Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Участник:LordNest: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 20 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
Правила созданы по принципу “Трактуй как задумано” а не “Трактуй как написано”. Не придирайтесь к каждой букве существующих Правил. Правила нужны чтобы сделать игровой опыт в ролевой игре без “мастера” увлекательным и комфортным для всех её участников
{{relevant}}
===Термины===
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude>
:*Персонажи-протагонисты - простые члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций).
{{Antagcard
:*Персонажи-полуантагонисты (провокаторы) - обитатели внешних карт (эвей-локаций), которые взяли на себя роль двигателя сюжета на карте сектора и более активно взаимодействуют с другими её обитателями
| image            = Syndicate96.png
:*Персонажи-антагонисты - члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций) являющиеся [[Роли антагонистов|антагонистами]] раунда.
| title            = Наёмник
:*Персонажи-антиантагонисты – спецроли, в чьи обязанности входит поимка и/или устранение антагонистов раунда и стабилизация ситуации в раунд.
| guide            = Наёмник
:*IC – (ИЦ) In Character все взаимодействия, которые относятся к отыгрышу персонажа в раунде и которые совершает не сам игрок, а его персонаж
| info            = Станьте членом команды наёмников из глубокого космоса. Вторгнитесь на объект, выполните на нём все задания, а затем взорвите его.
:*OOC – (ООЦ) Out Of Character все внеигровые взаимодействия, которые происходят в игре или пространстве сообщества игры между игроками.
| difficulty      = '''Нормально'''
:*Метагейминг – использование информации об особенностях геймплея, поведения отдельных игроков, информации с вики, которую персонаж не может знать, а также любой информации о раунде из ООС каналов, таких как  OOC/LOOC/AOOC чаты в игре, а также любые другие места, где может распространяться информация (такие как Discord-северы) для достижения преимущества в игре.
| deptcolor        = DarkRed
:*Метакооперация – использование сторонних средств связи для получения информации о том, что происходит в раунде и последующее вредоносное использование данной информации.
| header_font_color= #fff
:*Метахейт – предвзятое и враждебное отношение к персонажам другого игрока из-за OOC причин, вплоть до гриферства в отношении этого игрока.
}}
:*Манчикизм – намеренный и необоснованный IC сбор полезных вещей, таких как броня, медикаменты, оружие, скафандры, изоляционные перчатки и т.п. для достижения преимущества в игре.
</onlyinclude></div>
:*Пауэргейм – игнорирование психологии и/или физических возможностей своего персонажа при отыгрыше. Например, игнорирование пыток или резоми, которая перемещает грабом ГБСа, который кратно тяжелее и больше её.
:*Нон-РП – совершение IC действий, которые ломают атмосферу погружения в реалии космического корабля в 24 веке. Например, использование современного сленга, имена, мемов IC, разговор в IC чатах типа «а как руки менять».
:*Гриф – намеренное лишение других возможности нормально играть в игру. Сюда относятся: беспричинные убийства, убийства из-за OOC причин (например межличностный конфликт между игроками), лишение игрока на длительный срок возможности управлять своим персонажем (сюда относится как беспричинное длительное заключение в камере, накачка снотворным с длительным сроком действия, запирание в шкафу в техах, отрезание рук/ног, использование смирительной рубашки, когда в этом нет необходимости)
:*Набег – намеренный заход на сервер с целью грифа и/или нарушения внутриигровой атмосферы путём Нон-РП, обычно игроком с другого проекта или же с использованием мульти-аккаунта.
:*Самоантагонизм – совершение персонажем-протагонистом действий, которые должен совершать только персонаж-антагонист. Например, саботаж систем судна, убийства членов экипажа в рамках помощи персонажу-антагонисту, без серьёзных на то IC причин.
:*Валидхант – использование OOC или IC знаний об антагонисте для того, чтобы «легально» его убивать/задерживать на длительный срок/конфисковывать его важную экипировку. В случае для персонажей-протагонистов валидхант также проявляется и непосредственно в задержании или убийстве антагониста, при живом составе СБ и/или ОБР.


===Виды наказаний===
==Предисловие==
Готовы поспорить, что у вас когда-нибудь возникало желание расстрелять к чёртовой матери всех охранников судна, уничтожить сервер телекоммуникаций, устроить разруху, показать всем, как вы ненавидите капитализм, выпустить кишки капитану и намотать их себе на шею вместо шарфа... У вас действительно были такие желания? Что же, в таком случае добро пожаловать на эту статью! Здесь вы узнаете всё про режим «Наёмники» и то, как уничтожить судно в команде <s>поехавших обезьян</s> настоящих профессионалов.


Ниже перечислены возможные наказания от наименьшего к наибольшему. За нарушение правил может быть получено несколько наказаний сразу. Степень наказания и его длительность целиком устанавливаются администратором. Наказание может быть обжаловано в дискорде SS220.
==Что представляет собой режим?==
:*Нотес - заметка для администрации, содержащая положительную, или отрицательную информацию о вашей игре.
Итак, вы и ваши коллеги — команда космических профессионалов, которых наняли для особой миссии. В начале раунда каждому будут указаны задачи, которые должна выполнить команда. Как правило, это похищение важных документов, членов экипажа, бортового [[Искусственный интеллект|искусственного интеллекта]], а также уничтожение самого судна. Для выполнения миссии вам предлагается огромный ассортимент снаряжение, который поможет выполнить все задачи наиболее интересным способом. Хотите устроить громкий штурм, слушая что-то тяжёлое — покупайте всей командой броню покрепче и пушки погромче! Хотите обмануть весь экипаж, прикинувшись кем-то — берите костюмы-хамелеоны и готовьтесь удивить капитана своим красноречием. Игра позволяет вам выполнить свою миссию как угодно, пользуйтесь этим, сделайте раунд ярким, насыщенным и красивым!
:*Предупреждение - словесное или программное предупреждение о том, что вы нарушаете правила. При повторном нарушении последует наказание.
{{Article headerinfo block|text=[[File:Helmetsyndi.png]] Даже отбитые наёмники остаются профессионалами: не расстреливайте прячущихся в убежище гражданских, если вам нужен оттуда кто-то конкретный.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}
:*Staff Warn - предупреждение для администрации о том, что вы недобросовестный игрок и к вам требуется повышенное внимание. Чаще всего вы не будете знать о существовании подобного.
:*Джоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(), включая антагонистов, на определённый срок.
:*Пермаджоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(), включая антагонистов, на неопределённый срок, вплоть до бессрочного.
:*Бан - лишение возможности подключаться к серверу на определённый срок.
:*Пермабан - лишение возможности подключаться к серверу неопределённый срок, вплоть до бессрочного.


