Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Участник:LordNest: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Правки к черновику по критике Каза(т))
 
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
<big>Правила созданы по принципу «Трактуй как задумано» а не «Трактуй как написано». Не придирайтесь к каждой букве существующих Правил. Правила нужны чтобы сделать игровой опыт в ролевой игре без «мастера» увлекательным и комфортным для всех её участников</big>
{{relevant}}
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude>
{{Antagcard
| image            = Syndicate96.png
| title            = Наёмник
| guide            = Наёмник
| info            = Станьте членом команды наёмников из глубокого космоса. Вторгнитесь на объект, выполните на нём все задания, а затем взорвите его.
| difficulty      = '''Нормально'''
| deptcolor        = DarkRed
| header_font_color= #fff
}}
</onlyinclude></div>


<big>Если вы хотите сделать что-то, что выходит за рамки этих правил, то спросите об этом разрешения у администрации. Если ваша идея понравится администратору и он даст вам своё согласие на это, то он может разрешить вам это сделать.</big>  
==Предисловие==
Готовы поспорить, что у вас когда-нибудь возникало желание расстрелять к чёртовой матери всех охранников судна, уничтожить сервер телекоммуникаций, устроить разруху, показать всем, как вы ненавидите капитализм, выпустить кишки капитану и намотать их себе на шею вместо шарфа... У вас действительно были такие желания? Что же, в таком случае добро пожаловать на эту статью! Здесь вы узнаете всё про режим «Наёмники» и то, как уничтожить судно в команде <s>поехавших обезьян</s> настоящих профессионалов.


===Термины===
==Что представляет собой режим?==
Итак, вы и ваши коллеги — команда космических профессионалов, которых наняли для особой миссии. В начале раунда каждому будут указаны задачи, которые должна выполнить команда. Как правило, это похищение важных документов, членов экипажа, бортового [[Искусственный интеллект|искусственного интеллекта]], а также уничтожение самого судна. Для выполнения миссии вам предлагается огромный ассортимент снаряжение, который поможет выполнить все задачи наиболее интересным способом. Хотите устроить громкий штурм, слушая что-то тяжёлое — покупайте всей командой броню покрепче и пушки погромче! Хотите обмануть весь экипаж, прикинувшись кем-то — берите костюмы-хамелеоны и готовьтесь удивить капитана своим красноречием. Игра позволяет вам выполнить свою миссию как угодно, пользуйтесь этим, сделайте раунд ярким, насыщенным и красивым!
{{Article headerinfo block|text=[[File:Helmetsyndi.png]] Даже отбитые наёмники остаются профессионалами: не расстреливайте прячущихся в убежище гражданских, если вам нужен оттуда кто-то конкретный.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}


*'''Персонажи-протагонисты''' — простые члены экипажа или обитатели внешних карт (авей-локаций).
==Миссия невыполнима==
*'''Персонажи-дейтерагонисты''' — обитатели внешних карт (авей-локаций), которые взяли на себя роль двигателя сюжета на карте сектора и более активно взаимодействуют с другими её обитателями
Вашу операцию представляет собой последовательность следующих этапов:
*'''Персонажи-антагонисты''' — члены экипажа или обитатели внешних карт (авей-локаций), являющиеся [[Роли антагонистов|антагонистами]] раунда.
*'''Персонажи-антиантагонисты''' – спецроли, в чьи обязанности входит поимка и/или устранение антагонистов раунда и стабилизация ситуации в раунде.
*'''IC (In Character, ИЦ)''' –  все взаимодействия, которые относятся к отыгрышу персонажа в раунде и которые совершает не сам игрок, а его персонаж
* '''OOC (Out Of Character, ООЦ)''' –  все внеигровые взаимодействия, которые происходят в игре или пространстве сообщества игры между игроками.
*'''Метагейминг''' – использование информации об особенностях геймплея, поведения отдельных игроков, информации с вики, которую персонаж не может знать, а также любой информации о раунде из ООС каналов, таких как: OOC/LOOC (Local Out Of Character)/AOOC (Antag Out Of Character) чаты в игре, а также любые другие места, где может распространяться информация (такие как Discord-северы) для достижения преимущества в игре.
*'''Метакооперация''' – использование сторонних средств связи для получения информации о том, что происходит в раунде и последующее вредоносное использование данной информации.
*'''Метахейт''' – предвзятое и враждебное отношение к персонажам другого игрока из-за OOC причин, вплоть до гриферства в отношении этого игрока.
*'''Манчикизм''' – намеренный и необоснованный IC сбор полезных вещей, таких как броня, медикаменты, оружие, скафандры, изоляционные перчатки и т. п. для достижения преимущества в игре.
*'''Пауэргейм''' – игнорирование психологии и/или физических возможностей своего персонажа при отыгрыше. Например, игнорирование пыток или резоми, которая перемещает грабом ГБСа, который кратно тяжелее и больше её.
*'''Нон-РП''' – совершение IC действий, которые ломают атмосферу погружения в реалии космического корабля в 24 веке. Например, использование современного сленга, мемов IC, разговор в IC чатах типа: «а как руки менять».
*'''Гриф''' – намеренное лишение других возможности нормально играть в игру. Сюда относятся: беспричинные убийства, убийства из-за OOC причин (например межличностный конфликт между игроками), лишение игрока на длительный срок возможности управлять своим персонажем (сюда относится как беспричинное длительное заключение в камере, накачка снотворным со сроком действия, превышающим 10 реальных минут, запирание в шкафу в технических туннелях, отрезание рук и ног, использование смирительной рубашки, когда в этом нет необходимости)
*'''Набег''' – намеренный заход на сервер с целью грифа и/или нарушения внутриигровой атмосферы путём Нон-РП, обычно игроком с другого проекта или же с использованием мультиаккаунта.
*'''Самоантагонизм''' – совершение персонажем-протагонистом действий, которые должен совершать только персонаж-антагонист. Например, саботаж систем судна, убийства членов экипажа без серьёзных и обоснованных на то IC причин.
* '''Валидхант''' – использование OOC или IC знаний об антагонисте для того, чтобы «легально» его убивать/задерживать на длительный срок/конфисковывать его важную экипировку. В случае для персонажей-протагонистов валидхант также проявляется и непосредственно в поиске и задержании/убийстве антагониста, при живом составе [[Охранные должности|Службы Безопастности]] и/или [[Отряд Быстрого Реагирования|Отряды Быстрого Реагирования]].


===Виды наказаний===
===Подготовка===
Ваша команда до 6 персон появляется на собственной базе. Неизвестно, как вы докатились до этого, но так или иначе. У каждого в команде есть наушник с доступом к зашифрованному каналу (''':t'''), благодаря которому вы можете общаться друг с другом. Кто-то из вашей команды может оказаться лидером. Вы его сразу обнаружите по стильному красному берету. У него будет [[File:Radio_Uplink.png]] аплинк и 780 [[File:telecrystal.png]]‎ телекристаллов на всю вашу команду и записка, на которой будет код от терминала самоуничтожения, поэтому проследите, чтобы ваш лидер не пошёл ею высмаркиваться или выкидывать в космос. Соберитесь все вместе, обсудите последние наболевшие темы, расскажите друг другу о том, как хотите завести себе милых котят и уйти в отставку. После этого можете заняться обдумыванием плана. Как закончите с планом — начните собирать вещички. Как минимум на вашей базе можно найти оружие, инструменты и что-нибудь ещё. Как соберётся всё самое необходимое — начните покупать вместе с лидером дополнительное снаряжение с помощью аплинка. Полный ассортимент магазина можно увидеть [[Снаряжение наёмника|вот здесь]].


Ниже перечислены возможные наказания от наименьшего к наибольшему. За нарушение правил может быть получено несколько наказаний сразу. Степень наказания и его длительность целиком устанавливаются администратором. Наказание может быть обжаловано в дискорде SS220.
Подготовились? На дорожку все сходили? Мы отправляемся на объект!


