Руководство по игре за Бойца ОБР

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Архивный материал!
Статья находится в архиве. Информация не является актуальной, на сервере её использовать нельзя. Paper bin1.png
Группа Быстрого Реагирования
align="center" Доступ: Везде
Дополнительный доступ: N/A
Сложность: Зависит от ситуации, обычно Очень Сложно
Начальник: Центральное Командование
Задачи: Выполните уникальное задание, стараясь минимизировать повреждения имущества компании
Руководства: Прямо тут

Как член Группы Быстрого Реагирования НТ, Вам поручено высадиться на станцию, находящейся в бедственном положении, и попытаться вернуть её в функциональное состояние. Удачи.

Подготовка к вылету!

Вы появитесь рядом с другими членами команды ОБР. Начнёте в виде уникального члена отряда (роль нельзя ни предугадать, ни сменить): 1) Офицер. 2) Медик. 3) Инженер 4) Командир (1 на отряд). После того, как Вы встретили свою команду и убедились в готовности, двигайтесь в комнату с экипировкой (equipment room) для взятия снаряжения.

4 роли ОБР имеют доступ к широкому спектру предметов и даже к некоторым уникальным предметам, доступ к которым зависит от кода Вашего задания (не станции):

  • Синий код: Лёгкая экипировка. Обычно вызывается при спокойных ситуациях типа расследований, переговоров, особых дипломатических миссиях или других задач, входящих в полномочия Центрального Командования. ОБР синего кода не имеет доступа к комнате с экипировкой и отправляется с тем, что имеет при себе ещё при появлении.
  • Жёлтый код: Полная экипировка. Вызывается при необходимости смягчить или устранить негативные последствия ЧП. Они имеют доступ к комнате с экипировкой.
  • Красный код: Элитная экипировка. Максимальный класс ОБР высылается на те из самых опасных миссии, в которых ЦентКом считает необходимым сохранить свои инвестиции. Е-ганы заменены на военные аналоги - импульсное оружие, и некоторые их инструменты заменены на боевые вариации.

Общая Экипировка

Все бойцы ОБР имеют стандартную экипировку.

  • Скафандр ОБР (Response Team Hardsuit)
  • Наушник с каналом ЦК ( Centcomm Headset)
  • Баллон (Internals)
  • Энергетическое оружие (Energy Gun)
  • Стан батон (Stun Baton)
  • Очки охраны (HUDSunglasses)
  • Боевые перчатки (Combat gloves)
  • Ботинки спецназа (SWAT boots)
  • АйДи карта сотрудника ЦК с полным доступом

Экипировка Офицера

Emergencyresponseteamofficer.png

Офицер Группы Реагирования экипирован с предметами для устранения любых угроз в ходе задания, включая не летальное и летальное оружие. Помимо общего снаряжения они могут вооружится:

  • Телескопический щит (telescopic riot shield)
  • Коробка оглушающих гранат (box of flashbangs)
  • Коробка газовых гранат (gas grenades)
  • Коробка наручников (box of handcuffs)
  • Коробка вспышек (box of flashbulbs)
  • Ионная винтовка (ion rifle)
  • Осколочные гранаты (frag grenade)
  • Тазер (hybrid taser)
  • Пояс охраны со всем снаряжением (security belt)
  • Гранатомет на 3 заряда (grenade launcher)
  • Несколько С4
  • Несколько Х4

Экипировка медика

Emergencyresponseteammedic.png

Медик Группы Реагирования может легко оказать медицинскую помощь любому члену экипажа или своего отряда. Помимо общего снаряжения они могут взять с собой:

  • Боевой стимулятор (combat stimulant injector)
  • Боевой дефибриллятор (combat defibrillator)
  • Медицинские ХУД очки (health scanner HUD)
  • Пустой медицинский пояс (medical Belt)
  • Коробка с мешками для трупов (box of bodybags)
  • Каждый вид аптечки (one of each basic Medkit)
  • Сумка с хирургическими инструментами (surgery dufflebag)
  • Медицинский бот (Medibot)
  • Улучшенный шприцемёт (rapid syringe gun)
  • Медицинский лучемет (medical beamgun)
  • Дисэйблер (disaibler)

Экипировка инженера

Emergencyresponseteamengineer.png

Инженер Группы Реагирования имеет доступ к широкому спектру предметов для строительства и починки. Помимо общего снаряжения они могут взять с собой:

  • РЦД (rapid construction device)
  • Пояс с полным набором инструментов (full toolbelt)
  • Инженерные очки-сканер (engineering scanner goggles)
  • Магбуты (magboots)
  • Картриджи с сжатой материей (metal doam grenades)
  • Металл и стекло (metal and glass)
  • Укреплённого метала (Plasteel)
  • Коробка пенных гранат( box of metal foam grenades)
  • 3 картриджа(compressed matter cartridge)
  • Коробка лампочек (box of replacement lights)
  • Мешки с песком (sandbags)

Экипировка командира

Emergencyresponseteamcommander.png

Командир Группы Реагирования имеет стандартную экипировку, его задачи заключаются в координации действий отряда и в представлении отряда перед капитаном. Однако и он имеет уникальные предметы. Помимо общего снаряжения они могут взять с собой:

  • Авторевольвер (autorevolver)
  • Две обоймы .357 калибра (speed loaders .357)
  • Интелкарта (intelicard)
  • Пояс Охраны (security belt)
  • Аптечка Первой Помощи (first aid kit)
  • Коробка наручников (box of handcuffs)
  • Вспышка (flash)
  • Оглушающая граната (flashbang)
  • Выкидной нож (switchblade)

Остальное Оборудование

Наверняка вы заметили в углу комнаты набор гранат. Взглянем на них поподробнее:

  • 4 гранаты для борьбы с сорняками (weedkiller grenade)
  • КонецРаунда (RoindDown) Оружие массового поражения. Рекомендую.

