Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Участник:LordNest: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
----
{{relevant}}
===Риппер с твоей улицы - Venerian Messenger===
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude>
Снова привет, ребята, которые меня читают. Я вам обещал рассказать про то, какая задница нас всех накрывает? Так вот, вы даже не представляете её масштабы.
{{Antagcard
Итак, вы решили обзавестись новым хромом перед полётом. Навороченные протезы, аугменты - первый класс. Если кратко, то обломитесь, всё очень плохо. Не так давно в силу вступил ряд новых законов, которыми Сенат решил типа придушить организованную преступность. По факту они очень усложнили жизнь всем, кто имеет гефестовские протезы. И вообще, если у вас сейчас установлен хром военного образца, или ваш безумный док прикрутил вам слишком много апгрейдов на стоковый хром, то давайте разберём некоторые нововведения в закон.
| image            = Syndicate96.png
Сам закон вышел ещё при Содружестве считай, просто сейчас у Сената добрались руки именно до части, связанной с протезами.
| title            = Наёмник
----
| guide            = Наёмник
{| style="text-align: left; background-color:#d9edf7;"
| info            = Станьте членом команды наёмников из глубокого космоса. Вторгнитесь на объект, выполните на нём все задания, а затем взорвите его.
|+
| difficulty      = '''Нормально'''
|'''ЗАКОН "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ КОСМИЧЕСКИХ РЕЙСОВ"'''
| deptcolor        = DarkRed
№45 Ограничение провоза и использования протезов и аугментов двойного или военного назначения на коммерческих корпоративных или частных судах.
| header_font_color= #fff
*1. На космических судах запрещено использование протезов конечностей или Полного Протеза Тела, содержащих компоненты, попадающие под регуляции согласно документу AR-2306-245-37
}}
...
</onlyinclude></div>
*1.7 Улучшения силы, ловкости, реакции или иные улучшения протезов конечностей или Полного Протеза Тела не должны превышать установленные пороговые значения согласно документу HH-2304-176-19
...
*2.3. Провоз аугментики и протезов, провоз установленных в тело аугментики и протезов двойного или военного назначения, аугментаций признанных оружием в соответствии с документом AR-2306-245-4, а также аугментаций, которые могут быть использованы для нарушения работ систем навигации, возможен на специально отведённых местах рядом с космическим маршалом и его помощниками, или в отдельном, специально оборудованном отсеке.  
*2.4. В случае отсутствия специально подготовленного персонала или отсеков, провоз аугментики и протезов двойного или военного назначения, аугментаций признанных оружием в соответствии с документом AR-2306-245-4, а также аугментаций, которые могут быть использованы для нарушения работ систем навигации, должен осуществляться в опечатанных контейнерах.
|}
----
Итак, что это означает? Это означает, что если вы счастливый владелец армейского хрома типа "Гефест Титан" или иной марки, которая стоит на вооружении ЦПСС или ГКК, то вас не пустят на борт судна в полной комплектности протеза.
* ЭМ экранирование? Забудьте
* Аблативное покрытие? Помянем
* Дополнительное бронирование и кевларовые подкладки? Просто забейте


А пункт 2 так это вообще крыша. Формулировка "специально оборудованном отсеке" подразумевает ЭМ излучатель на крыше и полу. Вас просто зажарит если маршалу что-то не понравится. Или сиди весь полёт с маршалом. Если конечно не хочешь проваляться овощем в криосне.  
==Предисловие==
То есть коммерческие перелёты из пункта А в пункт Б проходят следующим образом:
Готовы поспорить, что у вас когда-нибудь возникало желание расстрелять к чёртовой матери всех охранников судна, уничтожить сервер телекоммуникаций, устроить разруху, показать всем, как вы ненавидите капитализм, выпустить кишки капитану и намотать их себе на шею вместо шарфа... У вас действительно были такие желания? Что же, в таком случае добро пожаловать на эту статью! Здесь вы узнаете всё про режим «Наёмники» и то, как уничтожить судно в команде <s>поехавших обезьян</s> настоящих профессионалов.
*У тебя армейский хром
*Тебя сажают в криокапсулу
*Ты можешь оттуда выйти только по прилёту под белые рученьки маршала
*Или сидишь весь полёт в камере под дамокловым мечом