*'''Нотес''' — заметка для администрации, содержащая положительную, или отрицательную информацию о вашей игре.
===Отправляемся на объект===
*'''Предупреждение''' — словесное или программное предупреждение о том, что вы нарушаете правила. При повторном нарушении последует более серьёзное наказание.
У вашей бригады есть свой собственный шаттл, на котором есть всё самое необходимое для работы вне базы. Подготовьте его к полёту и убедитесь, что за рулём не сидит какой-нибудь ''слепой снайпер'', потому что скорее всего вам придётся лететь долго и возвращаться на базу нужно будет на именно челноке. О, забыли Вам сообщить, что челнок представляет собой модифицированное судно [[Гильгамешская_Колониальная_Конфедерация|Гильшамешской Колониальной Конфедерации]], которое способно подменять свои сигнатуры для сторонних сенсоров. Обратите внимание, чем и кем вы прикидываетесь, ибо перенастроить вашу стелс-систему невозможно.
* '''Staff Warn''' — предупреждение для администрации о том, что вы недобросовестный игрок и к вам требуется повышенное внимание. Чаще всего вы не будете знать о существовании подобного.
*'''Джоббан''' — лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(-и), включая антагонистов, на определённый срок.
*Пермаджоббан — лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(-и), включая антагонистов, на неопределённый срок, вплоть до бессрочного.
*'''Бан''' — лишение возможности подключаться к серверу на определённый срок.
*'''Пермабан''' — лишение возможности подключаться к серверу неопределённый срок, вплоть до бессрочного.


=='''[https://www.youtube.com/watch?v=IcUBI-YVRY8 0. Не будьте мудаком]'''==
Подлетев поближе к объекту, у вас снова появляется несколько опций для проникновения на судно. Вы можете собрать до конца телепорт на вашем челноке (для этого вам стоит запросить дополнительные средства в первые пять минут раунда) и воспользоваться им, можете нагло пристыковаться, можете добраться до обшивки объекта с помощью взрывчатки сделать себе проход, а можете придумать что-то ещё, не в этом ли прелесть всей игры?


*Прежде чем обращаться к администратору с жалобой, постарайтесь разрешить конфликтную ситуацию в IC плоскости. Находясь в раунде вы не можете видеть всю картину целиком, например знать, кто является антагонистом, а кто нет. Если у вас горит ниже пояса, то пишите жалобу только после конца раунда. Не хочется писать жалобу? Возможно, если вам не хочется тратить время на расписывание жалобы, то в ней нет особого смысла. Это Space Station 13. В этой игре никогда не было и не будет оптимального баланса, потому что она не соревновательная. В этой игре нет главного персонажа. В этой игре вы все — главные персонажи.
===Выполняем основные задания===
*Все игроки вошли в игру для того, чтобы получить положительные эмоции. Данные правила не могут охватить весь спектр нарушений, которые могут повлиять на игровой опыт других игроков, или на токсичность игрового сообщества. Поэтому Главный Администратор оставляет за собой право выдавать наказание за действия, формально непредусмотренные правилами, однако деструктивно влияющими на игровой процесс или на общение в местах, связанных с сообществом сервера. Если вам выдали наказание по правилу 0, то ваши прегрешения настолько велики, что скорее всего вы не сможете обжаловать данное наказание, которое непременно будет в форме перманентной блокировки
Вы на судне? О вас уже говорят по всем каналам связи? Отлично, самое время приступить к работе. Начните как можно быстрее собирать важные документы и похищать умных и красивых членов экипажа, не забудьте прихватить ИИ судна. Такие умные штуковины просто так в космосе не валяются! Постарайтесь особо не увлекаться своей работой и не расстреливайте врачей за то, что стараются спасти жизнь продырявленному пулями лысому стажёру, который минуту назад пытался уложить вас на лопатки с помощью огнетушителя. Помните, что чем больше заданий вы выполните, тем больше вам заплатит наниматель! Постойте... как это Вы не знаете как взорвать объект? Скорее читайте инструкцию ниже, чёрт возьми!


{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
===GET DAT FUKKEN DISK!!!===
|'''Примеры нарушения правила'''
Вам понадобится специальный [[File:disk2.gif]] диск для активации системы самоуничтожения. Он, как правило, лежит в каюте [[Капитан|Капитана]], поэтому вам стоит навестить его и вежливо попросить отдать вам диск, свою карточку, добровольно раздеться до трусов и пройти в качестве заложника на челнок. Сделали? Отлично, теперь отправляйтесь уничтожать объект!
|-
{{Article headerinfo block|text=[[File:Helmetsyndi.png]] Настоятельно рекомендуем Вам взять [[File:pinpointer.png]] пинпоинтер. Диск волшебным образом любит теряться именно в этом режиме игры, но пинпоинтер легко поможет вам его отыскать.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}
|
* Игра в «поймай меня» с администрацией. Игроку настолько надоело играть в SS13, что теперь он играет в нервы админов, систематически и показательно нарушая правила.
*Нарушение правил с превышением рабочей температуры жопы после «несправедливого» решения администрации. Например, игроку показалось, что тех людей, на которых он жаловался, оправдали незаслуженно и теперь он начинает совершать нарушения в гипертрофированной форме.
|}


==1. Соблюдайте правила сервера==
Пройдя по кровавой дорожке из людей, что пытались дать вам отпор, вы наконец-то должны добраться до отсека, где находится система самоуничтожения. Чтобы активировать эту систему, следуйте этим простым шагам:
# Откройте интерфейс устройства самоуничтожения (оно прямо в центре комнаты, не пропустите).
# Вставьте тот самый диск, который вы взяли у Капитана.
# Введите код активации, который был записан на листочке лидера вашей команды.
# Установите время детонации от 2 до 10 минут. Ставьте это время с расчётом на то, что вам нужно ещё сбежать с объекта, а устройство могут отключить.
# Откройте шкаф, в котором лежат ядерные стержни. Открыть его можно с помощью карточки капитана или предварительно взломав доступ '''Main Vault''' в программе на компьютере.
# Достаньте все стержни и разместите их в специальные гнёзда для них.
# Активируйте стержни.
# Снова подойдите к терминалу и запустите обратный отсчёт.
# Вытащите диск из терминала и направляйтесь к вашему челноку. Желательно быстро.


*Язык общения на сервере — русский. Общайтесь IC и OOC на русском языке. Эпизодическое использование фраз из другого языка допустимо, но только если это необходимо в связи с предысторией вашего персонажа. Помните, что если вы понимаете любой тип сленга, диалекта или суржика, то его могут не понимать другие игроки.
===Делаем ноги!===
*Метахейт в любой форме порицается и карается. Не преследуйте игроков, с которыми у вас случился конфликт в ООС плоскости в IС плоскости. Не оскорбляйте других игроков в любых чатах, связанных с сервером. Не используйте оскорбительные никнеймы или ckey, а также имена персонажей.
Когда начнётся обратный отсчёт, вам надо будет как можно быстрее добраться до своего челнока и улететь с командой, похищенным экипажем и награбленным добром, обратно на базу, дожидаясь зрелищного взрыва! Не забудьте обмыть с вашими коллегами, если они ещё остались живы, успех этой миссии и начать представлять, как будете отдыхать на [[Венера|Венере]].
*Не пытайтесь обойти блокировку на сервере. Попытка обхода блокировки сделает наказание перманентным, а обход перманентной блокировки сделает обжалование наказания невозможным.
*Относитесь к администрации сервера уважительно. Не оскорбляйте её в тикетах или в чатах. Помните, что администраторы разбираются в различных вопросах лучше вас и они добровольно вызвались помогать серверу. Работа администрации регулируется отдельным положением [[Регламент сотрудников проекта|положением]].
* Поддерживайте уважительную обстановку игры на сервере. Не выражайте своё мнение об игре других игроков в OOC или LOOC
*Не рекламируйте ничего в чатах сервера без разрешения администрации, а также не очерняйте другие сообщества SS13.
*Гриф и набеги на сервер, а также на другие сервера SS13 запрещены. Не грифирьте, не набегайте на сервер. Если ваш отыгрыш ставит вопросы о его адекватности, то администратор может парализовать вашего персонажа, после чего обратиться к вам в PM с требованием объяснений происходящего.