=='''[https://www.youtube.com/watch?v=IcUBI-YVRY8 0. Не будьте мудаком]'''==
==Миссия невыполнима==
:*Прежде чем обращаться к администратору с жалобой, постарайтесь разрешить конфликтную ситуацию в IC плоскости. Находясь в раунде вы не можете видеть всю картину целиком, например знать, кто является антагонистом, а кто - нет. Если у вас горит ниже пояса, то пишите жалобу только после конца раунда. Не хочется писать жалобу? Возможно, если вам не хочется тратить время на расписывание жалобы, то в ней нет особого смысла. Это Space Station 13. В этой игре никогда не было и не будет оптимального баланса, потому что она не соревновательная. В этой игре нет главного персонажа. В этой игре вы все - главные персонажи.
Вашу операцию представляет собой последовательность следующих этапов:
:*Все игроки вошли в игру для того, чтобы получить положительные эмоции. Данные правила не могут охватить весь спектр нарушений, которые могут повлиять на игровой опыт других игроков, или на токсичность игрового сообщества. Поэтому Главный Администратор оставляет за собой право выдавать наказание за действия, формально не предусмотренные правилами, однако деструктивно влияющими на игровой процесс или на общение в местах, связанных с сообществом сервера. Если вам выдали наказание по правилу 0, то ваши прегрешения настолько велики, что скорее всего вы не сможете обжаловать данное наказание, которое непременно будет в форме перманентной блокировки
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
:*Игра в "поймай меня" с администрацией. Игроку настолько надоело играть в SS13, что теперь он играет в нервы админов, систематически и показательно нарушая правила
|}
==1. Соблюдайте правила сервера==
:*Язык общения на сервере - Русский. Общайтесь IC и OOC на Русском языке. Эпизодическое использование фраз из другого языка допустимо, но только если это необходимо в связи с предысторией вашего персонажа. Помните, что если вы понимаете любой тип сленга, диалекта или суржика, то его могут не понимать другие игроки.
:*Метахейт в любой форме порицается и карается. Не преследуйте игроков, с которыми у вас случился конфликт в ООС плоскости в IС плоскости. Не оскорбляйте других игроков в любых чатах, связанных с сервером. Не используйте оскорбительные никнеймы или ckey, а также имена персонажей.
:*Не пытайтесь обойти блокировку на сервере. Попытка обхода блокировки сделает наказание перманентным, а обход перманентной блокировки сделает обжалование наказания невозможным.
:*Относитесь к администрации сервера уважительно. Не оскорбляйте её в тикетах или в чатах. Помните, что администраторы разбираются в различных вопросах лучше вас и они добровольно вызвались помогать серверу. Работа администрации регулируется отдельным положением [[Регламент сотрудников проекта|положением]]
:*Поддерживайте уважительную обстановку игры на сервере. Не выражайте своё мнение об игре других игроков в OOC или LOOC
:*Не рекламируйте ничего в чатах сервера без разрешения администрации, а также не очерняйте другие сообщества SS13.
:*Гриф и набеги на сервер, а также на другие сервера SS13 запрещены. Не грифирьте, не набегайте на сервер. Если ваш отыгрыш ставит вопросы о его адекватности, то администратор может парализовать вашего персонажа, после чего обратиться к вам в ПМ с требованием объяснений происходящего.
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
:*Игрок сначала наносит 28 ударов ножом-бабочкой ППТ - офицеру СБ, а затем, умерев, прилетает призраком к робототехнику и умоляет через LOOC не чинить офицера
:*Игрок начинает общение с администрацией с нецензурной брани в адрес администратора, который долго отвечал на его предыдущий тикет
:*Лысая тридцатилетняя женщина в сером комбинезоне заносит в бар, полный людей топливный бак и взрывает его
|}