А теперь самая главная шутка: на корпоративные рейсы это тоже распространяется. Да-да, лица сотрудников Гефеста представили? Поэтому если вы работаете на NanoTrasen, Гефест, Ксион, то вам лучше вытащить весь хром, который похож на оружие из себя и носить его только на поверхности.
==Что представляет собой режим?==
"Но Док, эти же меры имеют под собой основания! Сенаторы же не совсем тупые"
Итак, вы и ваши коллеги — команда космических профессионалов, которых наняли для особой миссии. В начале раунда каждому будут указаны задачи, которые должна выполнить команда. Как правило, это похищение важных документов, членов экипажа, бортового [[Искусственный интеллект|искусственного интеллекта]], а также уничтожение самого судна. Для выполнения миссии вам предлагается огромный ассортимент снаряжение, который поможет выполнить все задачи наиболее интересным способом. Хотите устроить громкий штурм, слушая что-то тяжёлое — покупайте всей командой броню покрепче и пушки погромче! Хотите обмануть весь экипаж, прикинувшись кем-то — берите костюмы-хамелеоны и готовьтесь удивить капитана своим красноречием. Игра позволяет вам выполнить свою миссию как угодно, пользуйтесь этим, сделайте раунд ярким, насыщенным и красивым!
Да, я понимаю, почему такие драконовские меры принимаются. Я уже писал про случай срыва киберпсиха на борту лайнера Сол - Тау Кита три месяца назад. Тогда минимум троим стюардам вскрыли глотки хирургической пилой - аугом. Можете посмотреть это на моей странице, выше, забьёте в поиск.  
{{Article headerinfo block|text=[[File:Helmetsyndi.png]] Даже отбитые наёмники остаются профессионалами: не расстреливайте прячущихся в убежище гражданских, если вам нужен оттуда кто-то конкретный.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}
Итог? Ну как я и говорил в своих предыдущих постах, флотские решили взять юзеров армейского хрома за причинные места. Поэтому расклад примерно такой, если смотреть на то, что вошло в док на их сайте: AR-2306-245-4
*ППТ - всё, кроме системы жизнеобеспечения и базовой комплектации идёт куда подальше. Доп хром, проехали. Бронирования нет, усиления конечностей выше человеческих значений нет. Я понимаю флотских, но обычно те, кто попал в фуллборга (да, я старый дед и использую это слово) вкладываются в то, чтобы металлическое тело выдавало все 300 КПД. А им обрубают это. Ну куклам в Вей-Меде привет, остальным соболезную короче.
*ИПС - если вы установили в ваш тостер (тостерам, которые меня читают привет) кучу оружия, то будьте готовы к тому, что его у вас отберут. И да, тостеры тоже имеют пороговые значения для тестов силы и ловкости.
*Панки - угораете по хрому в легальной сфере - ваш выбор, но как видите, легальная сфера хочет чтобы вы были покладистым мальчиком и в случае чего стоковый био офицер должен вас заломать и доставить  в бриг. Поэтому постоянно проверяйте обновления законодательства. Один раз прокатит - в другой можете оказаться за решёткой или в киберотделе. А оно вам нужно?
*Работяги - если вы не ходите по нижним уровням создавая или ища неприятности, то у вас нет потребности чтобы грейдить замену вашей руки или ноги ещё сильнее, чем вам нужно до уровня вашей био руки или ноги. Поэтому поехать в отпуск на Землю не должно возникнуть проблем.
А на этом всё, репостите, подписывайтесь, кто не подписан. И помните: хороший хром тот, за которым следит ваш док.
----
===Риппер с твоей улицы - Venerian Messenger===
И снова привет моим читателям. Сегодня поговорим об утилитарной имплантации. Даже если вы не хотите чтобы вместо вашей мягкой кожи вы сверкали хромом, то отрицать тот факт что стоковое био - не самый лучший выбор - глупо. Нет, я не говорю вам ВЫ ДОЛЖНЫ ХРОМИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Просто если вы работаете в опасных средах, то безболезненно подключить в клинике или у дока пару примочек не помешает, если вы не сидите в офисе, где много разных вещей доступны для подключения без имплантирования. Итак, начнём небольшой обзор.


Ваши новые синтетические глаза (или хотя бы ретинальный монитор, я ж не мясник) имеют много различных улучшений, так какое же выбрать? Сразу оговорюсь, что даже ксионовские синтетичесике глаза имеют неприятную рябь на белом фоне. В более дорогих моделях это обещают устранить, но ребята, у вас уже 24 век на дворе, а минимальную нервную перегрузку от своей синтетики устранить не можете. Но ладно, считайте это фичей и не теряйте органику, если вы не планируете серьёзно хромировать голову.  
==Миссия невыполнима==
*Линзы - если у вас проблемы со зрением, но вам лень каждый день начинать с того, что вы замачиваете линзы в специальном растворе, то выдвижные линзы с самоочисткой - ваш выбор. Не нужно лезть руками в глаза и... ох, какое же неприятное ощущение. Сам когда пробовал контактники - не смог себя пересилить, чтобы без обезбола их надевать. Из минусов - линзы что от Ксиона, что от Вардов, не позволят вам носить другие ауги в глаза, что может быть критично, если вам нужно что-то кроме удобства и стильного вида.
Вашу операцию представляет собой последовательность следующих этапов:
*UV защита - любители отдыха на жарких меркурианских пляжах - вам сюда. Вообще этот ауг - промышленный. Это замена сварочных очков. Ну или повод понтоваться своими тёмными очками и пафосно говорить, кто не просили ни о чём. Гефестовские модели - одни из лучших, их выдают флотским инженерам. Я их спрашивал - все отзывы положительные.
 