{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
===Игра в громкую===
|'''Примеры нарушения правила'''
Если вся ваша команда согласна и прошло менее 10 минут после начала раунда, то вы можете заказать дополнительные телекристаллы. Сумма сама по себе значительная и позволяет разжиться дополнительным снаряжением. Очень тяжёлым снаряжением. Однако если вы нажали на эту замечательную кнопку, то произойдут некоторые изменения общего геймплея. Если обычно у вас есть возможность подлететь к кораблю скрытно, попытавшись представиться другим судном, торговцами и кем вашей душе угодно, то теперь об этом придётся забыть
|-
|
*Игрок сначала наносит 28 ударов ножом-бабочкой ППТ — офицеру СБ, а затем, умерев, прилетает призраком к робототехнику и умоляет через LOOC не чинить офицера.
*Игрок начинает общение с администрацией с нецензурной брани в адрес администратора, который долго отвечал на его предыдущий тикет.
*Лысая тридцатилетняя женщина в сером комбинезоне заносит в бар, полный людей топливный бак и взрывает его.
|}


==2. Соблюдайте правила игры на сервере==
{{Article headerinfo block|text=[[File:Megaphone.png]] ВНИМАНИЕ: Обнаружена нестабильность блюспейса в секторе. Перемещение невозможно. Активация аварийных блюспейс-маяков на спасательных капсулах невозможна.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}


*Вредоносная метакооперация запрещена и карается. Не распространяйте информацию о текущем раунде в любых ООС каналах в игре (кроме чата призраков) и в любых иных местах.
* Корабль получит оповещение из которого следует, что его возможности связаться с ЦК или совершить прыжок из сектора - саботированы. Кроме того из этого оповещения будет ясно, что экипажу стоит в ближайшее время ждать гостей.
*Не нарушайте игровую атмосферу. Любое употребление OOC терминологии в IC чатах, использование интернет-сленга, мемов и прочих очевидных случаев выхода из роли живущего в 24 веке разумного существа недопустимо.
* В течение получаса станет невозможной активация блюспейс прыжка судном NanoTrasen
*Не используйте баги и эксплойты. Если вы нашли баг, то сообщите об этом администрации. Использование уязвимостей движка игры в корыстных целях карается вплоть до перманентной блокировки.
* В течение получаса станет невозможной активация спасательных капсул судном NanoTrasen
*Целенаправленная игра «на победу» под запретом. Помните, что это в первую очередь ролевой проект и от вас ожидается отыгрыш ситуации, продиктованной логикой происходящего в игре, а не игра против антагонистов или наоборот, против СБ судна с целью не дать «победить» противоположной стороне. Вы все пришли сюда, чтобы получить опыт ролевого отыгрыша.
* Вызов ОБР станет возможен только спустя 15 минут после объявления
*Перед игрой на сервере прочтите руководство по вашей должности на вики. Руководства содержат гайдлайны по тому, как отыгрывать ту или иную роль. Особенно это касается [[Авей-роли|авей-ролей]], так как их отыгрыш отличается от отыгрыша персонала научного судна [[NanoTrasen]].
*Эротический ролеплей (ERP, ЕРП) запрещён. Если администрация попросила вас остановиться в вашем ролевом отыгрыше, то вы должны сразу выполнить эти требования. Отыгрыш романтики как таковой не воспрещается, однако отыгрыш сцен секса и прочей активности, которая может быть расценена игроками и администрацией как интимная запрещёна и карается перманентной блокировкой. Туда же входит отыгрывание шок-контента с детальным и подробным описанием ваших действий и последствий от них.


{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
{{Article headerinfo block|text=[[File:LAEP90-C_'Perun'.png]] Последний рубеж. Отбитие абордажа для чайников.|color=Darkblue|font_color=\#fff|additional_color=\#003788|afcolor=\white}}
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
*Camilla Vex says: «Я афк, сейчас подойду, не убейтесь тут без меня, лол»
*Перед тем, как уйти переговорить с безобидным инженером, медсестра говорит в общий канал медотсека: «Ушла с Василием Танаевым в туалет больших дорм, на нём ещё такие фиолетовые штаны» — и включает датчики в третий режим. Ведь обычно же инженеры не обращают на неё внимание.
*«Да, я каждый раз проверяю еду на химикаты, пончики из брига, печенье из автомата и питаюсь исключительно из герметичного ИРП, чего вы пристали?»
*«Я [[Глава службы безопасности|ГСБ]], у меня есть доступ к мостику. Я поведу корабль вон туда. А? Ордер подтвердить, авторизовать летал? Нет, я занят, вообще попросите адъютанта.»
*Офицер СБ при задержании члена экипажа в техах понял, что он мёртв. После чего притащил его в медотсек и закинул в сканер тела. Не пуская медиков к сканеру, офицер прождал 5 минут, пока член экипажа не ожил, после чего, довольный собой, скрутил его ещё раз и оттащил в крематорий на сожжение.
|}
==3. Вы существуете как персонаж в живом мире==


*Не покидайте тело и не закрывайте игровой клиент, если что-то идёт не по плану, например, если вас убивает антагонист, или задерживает СБ. Если вам нужно покинуть игру, то делайте это посредством выхода через криокапсулу. Если это невозможно, то оповестите администрацию об этом, чтобы они дали разрешение на выход без крио.
Итак, вы услышали оповещение, согласно которому вы крепко влипли. Вы не сможете эвакуироваться или начать прыжок. И похоже по ваши души кто-то летит. Без паники, сейчас я расскажу вам что делать
*Не убивайте, не калечьте, не запирайте и не воруйте у персонажей в ССД/КРС (Space Sleep Disorder/Космическое Расстройство Сна) Это игроки, которые отключились от игры, но их персонаж сохранился и они могут повторно зайти за него. Эти персонажи всё ещё остаются такими же разумными существами для вашего персонажа. Лучшее что вы можете сделать — оттащить такого персонажа в криокапсулу, или посадить на ближайший диван/стул. Если персонаж несёт на себе важную экипировку, то вы можете взять её у него. Также вы можете перемещать его в случае, если ему угрожает неминуемая опастность. Если персонаж ушёл в ССД во время вашего взаимодействия с ним, например, когда вы его задерживали, то вы можете продолжать своё с ним взаимодействие.
* Командование - организуйте взаимодействие всех отделов. АВД и Капитан обеспечивают сохранность секретных документов. Адъютанты - мониторят космическое пространство на предмет судов, которые идут на сближение. Как только связь с Центральным Командованием восстановится, то на ваши плечи ложится задача вызова ОБР. Главы отделов - организуют собственные отделы для выполнения приказов Капитана судна.  
*Помните, что ваш персонаж живёт не один раунд. Не совершайте поступков, которые поставили бы крест на его карьере, не совершайте самоубийства без веской причины. Вы можете нарушать [[Корпоративные законы|корпоративные регуляции]], однако помните, что у вас должна быть для этого мотивация (пробраться в бар за пивом и взломать кабинет АВД это две большие разницы, например) Проще говоря — самоантагонизм запрещён. Если вы хотите пойти на какое-то серьёзное преступление, саботаж и т. д. то у вас должна быть или очень хорошая мотивация, или разрешение администрации.
* Служба Безопасности - Вспомните чему вас учили. Следуйте приказам ГСБ и Вардена. Вооружитесь. Вооружите ополчение. Да, эти парни в сером будут вам мешаться, но лишние руки, которые могут нажимать на курок пусть даже и почти что игрушечного мини-ЛАЕПа не будут лишними. Ожидайте прибытия противника и не теряйте своих сослуживцев из виду.
*Будьте готовы умереть. Смерть — часть геймплея. Рано или поздно вы можете умереть. Возможно внезапно и несправедливо (с точки зрения персонажа). Будьте готовы к тому, что вас могут убить, или произойдёт несчастный случай. Особенно это касается авей-ролей и ролей СБ. Никто и ничто не может гарантировать вашу безопасность и неприкосновенность.
* Медотсек - Готовьтесь к потоку раненых. Запросите у химика необходимые медикаменты. Соберите всё необходимое с собой и будьте готовы покинуть медотсек в случае, если бой переместится в него. Не геройствуйте, вы рискуете получить пулю в лоб просто потому что вы только что бинтовали этого офицера.
* Инженерный отсек - Выполняйте требования командования и СБ. Если вам сказали забаррикадировать этот проход - баррикадируйте. Ваша задача оперативно устранить угрозу персоналу, который не может принимать участия в обороне. Следите за целостностью корабельного реактора и держите руку на пульсе. Если вдруг наступило радиомолчание, то скорее всего в отсек телекоммуникаций лучше не заходить сразу же.  
* Экспедиционная Команда - Харон теперь это последний шанс экипажа на спасение, если абордаж не удастся отбить. Челнок должен быть готов к вылету настолько быстро, насколько это возможно. Возможно стоит отогнать его на орбиту корабля, если бой идёт около ангара. Вы поймёте (или вам прикажут) когда нужно начинать посадку членов экипажа на него. Помните также что всегда есть шанс, что вашими пассажирами могут оказаться далеко не члены экипажа...
* Снабжение - ваша задача проста: опустошить бочку. Если есть возможность достать дополнительное вооружение и амуницию - доставайте. Скорее всего вам прикажет это сделать ГСБ. Формальности могут подождать, а вот ваше время на исходе. Гуппи - второй после Харона челнок, который можно отвести подальше от корабля, однако на нём значительно меньше места, поэтому не рассчитывайте, что в нём поместится половина судна. Отчаянные шахтёры могут попытаться успеть слетать добыть хоть какие-то ресурсы, однако шанс того, что это примут за покидание корабля, гораздо выше, чем от этого будет какой-то прок.
* Исследование и Разработка - <s>надевайте ИКС, берите в руки лом, экспериментальное вооружение и молча идите решать проблемы</s> Ваши возможности достаточно ограничены на начальном этапе. Запросить в грузовом отсеке необходимые ресурсы хорошая идея, но нужды СБ могут перекрыть любой потенциальный выхлоп от ваших оружейных разработок. Если вы считаете что какая-то конкретная идея сможет помочь, то действуйте. В противном случае аккуратно положите на место канистру с фороном и идите в убежище.  
* Сервис - Принимать последний бой за барной стойкой может показаться идеальным завершением вашей карьеры, однако подумайте о том, что не лучше ли будет просто пересидеть это в убежище. Или запишитесь в ополчение и умрите красиво.
* Матросы и гости корабля - выбор невелик. Или вы боитесь и идёте в убежище, или записываетесь в ополчение.  