Экипировка красного кода

Элитный ОБР имеет доступ к определенённым секретным, дорогим или новым предметам для использования их во время задания, когда ситуация требует жёстких мер.

  • Импульсный пистолет (Pulse Pistol)

Импульсный пистолет является стандартным оружием, выдаваемым элитному ОБР. Он помещает внутри рюкзака и даже кармана, способен выстрелить 10 импульсными (pulse), либо 20 лазерными (laser), либо 20 ошеломительными (stun) зарядами до полного истощения.

  • Импульсный карабин (Pulse Carbine)

Уникальное оружие для Офицера Группы Реагирования. Это оружие является компактным вариантом импульсной винтовки (Pulse Rifle). Он помещается в рюкзаке и способен выстрелить 20 импульсными, 20 лазерными или 20 ошеломительными зарядами до полного истощения.

  • Боевой РЦД (Military Rapid Construction Devive)

Уникальный предмет для Инженера Группы Реагирования. Это РЦД с удвоенным максимумом единиц материи (200 вместо стандартных 100).

  • Нанитовый боевой инжектор (Nanite Combat Injector)

Уникальный предмет для Медика Группы Реагирования. Боевой инжектор заполнен 100 единицами медицинских нанитов, способных вылечить около 130 единиц повреждения и вылечивает от большинства болезней. Очень мощный, но в ограниченном количестве, так что используйте с умом.

Ваши обязанности

После состыковки Вам нужно узнать обстановку и скооперироваться с главами (подразумевается, что они всё ещё живы). Соблюдайте свою роль в отряде и Вы заметите, как станция приходит в функциональное состояние: арестуйте грабителей, бунтовщиков или особо опасных преступников за Офицера, вылечите, клонируйте персонал (не забывая о своих) за Медика, устраните все пробоины или займитесь настройкой ИИ (если нужно) за Инженера.

Что делать

Вы будете брошены лицом об проблемы станции, просто пройдите в свой отсек (Бриг, МедБей, Инженерный отсек) и постарайтесь исправить все беды. Узнайте текущие проблемы у экипажа, скорее всего они знают ситуацию лучше, чем Вы, да и в конце-концов дайте волю своей интуиции, дабы она направила Вас.

Коммуникация рулит

Ваша рация имеет доступ к частоте ЦК (:y) и позволяет связаться с другими бойцами ОБР без опаски прослушивания, а также есть доступ ко всем каналам на станции. Это не только позволит узнавать проблемы у экипажа, не контактируя с ними, но ещё и позволяет оставаться в тесном взаимодействии с отрядом.

Уровни угрозы

Как член ЕРТ, Вы будете сталкиваться с самыми разными проблемами. В первой миссии попытаетесь поддержать станцию после обвала астероидов, во второй спасать экипаж от малюсенькой сингулярности, в третьей будете главной линией защиты во время вторжения клоунов. Убедитесь, что Вы готовы к любым неожиданностям, а тем временем ЦентКом всегда готов оказать почти любую поддержку Вам.

Сбор исследований

Временами ЦентКом будет настаивать на сбор исследований: вирусология-генетика-учёный отдел-всевозможные мехи - всё, что представляет какую-либо научную ценность, требуется собрать и перенести на ЦентКом. Задание может быть очень лёгким, а может быть почти невыполнимым (хотя чаще всего почти невыполнимым, ведь будь оно лёгким - послали бы представителя ЦК), так что слушайтесь командира для того, чтобы не потеряться и наиболее эффективно собрать все технологии. И да: зачастую это задание выдают отряду в тот момент, когда вероятна эвакуация, так что отряд ограничен по времени.

Командир

Как Командир Группы Реагирования Вы ответственны за всю работу отряда и должны убедиться, что они делают свою работу. Выдавайте им задания и мотивируйте для того, чтобы они сделали что-нибудь продуктивное.

Руководства
Основное
Базовые механики БойНавыкиАгент Внутренних ДелЯзыкиРадиоБюрократияТаблица возрастов и должностейПрофессии рас
Основы ролевой игры Руководства для новичковРуководство военного Руководство по ролевому отыгрышуТерминология
Руководства для сотрудников Начинающим администраторамРуководство для начинающих редакторов
Регламенты и законы
ИКН "Сьерра" Коды угрозы ИКН СьерраСтандартные процедуры ИКН СьерраДекларация Основных Прав Разумных СуществКорпоративные законы
Остальное Классификация мировРуководство по полётам на ХаронеOFDРуководство по экспедиции
Руководства по игровым механикам
Инженерное дело Руководство инженераКонструированиеСуперматерияR-USTСолнечные панелиПодстанцииТелекоммуникацииАтмосфераВзломВКДИКСДвигатели
Медицинский МедицинаСостояния и симптомыХирургияХимияПсионика
Исследования Основа работы в РнДКсеноботаникаКсенобиологияРоботехникаКсеноархеологияАномалииИнтегральные цепиГранаты и взрывоопасные предметы‎
Снабжение Шахтерское делоСнабжение
Сервис Руководство по гидропоникеПриготовление напитков Приготовление еды