*Монитор жизнеобеспечения - для параноиков и ипохондриков. Показывают вам ВСЁ о вашем здоровье, до чего обычно может дотянуться только большой профессиональный сканер. В целях безопасности - не подключаются к внешнему софту и инфосети, кроме как через провод. Да, неудобно, но зато к вам вирусы не залетят. Вей-медовский сканер - лучший в своём сегменте. Раскошельтесь, не жалейте. Ну и да. Попадает под регуляции, про которые писал до этого. Поэтому летать будете только с глушилкой радио на голове. Зато здоровые.  
===Подготовка===
*Интерфейс дополненной реальности - чаще всего двух видов: сканер айди карт и сканер состояния. Первый - морока та ещё. Требует ключей шифрования от корпоративных или полицейских сеток распознавания айди. То есть работать будет только если у тебя карточка с доступом на груди или в компе с ретранслятором. Поэтому ставить только сотрудникам охранных предприятий, золотым мальчикам с мостика или солидным пиджакам. Второй - также требует обычно докторской сертификации, но вроде бы это можно обойти. В любом случае, чисто врачебная примочка, чтобы смотреть кто умирает здесь и сейчас. Использует для сбора информации датчики костюмов, даже когда те выключены, ага. Выглядит интерфейс как шкала над головой пациента, которая мигает тебе красным, если у человека фибрилляция. Очень полезная штука. Я как-то попал прямо в центр разборок двух банд на перекрёстке Роуз. Так вот, трое из тех, кто схлопотал случайную пулю ходят только потому что у меня был мед-интерфейс. Ну и коробка инъекторов инапровалина. Но это уже мои закидоны.
Ваша команда до 6 персон появляется на собственной базе. Неизвестно, как вы докатились до этого, но так или иначе. У каждого в команде есть наушник с доступом к зашифрованному каналу (''':t'''), благодаря которому вы можете общаться друг с другом. Кто-то из вашей команды может оказаться лидером. Вы его сразу обнаружите по стильному красному берету. У него будет [[File:Radio_Uplink.png]] аплинк и 780 [[File:telecrystal.png]]‎ телекристаллов на всю вашу команду и записка, на которой будет код от терминала самоуничтожения, поэтому проследите, чтобы ваш лидер не пошёл ею высмаркиваться или выкидывать в космос. Соберитесь все вместе, обсудите последние наболевшие темы, расскажите друг другу о том, как хотите завести себе милых котят и уйти в отставку. После этого можете заняться обдумыванием плана. Как закончите с планом — начните собирать вещички. Как минимум на вашей базе можно найти оружие, инструменты и что-нибудь ещё. Как соберётся всё самое необходимое — начните покупать вместе с лидером дополнительное снаряжение с помощью аплинка. Полный ассортимент магазина можно увидеть [[Снаряжение наёмника|вот здесь]].
[[Категория:‏‎Руководства]]
 
Подготовились? На дорожку все сходили? Мы отправляемся на объект!
 
===Отправляемся на объект===
У вашей бригады есть свой собственный шаттл, на котором есть всё самое необходимое для работы вне базы. Подготовьте его к полёту и убедитесь, что за рулём не сидит какой-нибудь ''слепой снайпер'', потому что скорее всего вам придётся лететь долго и возвращаться на базу нужно будет на именно челноке. О, забыли Вам сообщить, что челнок представляет собой модифицированное судно [[Гильгамешская_Колониальная_Конфедерация|Гильшамешской Колониальной Конфедерации]], которое способно подменять свои сигнатуры для сторонних сенсоров. Обратите внимание, чем и кем вы прикидываетесь, ибо перенастроить вашу стелс-систему невозможно.
 
Подлетев поближе к объекту, у вас снова появляется несколько опций для проникновения на судно. Вы можете собрать до конца телепорт на вашем челноке (для этого вам стоит запросить дополнительные средства в первые пять минут раунда) и воспользоваться им, можете нагло пристыковаться, можете добраться до обшивки объекта с помощью взрывчатки сделать себе проход, а можете придумать что-то ещё, не в этом ли прелесть всей игры?
 
===Выполняем основные задания===
Вы на судне? О вас уже говорят по всем каналам связи? Отлично, самое время приступить к работе. Начните как можно быстрее собирать важные документы и похищать умных и красивых членов экипажа, не забудьте прихватить ИИ судна. Такие умные штуковины просто так в космосе не валяются! Постарайтесь особо не увлекаться своей работой и не расстреливайте врачей за то, что стараются спасти жизнь продырявленному пулями лысому стажёру, который минуту назад пытался уложить вас на лопатки с помощью огнетушителя. Помните, что чем больше заданий вы выполните, тем больше вам заплатит наниматель! Постойте... как это Вы не знаете как взорвать объект? Скорее читайте инструкцию ниже, чёрт возьми!
 