{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
{{Article headerinfo block|text=[[File:Hazard_door.png|32px]] План "ЦИТАДЕЛЬ". На судне предусмотрено несколько долговременных убежищ для персонала. По команде с мостика из двери откроются для приёма персонала. После заполнения убежища вы сможете заблокировать вход изнутри. Это отличный выбор для тех, кто не хочет участвовать в кошмаре, который происходит вне его стен. Вам остаётся только ждать кровавой развязки. Однако помните, что тяжёлая взрывостойкая дверь между вами и хаосом боя - преодолимая защита.|color=Darkblue|font_color=\#fff|additional_color=\#003788|afcolor=\white}}
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
*«Нет, меня поймали, а ведь я всего-то отправил бомбу по почте криминалисту! Ну что ж, поиграли, можно пойти погулять на улице.»
*«Кидай этого апатика к святоше на катапульту. Ха-ха, смотри как полетел!»
*«Сьерра горит? Да и чёрт с ней. У меня есть мультитул и отвёртка. Сейчас я открою двери того пода и улечу. Я буду на ЦК вовремя.» — цитата неизвестного инженера.
*«НЕЕЕЕЕЕТ!!!1!1! ПОЧЕМУ МЕНЯ УБИЛИ?!?!? Я ЖЕ ПРОСТО СТОЯЛ И СМОТРЕЛ НА ТО, КАК [[Наёмник|МЕРКИ]] ШТУРМУЮТ БРИГ!!! В ЦЕЛЫХ ДВУХ ТАЙЛАХ ОТ НИХ, ПОДУМАЕШЬ!!! АДМИН, ЗАБАНЬ ИХ!»
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры, не являющиеся нарушениями правила'''
|-
|
*Глава персонала закрывает глаза на нарушения некоторых незначительных корпоративных регуляций во время стыковки торгового челнока, после того, как в переданном ему пакете обнаружилась пара тысяч талеров.
*[[Предатель]] расписал своей жертве почему он пришёл к ней сегодня с этим кинжалом и нанёс один удар. Жертва упала и захрапела. «Малогей», — подумал предатель и продолжил методично перерезать жертве горло.
*Офицер попал тазером в предателя, пробегавшего мимо бара, в котором играла музыка с кассеты. «Залагал», — подумал офицер и надел на храпящего предателя наручники. «Дисконнектнуло», — ответил предатель в LOOC и понуро пошёл за офицером.
|}


==4. Отыгрывайте персонажа, вписывающегося в мир игры==
==Советы==
 
* [[Охранные должности|Служба Безопасности]] это не самая главная проблема на вашем пути. Будьте готовы к тому, что вам будут мешать абсолютно все!
*ИИ, дроны и киборги должны соблюдать свои законы. Подробно об этом расписано на их страницах [[Руководство по отыгрышу синтетиков|руководства]].
* Искусственный интеллект объекта одна из главных космических заноз в вашей космической заднице, если не заняться его похищением как можно быстрее. Он, как минимум, может запереть вас всех в одной комнате и вызывать [[Отряд Быстрого Реагирования]] за вашими головами, если Служба Безопасности не справится с вами.
*Ксенорасы должны вести себя как ксенорасы. В случае, если ваш отыгрыш сводится к отыгрышу «человека с хвостом/щупальцами/крыльями» то вы будете лишены права играть на ксенорасе. Помните, что последней инстанцией в определении границ игры на ксенорасе является ксеномодерация. Если у вас есть вопросы по поводу того, как другой человек отыгрывает ксенорасу, то уточните это на вики и у ксеномодераторов.
* Вы настолько долго просидели с вашими коллегами на ужасной базе, что запомнили фигуру каждого. Над вами и вашими коллегами будут летать опознавательные знаки, которые помогут вам в полной разрухе опознать друг друга.
* Манчикизм, пауэргейм и метагейм запрещены. Помните, что ваш персонаж следует логике и не любит испытывать боль. Ваш персонаж не носит с собой полный рюкзак оружия, химикатов и защитной экипировки «на всякий случай». Резоми не может таскать одной левой рукой ГБСа, а простой уборщик не знает на уровне робототехника как работает ИИ. Прежде чем сделать что-то, спросите себя: «Сделал ли бы это мой персонаж? Удобно ли ему? Не опасно ли это?».
* Устройте диверсию телекоммуникаций. Это не даст экипажу нормально пользоваться радиосвязью, а ваши наушники продолжат прекрасно работать.
*Конфликтные ситуации и убийства других игровых персонажей следует решать исходя из логики происходящего. Не раздувайте конфликт, решение которого закончится потасовкой, на пустом месте. Не убивайте других персонажей без особо веской причины, если вы не антагонист. Если вы желаете конфликта, то проследите за тем, чтобы его эскалация происходила в рамках ролевого взаимодействия и реакция на действия оппонента была соразмерной этим действиям. Никто в обычной ситуации не будет стрелять из летального вооружения в ответ на пощёчину.
* Помните, вы должны работать сообща. И успех операции напрямую зависит от каждого. Как говорил один великий мудрец: «толпою гасят даже льва».
*Ваш персонаж должен соответствовать своей должности и обладать знаниями, которые ей подходят. Ни один персонаж на сервере не может быть Мери/Марти Сью. Валидхант запрешён и карается. Ваши знания и поведение должны соответствовать занимаемой должности. Ваши знания об антагонистах регулируются отдельной [[Знания об антагонистах|страницей]]
{{Шаблон:Navbox_jobs}}
*Ваш персонаж не должен являться калькой с реальной личности или персонажем из художественного произведения. Допускаются некоторые отсылки, однако использование полного имени персонажа и манеры поведения порицается.
[[Категория:Руководства]]
*Каждый ваш персонаж существует в раунде в единственном экземпляре. Не заходите за уже убитого персонажа повторно, не меняйте должность посредством перезахода из криокапсулы в течение одного раунда, без разрешения администрации. Не заходите на авей-роли за персонажа, которого используете на основном судне.
*Ваш персонаж не должен быть пустой куклой без прошлого и характера. Придумайте ему предысторию. Не используйте одного персонажа на должностях вне одного отдела, постоянно «перескакивая» из одного отдела в другой. Вы можете сохранять воспоминания о протагонистах истории между раундами, однако вы не можете «запомнить» что конкретный персонаж — предатель, другой персонаж умер на прошлой смене, а ОБР прилетало чинить корабельный реактор.
*Будьте готовы объяснить, что вы делаете. Если ваши действия не укладываются в логику персонажа и вы сами не можете сказать, почему ваш персонаж совершает определённые действия, то значит, что скорее всего вы делаете что-то не так.
*Ваше имя, психические расстройства (типа СДВГ, лёгких стадий киберпсихоза, депрессии) и физические травмы должны вписываться в рамки установленной в мире игры нормы и не должны влиять на работоспособность персонажа. Инвалида без рук и ног не возьмут в опасную экспедицию, равно как психопата, который перережет других её участников. Подробнее о списке допустимых расстройств и травм, а также о допустимых именах для каждой расы вы узнаете под спойлером.
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Правила имён персонажей'''
|-
|
*'''Люди:''' Полное имя должно состоять из двух компонентов: непосредственно имени (Саймон, Анна, Элизабет) и фамилии (Ревуаль, Суинтон, Берн). Частицы вроде «вон\ван» (Виллем ван дер Марк) разрешены, в отличии от инициалов, званий, отчеств и кличек, которые являются запрещёнными к использованию.
*'''Искусственно выращенные люди:''' Имена как у людей, либо же по типу «Имя-Код», или «Код-Имя». Также, приемлемы мононимы. (Мононим это полное имя человека, которое состоит из одного слова, например: Элизабет, Мадонна, Ариана)
*'''Адхеранты:''' Имя должно соответствовать рабочей должности, относящейся к выбранной роли, после которой должен идти буквенно-цифровой идентификатор. Сепаратистам разрешается использовать в качестве имени слова, соответствующие их драматичной натуре.
*'''Вокс:''' не придерживается особым правилам, но должно опираться на грамматические нормы языка воксов.
*'''Гиины Восхождения:''' Имя должно соответствовать конструкции «Номер-Мир». Число должно быть небольшим. «Мир» это полное название территории гиины, на которую она заявила свои права, а «Номер» — положение в касте. Пример имени: «26 Атональный Водопад, указывающее на 26-ую по положению гиину в гнезде Атональный Водопад».
*'''Дионея:''' Именем должно быть выбранное описание пережитого физического опыта, либо его сокращенный вариант.
*'''ИПС:''' Имена как у искусственно выращенных людей, либо мононимы без цифр.
*'''Резоми:''' Читаемые имена по типу: «Имя», которые должны опираться на грамматические нормы языка резоми.
*'''Серпентиды:''' Имя должно быть человеческим мононимом.
*'''Скреллы:''' Имена по типу «Имя Фамилия», которые должны опираться на грамматические нормы языка скреллов, либо же мононимы и имена как у людей.
*'''Таяра:''' Читаемые имена по типу: «Имя Фамилия», которые должны опираться на грамматические нормы языка таяра.
*'''Унати:''' Имя должно соответствовать конструкции «ЛичноеИмя ИмяКлана» и опираться на грамматические нормы языка унати.
*'''Йоза Унати:''' Имя должно соответствовать конструкции «ИмяКлана ЛичноеИмя РабочееИмя» и опираться на грамматические нормы языка унати.
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Отклонения персонажей'''
|-
|
==== Все персонажи-протагонисты: ====
 
