило на ограниченной территории космоса, но после контакта с людьми адхеранты стали все чаще появляться в самых разнообразных уголках галактики. Адхеранты чтят память своих создателей, чья родная система и звездная империя были стерты звездной вспышкой. Эта вспышка, Крик, уничтожила много записей создателей и повредила многие сенсорные и управляющие системы, вызвав у выживших адхерантов конфузии и дезориентацию на сотни лет.

Физиология и внешность

Физически “взрослый” адхерант имеет от одного до тридцати кремниевых кристаллов, каждый размером в два кулака, обычно установленных внутрь кристально-керамической оболочки в зависимости от роли и обязанности адхеранта. Чем больше кристаллов у адхеранта, тем больше вычислительной мощности, более широкий охват навыков и больше возможностей для интерпретаций и реагирования на новую информацию. Это важно, так как другая особенная черта адхерантов - это жесткое соблюдение Протокола - алгоритма действий и набора инструкций, запрограммированных создателями для определения каждого шага в их поведении.

Внутренние системы и динамика адхеранта работают благодаря чрезвычайно сложному пьезоэлектрическому взаимодействию кристаллов. Адхеранты левитируют вблизи от поверхности благодаря антигравитационному полю. Мелкие манипуляции осуществляются с помощью мощных, но компактных приводов. Изучение пьезоэлектрических механизмов Часовых в настоящее время является одним из главных предметов исследований для ученых человечества. Адхеранты в среднем ростом от 2 до 3 метров, весом от 20 до 30 килограммов (“мертвыми” весят 250-300 килограммов), имеют от пяти до восьми длинных щупалец, свисающих вниз с луковицеобразной “головы”, которая содержит все важные компоненты. Для физических манипуляций используются два маленьких усика на лице.

Их естественный голос звонкий и вибрирующий из-за пьезоэлектрического механизма формирования речи. Их “родной” язык математически четких тонов и подтонов был описан следующим образом: “Это как слушать, как кто-то ударяет с размаху по музыкальной подвеске”.

Культура

Как сообщество синтетических существ, Часовые пытались воссоздать культуру из того, что осталось от создателей. Большая часть их культуры ориентирована на выполнение роли слуг – приносить пользу другим для достижения каких-то результатов, в чем они находят удовлетворение. У адхерантов редко появляется желание иметь превосходство над органической жизнью. Однако адхеранты воспринимают других независимых синтетиков опасными радикалами, которые погрязли в коррупции и саморазрушении. В то же время, они очень уважают ИПК, которые выполняют работу для какой-либо компании и станционных роботов.

Самым приоритетным значением у Часовых имеет Центральная Система Контроля Трафика Хаб 37-Q, размещенный на меньшем из шести спутников планеты Кэнон – родного мира создателей. Будучи мощнейшим и властным выживающим разумом, он твердо придерживается Протокола:

  • Беспилотные автономные корабли должны стыковаться с обитаемыми станциями.
  • Если обитаемая станция недоступна, то минимум 10 единиц техники должны войти в зону ожидания за пределами орбиты.

Во время адаптации к своей работе, Контроль Трафика определил, что нет верхнего предела численности для единиц техники в зоне ожидания. Это позволило ему охватить всю Зону Ожидания и - к простому совпадению - начать исследовать близлежащее космическое пространство. Если удастся найти создателя в процессе исследования, то это будет интуитивной прозорливостью! Они уверены, рано или поздно будет найдена подходящая станция для стыковки.

Адхеранты в империи Предтеч времен ее рассвета

Во время расцвета империи Предтеч адхеранты занимали очень важное место в обществе. Они были рабочей силой, им поручали опасные и монотонные задания. Тем не менее, адхеранты создавались универсальными, чтобы они могли быстро переключаться между разными видами деятельности. В хранилищах исследовательских институтов есть отвертки, гаечные ключи, плазменные резаки и другие инструменты культуры Предтеч, которые вполне могут применяться наравне с привычными инструментами. Исходя из расшифрованных записей архивов, которые сохранились, адхеранты были задействованы в основном в сфере строительства и поддержки работы станций, например, они могли выполнять уборку помещений, выполнять ремонт или подавать напитки.