===GET DAT FUKKEN DISK!!!===
Вам понадобится специальный [[File:disk2.gif]] диск для активации системы самоуничтожения. Он, как правило, лежит в каюте [[Капитан|Капитана]], поэтому вам стоит навестить его и вежливо попросить отдать вам диск, свою карточку, добровольно раздеться до трусов и пройти в качестве заложника на челнок. Сделали? Отлично, теперь отправляйтесь уничтожать объект!
{{Article headerinfo block|text=[[File:Helmetsyndi.png]] Настоятельно рекомендуем Вам взять [[File:pinpointer.png]] пинпоинтер. Диск волшебным образом любит теряться именно в этом режиме игры, но пинпоинтер легко поможет вам его отыскать.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}
 
Пройдя по кровавой дорожке из людей, что пытались дать вам отпор, вы наконец-то должны добраться до отсека, где находится система самоуничтожения. Чтобы активировать эту систему, следуйте этим простым шагам:
# Откройте интерфейс устройства самоуничтожения (оно прямо в центре комнаты, не пропустите).
# Вставьте тот самый диск, который вы взяли у Капитана.
# Введите код активации, который был записан на листочке лидера вашей команды.
# Установите время детонации от 2 до 10 минут. Ставьте это время с расчётом на то, что вам нужно ещё сбежать с объекта, а устройство могут отключить.
# Откройте шкаф, в котором лежат ядерные стержни. Открыть его можно с помощью карточки капитана или предварительно взломав доступ '''Main Vault''' в программе на компьютере.
# Достаньте все стержни и разместите их в специальные гнёзда для них.
# Активируйте стержни.
# Снова подойдите к терминалу и запустите обратный отсчёт.
# Вытащите диск из терминала и направляйтесь к вашему челноку. Желательно быстро.
 
===Делаем ноги!===
Когда начнётся обратный отсчёт, вам надо будет как можно быстрее добраться до своего челнока и улететь с командой, похищенным экипажем и награбленным добром, обратно на базу, дожидаясь зрелищного взрыва! Не забудьте обмыть с вашими коллегами, если они ещё остались живы, успех этой миссии и начать представлять, как будете отдыхать на [[Венера|Венере]].
 
===Игра в громкую===
Если вся ваша команда согласна и прошло менее 10 минут после начала раунда, то вы можете заказать дополнительные телекристаллы. Сумма сама по себе значительная и позволяет разжиться дополнительным снаряжением. Очень тяжёлым снаряжением. Однако если вы нажали на эту замечательную кнопку, то произойдут некоторые изменения общего геймплея. Если обычно у вас есть возможность подлететь к кораблю скрытно, попытавшись представиться другим судном, торговцами и кем вашей душе угодно, то теперь об этом придётся забыть
 
{{Article headerinfo block|text=[[File:Megaphone.png]] ВНИМАНИЕ: Обнаружена нестабильность блюспейса в секторе. Перемещение невозможно. Активация аварийных блюспейс-маяков на спасательных капсулах невозможна.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}
 
* Корабль получит оповещение из которого следует, что его возможности связаться с ЦК или совершить прыжок из сектора - саботированы. Кроме того из этого оповещения будет ясно, что экипажу стоит в ближайшее время ждать гостей.
* В течение получаса станет невозможной активация блюспейс прыжка судном NanoTrasen
* В течение получаса станет невозможной активация спасательных капсул судном NanoTrasen
* Вызов ОБР станет возможен только спустя 15 минут после объявления
 
{{Article headerinfo block|text=[[File:LAEP90-C_'Perun'.png]] Последний рубеж. Отбитие абордажа для чайников.|color=Darkblue|font_color=\#fff|additional_color=\#003788|afcolor=\white}}
 
