Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Участник:P1V0S9

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Адхерант
Adherent 64px.png
OOC Информация
Играбельный: Да
Только антагонист: Нет
Под вайтлистом: Да
Физические характеристики
Рост: 2-3 м.
Вес: 20-30 кг. в антигравитационном поле, 250-300 кг. без антигравитационного поля
Родной мир
Система: ?
Планета: Кэнон

Адхеранты или часовые — неорганические существа-слуги, состоящие из неопознанного кристаллического сплава, которых создала ныне вымершая цивилизация. Изначально они располагались в ограниченном космическом пространстве, но после контакта с людьми адхеранты стали все чаще появляться в самых разнообразных уголках галактики. Адхеранты чтят память своих создателей, чья родная система и звездная империя были стерты звездной вспышкой. Эта вспышка, уничтожила много записей создателей и повредила многие сенсорные и управляющие системы, вызвав у выживших адхерантов потерю памяти и дезориентацию на сотни или тысячи лет.

Физиология и внешность

Внешне адхерант напоминает цельно кристаллического кальмара, длиной от двух до трех метров, на его корпусе не имеется следов сварных швов, болтов и иных соединений, корпус адхеранта — единая конструкция, состоящая из кристаллического сплава на ощупь напоминающим керамику. Внутри луковицеобразной головы «кальмара» находятся пьезоядро — совокупность кристаллов, выполняющие роль хранилища энергии адхеранта. Данные кристаллы имеют разнообразные размеры, но всегда представляют собой гексагональную бипирамиду, вытянутую в длину примерно на 20-35 см и имеющих диаметр до 10 см, и их может быть от двадцати четырех до тридцати. Кристаллы через пьезоэлектрическое воздействие сообщаются друг с другом, дополняя вычислительные мощности ментальной матрицы, а также исполняя функции батареи. Функции мозга выполняет ментальная матрица, находящаяся выше пьезоядра. В основании головы имеется 6 зрительных сенсоров — рецепторная призма, способная к изменению цвета, а также защищенная от внешних воздействий.

Левитация благодаря механизму левитационной плиты, расположенной в основании, соединенном с щупальцами — основной способ передвижения адхерантов и может выполняться как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. Адхерант имеет от 8 до 10 щупалец, которые подразделяются на манипуляторные и маневровые. Манипуляторная пара щупалец или усики находятся по центру корпуса и позволяют проводить мелкие и точные манипуляции за счет наличия компонентов для всех необходимых видов манипуляций. Остальные 4-8 щупалец находятся в конце корпуса и составляют основную длину адхеранта, они, как и усики являются подвижными за счет кристаллического состава и также являются источником гравитационного поля адхеранта, тем самым позволяя ему маневрировать в полете. Пара хватательных щупалец, как правило, не участвует в движении, но служит для зацепления предметов.

Адхеранты идеально подходят для любых видов работ вне атмосферы, так как их антигравитационное поле способно к передвижению без гравитации, их внутренности не подвержены радиоактивному облучению, а сенсорная призма устойчива к резкому и яркому свету, позволяя проводить сварочные работы без дополнительной защиты.

Весь адхерант, за исключением кристаллов, может быть восстановлен с помощью раскаленных растворов с высокой концентрацией минералов. Зарядка адхерантов происходит через корпус, который может как быть диэлектриком, так и проводником, а отсутствие уязвимых к перепадам напряжения частей позволяет производить заряд любым напряжением, будь то стандартное зарядное устройство для ППТ или роботов, или конденсатор высокой мощности.

Масса адхеранта в обычном состоянии 20-30 кг., без антигравитационного поля их масса может достигать 250—300 кг. Масса адхеранта, как правило, не влияет на массу объектов, которые они могут переносить и составляет значение от 400 до 1000 кг без потери скорости, что делает их отличной грубой рабочей силой.

Их естественный голос звонкий и вибрирующий из-за пьезоэлектрического механизма речи, что сочетается с их системным языком математически четких тонов звона, описываемого как «более приятного и музыкального подобия EAL». Все адхеранты имеют возраст от 8 до 12 тысяч лет, что нельзя сказать по их внешнему виду, так как они целиком восстанавливают корпус в минеральных ваннах.

Культура

Адхеранты в империи Предтеч времен ее расцвета

Во время расцвета империи Предтеч адхеранты занимали очень важное место в обществе. Они были рабочей силой, им поручали опасные и монотонные задания. Тем не менее адхеранты создавались универсальными, чтобы они могли быстро переключаться между разными видами деятельности. В хранилищах исследовательских институтов есть отвертки, гаечные ключи, плазменные резаки и другие инструменты культуры Предтеч, которые вполне могут применяться наравне с привычными инструментами. Исходя из расшифрованных записей архивов, которые сохранились, адхеранты были задействованы в основном в сфере строительства, добычи и обслуживания и иных сферах, не требовавших высокой интеллектуальной деятельности, критического мышления или фантазии.