==2. Соблюдайте правила игры на сервере==
===Подготовка===
:*Вредоносная метакооперация запрещена и карается. Не распространяйте информацию о текущем раунде в любых ООС каналах в игре (кроме чата призраков) и в любых иных местах.
Ваша команда до 6 персон появляется на собственной базе. Неизвестно, как вы докатились до этого, но так или иначе. У каждого в команде есть наушник с доступом к зашифрованному каналу (''':t'''), благодаря которому вы можете общаться друг с другом. Кто-то из вашей команды может оказаться лидером. Вы его сразу обнаружите по стильному красному берету. У него будет [[File:Radio_Uplink.png]] аплинк и 780 [[File:telecrystal.png]]‎ телекристаллов на всю вашу команду и записка, на которой будет код от терминала самоуничтожения, поэтому проследите, чтобы ваш лидер не пошёл ею высмаркиваться или выкидывать в космос. Соберитесь все вместе, обсудите последние наболевшие темы, расскажите друг другу о том, как хотите завести себе милых котят и уйти в отставку. После этого можете заняться обдумыванием плана. Как закончите с планом — начните собирать вещички. Как минимум на вашей базе можно найти оружие, инструменты и что-нибудь ещё. Как соберётся всё самое необходимое — начните покупать вместе с лидером дополнительное снаряжение с помощью аплинка. Полный ассортимент магазина можно увидеть [[Снаряжение наёмника|вот здесь]].
:*Не нарушайте игровую атмосферу. Любое употребление OOC терминологии в IC чатах, использование интернет-сленга, мемов и прочих очевидных случаев выхода из роли живущего в 24 веке разумного существа недопустимо.
:*Не используйте баги и эксплойты. Если вы нашли баг, то сообщите об этом администрации. Использование уязвимостей движка игры в корыстных целях карается вплоть до перманентной блокировки.
:*Целенаправленная игра “на победу” под запретом. Помните, что это в первую очередь ролевой проект и от вас ожидается отыгрыш ситуации, продиктованной логикой происходящего в игре, а не игра против антагонистов или наоборот, против СБ судна с целью не дать “победить” противоположной стороне. Вы все пришли сюда, чтобы получить опыт ролевого отыгрыша.
:*Перед игрой на сервере прочтите руководство по вашей должности на вики. Руководства содержат гайдлайны по тому, как отыгрывать ту или иную роль. Особенно это касается авей-ролей, так как их отыгрыш отличается от отыгрыша персонала научного судна NanoTrasen.
:*Эротический ролеплей (ERP) запрещён. Если администрация попросила вас остановиться в вашем ролевом отыгрыше, то вы должны сразу выполнить эти требования. Отыгрыш романтики как таковой не воспрещается, однако отыгрыш сцен секса и прочей активности, которая может быть расценена игроками и администрацией как интимная, или же оскорбительная (включая сцены особо жестоких пыток или иных действий, которые являются табуированными как посредством существующего законодательства или на уровне “обычного права”) запрещён и карается перманентной блокировкой.  
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
:*Camilla Vex says: "Я афк, сейчас подойду, не убейтесь тут без меня ,лол"
:*Перед тем, как уйти переговорить с безобидным инженером, медсестра говорит в общий канал медотсека "Ушла с Василием Танаевым в туалет новых дорм, на нём ещё такие фиолетовые штаны" и включает датчики в третий режим. Ведь обычно же инженер не обращает на неё внимания.
:*Да, я каждый раз проверяю еду на химикаты/ем из ИРП/пончики из брига/печенье из автомата, чего вы пристали?
:*Я ГСБ, у меня есть доступ к мостику. Я поведу корабль вон туда. А? Ордер подтвердить, авторизовать летал? Нет, я занят, вообще попросите адъютанта.
:*Офицер СБ при задержании члена экипажа в техах понял, что он мёртв. После чего притащил его в медотсек и закинул в сканер тела. Не пуская медиков к сканеру, офицер прождал 5 минут, пока член экипажа не ожил, после чего, довольный собой, скрутил его ещё раз и оттащил в крематорий на сожжение.
|}
==3. Вы существуете как персонаж в живом мире==
:*Не покидайте тело и не закрывайте игровой клиент, если что-то идёт не по плану, например, если вас убивает антагонист, или задерживает СБ. Если вам нужно покинуть игру, то делайте это посредством выхода через криокапсулу. Если это невозможно, то оповестите администрацию об этом, чтобы они дали разрешение на выход без крио.
:*Не убивайте, не калечьте, не запирайте и не воруйте у персонажей в ССД (Space Sleep Disorder) Это игроки, которые отключились от игры, но их персонаж сохранился и они могут повторно зайти за него. Эти персонажи всё ещё остаются такими же разумными существами для вашего персонажа. Лучшее что вы можете сделать - оттащить такого персонажа в криокапсулу, или посадить на ближайший диван. Если персонаж несёт на себе важную экипировку, то вы можете взять её у него. Также вы можете перемещать его в случае, если в месте, где он “спит” небезопасно. Если персонаж ушёл в ССД во время вашего взаимодействия с ним, например, когда вы его задерживали, то вы можете продолжать своё с ним взаимодействие.
:*Помните, что ваш персонаж живёт не один раунд. Не совершайте поступков, которые поставили бы крест на его карьере, не совершайте самоубийства без веской причины. Вы можете нарушать корпоративные регуляции [ссылка на КЗ], однако помните, что у вас должна быть для этого мотивация (пробраться в бар за пивом и взломать кабинет АВД это две большие разницы, например)
:*Будьте готовы умереть. Смерть - часть геймплея. Рано или поздно вы можете умереть. Возможно внезапно и несправедливо (с точки зрения персонажа) Будьте готовы к тому, что вас могут убить, или произойдёт несчастный случай. Особенно это касается авей-ролей и ролей СБ. Никто и ничто не может гарантировать вашу безопасность и неприкосновенность.
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
:*Нет, меня поймали, а ведь я всего-то отправил бомбу по почте детективу! Ну что ж, поиграли.
:*"Кидай этого апатика к святоше на катапульту. Ха-ха, смотри как полетел!"
:*"Сьерра горит? Да и чёрт с ней
:*НЕЕЕЕЕЕТ!!!1!1! ПОЧЕМУ МЕНЯ УБИЛИ?!?!? Я ЖЕ ПРОСТО СТОЯЛ И СМОТРЕЛ НА ТО, КАК МЕРКИ ШТУРМУЮТ БРИГ!!! В ЦЕЛЫХ ДВУХ ТАЙЛАХ ОТ НИХ, ПОДУМАЕШЬ!!! АДМИН, ЗАБАНЬ ИХ!
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры, не являющиеся нарушениями правила'''
|-
|
:*Глава персонала закрывает глаза на нарушения некоторых незначительных корпоративных регуляций во время стыковки торгового шаттла, после того, как в переданном ему пакете обнаружилась пара тысяч талеров.
:*Предатель расписал своей жертве почему он пришёл к ней сегодня с этим кинжалом и нанёс один удар. Жертва упала и захрапела "Малогей" подумал предатель и продолжил методично перерезать жертве горло.
:*Офицер попал тазером в предателя, пробегавшего мимо бара, в котором играла музыка с кассеты. "Залагал" подумал офицер и надел на храпящего предателя наручники. "Дисконнектнуло" ответил предатель в LOOC и понуро пошёл за офицером.
|}
==4. Отыгрывайте персонажа, вписывающегося в мир игры.==
:*ИИ, дроны и киборги должны соблюдать свои законы. Подробно об этом расписано на их страницах руководства [ссылка].
:*Ксенорасы должны вести себя как ксенорасы. В случае, если ваш отыгрыш сводится к отыгрышу “человека с хвостом/щупальцами/крыльями” то вы будете лишены права играть на ксенорасе. Помните, что последней инстанцией в определении границ игры на ксенорасе является ксеномодерация. Если у вас есть вопросы по поводу того, как другой человек отыгрывает ксеноса, то уточните это на вики и у ксеномодераторов.