Итак, вы услышали оповещение, согласно которому вы крепко влипли. Вы не сможете эвакуироваться или начать прыжок. И похоже по ваши души кто-то летит. Без паники, сейчас я расскажу вам что делать
* Командование - организуйте взаимодействие всех отделов. АВД и Капитан обеспечивают сохранность секретных документов. Адъютанты - мониторят космическое пространство на предмет судов, которые идут на сближение. Как только связь с Центральным Командованием восстановится, то на ваши плечи ложится задача вызова ОБР. Главы отделов - организуют собственные отделы для выполнения приказов Капитана судна.  
* Служба Безопасности - Вспомните чему вас учили. Следуйте приказам ГСБ и Вардена. Вооружитесь. Вооружите ополчение. Да, эти парни в сером будут вам мешаться, но лишние руки, которые могут нажимать на курок пусть даже и почти что игрушечного мини-ЛАЕПа не будут лишними. Ожидайте прибытия противника и не теряйте своих сослуживцев из виду.  
* Медотсек - Готовьтесь к потоку раненых. Запросите у химика необходимые медикаменты. Соберите всё необходимое с собой и будьте готовы покинуть медотсек в случае, если бой переместится в него. Не геройствуйте, вы рискуете получить пулю в лоб просто потому что вы только что бинтовали этого офицера.  
* Инженерный отсек - Выполняйте требования командования и СБ. Если вам сказали забаррикадировать этот проход - баррикадируйте. Ваша задача оперативно устранить угрозу персоналу, который не может принимать участия в обороне. Следите за целостностью корабельного реактора и держите руку на пульсе. Если вдруг наступило радиомолчание, то скорее всего в отсек телекоммуникаций лучше не заходить сразу же.  
* Экспедиционная Команда - Харон теперь это последний шанс экипажа на спасение, если абордаж не удастся отбить. Челнок должен быть готов к вылету настолько быстро, насколько это возможно. Возможно стоит отогнать его на орбиту корабля, если бой идёт около ангара. Вы поймёте (или вам прикажут) когда нужно начинать посадку членов экипажа на него. Помните также что всегда есть шанс, что вашими пассажирами могут оказаться далеко не члены экипажа...
* Снабжение - ваша задача проста: опустошить бочку. Если есть возможность достать дополнительное вооружение и амуницию - доставайте. Скорее всего вам прикажет это сделать ГСБ. Формальности могут подождать, а вот ваше время на исходе. Гуппи - второй после Харона челнок, который можно отвести подальше от корабля, однако на нём значительно меньше места, поэтому не рассчитывайте, что в нём поместится половина судна. Отчаянные шахтёры могут попытаться успеть слетать добыть хоть какие-то ресурсы, однако шанс того, что это примут за покидание корабля, гораздо выше, чем от этого будет какой-то прок.
* Исследование и Разработка - <s>надевайте ИКС, берите в руки лом, экспериментальное вооружение и молча идите решать проблемы</s> Ваши возможности достаточно ограничены на начальном этапе. Запросить в грузовом отсеке необходимые ресурсы хорошая идея, но нужды СБ могут перекрыть любой потенциальный выхлоп от ваших оружейных разработок. Если вы считаете что какая-то конкретная идея сможет помочь, то действуйте. В противном случае аккуратно положите на место канистру с фороном и идите в убежище.  
* Сервис - Принимать последний бой за барной стойкой может показаться идеальным завершением вашей карьеры, однако подумайте о том, что не лучше ли будет просто пересидеть это в убежище. Или запишитесь в ополчение и умрите красиво.
* Матросы и гости корабля - выбор невелик. Или вы боитесь и идёте в убежище, или записываетесь в ополчение.
 
{{Article headerinfo block|text=[[File:Hazard_door.png|32px]] План "ЦИТАДЕЛЬ". На судне предусмотрено несколько долговременных убежищ для персонала. По команде с мостика из двери откроются для приёма персонала. После заполнения убежища вы сможете заблокировать вход изнутри. Это отличный выбор для тех, кто не хочет участвовать в кошмаре, который происходит вне его стен. Вам остаётся только ждать кровавой развязки. Однако помните, что тяжёлая взрывостойкая дверь между вами и хаосом боя - преодолимая защита.|color=Darkblue|font_color=\#fff|additional_color=\#003788|afcolor=\white}}
 
==Советы==
* [[Охранные должности|Служба Безопасности]] — это не самая главная проблема на вашем пути. Будьте готовы к тому, что вам будут мешать абсолютно все!
* Искусственный интеллект объекта — одна из главных космических заноз в вашей космической заднице, если не заняться его похищением как можно быстрее. Он, как минимум, может запереть вас всех в одной комнате и вызывать [[Отряд Быстрого Реагирования]] за вашими головами, если Служба Безопасности не справится с вами.
* Вы настолько долго просидели с вашими коллегами на ужасной базе, что запомнили фигуру каждого. Над вами и вашими коллегами будут летать опознавательные знаки, которые помогут вам в полной разрухе опознать друг друга.
* Устройте диверсию телекоммуникаций. Это не даст экипажу нормально пользоваться радиосвязью, а ваши наушники продолжат прекрасно работать.
* Помните, вы должны работать сообща. И успех операции напрямую зависит от каждого. Как говорил один великий мудрец: «толпою гасят даже льва».
{{Шаблон:Navbox_jobs}}
[[Категория:Руководства]]

Текущая версия от 08:21, 13 февраля 2024

Наёмник
Syndicate96.png
Информация
Станьте членом команды наёмников из глубокого космоса. Вторгнитесь на объект, выполните на нём все задания, а затем взорвите его.
Сложность
Нормально


Предисловие

Готовы поспорить, что у вас когда-нибудь возникало желание расстрелять к чёртовой матери всех охранников судна, уничтожить сервер телекоммуникаций, устроить разруху, показать всем, как вы ненавидите капитализм, выпустить кишки капитану и намотать их себе на шею вместо шарфа... У вас действительно были такие желания? Что же, в таком случае добро пожаловать на эту статью! Здесь вы узнаете всё про режим «Наёмники» и то, как уничтожить судно в команде поехавших обезьян настоящих профессионалов.