* Не могут иметь психических отклонений, которые делают персонажа дисфункциональным или опасным.
* От вас ожидается отыгрывание нормального персонажа, который не совершает серьезных преступлений и не причиняет серьезный вред другим персонажам без хорошей на то причины.
* Отыгрыш [[Протезы|киберпсихоза]] должен происходить в рамках, оговорённых в конце статьи, где он описан. Для "срыва" в более тяжёлую стадию должны быть серьёзные причины и количество аугментики, большее, чем просто одна рука-протез.
* Вы не должны пытаться нанести большой ущерб экипажу или затмить своими действиями назначенных в начале раунда антагонистов.
 
==== Сотрудники NanoTrasen, Контрактники, а также все подрядчики: ====
 
* Не могут быть с ампутированными конечностями. Протезы в это число не входят.
* Не могут быть немыми, глухими или слепыми.
 
==== Пассажиры корабля, сотрудники Отдела Исследований и Разработки, а также Гражданский Обслуживающий Персонал: ====
 
* Не могут иметь более двух ампутированных конечностей.
* Не могут иметь меньше одной руки.
* Из этого числа, только персонажи с должностью "пассажир" на корабле могут быть немыми, глухими или слепыми, но лишь одним из этого.
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
* Скрелл, матерящийся на [[Языки|гаттере]], пьющий людской алкоголь и заедающий его яичницей (что смертельно опасно для него и он про это знает).
* Учёный на этапе создания персонажа взял себе навыки ближнего боя и дальнего боя (вместо навыков, связанных с наукой), напечатал себе в НИО набор инструментов, пистолет-пулемёт, ИКС пилота, гранату с хлорным дымом, вставил в себя хрома (аугментики) выше крыши, импланты, залез в меха и пошёл карать ниндзю, который посмел заряжаться от ЛКП в его отделе.
* Адъютант сказал бармену, что тот плохо приготовил коктейль и капитану не понравилось. Бармен взял со стены дробовик и разрядил два слага в лицо адъютанту дуплетом.
* Кадет СБ мгновенно сделал вывод о том, что эта карта со странной электроникой внизу может выжигать электронику шлюзов и, обыскав уборщика, начинает подбирать частоту на его наушнике.
* Офицер СБ после замены его органической кисти на протез начинает истерить, обвиняя во всём главврача, после чего на почве пятиминутного киберпсихоза совершает бэкфлип в петлю.
* Несколько смен подряд экипаж наблюдает за тем, как Джон Мортон становится то уборщиком, то роботехником, офицером СБ и капитаном напоследок.
* Резоми с именем «Олег» пытается доказать [[Центральное Командование|Центральному Командованию]] в виде админстрации, что её имя основано на правилах имён резоми.
* «Роберт, помнишь как вчера волшебник превратил капитана в собаку и спёр? В смысле нет? Ах да, тебя же тогда предатель порубил»
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры, не являющиеся нарушениями правила'''
|-
|
* Таяра-инженер, сильно пострадавшая и ставшая ППТ, испытывает серьёзные психические проблемы и пытается совершить самоубийство, ибо жизнь в железе хуже смерти.
* Потасовка двух ветеранов [[Гайский Конфликт|Гайского Конфликта]] с разных сторон противоборства началась с простого вопроса: «А чья же Гайя?».
* Обычный ассистент Джон Сирус был остановлен СБ за крайне подозрительную фамилию. «Не, ну а что, 24 век на дворе, у меня мама Маргарита Нюкем, отец Мартин Сирус, семья у меня такая».
* Андроид Ш.И.Л.О запирает ассистента Сеню Коперинкова в развязке шлюзов по приказу ГСБ. Сеня Коперников попросил андроида выпустить его, и поскольку ГСБ не уточнял что ассистента нужно там удержать, андроид выпускает его.
* Группа лиц низшего класса, общающаяся между собой на гаттере, зажимает одинокого пассажира в удалённой части судна, вымогая у него деньги.
* Борис Вандалов, красящий стены, разбивающий стёкла и лампы, оставляющий граффити везде где можно, искренне не понимает почему на него обозлились СБ.(Всему должна быть мера, если переборщить постоянством таких действий то это уже может пойти под иную статью правил.)
* Александр Бананенко, ботаник, недовольный положением дел с офицерами СБ, начинает мусорить в проходах, оставлять банановые кожурки, лужи напитков и обёртки от еды возле брига, как собственную форму выражения недовольства, не опускаясь до уровня применения насилия в сторону офицеров.
|}
 