:*Манчикизм, пауэргейм и метагейм запрещены. Помните, что ваш персонаж следует логике и не любит испытывать боль. Ваш персонаж не носит с собой полный рюкзак оружия, химикатов и защитной экипировки “на всякий случай”. Резоми не может таскать одной левой рукой ГБСа, а простой уборщик не знает на уровне робототехника как работает ИИ. Прежде чем сделать что-то, спросите себя: “Сделал ли бы это мой персонаж? Удобно ли ему? Не опасно ли это?”
:*Конфликтные ситуации и убийства других игровых персонажей следует решать исходя из логики происходящего. Не раздувайте конфликт, решение которого закочится потасовкой, на пустом месте. Не убивайте других персонажей без особо веской причины, если вы не антагонист. Если вы желаете конфликта, то проследите за тем, чтобы его эскалация происходила в рамках ролевого взаимодействия и реакция на действия оппонента была соразмерной этим действиям. Никто в обычной ситуации не будет стрелять из летального вооружения в ответ на пощёчину, например.
:*Ваш персонаж должен соответствовать своей должности и обладать знаниями, которые ей подходят. Ни один персонаж на сервере не может быть Мери Сью. Валидхант запрешён и карается. Ваши знания и поведения должны соответствовать занимаемой должности. Ваши знания об антагонистах регулируются отдельной [[Знания об антагонистах|страницей]]
:*Ваш персонаж не должен являться калькой с реальной личности или персонажем из художественного произведения. Допускаются некоторые отсылки, однако использование полного имени персонажа и манеры поведения порицается.
:*Каждый ваш персонаж существует в раунде в единственном экземпляре. Не заходите за уже убитого персонажа повторно, не меняйте должность посредством перезахода из криокапсулы в течение одного раунда, без разрешения администрации. Не заходите на авей-роли за персонажа, которого используете на основном корабле.
:*Ваш персонаж не должен быть пустой куклой без прошлого и характера. Придумайте ему предысторию. Не используйте одного персонажа на должностях вне одного отдела, постоянно “перескакивая” из одного отдела в другой. Вы можете сохранять воспоминания о протагонистах истории между раундами, однако вы не можете “запомнить” что конкретный персонаж - предатель, другой персонаж умер на прошлой смене, а ОБР прилетало чинить корабельный реактор.
:*Будьте готовы объяснить, что вы делаете. Если ваши действия не укладываются в логику персонажа и вы сами не можете сказать, почему ваш персонаж совершает определённые действия, то значит, что скорее всего вы делаете что-то не так.
:*Ваше имя, психические расстройства (типа СДВГ, лёгких стадий киберпсихоза, депрессии) и физические травмы должны вписываться в рамки установленной в мире игры нормы и не должны влиять на работоспособность персонажа. Инвалида без рук и ног не возьмут в опасную экспедицию, равно как психопата, который перережет других её участников. Подробнее о списке допустимых расстройств и травм, а также о допустимых именах для каждой расы вы узнаете под спойлером
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Правила имён персонажей'''
|-
|
:*Люди: Полное имя должно состоять из двух компонентов: непосредственно имени (Саймон, Анна, Элизабет) и фамилии (Ревуаль, Суинтон, Берн). Частицы вроде "вон\ван" (Виллем ван дер Марк) разрешены, в отличии от инициалов, званий, отчеств и кличек, которые являются запрещенными к использованию.
:*Искусственно (в баках) выращенные люди: Имена как у людей, либо же по типу "Имя-Код", или "Код-Имя". Также, приемлемы мононимы. (Мононим - это полное имя человека, которое состоит из одного слова, например: Элизабет, Мадонна, Ариана)
:*Адхеранты: Имя должно соответствовать рабочей должности, относящейся к выбранной роли, после которой должен идти буквенно-цифровой идентификатор. Сепаратистам разрешается использовать в качестве имени слова, соответствующие их драматичной натуре.
:*Вокс: не придерживается особым правилам, но должно опираться на грамматические нормы языка Воксов.
:*Гиины Восхождения: Имя должно соответствовать конструкции "Номер Мир". Число должно быть небольшим. "Мир" это полное название территории Гиины, на которую она заявила свои права, а "Номер" - положение в касте. Пример имени: 26 Атональный Водопад, указывающее на 26-ую по положению Гиину в гнезде Атональный Водопад.
:*Дионея: Именем должно быть выбранное описание пережитого физического опыта, либо его сокращенный вариант.
:*ИПС: Имена как у искусственно выращенных людей, либо мононимы без цифр.
:*Резоми: читаемые имена по типу: “Имя”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Резоми.
:*Серпентиды: Имя должно быть человеческим мононимом.
:*Скреллы: Имена по типу "Имя Фамилия", которые должны опираться на грамматические нормы языка Скреллов, либо же мононимы и имена как у людей.
:*Таяра: читаемые имена по типу: “Имя Фамилия”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Таяра.
:*Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ЛичноеИмя ИмяКлана" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
:*Йоза Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ИмяКлана ЛичноеИмя РабочееИмя" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры нарушения правила'''
|-
|
:*Скрелл, матерящийся на гаттере, пьющий людской алкоголь и заедающий его яичницей (что смертельно опасно для него и он про это знает)
:*Учёный на этапе создания персонажа взял себе навыки ближнего боя и дальнего боя (вместо навыков, связанных с наукой), напечатал себе в РнД набор инструментов, пистолет-пулемёт, ИКС пилота, гранату с хлорным дымом, вставил в себя хрома (аугментики) выше крыши, импланты, залез в меха и пошёл карать ниндзю, который посмел заряжаться от АПЦ в его отделе.
:*Адъютант сказал бармену, что тот плохо приготовил коктейль и капитану не понравилось. Бармен взял со стены дробовик и разрядил два слага в лицо адъютанту дуплетом.
:*Кадет СБ мгновенно сделал вывод о том, что эта карта со странной электроникой внизу может выжигать электронику шлюзов и, обыскав уборщика, начинает подбирать частоту на его наушнике.
:*
:*
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Отклонения персонажей'''
|-
|
'''Все персонажи-протагонисты''':
:*Не могут иметь психических отклонений, которые делают персонажа дисфункциональным или опасным.
:*От вас ожидается отыгрывание нормального персонажа, который не совершает серьезных преступлений и не причиняет серьезный вред другим персонажам без хорошей на то причины.
:*Вы не должны пытаться нанести большой ущерб экипажу или затмить своими действиями назначенных в начале раунда антагонистов.
'''Сотрудники NanoTrasen, Контрактники, а также все подрядчики'''
:*Не могут быть с ампутированными конечностями. Протезы в это число не входят.
:*Не могут быть немыми, глухими или слепыми.
'''Пассажиры корабля, сотрудники Отдела Исследований и Разработки, а также Гражданский Обслуживающий Персонал'''
:*Не могут иметь более двух ампутированных конечностей.
:*Не могут иметь меньше одной руки.
:*Из этого числа, только персонажи с должностью "пассажир" на корабле могут быть немыми, глухими или слепыми, но лишь одним из этого.
|}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры, не являющиеся нарушениями правила'''
|-
|
:*
:*
:*
|}