Что представляет собой режим?

Итак, вы и ваши коллеги — команда космических профессионалов, которых наняли для особой миссии. В начале раунда каждому будут указаны задачи, которые должна выполнить команда. Как правило, это похищение важных документов, членов экипажа, бортового искусственного интеллекта, а также уничтожение самого судна. Для выполнения миссии вам предлагается огромный ассортимент снаряжение, который поможет выполнить все задачи наиболее интересным способом. Хотите устроить громкий штурм, слушая что-то тяжёлое — покупайте всей командой броню покрепче и пушки погромче! Хотите обмануть весь экипаж, прикинувшись кем-то — берите костюмы-хамелеоны и готовьтесь удивить капитана своим красноречием. Игра позволяет вам выполнить свою миссию как угодно, пользуйтесь этим, сделайте раунд ярким, насыщенным и красивым!

Helmetsyndi.png Даже отбитые наёмники остаются профессионалами: не расстреливайте прячущихся в убежище гражданских, если вам нужен оттуда кто-то конкретный.

Миссия невыполнима

Вашу операцию представляет собой последовательность следующих этапов:

Подготовка

Ваша команда до 6 персон появляется на собственной базе. Неизвестно, как вы докатились до этого, но так или иначе. У каждого в команде есть наушник с доступом к зашифрованному каналу (:t), благодаря которому вы можете общаться друг с другом. Кто-то из вашей команды может оказаться лидером. Вы его сразу обнаружите по стильному красному берету. У него будет Radio Uplink.png аплинк и 780 Telecrystal.png‎ телекристаллов на всю вашу команду и записка, на которой будет код от терминала самоуничтожения, поэтому проследите, чтобы ваш лидер не пошёл ею высмаркиваться или выкидывать в космос. Соберитесь все вместе, обсудите последние наболевшие темы, расскажите друг другу о том, как хотите завести себе милых котят и уйти в отставку. После этого можете заняться обдумыванием плана. Как закончите с планом — начните собирать вещички. Как минимум на вашей базе можно найти оружие, инструменты и что-нибудь ещё. Как соберётся всё самое необходимое — начните покупать вместе с лидером дополнительное снаряжение с помощью аплинка. Полный ассортимент магазина можно увидеть вот здесь.

Подготовились? На дорожку все сходили? Мы отправляемся на объект!

Отправляемся на объект

У вашей бригады есть свой собственный шаттл, на котором есть всё самое необходимое для работы вне базы. Подготовьте его к полёту и убедитесь, что за рулём не сидит какой-нибудь слепой снайпер, потому что скорее всего вам придётся лететь долго и возвращаться на базу нужно будет на именно челноке. О, забыли Вам сообщить, что челнок представляет собой модифицированное судно Гильшамешской Колониальной Конфедерации, которое способно подменять свои сигнатуры для сторонних сенсоров. Обратите внимание, чем и кем вы прикидываетесь, ибо перенастроить вашу стелс-систему невозможно.

Подлетев поближе к объекту, у вас снова появляется несколько опций для проникновения на судно. Вы можете собрать до конца телепорт на вашем челноке (для этого вам стоит запросить дополнительные средства в первые пять минут раунда) и воспользоваться им, можете нагло пристыковаться, можете добраться до обшивки объекта с помощью взрывчатки сделать себе проход, а можете придумать что-то ещё, не в этом ли прелесть всей игры?

Выполняем основные задания

Вы на судне? О вас уже говорят по всем каналам связи? Отлично, самое время приступить к работе. Начните как можно быстрее собирать важные документы и похищать умных и красивых членов экипажа, не забудьте прихватить ИИ судна. Такие умные штуковины просто так в космосе не валяются! Постарайтесь особо не увлекаться своей работой и не расстреливайте врачей за то, что стараются спасти жизнь продырявленному пулями лысому стажёру, который минуту назад пытался уложить вас на лопатки с помощью огнетушителя. Помните, что чем больше заданий вы выполните, тем больше вам заплатит наниматель! Постойте... как это Вы не знаете как взорвать объект? Скорее читайте инструкцию ниже, чёрт возьми!

GET DAT FUKKEN DISK!!!