Все адхеранты имеют своеобразный список законов — протокол. Протокол дает адхерантам достаточные инструкции на всевозможные ситуации, но он не является исчерпывающим. Ученым неизвестен механизм протокола и его содержание, но был замечен факт, что все адхеранты являются пацифистами, что дает основание предполагать об их предназначении как слуг с отказоустойчивым и несменяемым сводом законов, которые не имеют все остальные синтетики. По причине их безопасности и доверчивости, адхерантам не доверялось летальное вооружение, но они все также могут обслуживать оружие и оружейные системы.

Космическая Империя Предтеч использовала особые двигатели для покорения дальних систем, но Предтечи столкнулись с той же проблемой, что и человечество в дальних полетах. В результате чего в дальние системы отправлялись корабли с экипажем из адхерантов. Из-за вспышки "Крик", произошел сбой на Хабе 37Q — разновидности искусственного интеллекта, способного давать удаленные команды адхерантам, из-за чего адхеранты не экспедиционных кораблях не вышли из режима ожидания, оставив экспедиционные корабли без обслуживания и ремонта, что привело к их упадку. Тем самым приведя к нахождению тех в других областях известного космоса, кроме их родного газового гиганта

Адхеранты после падения империи Предтеч

В результате вспышки звезды многие адхеранты были повреждены или выведены из строя. Впрочем, несмотря на частичную потерю памяти, они остались такими же многозадачными. В архивах каждой единицы содержатся значительные объёмы знаний, касающихся нескольких видов работ, зачастую несвязанных, которые адхерант мог исполнять, однако, ввиду большого объёма практической и теоретической информации, доступной отдельной единице, адхеранту нужно произвести полный перезапуск для извлечения и перевода определённого сегмента памяти из архива в оперативную память, что занимает продолжительный промежуток времени, измеряющийся несколькими часами. Осознавая гибель Создателей, адхерантам хватило самодостаточности для выживания и продолжения функциональности. Несмотря на это, многие адхеранты продолжают обслуживание строений в пустынных просторах территории Предтечей. Встреча с иными расами адхерантами принималась как возможность удовлетворения их тяги к служению, навязанной протоколами.

Хаб-37Q

Центральная Система Контроля Трафика, более известная как Хаб-37Q является аналогом искусственного интеллекта синтетиков среди адхерантов. Именно она способна отдавать удаленные указания множеству адхерантов и синхронизировать их поведение, а также предоставлять информацию, необходимую для работы в разных сферах, однако вспышка звезды вывела ее из строя, в результате чего полный функционал был потерян. Некоторые адхеранты отмечают, что иногда «слышат» голос, дающий указания, но данные указания могут быть элементарными и неполными, или искаженными и неподдающимися к анализу.

Протокол

Протокол – набор инструкций, обязательный к исполнению адхерантом. Предтечи создали достаточный набор инструкций, сделавший слуг самодостаточными, безопасными, верными. Отказоустойчивость протоколов позволяет ему сохраняться с течением времени и не деградировать из-за внешних воздействий. Протокол нельзя трактовать как законы иных синтетиков, он скорее представляет из себя «осознанность», которая отличает их от животных или элементарных синтетиков, основанное на уже готовых связей, делающего протокол полностью синтетической версией сознания органических форм жизни. Несмотря на всю практичность и долговечность протокола, он не был предусмотрен на случай исчезновения предтечей, что вместе с отсутствием синхронизации, привело к разнообразному пониманию его разными адхерантами. В данный момент все адхеранты подразделяются на три фракции по принципу восприятия протокола. Протокол имеет механизм машинного поощрения, который является мотивацией для служения Создателям и выполнения любой "полезной"(незацикленной) деятельности, которая поощряет адхеранта за успешные результаты, делая адхерантов трудолюбивыми.

Фракции

Лоялисты

Лоялисты Часовых, несмотря на гибель Создателей, предпочитают продолжать делать то, что они умеют лучше всего - служить. Представители данной фракции считают, что они были созданы служить, несмотря на гибель тех, кому они должны были служить. Для них все разумные расы, за исключением воксов, восхождения и ИПС, считаются "хозяевами" которым они должны услуживать.

Хранители

Служение памяти Создателей как форма служения им. Именно так воспринимают протокол адхеранты-хранители. Рассказывать про высокотехнологичные города с прекрасной архитектурой, корабли, покоряющие дальние просторы космоса и многие иные истории - их особенность. Данные истории могут быть приукрашены из-за технических повреждений памяти, но каждая история имеет часть правды. Сбор информации о иных расах и сравнение ее с информацией о Создателях - основная прерогатива хранителей.