==5. Отыгрывая антагониста, соблюдайте его правила.==
Подготовились? На дорожку все сходили? Мы отправляемся на объект!
:*Вы не должны быть пассивным персонажем, но с доступом к способностям антагониста и его экипировке. Если вы выбрали роль антагониста, то вы - тот, кто двигает сюжет раунда своими действиями. Они могут не ограничиваться только лишь выполнением задач, которые были выданы вам при получении роли антагониста. Если вы ренегат, то отыгрывайте паранойю, подозревайте людей, не идите на контакт с представителями власти так просто.
 
:*Вы можете убивать людей и лишать их возможности активно участвовать в раунде ровно до тех пор, пока это вяжется с вашими задачами, компрометирующей информацией, которую игроки указали в своих записях (например награда за их голову), а также логикой. Вы не можете убивать людей чтобы иметь “серию убийств”.  
===Отправляемся на объект===
:*Ваши возможности и стиль отыгрыша зависят от типа антагониста, который у вас сейчас. Определённые советы и ограничения также могут находиться на страницах с информацией об антагонисте. Обязательно прочтите их.  
У вашей бригады есть свой собственный шаттл, на котором есть всё самое необходимое для работы вне базы. Подготовьте его к полёту и убедитесь, что за рулём не сидит какой-нибудь ''слепой снайпер'', потому что скорее всего вам придётся лететь долго и возвращаться на базу нужно будет на именно челноке. О, забыли Вам сообщить, что челнок представляет собой модифицированное судно [[Гильгамешская_Колониальная_Конфедерация|Гильшамешской Колониальной Конфедерации]], которое способно подменять свои сигнатуры для сторонних сенсоров. Обратите внимание, чем и кем вы прикидываетесь, ибо перенастроить вашу стелс-систему невозможно.
:*Если вам угрожает опасность, то вы можете реагировать на неё и обезвреживать тех, от кого она исходит. Вы можете эскалировать конфликтные ситуации первыми. Если СБ стреляют в вас летальным вооружением, то вы можете как попытаться обезвредить их нелетально, так и убить ответным огнём.  
 
:*Будьте готовы к тому, что всё пойдёт не по плану, что вас раскроют, убьют, не дадут реализовать ваши планы. Имейте запасной план. Если вас схватили, то продолжайте отыгрывать. Допрос в бриге и ускользающая вероятность побега из него - тоже одна из частей геймплея антагониста.  
Подлетев поближе к объекту, у вас снова появляется несколько опций для проникновения на судно. Вы можете собрать до конца телепорт на вашем челноке (для этого вам стоит запросить дополнительные средства в первые пять минут раунда) и воспользоваться им, можете нагло пристыковаться, можете добраться до обшивки объекта с помощью взрывчатки сделать себе проход, а можете придумать что-то ещё, не в этом ли прелесть всей игры?
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
 
|'''Примеры'''
===Выполняем основные задания===
|-
Вы на судне? О вас уже говорят по всем каналам связи? Отлично, самое время приступить к работе. Начните как можно быстрее собирать важные документы и похищать умных и красивых членов экипажа, не забудьте прихватить ИИ судна. Такие умные штуковины просто так в космосе не валяются! Постарайтесь особо не увлекаться своей работой и не расстреливайте врачей за то, что стараются спасти жизнь продырявленному пулями лысому стажёру, который минуту назад пытался уложить вас на лопатки с помощью огнетушителя. Помните, что чем больше заданий вы выполните, тем больше вам заплатит наниматель! Постойте... как это Вы не знаете как взорвать объект? Скорее читайте инструкцию ниже, чёрт возьми!
|
 
:* Маг не будет расстреливать СБ из лазгана и в полной броне, а будет использовать свои заклинания.  НО: Маг всё ещё может использовать базовую экипировку согласно навыкам, которые он взял, однако пользоваться может ею только в крайнем случае, например использовать "недоалхимию", если у него порваны лёгкие, а заклинаний лечения нет под рукой.  
===GET DAT FUKKEN DISK!!!===
:*Ниндзя не будет делать меха и устраивать резню в коридоре, вместо того, чтобы поджидать свою жертву во время идеального момента для атаки. НО: В зависимости от своих директив Ниндзя может корректировать свой геймплей, поэтому обязательно прочтите их перед тем как добавлять к арсеналу своего ИКС приобретения с судна. Вам не запрещено использовать стрелковое оружие и мины, однако, если вашей директивой было не наносить вреда невинным, а бедный уборщик лишился ног - будет совсем нехорошо.  
Вам понадобится специальный [[File:disk2.gif]] диск для активации системы самоуничтожения. Он, как правило, лежит в каюте [[Капитан|Капитана]], поэтому вам стоит навестить его и вежливо попросить отдать вам диск, свою карточку, добровольно раздеться до трусов и пройти в качестве заложника на челнок. Сделали? Отлично, теперь отправляйтесь уничтожать объект!
:*Предатели не будут делать слишком много шума во время своей работы, привлекая к себе лишнее внимание. НО:
{{Article headerinfo block|text=[[File:Helmetsyndi.png]] Настоятельно рекомендуем Вам взять [[File:pinpointer.png]] пинпоинтер. Диск волшебным образом любит теряться именно в этом режиме игры, но пинпоинтер легко поможет вам его отыскать.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}
:*Генокрады не будут сжигать жертву в крематории, вместо того, чтобы поглотить её геном. НО: также
 
:*Культисты не будут взрывать судно, а принесут его обитателей в жертву на алтаре
Пройдя по кровавой дорожке из людей, что пытались дать вам отпор, вы наконец-то должны добраться до отсека, где находится система самоуничтожения. Чтобы активировать эту систему, следуйте этим простым шагам:
:*Революционеры не будут убивать каждого встречного, а попытаются склонить его на свою сторону и добиться смещения власти политическими лозунгами, а не простым расстрелом глав в упор, потому что могут.
# Откройте интерфейс устройства самоуничтожения (оно прямо в центре комнаты, не пропустите).
:*Воксы и пираты не полезут в открытое столкновение по собственной воле и не будут расстреливать потенциальных рабов и заложников.
# Вставьте тот самый диск, который вы взяли у Капитана.
:*Наёмники убьют всех, кто стоит у них на пути или оказывает сопротивление, но для них будет непростительным непрофессионализмом бросить основные цели по захвату ценных документов и подрыву судна ради того, чтобы ворваться в медотсек и перебить там раненых гражданских, зажав гашетку пулемёта. В первую очередь это относится к целенаправленному вырезанию экипажа в ущерб вашим целям.
# Введите код активации, который был записан на листочке лидера вашей команды.
|}
# Установите время детонации от 2 до 10 минут. Ставьте это время с расчётом на то, что вам нужно ещё сбежать с объекта, а устройство могут отключить.
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
# Откройте шкаф, в котором лежат ядерные стержни. Открыть его можно с помощью карточки капитана или предварительно взломав доступ '''Main Vault''' в программе на компьютере.
|'''Примеры, не являющиеся нарушениями правила'''
# Достаньте все стержни и разместите их в специальные гнёзда для них.
|-
# Активируйте стержни.
|
# Снова подойдите к терминалу и запустите обратный отсчёт.
:*
# Вытащите диск из терминала и направляйтесь к вашему челноку. Желательно быстро.
:*
 