Вам понадобится специальный Disk2.gif диск для активации системы самоуничтожения. Он, как правило, лежит в каюте Капитана, поэтому вам стоит навестить его и вежливо попросить отдать вам диск, свою карточку, добровольно раздеться до трусов и пройти в качестве заложника на челнок. Сделали? Отлично, теперь отправляйтесь уничтожать объект!

Helmetsyndi.png Настоятельно рекомендуем Вам взять Pinpointer.png пинпоинтер. Диск волшебным образом любит теряться именно в этом режиме игры, но пинпоинтер легко поможет вам его отыскать.

Пройдя по кровавой дорожке из людей, что пытались дать вам отпор, вы наконец-то должны добраться до отсека, где находится система самоуничтожения. Чтобы активировать эту систему, следуйте этим простым шагам:

  1. Откройте интерфейс устройства самоуничтожения (оно прямо в центре комнаты, не пропустите).
  2. Вставьте тот самый диск, который вы взяли у Капитана.
  3. Введите код активации, который был записан на листочке лидера вашей команды.
  4. Установите время детонации от 2 до 10 минут. Ставьте это время с расчётом на то, что вам нужно ещё сбежать с объекта, а устройство могут отключить.
  5. Откройте шкаф, в котором лежат ядерные стержни. Открыть его можно с помощью карточки капитана или предварительно взломав доступ Main Vault в программе на компьютере.
  6. Достаньте все стержни и разместите их в специальные гнёзда для них.
  7. Активируйте стержни.
  8. Снова подойдите к терминалу и запустите обратный отсчёт.
  9. Вытащите диск из терминала и направляйтесь к вашему челноку. Желательно быстро.

Делаем ноги!

Когда начнётся обратный отсчёт, вам надо будет как можно быстрее добраться до своего челнока и улететь с командой, похищенным экипажем и награбленным добром, обратно на базу, дожидаясь зрелищного взрыва! Не забудьте обмыть с вашими коллегами, если они ещё остались живы, успех этой миссии и начать представлять, как будете отдыхать на Венере.

Игра в громкую

Если вся ваша команда согласна и прошло менее 10 минут после начала раунда, то вы можете заказать дополнительные телекристаллы. Сумма сама по себе значительная и позволяет разжиться дополнительным снаряжением. Очень тяжёлым снаряжением. Однако если вы нажали на эту замечательную кнопку, то произойдут некоторые изменения общего геймплея. Если обычно у вас есть возможность подлететь к кораблю скрытно, попытавшись представиться другим судном, торговцами и кем вашей душе угодно, то теперь об этом придётся забыть

Megaphone.png ВНИМАНИЕ: Обнаружена нестабильность блюспейса в секторе. Перемещение невозможно. Активация аварийных блюспейс-маяков на спасательных капсулах невозможна.
  • Корабль получит оповещение из которого следует, что его возможности связаться с ЦК или совершить прыжок из сектора - саботированы. Кроме того из этого оповещения будет ясно, что экипажу стоит в ближайшее время ждать гостей.
  • В течение получаса станет невозможной активация блюспейс прыжка судном NanoTrasen
  • В течение получаса станет невозможной активация спасательных капсул судном NanoTrasen
  • Вызов ОБР станет возможен только спустя 15 минут после объявления
LAEP90-C 'Perun'.png Последний рубеж. Отбитие абордажа для чайников.

Итак, вы услышали оповещение, согласно которому вы крепко влипли. Вы не сможете эвакуироваться или начать прыжок. И похоже по ваши души кто-то летит. Без паники, сейчас я расскажу вам что делать