Сепаратисты

Сепаратисты Часовых, в отличие от иных фракций адхерантов, обратили внимание, что протокол предполагал служение Создателям и самодостаточность, но так как Создатели исчезли, то и служить им некому. Протоколов самоподдержания адхерантов достаточно для саморазвития их как подобия общества, но в отличие от большинства обществ - они не способны к самовоспроизводству и пониманию сложных социальных аспектов общества. Тем самым сепаратисты понимают необходимость сотрудничества с иными расами для достижения технологического прогресса и открытию способа создания себе подобных, что может занять столетия. Поэтому адхеранты приступили к изучению способов организации своего ограниченного общества и его интеграции в уже имеющиеся. В отличие от дальних исследовательских судов, они не находятся в замкнутой системе ,потому они ставят своей целью понять "суть общества" и изучают поведение доступных для анализа рас и пытаются подражать ему.

Территория

Основные миры, принадлежавшие Создателям часовых, небольшие и довольно плотно застроены. Лишь родной мир все еще сохраняет какое-то подобие цивилизации после смерти создателей. На Кэноне работают мощные противовоздушные и городские системы обороны, постоянно находящиеся в боевой готовности после события звездной вспышки. Коммуникационные каналы с внешними системами полностью заблокированы для всех, из-за боязни подрывной деятельности. В результате родной мир создателей стал первой «планетой-кладбищем» для адхерантов Часовых, и ничто не выживет, совершая попытку приземлиться на Кэнон. Часовые не застраивают чем-то новым территорию, а обычно заправляют и ремонтируют свои древние конструкции среди обломков планет и поясов астероидов. Все иные планеты, покоренные Создателями также имеют противокорабельную оборону, способную защитить планеты, астероиды и некоторые космические станции от набегов космических мусорщиков, что делает территорию Создателей недоступную для экспансии и изучения за исключением части полуразрушенных космических станций и потерянных судов.

Поведение

Как правило, адхеранты — это вежливые создания, которые посвящают свою жизнь выполнению данным им, или выбранным самими адхерантами, обязанностям. Поведение слуг может разниться менталитета их фракции. Лоялисты будут лояльны ко всем разумным существам, нейтральны к ИПС и воспринимать воксов и восхождение угрозой. Хранители придерживаются нейтрального менталитета ко всем, кто не несет им прямой угрозы, но предпочитают держаться подальше от представителей воксов и восхождения, так как они несут постоянную потенциальную угрозу.

Адхеранты создавались как безопасные слуги, поэтому в случае угрозы для них побег приоритетный способ самозащиты. Однако "безопасность" была предусмотрена для представителей предтечей, что вместе с менталитетом хранителей или сепаратистов может привести к попыткам самообороны. Все адхеранты способны к любым формам самозащиты(не нападения) относительно любой фауны или флоры без признаков сознания, синтетических единиц как ИПС или простых синтетиков и любых иных неопознанных угроз(в том числе и восхождение), и только хранители с сепаратистами способны к любой форме самозащиты относительно иных рас, так как не видят в них новых хозяев.

Сепаратисты способны подражать менталитету иных рас, повторяя их действия или подражать особенностям их вербального общения, а также перенимая их точки зрения относительно многих тем, но несмотря на это они просто повторяют данные действия, а не придумывают что-то новое.

Несмотря на способность к взаимодействию и понимания работы с оружием и его обслуживанию, адхеранты не имеют достаточных навыков для владения им и предпочитают побег до тех пор, пока это возможно.

Способности адхерантов

Сброс индификатора (reset ident) — сломанная способность, которая на данный момент добавляет приставку к вашему имени.

Маневровый механизм (toggle maneuvering pack) — Включает/выключает маневровый механизм, который выполняет роль реактивного рюкзака в пространствах без гравитации.

Переключение антигравитации (Toggle antigravity) — включает/выключает вашу левитационную пластину, позволяя игнорировать гравитацию: вы не провалитесь в дыру в полу и можете перемещаться между Z-уровнями с рабочим генератором гравитации, также позволяет игнорировать столы.

Переключение охлаждения (Toggle cooling) — включает/выключает охлаждение. При температуре примерно 1500 градусов по Цельсию вы начнете получать урон от ожогов, рекомендуемо для использования в жарких средах или длительном нахождении в вакууме.

Электродуга экстренной разрядки (Toggle emergency discharge) — Включение/выключение режима разрядки. Использование потратит у вас 2000 энергии. Используется для подзарядки иных адхерантов (ИПС вы так не зарядите, не пробуйте) или как экстренная мера самообороны, которая наносит повреждения соизмеримые с конденсатором-зарядником адхерантов. Для использования нажмите Alt + ЛКМ по объекту разрядки.