:*
===Делаем ноги!===
|}
Когда начнётся обратный отсчёт, вам надо будет как можно быстрее добраться до своего челнока и улететь с командой, похищенным экипажем и награбленным добром, обратно на базу, дожидаясь зрелищного взрыва! Не забудьте обмыть с вашими коллегами, если они ещё остались живы, успех этой миссии и начать представлять, как будете отдыхать на [[Венера|Венере]].
[[Категория:‏‎Руководства]]
 
===Игра в громкую===
Если вся ваша команда согласна и прошло менее 10 минут после начала раунда, то вы можете заказать дополнительные телекристаллы. Сумма сама по себе значительная и позволяет разжиться дополнительным снаряжением. Очень тяжёлым снаряжением. Однако если вы нажали на эту замечательную кнопку, то произойдут некоторые изменения общего геймплея. Если обычно у вас есть возможность подлететь к кораблю скрытно, попытавшись представиться другим судном, торговцами и кем вашей душе угодно, то теперь об этом придётся забыть
 
{{Article headerinfo block|text=[[File:Megaphone.png]] ВНИМАНИЕ: Обнаружена нестабильность блюспейса в секторе. Перемещение невозможно. Активация аварийных блюспейс-маяков на спасательных капсулах невозможна.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}
 
* Корабль получит оповещение из которого следует, что его возможности связаться с ЦК или совершить прыжок из сектора - саботированы. Кроме того из этого оповещения будет ясно, что экипажу стоит в ближайшее время ждать гостей.
* В течение получаса станет невозможной активация блюспейс прыжка судном NanoTrasen
* В течение получаса станет невозможной активация спасательных капсул судном NanoTrasen
* Вызов ОБР станет возможен только спустя 15 минут после объявления
 
{{Article headerinfo block|text=[[File:LAEP90-C_'Perun'.png]] Последний рубеж. Отбитие абордажа для чайников.|color=Darkblue|font_color=\#fff|additional_color=\#003788|afcolor=\white}}
 
Итак, вы услышали оповещение, согласно которому вы крепко влипли. Вы не сможете эвакуироваться или начать прыжок. И похоже по ваши души кто-то летит. Без паники, сейчас я расскажу вам что делать
* Командование - организуйте взаимодействие всех отделов. АВД и Капитан обеспечивают сохранность секретных документов. Адъютанты - мониторят космическое пространство на предмет судов, которые идут на сближение. Как только связь с Центральным Командованием восстановится, то на ваши плечи ложится задача вызова ОБР. Главы отделов - организуют собственные отделы для выполнения приказов Капитана судна.  
* Служба Безопасности - Вспомните чему вас учили. Следуйте приказам ГСБ и Вардена. Вооружитесь. Вооружите ополчение. Да, эти парни в сером будут вам мешаться, но лишние руки, которые могут нажимать на курок пусть даже и почти что игрушечного мини-ЛАЕПа не будут лишними. Ожидайте прибытия противника и не теряйте своих сослуживцев из виду.  
* Медотсек - Готовьтесь к потоку раненых. Запросите у химика необходимые медикаменты. Соберите всё необходимое с собой и будьте готовы покинуть медотсек в случае, если бой переместится в него. Не геройствуйте, вы рискуете получить пулю в лоб просто потому что вы только что бинтовали этого офицера.  
* Инженерный отсек - Выполняйте требования командования и СБ. Если вам сказали забаррикадировать этот проход - баррикадируйте. Ваша задача оперативно устранить угрозу персоналу, который не может принимать участия в обороне. Следите за целостностью корабельного реактора и держите руку на пульсе. Если вдруг наступило радиомолчание, то скорее всего в отсек телекоммуникаций лучше не заходить сразу же.
* Экспедиционная Команда - Харон теперь это последний шанс экипажа на спасение, если абордаж не удастся отбить. Челнок должен быть готов к вылету настолько быстро, насколько это возможно. Возможно стоит отогнать его на орбиту корабля, если бой идёт около ангара. Вы поймёте (или вам прикажут) когда нужно начинать посадку членов экипажа на него. Помните также что всегда есть шанс, что вашими пассажирами могут оказаться далеко не члены экипажа...
* Снабжение - ваша задача проста: опустошить бочку. Если есть возможность достать дополнительное вооружение и амуницию - доставайте. Скорее всего вам прикажет это сделать ГСБ. Формальности могут подождать, а вот ваше время на исходе. Гуппи - второй после Харона челнок, который можно отвести подальше от корабля, однако на нём значительно меньше места, поэтому не рассчитывайте, что в нём поместится половина судна. Отчаянные шахтёры могут попытаться успеть слетать добыть хоть какие-то ресурсы, однако шанс того, что это примут за покидание корабля, гораздо выше, чем от этого будет какой-то прок.
* Исследование и Разработка - <s>надевайте ИКС, берите в руки лом, экспериментальное вооружение и молча идите решать проблемы</s> Ваши возможности достаточно ограничены на начальном этапе. Запросить в грузовом отсеке необходимые ресурсы хорошая идея, но нужды СБ могут перекрыть любой потенциальный выхлоп от ваших оружейных разработок. Если вы считаете что какая-то конкретная идея сможет помочь, то действуйте. В противном случае аккуратно положите на место канистру с фороном и идите в убежище.  
* Сервис - Принимать последний бой за барной стойкой может показаться идеальным завершением вашей карьеры, однако подумайте о том, что не лучше ли будет просто пересидеть это в убежище. Или запишитесь в ополчение и умрите красиво.
* Матросы и гости корабля - выбор невелик. Или вы боитесь и идёте в убежище, или записываетесь в ополчение.  
 