  • Командование - организуйте взаимодействие всех отделов. АВД и Капитан обеспечивают сохранность секретных документов. Адъютанты - мониторят космическое пространство на предмет судов, которые идут на сближение. Как только связь с Центральным Командованием восстановится, то на ваши плечи ложится задача вызова ОБР. Главы отделов - организуют собственные отделы для выполнения приказов Капитана судна.
  • Служба Безопасности - Вспомните чему вас учили. Следуйте приказам ГСБ и Вардена. Вооружитесь. Вооружите ополчение. Да, эти парни в сером будут вам мешаться, но лишние руки, которые могут нажимать на курок пусть даже и почти что игрушечного мини-ЛАЕПа не будут лишними. Ожидайте прибытия противника и не теряйте своих сослуживцев из виду.
  • Медотсек - Готовьтесь к потоку раненых. Запросите у химика необходимые медикаменты. Соберите всё необходимое с собой и будьте готовы покинуть медотсек в случае, если бой переместится в него. Не геройствуйте, вы рискуете получить пулю в лоб просто потому что вы только что бинтовали этого офицера.
  • Инженерный отсек - Выполняйте требования командования и СБ. Если вам сказали забаррикадировать этот проход - баррикадируйте. Ваша задача оперативно устранить угрозу персоналу, который не может принимать участия в обороне. Следите за целостностью корабельного реактора и держите руку на пульсе. Если вдруг наступило радиомолчание, то скорее всего в отсек телекоммуникаций лучше не заходить сразу же.
  • Экспедиционная Команда - Харон теперь это последний шанс экипажа на спасение, если абордаж не удастся отбить. Челнок должен быть готов к вылету настолько быстро, насколько это возможно. Возможно стоит отогнать его на орбиту корабля, если бой идёт около ангара. Вы поймёте (или вам прикажут) когда нужно начинать посадку членов экипажа на него. Помните также что всегда есть шанс, что вашими пассажирами могут оказаться далеко не члены экипажа...
  • Снабжение - ваша задача проста: опустошить бочку. Если есть возможность достать дополнительное вооружение и амуницию - доставайте. Скорее всего вам прикажет это сделать ГСБ. Формальности могут подождать, а вот ваше время на исходе. Гуппи - второй после Харона челнок, который можно отвести подальше от корабля, однако на нём значительно меньше места, поэтому не рассчитывайте, что в нём поместится половина судна. Отчаянные шахтёры могут попытаться успеть слетать добыть хоть какие-то ресурсы, однако шанс того, что это примут за покидание корабля, гораздо выше, чем от этого будет какой-то прок.
  • Исследование и Разработка - надевайте ИКС, берите в руки лом, экспериментальное вооружение и молча идите решать проблемы Ваши возможности достаточно ограничены на начальном этапе. Запросить в грузовом отсеке необходимые ресурсы хорошая идея, но нужды СБ могут перекрыть любой потенциальный выхлоп от ваших оружейных разработок. Если вы считаете что какая-то конкретная идея сможет помочь, то действуйте. В противном случае аккуратно положите на место канистру с фороном и идите в убежище.
  • Сервис - Принимать последний бой за барной стойкой может показаться идеальным завершением вашей карьеры, однако подумайте о том, что не лучше ли будет просто пересидеть это в убежище. Или запишитесь в ополчение и умрите красиво.
  • Матросы и гости корабля - выбор невелик. Или вы боитесь и идёте в убежище, или записываетесь в ополчение.
Hazard door.png План "ЦИТАДЕЛЬ". На судне предусмотрено несколько долговременных убежищ для персонала. По команде с мостика из двери откроются для приёма персонала. После заполнения убежища вы сможете заблокировать вход изнутри. Это отличный выбор для тех, кто не хочет участвовать в кошмаре, который происходит вне его стен. Вам остаётся только ждать кровавой развязки. Однако помните, что тяжёлая взрывостойкая дверь между вами и хаосом боя - преодолимая защита.

Советы

  • Служба Безопасности — это не самая главная проблема на вашем пути. Будьте готовы к тому, что вам будут мешать абсолютно все!
  • Искусственный интеллект объекта — одна из главных космических заноз в вашей космической заднице, если не заняться его похищением как можно быстрее. Он, как минимум, может запереть вас всех в одной комнате и вызывать Отряд Быстрого Реагирования за вашими головами, если Служба Безопасности не справится с вами.
  • Вы настолько долго просидели с вашими коллегами на ужасной базе, что запомнили фигуру каждого. Над вами и вашими коллегами будут летать опознавательные знаки, которые помогут вам в полной разрухе опознать друг друга.
  • Устройте диверсию телекоммуникаций. Это не даст экипажу нормально пользоваться радиосвязью, а ваши наушники продолжат прекрасно работать.
  • Помните, вы должны работать сообща. И успех операции напрямую зависит от каждого. Как говорил один великий мудрец: «толпою гасят даже льва».
Профессии и роли
Отделы
Командование КапитанГлава ПерсоналаАгент Внутренних ДелАдъютант
Экспедиционный Лидер Экспедиционной КомандыПилот ЭкспедицииИсследователь
Медицинский Главный врачХирургВрачКонсультантХимикИнтерн
Инженерный Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёрИнформационный Техник
Безопасность Глава службы безопасностиНадзирательОфицер СБДетективКадет Службы Безопасности
Снабжение КвартирмейстерКарготехникШахтерПомощник по снабжению
Сервис БарменПоварУборщикСвященникАктёр
Исследования Директор исследованийСтарший научный сотрудникНаучный сотрудникРобототехникНаучный ассистент
Гражданские
Пассажиры Пассажир
Роли
Специальные роли Искусственный интеллектРоботпИИРемонтный дронОтряд Быстрого РеагированияПризракМышь
Антагонисты НаемникВолшебникПредательНалетчикРеволюционерКультистГенокрадСбойный ИИНиндзяРенегат
Авей-роли НТС БиркэтВокс-мусорщикЧастная яхтаРазбившаяся спасательная капсулаПатрульный КорабльТорговецКолонияРакетный Крейсер ГККМусорщик