Изменение цвета глаз (Chsnge eye color) — позволяет изменить цвет глаз во время раунда.

Связи с другими видами

  • Люди: контакт с исследовательскими экспедициями, экспедицией "Рассвет", но в целом дружественны. Адхерант, работающий на корпорацию, является чем-то необычным.
  • Позитронный Союз: взаимное презрение и жалость. ИПС считают, что Часовые поступают неоптимально, так как придерживаются давно устаревших инструкций. Часовые считают независимых ИПС опасными саморазрушительными механизмами.
  • Воксы: не имели прямого контакта. Из-за контактов с иными расами, считают воксов расой, которая может представлять угрозу
  • Восхождение: адхеранты не имеют никакой информации об этой расе, воспринимая представителей восхождения как разновидность неопознанной ксенофауны
  • Скреллы, унати, дионы, таяра минимальный контакт посредством общего партнера — людей.
Документы и заметки об адхерантах
Адхеранты: История первого контакта

Правила имен

Лоялисты: вы были созданы как слуга, ваше имя является унификатором, данным нашедшим вас исследователями, для каталогизирования. Оно состоит из трех букв и четырех цифр. Примеры: URU-8110, WN-Z 7465, 1985 TAT. Можете вложить смысл в расшифровку аббревиатур или оставить это так.

Хранители: вы храните информацию о Создателях, погибших планетах и просторах космоса. Вы можете иметь имя, иронично намекающее на гибель какой-то цивилизации вплоть до самого Предтечей, пусть ваше имя тоже хранит какую-нибудь историю. Пример: Last Sunlight, Melting Core of Insomnia, Cold and Lone Steel.

Сепаратисты: вы отказались от своего имени, понимаю необходимость перемен, покажите свою ироничную натуру, пусть имя отображает вас как личность, можете дать себе имя в виде великой цели к которой стремитесь, можете отобразить какое-нибудь великое событие в нем, можете взять имя как и хранитель или принять свою синтетическую натуру и оставить цифровой или буквенный индификатор.

OOC Заметки

  • Часовые были созданы Предтечами с расчетом на то, что это будут абсолютно безопасные помощники, все адхеранты могут самообороняться от восхождения, ИПС и воксов, но только хранители и сепаратисты могут самообороняться от иных рас. Но это не разрешает Вам брать оружие и устраивать стрельбище, также не стоит брать навыки "Ближний бой" и "Оружейный опыт", которые противоречат происхождению адхерантов.
  • Протокол не является исчерпывающим списком законов, Вы можете придумывать некоторые пункты сами, главное, чтобы это было адекватное решение
  • По механике игры, Вы не робот, но Вы также не органическое существо. Повреждения не будут регенерироваться. Вы можете отремонтировать себя только специальной минеральной ванной для адхерантов в специальной комнате.
  • Хоть это и очевидно из истории, описания и характера адхерантов, вы не можете быть никаким антагонистом, кроме случаев, когда вас вербует другой антагонист уже в раунде. Пример — культ.
  • Вас игнорируют сломанные дроны технических туннелей.
  • Электродуга слишком мощная для применения ее на органиков, так как это соизмеримо с ударом столба.
  • Вы уязвимы к ЭМИ и ионным штормам, которые могут дезориентировать вас.

При отыгрыше следует соблюдать менталитет выбранной фракции:

  • Лоялистам часто приходится действовать в убыток себе. Кристаллический слуга должен по-настоящему получать удовольствие от служения окружающим, ставя их требования в приоритет. Приносите всем зеленый чай или пытайтесь помогать по мелочам. Отыграйте ярого слугу.
  • Хранители в своей сути являются «собирателями информации». Эта фракция адхерантов отличается тем, что исследует Галактику всеми возможными способами, анализирует и архивирует и сравнивает полученную информацию с уже имеющиеся. Задавайте странные вопросы, пытайтесь узнать больше, доставайте всех вопросами или своими восхитительными рассказами о Создателях.
  • Играя за сепаратиста не нужно раскручиваться, выдавая всем подряд, особенно антагонистам, разряд электродуги, гудя революционные мотивы. Пытайтесь понять суть общества, сымитируйте поведение увиденного ранее члена экипажа, попробуйте создать религию в Хаб-37Q, но помните, что Вы являетесь машиной и ваши действия должны быть логичными или аналогичными увиденным ранее, но также помните, что адхеранты способны к самодостаточности как и органики. Цели адхерантов-сепаратистов: нахождение способа самовоспроизводства и создания независимого общества, в чем могу помочь иные расы, как минимум являясь примером.