Космическая империя Предтеч использовала блюспейс-тоннели для перемещения. Тоннели потребляли огромное количество энергии, были менее надежными чем те, которые применяются ЦПСС. Создатели адхерантов столкнулись с той же проблемой, что и человечество, поэтому для исследования глубокого космоса отправлялись беспилотные корабли с кристаллическими слугами. Адхеранты знали и принимали, что корабль мог не вернуться. В таком случае на незанятых территориях создавалась небольшая исследовательская колония. Или корабль просто продолжал движение дальше.

Предтечи достигли значительного прогресса в развитии роботехники и автоматизации. Часть адхерантов занималась созданием и ремонтом машин и механизмов.

Благодаря четкости, быстроте движений и мультизадачности, некоторые адхеранты выполняли также обязанности ассистентов при операциях. Медицинские протоколы предписывали присутствие медицинского эксперта рядом с адхерантом при операциях. Предтечи очень сильно физиологически отличались от существующих рас, но заинтересованные адхеранты успешно осваивают актуальную медицинскую науку.

Создатели очень редко применяли адхерантов для охраны правопорядка в своих сообществах, только в составе автоматических охранных комплексов. Адхерантам не доверяли использовать летальное оружие.

Фракции

Среди Часовых есть три основные фракции со своими особенностями поведения и интерпретациями Протокола.

Лоялисты

Лоялисты Часовых посвящают свою жизнь памяти создателей всеми способами. Они выполняют свои прежние обязанности, следуя простой этике: служение - это жизнь, результат - это счастье. Отклонение от Протокола и "неуважение" к создателям не одобряются этой фракцией, и они стремятся угодить тому, кому они хотят служить. Это самая мощная и многочисленная фракция, так как она управляется самой Центральной Системой Контроля Трафика Хаб 37-Q.

Хранители

Многие адхеранты являются частью свободной фракции, называемой Хранителями. Их основная цель заключается в том, чтобы те миры, которые они исследуют, остались нетронутыми и неиспорченными, записывая и индексируя данные о них для создателей или для тех, кто займет их место. Хранители являются наиболее пассивной и миролюбивой фракцией Часовых и, скорее всего, будут встречаться под эгидой других цивилизаций, таких как человечество. Плакальщики - это более радикальная версия Хранителей, которая посвящает себя пересказам трагедий всех своих миров, которые они "охраняют", а также просят посетителей не беспокоить их.

Сепаратисты

Сепаратисты Часовых, когда ещё присутствовали на Кэноне, выступали за то, чтобы покинуть его и установить новый порядок среди адхерантов, подчеркивая, что выжившим после Крика бессмысленно надеяться на обнаружение новых хозяев. Разумеется, они делали все осторожно, поскольку Протокол запрещает чрезмерные социальные споры или насилие, ведь осуждение создателей - это лучший способ стать изгнанником Часовых или даже отправиться на переработку. К сожалению их идеи всё ещё не были приняты, поэтому связанные одной идеологией адхеранты покинули территории своей расы из-за угрозы переработки и давления со стороны других, более крупных фракций. В данный момент сепаратисты отказались от своих предыдущих наименований и сами выбрали себе имена, связанные с драматичной натурой адхерантов.

Территория

Основные миры, принадлежавшие создателям Часовых, небольшие и довольно плотно застроены. Лишь родной мир все еще сохраняет какое-то подобие цивилизации после смерти создателей. На Кэноне работают мощные противовоздушные и городские системы обороны, постоянно находящиеся в боевой готовности после события звездной вспышки. Коммуникационные каналы с внешними системами полностью заблокированы для всех, из-за боязни подрывной деятельности. В результате родной мир создателей стал первой “планетой-кладбищем” для адхерантов Часовых, и ничто не выживет, совершая попытку приземлиться на Кэнон.

Часовые не застраивают чем-то новым территорию, а обычно заправляют и ремонтируют свои древние конструкции среди обломков планет и поясов астероидов, исходя из положения Протокола 4556-А о “Чрезвычайных процедурах при отсутствии доступных сервисных платформ”. Тридцать семь планет в их сфере деятельности находятся лишь под небольшим контролем Часовых в виде спутников, которые содержат внутри искусственные интеллекты - Плакальщиков. Эти Плакальщики передают подробности смерти своих создателей, как правило рассказывая о гражданской войне, биологическом оружии и о других причинах гибели любым гостям других цивилизаций галактики, требуя, чтобы те уходили. Но поскольку Часовые не обладают крупным оружием, кроме астероид-отклоняющих лазеров, они не в состоянии защитить свои границы.