{{Article headerinfo block|text=[[File:Hazard_door.png|32px]] План "ЦИТАДЕЛЬ". На судне предусмотрено несколько долговременных убежищ для персонала. По команде с мостика из двери откроются для приёма персонала. После заполнения убежища вы сможете заблокировать вход изнутри. Это отличный выбор для тех, кто не хочет участвовать в кошмаре, который происходит вне его стен. Вам остаётся только ждать кровавой развязки. Однако помните, что тяжёлая взрывостойкая дверь между вами и хаосом боя - преодолимая защита.|color=Darkblue|font_color=\#fff|additional_color=\#003788|afcolor=\white}}
 
==Советы==
* [[Охранные должности|Служба Безопасности]] — это не самая главная проблема на вашем пути. Будьте готовы к тому, что вам будут мешать абсолютно все!
* Искусственный интеллект объекта — одна из главных космических заноз в вашей космической заднице, если не заняться его похищением как можно быстрее. Он, как минимум, может запереть вас всех в одной комнате и вызывать [[Отряд Быстрого Реагирования]] за вашими головами, если Служба Безопасности не справится с вами.
* Вы настолько долго просидели с вашими коллегами на ужасной базе, что запомнили фигуру каждого. Над вами и вашими коллегами будут летать опознавательные знаки, которые помогут вам в полной разрухе опознать друг друга.
* Устройте диверсию телекоммуникаций. Это не даст экипажу нормально пользоваться радиосвязью, а ваши наушники продолжат прекрасно работать.
* Помните, вы должны работать сообща. И успех операции напрямую зависит от каждого. Как говорил один великий мудрец: «толпою гасят даже льва».
{{Шаблон:Navbox_jobs}}
[[Категория:Руководства]]

Текущая версия от 08:21, 13 февраля 2024

Наёмник
Syndicate96.png
Информация
Станьте членом команды наёмников из глубокого космоса. Вторгнитесь на объект, выполните на нём все задания, а затем взорвите его.
Сложность
Нормально


Предисловие

Готовы поспорить, что у вас когда-нибудь возникало желание расстрелять к чёртовой матери всех охранников судна, уничтожить сервер телекоммуникаций, устроить разруху, показать всем, как вы ненавидите капитализм, выпустить кишки капитану и намотать их себе на шею вместо шарфа... У вас действительно были такие желания? Что же, в таком случае добро пожаловать на эту статью! Здесь вы узнаете всё про режим «Наёмники» и то, как уничтожить судно в команде поехавших обезьян настоящих профессионалов.

Что представляет собой режим?

Итак, вы и ваши коллеги — команда космических профессионалов, которых наняли для особой миссии. В начале раунда каждому будут указаны задачи, которые должна выполнить команда. Как правило, это похищение важных документов, членов экипажа, бортового искусственного интеллекта, а также уничтожение самого судна. Для выполнения миссии вам предлагается огромный ассортимент снаряжение, который поможет выполнить все задачи наиболее интересным способом. Хотите устроить громкий штурм, слушая что-то тяжёлое — покупайте всей командой броню покрепче и пушки погромче! Хотите обмануть весь экипаж, прикинувшись кем-то — берите костюмы-хамелеоны и готовьтесь удивить капитана своим красноречием. Игра позволяет вам выполнить свою миссию как угодно, пользуйтесь этим, сделайте раунд ярким, насыщенным и красивым!

Helmetsyndi.png Даже отбитые наёмники остаются профессионалами: не расстреливайте прячущихся в убежище гражданских, если вам нужен оттуда кто-то конкретный.

Миссия невыполнима

Вашу операцию представляет собой последовательность следующих этапов:

Подготовка

Ваша команда до 6 персон появляется на собственной базе. Неизвестно, как вы докатились до этого, но так или иначе. У каждого в команде есть наушник с доступом к зашифрованному каналу (:t), благодаря которому вы можете общаться друг с другом. Кто-то из вашей команды может оказаться лидером. Вы его сразу обнаружите по стильному красному берету. У него будет Radio Uplink.png аплинк и 780 Telecrystal.png‎ телекристаллов на всю вашу команду и записка, на которой будет код от терминала самоуничтожения, поэтому проследите, чтобы ваш лидер не пошёл ею высмаркиваться или выкидывать в космос. Соберитесь все вместе, обсудите последние наболевшие темы, расскажите друг другу о том, как хотите завести себе милых котят и уйти в отставку. После этого можете заняться обдумыванием плана. Как закончите с планом — начните собирать вещички. Как минимум на вашей базе можно найти оружие, инструменты и что-нибудь ещё. Как соберётся всё самое необходимое — начните покупать вместе с лидером дополнительное снаряжение с помощью аплинка. Полный ассортимент магазина можно увидеть вот здесь.

Подготовились? На дорожку все сходили? Мы отправляемся на объект!

Отправляемся на объект

У вашей бригады есть свой собственный шаттл, на котором есть всё самое необходимое для работы вне базы. Подготовьте его к полёту и убедитесь, что за рулём не сидит какой-нибудь слепой снайпер, потому что скорее всего вам придётся лететь долго и возвращаться на базу нужно будет на именно челноке. О, забыли Вам сообщить, что челнок представляет собой модифицированное судно Гильшамешской Колониальной Конфедерации, которое способно подменять свои сигнатуры для сторонних сенсоров. Обратите внимание, чем и кем вы прикидываетесь, ибо перенастроить вашу стелс-систему невозможно.

Подлетев поближе к объекту, у вас снова появляется несколько опций для проникновения на судно. Вы можете собрать до конца телепорт на вашем челноке (для этого вам стоит запросить дополнительные средства в первые пять минут раунда) и воспользоваться им, можете нагло пристыковаться, можете добраться до обшивки объекта с помощью взрывчатки сделать себе проход, а можете придумать что-то ещё, не в этом ли прелесть всей игры?

Выполняем основные задания

Вы на судне? О вас уже говорят по всем каналам связи? Отлично, самое время приступить к работе. Начните как можно быстрее собирать важные документы и похищать умных и красивых членов экипажа, не забудьте прихватить ИИ судна. Такие умные штуковины просто так в космосе не валяются! Постарайтесь особо не увлекаться своей работой и не расстреливайте врачей за то, что стараются спасти жизнь продырявленному пулями лысому стажёру, который минуту назад пытался уложить вас на лопатки с помощью огнетушителя. Помните, что чем больше заданий вы выполните, тем больше вам заплатит наниматель! Постойте... как это Вы не знаете как взорвать объект? Скорее читайте инструкцию ниже, чёрт возьми!

GET DAT FUKKEN DISK!!!

Вам понадобится специальный Disk2.gif диск для активации системы самоуничтожения. Он, как правило, лежит в каюте Капитана, поэтому вам стоит навестить его и вежливо попросить отдать вам диск, свою карточку, добровольно раздеться до трусов и пройти в качестве заложника на челнок. Сделали? Отлично, теперь отправляйтесь уничтожать объект!