==5. Отыгрывая антагониста, соблюдайте его правила==
 
* Вы не должны быть пассивным персонажем, но с доступом к способностям антагониста и его экипировке. Если вы выбрали роль антагониста, то вы тот, кто двигает сюжет раунда своими действиями. Они могут не ограничиваться только лишь выполнением задач, которые были выданы вам при получении роли антагониста.
* Вы обладаете более широким набором знаний, нежели простой персонал. Однако после того, как вы выбрали свои дополнительные навыки, то вы должны исходить из тех навыков, которые вы выбрали.
* Вы можете убивать людей и лишать их возможности активно участвовать в раунде ровно до тех пор, пока это вяжется с вашими задачами, компрометирующей информацией, которую игроки указали в своих записях (например, награда за их голову), а также логикой. Вы не можете убивать людей чтобы иметь «серию убийств».
* Ваши возможности и стиль отыгрыша зависят от типа антагониста, который у вас сейчас. Определённые советы и ограничения также могут находиться на страницах с информацией об антагонисте. Обязательно прочтите их.
* Если вам угрожает опасность, то вы можете реагировать на неё и обезвреживать тех, от кого она исходит. Вы можете эскалировать конфликтные ситуации первыми. Если СБ стреляют в вас летальным вооружением, то вы можете как попытаться обезвредить их нелетально, так и убить ответным огнём.
* Будьте готовы к тому, что всё пойдёт не по плану, что вас раскроют, убьют, не дадут реализовать ваши планы. Имейте запасной план. Если вас схватили, то продолжайте отыгрывать. Допрос в бриге и ускользающая вероятность побега из него — тоже одна из частей геймплея антагониста.
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
* «Ура, мне выпала роль наёмника! Мужики, запрашивайте дополнительные ТК, мы летим отдыхать на экзопланете, к чёрту подрыв!»
* Уборщик с Плутона, начиная свою смену в баре на диване, находит в сумке магнум. «Ну и ну, пушка в сумке. Пора мочить людей», — говорит уборщик, наводясь на бедного бармена. Ну а что, он ведь антагонист.
* Ирма Браун, инженер-предатель, вместо выполнения целей и антагонизма, просто общается всю смену со своими друзьями и использует своё положение как антагониста исключительно как оправдание для неоправданного убийства человека, который доставал её.
* Предатель при задержании и доставки в допросную, пишет в LOOC: «Я так не играю, я обиделся». После чего просто выходит с сервера, не давая возможности для допроса.
* Волшебник, убив мешающего ему уборщика, обнаруживает у того аплинк, и, не особо задумываясь, покупает пульсовую винтовку с боевым скафандром потому что: «Быть волшебным предателем круче, чем волшебным дедом».
* Джон Маджик, ренегат, заказал форму волшебника в карго, сделал кучу самодельных гранат, ходит по судну, крича: «ИЙНАХ» и прочие странные слова, раскидывая гранаты и притворяясь обычным волшебником. Совсем из ума выжил.
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры, не являющиеся нарушениями правила'''
|-
|
*Волшебник не будет расстреливать СБ из лазгана и в полной броне, а будет использовать свои заклинания. '''НО:''' Волшебник всё ещё может использовать базовую экипировку согласно навыкам, которые он взял, однако пользоваться может ею только в крайнем случае, например использовать «недоалхимию», если у него порваны лёгкие, а заклинаний лечения нет под рукой.
*Ниндзя не будет делать меха и устраивать резню в коридоре, вместо того, чтобы поджидать свою жертву во время идеального момента для атаки. '''НО:''' В зависимости от своих директив, ниндзя может корректировать свой геймплей, поэтому обязательно прочтите их перед тем как добавлять к арсеналу своего ИКС приобретения с судна. Вам не запрещено использовать стрелковое оружие и мины, однако, если вашей директивой было не наносить вреда невинным, а бедный уборщик лишился ног - будет совсем нехорошо.
*Предатели не будут делать слишком много шума во время своей работы, привлекая к себе лишнее внимание. '''НО:''' Некоторые работодатели и/или компрометирующая информация может потребовать действий, нуждающиеся в публичной огласке.
*Генокрады не будут сжигать жертву в крематории, вместо того, чтобы поглотить её геном. '''НО:'''  Мистер Тета, генокрад, испробовавший все попытки нелетального взаимодействия, тащящий инженера в церковь для космирования, потому что тот его утомил своими бесконечными анекдотами и случайными встречами, мешающие всем планам
* Культисты не будут взрывать судно, а принесут его обитателей в жертву на алтаре. '''НО:''' Культисты на судне, после провала призыва и потери большей части паствы, более не способны выполнить цели культа, неспособны признать поражение и предпочтут смерть в бою с СБ и ОБР, ежели допустят свой
*Революционеры не будут убивать каждого встречного, а попытаются склонить его на свою сторону и добиться смещения власти политическими лозунгами. '''НО:''' Посреди мирного митинга, СБ начало подавление силой, кто-то из революционеров открыл ответный огонь по СБ, в ходе подобного столкновения жертвы со стороны неизбежны, а ожидать понимания со стороны воюющих сторон, находясь при этом между молотом и наковальней, глупо.
*Воксы и пираты не полезут в открытое столкновение по собственной воле и не будут расстреливать потенциальных рабов и заложников. '''НО:''' Пираты, держащие у себя адъютанта, требуют у капитана выкуп в 12 листов пластали. Капитан, услышав это, называет маму пиратов космическим китом и говорит что не пойдет на переговоры с террористами. Честь пиратов задета, они не отступятся от своих требований и более чем намерены забрать 12 листов пластали силой. Оставлять бедного мужчину на пиратском корабле одного, особенно после того как его ценность была доказана капитаном, никто не станет. Он будет убит на месте.
*Наёмники убьют всех, кто стоит у них на пути или оказывает сопротивление, '''НО:''' Непростительным дилетантством будет бросить основные цели по захвату ценных документов и подрыву судна ради того, чтобы ворваться в медотсек и перебить там раненых гражданских, зажав гашетку пулемёта.
|-
|
|}
 
== 6. Отыгрывая дейтерагониста, соблюдайте его правила ==
 
* Ваша роль является разрешением на совершение плохих поступков, а не прямой обязанностью. Вы вправе сами решать, будете ли вы альтруистом или мерзавцем.
* Не отходите от предыстории вашей роли. Некоторые дейтерагонисты обладают своими поставленными задачами, которые нужно выполнять.
* Некоторые роли требуют наличие определённой расы, как [[Вокс-мусорщик|воксы-мусорщики]]. Для игры на подобных авей-ролях, требуется вайтлист на требуемую расу, который можно получить у ксеномодерации.
* Вы можете убивать людей и лишать их возможности активно участвовать в раунде ровно до тех пор, пока это вяжется с вашими амбициями и логикой. Вы не можете убивать людей просто потому что вы «плохой парень».
* Перед игрой на дейтерагонистам настоятельно требуется изучить данную роль на вики. Отыгрыш [[Патрульный Корабль|экипажа патрульного корабля]] в корне рознится от отыгрыша [[Мусорщик|мусорщиков]].
* Разрешается вам не только убивать и калечить людей, но и нарушать структурную целостность судов, если того потребует ситуация.
* Допускается наличие более серьёзных физических и психических заболеваний для отыгрыша «нестабильного» элеметна до тех пор, пока это не перестаёт в гриф.
* Вы можете взаимодействовать с основным судном в своих целях, но не затмевайте своими действиями дела антагонистом либо не помогайте судну в уничтожении этих самых антагонистов.
* Вы вправе взаимодействовать с другими авей-ролями до тех пор, пока это не нарушает правила сервера и правила дейтерагонистов.
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
* Капитан [[Ракетный Крейсер ГКК|РК ГКК]], видя на своих сенсорах бывшее судно ЦПСС класса «Мако» со словами: «ЗА ТЕРРУ — РВАТЬ!», — начинает обстрел из всей орудий под [https://www.youtube.com/watch?v=EKRkAEjjhpE гильгамешскую народную музыку.]
* Патрульный офицер ЦПСС, молча убивающий своего вышестоящего офицера, потому что он дейтерагонист и у него есть оружие.
* Мусорщик, прибывший на [[ИКН Сьерра|ИКН «Сьерра»]], вызывает взрыв кристалла суперматерии потому что он хотел «найти чё-нить поесть».
 
* Патрульное судно спасает выжившего с яхты и подвергает его ужасным пыткам и издевательствам с целью создания боевого биоробота для уничтожения скреллов.
* Воксы-мусорщики решают, что страх и воровство не для них и устраивает тотальный геноцид на прочих суднах в округе, потому что они способны на это.
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры, не являющиеся нарушениями правила'''
|-
|
*Мусорщик просит о помощи полевого медика ЭК, чтобы та вылечила его раненного товарища, но отойдя от основной группы, медика связывают и забирают вместе с собой с целью дальнейшей продажи.
*Мусорщик, прилетевший на Сьерру, срезает плиты с усиленной обшивки судна, не создавая атмосферных тревог или разгерм. Ему нужнее, а они ещё поставят.
*Ракетный Крейсер помогает ЭК обнаружить на экзопланете большие залежи форона, но всего через несколько минут их «вежливо» просят покинуть новую территорию конфедерации.
*Спасённый и точно добрый вокс, подобранный ЭК, обустраивает себе гнёздышко в глубинах техтоннелей, попутно повреждая проводку и трубопроводы, будучи занозой в заднице СБ.
*Ренегат, барикадирующий себя в своём отделе при помощи автоматов с едой и заваривающий двери, кричит в общий канал, что: «Эти чёртовы корпораты хотят сдать меня на органы! Вызывайте [[Общегосударственная Служба Единой Инкриминации|ОСЕИ]]!».
|}
 