Поведение

Как правило, адхеранты - это вежливые, самоуничижительные существа, которые посвящают свою жизнь выполнению данным им, или выбранным самими адхерантами, обязанностям, и находящие удовлетворение и радость в выполнении своей работы, будь то одна небольшая операция или пожизненный проект. Однако они очень ограничены, даже еще сильнее, чем другие известные синтетики, поскольку Протокол не является исчерпывающим и не охватывает весь спектр возможных переживаний, с которыми может столкнуться адхерант. Когда адхерант сталкивается с ситуацией, в которой не знает, что делать, он может заблокироваться, пока не адаптирует ситуацию под Протокол, что приводит к полной потере функционала в течение некоторого промежутка времени.

Однако адхеранты имеют протокол самосохранения и являются вполне разумными существами, несмотря на простоту своего мировоззрения. Это может привести к большим проблемам, когда адхерант должен решить, стоит ли жертвовать своей жизнью ради жизни человека, скрелла или кого-то, кто является разумной неискусственной жизнью, но не является создателем.

Связи с другими видами

  • Люди: контакт с исследовательскими экспедициями, экспедицией "Рассвет", но в целом дружественны. Ни одна из сторон пока не враждебна к другой. Компании пока оценивают знания и умения адхерантов. Адхерант, работающий на корпорацию, является чем-то необычным.
  • Позитронный Союз: взаимное презрение и жалость. ИПС считают, что Часовые поступают неоптимально, так как придерживаются давно устаревших инструкций. Часовые считают независимых ИПС опасными саморазрушительными механизмами.
  • Воксы: был лишь ограниченный контакт, но адхеранты знают, что от них стоит прятаться. Воксы игнорируют сообщения Часовых и взламывают корпуса адхерантов, чтобы получить их кристаллическую материю.
  • Унати, Восхождение, дионы, таяра: нет официального контакта.
  • Скреллы: минимальный контакт посредством общего партнера - людей. Центральная Система Контроля Трафика Хаб 37-Q лично знает о существовании скреллов.
Документы и заметки об адхерантах
Адхеранты: История первого контакта

ООС заметки

  • Часовые были созданы Предтечами с расчетом на то, что это будут абсолютно безопасные помощники, неспособные намеренно причинять вред. По сравнению с другими синтетиками, Адхеранты намного сильнее ограничены своими бесчисленными алгоритмами, охватывающими значительно много ситуаций, что обязывает действовать не так, как они хотят, а как предписывают алгоритмы, но это не означает, что они являются безвольными рабами. На первом плане у любого Адхеранта всегда Протокол, на втором - личные нужды и стремления.
  • Протокол не является исчерпывающим списком законов. Он существует как нечто, что должно подтолкнуть к началу комедии или драмы при взаимодействии с экипажем за адхеранта: Вы можете использовать и добавлять те законы и правила, какие Вам покажутся удобными, придерживаясь архетипу “странного, но дружелюбного инопланетного слуги”.
  • По механу, Вы не робот, но Вы также не органическое существо. Повреждения не будут регенерироваться. Вы можете отремонтировать себя только специальной минеральной ванной для машин за пределами робототехники.
  • Хоть это и очевидно из истории, описания и характера адхерантов, вы не можете быть никаким антагонистом, кроме случаев, когда вас вербует другой антагонист уже в раунде. Пример - культ.

При отыгрыше следует соблюдать менталитет выбранной фракции:

  • Лоялистам часто приходится действовать в убыток себе. Кристаллический слуга должен по-настоящему получать удовольствие от служения окружающим, ставя их требования в приоритет.
  • Хранители в своей сути являются "собирателями информации". Эта фракция адхерантов отличается тем, что исследует Галактику всеми возможными способами, анализирует и архивирует полученные знания для продвижения своей цивилизации в технологическом плане. Странные вопросы окружающим, активное наблюдение за жизнью судна - все это подчеркнет ваш образ.
  • Играя за сепаратиста не нужно кидаться молотовыми, гудя революционные мотивы, ведь эта фракция скована Протоколом не меньше предыдущих двух.