== 7. Отыгрывая антиантагониста, соблюдайте его правила ==
 
* Ваша роль уникальна тем, что практически не может быть получена без администрации. Увидеть вас в раунде — находка.
* Основная ваша цель зависит от того, что вам сказали сделать ваше начальство. Убедитесь в том, что прибыв обратно на базу, вы привели судно в полный порядок.
* Вы можете быть представлены в виде разнообразных людей, из-за чего обхватить весь спектр ваших обязанностей и запретов невозможно. Попросите у администрации более подробную информацию о том, кем вы являетесь и по какой причине прибыли на судно.
* Ваше положение, в виде прямой силы, ставит вас выше обычный людей, для вас взаимодействие с ними имеет меньшую ценность, ежели достижение поставленной цели.
* Зачастую сохранность экипажа является приоритетом. Старайтесь не допустить ненужных жертв среди обычных людей. Даже если они вам мешают. Вы все ещё человек с оружием и экипаж едва ли сможет противопоставить вам что-то серьёзное.
* Не игнорируйте цели, поставленные высшим руководстом и не задерживайтесь на продолжительный срок. После того, как цели выполнены, возвращайтесь обратно, у вас полно работы.
* Единственная причина вашего существования, в отличии от антагонистов и прочих, это ваша цель. Выполнение вашей задачи это единственное к чему вы должны стремиться. Провал задания для вас равносилен смерти.
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
* ОБР прилетает на судно из-за атаки неизвестных террористов, но вместо этого решают сыграть в карты, попивая холодненькое пиво. Даже им порой нужен отдых...
* Агент Cuchulain Foundation прибывает, ловит псионика и продолжает ходить по судну с важным видом. «Нет-нет, уверяю вас, тут точно есть ещё один псионик, дайте мне пару часов сверху», — уверяет командование агент.
* Эскадрон Смерти, прибыв на судно, решает что помочь экипажу с их проблемами важнее, чем выполнение их задания, они успешно помогают СБ с поимкой террористов и отправляются обратно на ЦК.
 
* ОБР расстреливают главврача на месте потому что тот не спешил открывать им закрытую дверь, которую они и сами способны открыть.
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры, не являющиеся нарушениями правила'''
|-
|
* ОБР, расстреливающие представителей ополчения, что отказались сдавать оружие после прямого приказа, угрожая поднять бунт.
* Агент Cuchulain Foundation прибывает на судно, находит псионика, выпускает весь барабан своего револьвера в него, пичкает его имплантами и забирает вместе с собой. Он не проронил ни единого слова.
 
* Медик ОБР усыпляет особо буйных пациентов до конца раунда, чтобы спокойно эвакуировать их с судна.
 
* Действия Эскадрона Смерти.
|}
[[Категория:‏‎Руководства]]

Текущая версия от 08:21, 13 февраля 2024

Наёмник
Syndicate96.png
Информация
Станьте членом команды наёмников из глубокого космоса. Вторгнитесь на объект, выполните на нём все задания, а затем взорвите его.
Сложность
Нормально


Предисловие

Готовы поспорить, что у вас когда-нибудь возникало желание расстрелять к чёртовой матери всех охранников судна, уничтожить сервер телекоммуникаций, устроить разруху, показать всем, как вы ненавидите капитализм, выпустить кишки капитану и намотать их себе на шею вместо шарфа... У вас действительно были такие желания? Что же, в таком случае добро пожаловать на эту статью! Здесь вы узнаете всё про режим «Наёмники» и то, как уничтожить судно в команде поехавших обезьян настоящих профессионалов.

Что представляет собой режим?

Итак, вы и ваши коллеги — команда космических профессионалов, которых наняли для особой миссии. В начале раунда каждому будут указаны задачи, которые должна выполнить команда. Как правило, это похищение важных документов, членов экипажа, бортового искусственного интеллекта, а также уничтожение самого судна. Для выполнения миссии вам предлагается огромный ассортимент снаряжение, который поможет выполнить все задачи наиболее интересным способом. Хотите устроить громкий штурм, слушая что-то тяжёлое — покупайте всей командой броню покрепче и пушки погромче! Хотите обмануть весь экипаж, прикинувшись кем-то — берите костюмы-хамелеоны и готовьтесь удивить капитана своим красноречием. Игра позволяет вам выполнить свою миссию как угодно, пользуйтесь этим, сделайте раунд ярким, насыщенным и красивым!

Helmetsyndi.png Даже отбитые наёмники остаются профессионалами: не расстреливайте прячущихся в убежище гражданских, если вам нужен оттуда кто-то конкретный.

Миссия невыполнима

Вашу операцию представляет собой последовательность следующих этапов:

Подготовка

Ваша команда до 6 персон появляется на собственной базе. Неизвестно, как вы докатились до этого, но так или иначе. У каждого в команде есть наушник с доступом к зашифрованному каналу (:t), благодаря которому вы можете общаться друг с другом. Кто-то из вашей команды может оказаться лидером. Вы его сразу обнаружите по стильному красному берету. У него будет Radio Uplink.png аплинк и 780 Telecrystal.png‎ телекристаллов на всю вашу команду и записка, на которой будет код от терминала самоуничтожения, поэтому проследите, чтобы ваш лидер не пошёл ею высмаркиваться или выкидывать в космос. Соберитесь все вместе, обсудите последние наболевшие темы, расскажите друг другу о том, как хотите завести себе милых котят и уйти в отставку. После этого можете заняться обдумыванием плана. Как закончите с планом — начните собирать вещички. Как минимум на вашей базе можно найти оружие, инструменты и что-нибудь ещё. Как соберётся всё самое необходимое — начните покупать вместе с лидером дополнительное снаряжение с помощью аплинка. Полный ассортимент магазина можно увидеть вот здесь.

Подготовились? На дорожку все сходили? Мы отправляемся на объект!

Отправляемся на объект

У вашей бригады есть свой собственный шаттл, на котором есть всё самое необходимое для работы вне базы. Подготовьте его к полёту и убедитесь, что за рулём не сидит какой-нибудь слепой снайпер, потому что скорее всего вам придётся лететь долго и возвращаться на базу нужно будет на именно челноке. О, забыли Вам сообщить, что челнок представляет собой модифицированное судно Гильшамешской Колониальной Конфедерации, которое способно подменять свои сигнатуры для сторонних сенсоров. Обратите внимание, чем и кем вы прикидываетесь, ибо перенастроить вашу стелс-систему невозможно.

Подлетев поближе к объекту, у вас снова появляется несколько опций для проникновения на судно. Вы можете собрать до конца телепорт на вашем челноке (для этого вам стоит запросить дополнительные средства в первые пять минут раунда) и воспользоваться им, можете нагло пристыковаться, можете добраться до обшивки объекта с помощью взрывчатки сделать себе проход, а можете придумать что-то ещё, не в этом ли прелесть всей игры?

Выполняем основные задания

Вы на судне? О вас уже говорят по всем каналам связи? Отлично, самое время приступить к работе. Начните как можно быстрее собирать важные документы и похищать умных и красивых членов экипажа, не забудьте прихватить ИИ судна. Такие умные штуковины просто так в космосе не валяются! Постарайтесь особо не увлекаться своей работой и не расстреливайте врачей за то, что стараются спасти жизнь продырявленному пулями лысому стажёру, который минуту назад пытался уложить вас на лопатки с помощью огнетушителя. Помните, что чем больше заданий вы выполните, тем больше вам заплатит наниматель! Постойте... как это Вы не знаете как взорвать объект? Скорее читайте инструкцию ниже, чёрт возьми!

GET DAT FUKKEN DISK!!!

Вам понадобится специальный Disk2.gif диск для активации системы самоуничтожения. Он, как правило, лежит в каюте Капитана, поэтому вам стоит навестить его и вежливо попросить отдать вам диск, свою карточку, добровольно раздеться до трусов и пройти в качестве заложника на челнок. Сделали? Отлично, теперь отправляйтесь уничтожать объект!

Helmetsyndi.png Настоятельно рекомендуем Вам взять Pinpointer.png пинпоинтер. Диск волшебным образом любит теряться именно в этом режиме игры, но пинпоинтер легко поможет вам его отыскать.

Пройдя по кровавой дорожке из людей, что пытались дать вам отпор, вы наконец-то должны добраться до отсека, где находится система самоуничтожения. Чтобы активировать эту систему, следуйте этим простым шагам:

  1. Откройте интерфейс устройства самоуничтожения (оно прямо в центре комнаты, не пропустите).
  2. Вставьте тот самый диск, который вы взяли у Капитана.
  3. Введите код активации, который был записан на листочке лидера вашей команды.
  4. Установите время детонации от 2 до 10 минут. Ставьте это время с расчётом на то, что вам нужно ещё сбежать с объекта, а устройство могут отключить.
  5. Откройте шкаф, в котором лежат ядерные стержни. Открыть его можно с помощью карточки капитана или предварительно взломав доступ Main Vault в программе на компьютере.
  6. Достаньте все стержни и разместите их в специальные гнёзда для них.
  7. Активируйте стержни.
  8. Снова подойдите к терминалу и запустите обратный отсчёт.
  9. Вытащите диск из терминала и направляйтесь к вашему челноку. Желательно быстро.

Делаем ноги!

Когда начнётся обратный отсчёт, вам надо будет как можно быстрее добраться до своего челнока и улететь с командой, похищенным экипажем и награбленным добром, обратно на базу, дожидаясь зрелищного взрыва! Не забудьте обмыть с вашими коллегами, если они ещё остались живы, успех этой миссии и начать представлять, как будете отдыхать на Венере.

Игра в громкую

Если вся ваша команда согласна и прошло менее 10 минут после начала раунда, то вы можете заказать дополнительные телекристаллы. Сумма сама по себе значительная и позволяет разжиться дополнительным снаряжением. Очень тяжёлым снаряжением. Однако если вы нажали на эту замечательную кнопку, то произойдут некоторые изменения общего геймплея. Если обычно у вас есть возможность подлететь к кораблю скрытно, попытавшись представиться другим судном, торговцами и кем вашей душе угодно, то теперь об этом придётся забыть

Megaphone.png ВНИМАНИЕ: Обнаружена нестабильность блюспейса в секторе. Перемещение невозможно. Активация аварийных блюспейс-маяков на спасательных капсулах невозможна.
  • Корабль получит оповещение из которого следует, что его возможности связаться с ЦК или совершить прыжок из сектора - саботированы. Кроме того из этого оповещения будет ясно, что экипажу стоит в ближайшее время ждать гостей.
  • В течение получаса станет невозможной активация блюспейс прыжка судном NanoTrasen
  • В течение получаса станет невозможной активация спасательных капсул судном NanoTrasen
  • Вызов ОБР станет возможен только спустя 15 минут после объявления
LAEP90-C 'Perun'.png Последний рубеж. Отбитие абордажа для чайников.

Итак, вы услышали оповещение, согласно которому вы крепко влипли. Вы не сможете эвакуироваться или начать прыжок. И похоже по ваши души кто-то летит. Без паники, сейчас я расскажу вам что делать

  • Командование - организуйте взаимодействие всех отделов. АВД и Капитан обеспечивают сохранность секретных документов. Адъютанты - мониторят космическое пространство на предмет судов, которые идут на сближение. Как только связь с Центральным Командованием восстановится, то на ваши плечи ложится задача вызова ОБР. Главы отделов - организуют собственные отделы для выполнения приказов Капитана судна.
  • Служба Безопасности - Вспомните чему вас учили. Следуйте приказам ГСБ и Вардена. Вооружитесь. Вооружите ополчение. Да, эти парни в сером будут вам мешаться, но лишние руки, которые могут нажимать на курок пусть даже и почти что игрушечного мини-ЛАЕПа не будут лишними. Ожидайте прибытия противника и не теряйте своих сослуживцев из виду.
  • Медотсек - Готовьтесь к потоку раненых. Запросите у химика необходимые медикаменты. Соберите всё необходимое с собой и будьте готовы покинуть медотсек в случае, если бой переместится в него. Не геройствуйте, вы рискуете получить пулю в лоб просто потому что вы только что бинтовали этого офицера.
  • Инженерный отсек - Выполняйте требования командования и СБ. Если вам сказали забаррикадировать этот проход - баррикадируйте. Ваша задача оперативно устранить угрозу персоналу, который не может принимать участия в обороне. Следите за целостностью корабельного реактора и держите руку на пульсе. Если вдруг наступило радиомолчание, то скорее всего в отсек телекоммуникаций лучше не заходить сразу же.
  • Экспедиционная Команда - Харон теперь это последний шанс экипажа на спасение, если абордаж не удастся отбить. Челнок должен быть готов к вылету настолько быстро, насколько это возможно. Возможно стоит отогнать его на орбиту корабля, если бой идёт около ангара. Вы поймёте (или вам прикажут) когда нужно начинать посадку членов экипажа на него. Помните также что всегда есть шанс, что вашими пассажирами могут оказаться далеко не члены экипажа...
  • Снабжение - ваша задача проста: опустошить бочку. Если есть возможность достать дополнительное вооружение и амуницию - доставайте. Скорее всего вам прикажет это сделать ГСБ. Формальности могут подождать, а вот ваше время на исходе. Гуппи - второй после Харона челнок, который можно отвести подальше от корабля, однако на нём значительно меньше места, поэтому не рассчитывайте, что в нём поместится половина судна. Отчаянные шахтёры могут попытаться успеть слетать добыть хоть какие-то ресурсы, однако шанс того, что это примут за покидание корабля, гораздо выше, чем от этого будет какой-то прок.
  • Исследование и Разработка - надевайте ИКС, берите в руки лом, экспериментальное вооружение и молча идите решать проблемы Ваши возможности достаточно ограничены на начальном этапе. Запросить в грузовом отсеке необходимые ресурсы хорошая идея, но нужды СБ могут перекрыть любой потенциальный выхлоп от ваших оружейных разработок. Если вы считаете что какая-то конкретная идея сможет помочь, то действуйте. В противном случае аккуратно положите на место канистру с фороном и идите в убежище.
  • Сервис - Принимать последний бой за барной стойкой может показаться идеальным завершением вашей карьеры, однако подумайте о том, что не лучше ли будет просто пересидеть это в убежище. Или запишитесь в ополчение и умрите красиво.
  • Матросы и гости корабля - выбор невелик. Или вы боитесь и идёте в убежище, или записываетесь в ополчение.
Hazard door.png План "ЦИТАДЕЛЬ". На судне предусмотрено несколько долговременных убежищ для персонала. По команде с мостика из двери откроются для приёма персонала. После заполнения убежища вы сможете заблокировать вход изнутри. Это отличный выбор для тех, кто не хочет участвовать в кошмаре, который происходит вне его стен. Вам остаётся только ждать кровавой развязки. Однако помните, что тяжёлая взрывостойкая дверь между вами и хаосом боя - преодолимая защита.

Советы

  • Служба Безопасности — это не самая главная проблема на вашем пути. Будьте готовы к тому, что вам будут мешать абсолютно все!
  • Искусственный интеллект объекта — одна из главных космических заноз в вашей космической заднице, если не заняться его похищением как можно быстрее. Он, как минимум, может запереть вас всех в одной комнате и вызывать Отряд Быстрого Реагирования за вашими головами, если Служба Безопасности не справится с вами.
  • Вы настолько долго просидели с вашими коллегами на ужасной базе, что запомнили фигуру каждого. Над вами и вашими коллегами будут летать опознавательные знаки, которые помогут вам в полной разрухе опознать друг друга.
  • Устройте диверсию телекоммуникаций. Это не даст экипажу нормально пользоваться радиосвязью, а ваши наушники продолжат прекрасно работать.
  • Помните, вы должны работать сообща. И успех операции напрямую зависит от каждого. Как говорил один великий мудрец: «толпою гасят даже льва».
Профессии и роли
Отделы
Командование КапитанГлава ПерсоналаАгент Внутренних ДелАдъютант
Экспедиционный Лидер Экспедиционной КомандыПилот ЭкспедицииИсследователь
Медицинский Главный врачХирургВрачКонсультантХимикИнтерн
Инженерный Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёрИнформационный Техник
Безопасность Глава службы безопасностиНадзирательОфицер СБДетективКадет Службы Безопасности
Снабжение КвартирмейстерКарготехникШахтерПомощник по снабжению
Сервис БарменПоварУборщикСвященникАктёр
Исследования Директор исследованийСтарший научный сотрудникНаучный сотрудникРобототехникНаучный ассистент
Гражданские
Пассажиры Пассажир
Роли
Специальные роли Искусственный интеллектРоботпИИРемонтный дронОтряд Быстрого РеагированияПризракМышь
Антагонисты НаемникВолшебникПредательНалетчикРеволюционерКультистГенокрадСбойный ИИНиндзяРенегат
Авей-роли НТС БиркэтВокс-мусорщикЧастная яхтаРазбившаяся спасательная капсулаПатрульный КорабльТорговецКолонияРакетный Крейсер ГККМусорщик