Helmetsyndi.png Настоятельно рекомендуем Вам взять Pinpointer.png пинпоинтер. Диск волшебным образом любит теряться именно в этом режиме игры, но пинпоинтер легко поможет вам его отыскать.

Пройдя по кровавой дорожке из людей, что пытались дать вам отпор, вы наконец-то должны добраться до отсека, где находится система самоуничтожения. Чтобы активировать эту систему, следуйте этим простым шагам:

  1. Откройте интерфейс устройства самоуничтожения (оно прямо в центре комнаты, не пропустите).
  2. Вставьте тот самый диск, который вы взяли у Капитана.
  3. Введите код активации, который был записан на листочке лидера вашей команды.
  4. Установите время детонации от 2 до 10 минут. Ставьте это время с расчётом на то, что вам нужно ещё сбежать с объекта, а устройство могут отключить.
  5. Откройте шкаф, в котором лежат ядерные стержни. Открыть его можно с помощью карточки капитана или предварительно взломав доступ Main Vault в программе на компьютере.
  6. Достаньте все стержни и разместите их в специальные гнёзда для них.
  7. Активируйте стержни.
  8. Снова подойдите к терминалу и запустите обратный отсчёт.
  9. Вытащите диск из терминала и направляйтесь к вашему челноку. Желательно быстро.

Делаем ноги!

Когда начнётся обратный отсчёт, вам надо будет как можно быстрее добраться до своего челнока и улететь с командой, похищенным экипажем и награбленным добром, обратно на базу, дожидаясь зрелищного взрыва! Не забудьте обмыть с вашими коллегами, если они ещё остались живы, успех этой миссии и начать представлять, как будете отдыхать на Венере.

Игра в громкую

Если вся ваша команда согласна и прошло менее 10 минут после начала раунда, то вы можете заказать дополнительные телекристаллы. Сумма сама по себе значительная и позволяет разжиться дополнительным снаряжением. Очень тяжёлым снаряжением. Однако если вы нажали на эту замечательную кнопку, то произойдут некоторые изменения общего геймплея. Если обычно у вас есть возможность подлететь к кораблю скрытно, попытавшись представиться другим судном, торговцами и кем вашей душе угодно, то теперь об этом придётся забыть

Megaphone.png ВНИМАНИЕ: Обнаружена нестабильность блюспейса в секторе. Перемещение невозможно. Активация аварийных блюспейс-маяков на спасательных капсулах невозможна.
  • Корабль получит оповещение из которого следует, что его возможности связаться с ЦК или совершить прыжок из сектора - саботированы. Кроме того из этого оповещения будет ясно, что экипажу стоит в ближайшее время ждать гостей.
  • В течение получаса станет невозможной активация блюспейс прыжка судном NanoTrasen
  • В течение получаса станет невозможной активация спасательных капсул судном NanoTrasen
  • Вызов ОБР станет возможен только спустя 15 минут после объявления
LAEP90-C 'Perun'.png Последний рубеж. Отбитие абордажа для чайников.

Итак, вы услышали оповещение, согласно которому вы крепко влипли. Вы не сможете эвакуироваться или начать прыжок. И похоже по ваши души кто-то летит. Без паники, сейчас я расскажу вам что делать

  • Командование - организуйте взаимодействие всех отделов. АВД и Капитан обеспечивают сохранность секретных документов. Адъютанты - мониторят космическое пространство на предмет судов, которые идут на сближение. Как только связь с Центральным Командованием восстановится, то на ваши плечи ложится задача вызова ОБР. Главы отделов - организуют собственные отделы для выполнения приказов Капитана судна.
  • Служба Безопасности - Вспомните чему вас учили. Следуйте приказам ГСБ и Вардена. Вооружитесь. Вооружите ополчение. Да, эти парни в сером будут вам мешаться, но лишние руки, которые могут нажимать на курок пусть даже и почти что игрушечного мини-ЛАЕПа не будут лишними. Ожидайте прибытия противника и не теряйте своих сослуживцев из виду.
  • Медотсек - Готовьтесь к потоку раненых. Запросите у химика необходимые медикаменты. Соберите всё необходимое с собой и будьте готовы покинуть медотсек в случае, если бой переместится в него. Не геройствуйте, вы рискуете получить пулю в лоб просто потому что вы только что бинтовали этого офицера.
  • Инженерный отсек - Выполняйте требования командования и СБ. Если вам сказали забаррикадировать этот проход - баррикадируйте. Ваша задача оперативно устранить угрозу персоналу, который не может принимать участия в обороне. Следите за целостностью корабельного реактора и держите руку на пульсе. Если вдруг наступило радиомолчание, то скорее всего в отсек телекоммуникаций лучше не заходить сразу же.
  • Экспедиционная Команда - Харон теперь это последний шанс экипажа на спасение, если абордаж не удастся отбить. Челнок должен быть готов к вылету настолько быстро, насколько это возможно. Возможно стоит отогнать его на орбиту корабля, если бой идёт около ангара. Вы поймёте (или вам прикажут) когда нужно начинать посадку членов экипажа на него. Помните также что всегда есть шанс, что вашими пассажирами могут оказаться далеко не члены экипажа...
  • Снабжение - ваша задача проста: опустошить бочку. Если есть возможность достать дополнительное вооружение и амуницию - доставайте. Скорее всего вам прикажет это сделать ГСБ. Формальности могут подождать, а вот ваше время на исходе. Гуппи - второй после Харона челнок, который можно отвести подальше от корабля, однако на нём значительно меньше места, поэтому не рассчитывайте, что в нём поместится половина судна. Отчаянные шахтёры могут попытаться успеть слетать добыть хоть какие-то ресурсы, однако шанс того, что это примут за покидание корабля, гораздо выше, чем от этого будет какой-то прок.
  • Исследование и Разработка - надевайте ИКС, берите в руки лом, экспериментальное вооружение и молча идите решать проблемы Ваши возможности достаточно ограничены на начальном этапе. Запросить в грузовом отсеке необходимые ресурсы хорошая идея, но нужды СБ могут перекрыть любой потенциальный выхлоп от ваших оружейных разработок. Если вы считаете что какая-то конкретная идея сможет помочь, то действуйте. В противном случае аккуратно положите на место канистру с фороном и идите в убежище.
  • Сервис - Принимать последний бой за барной стойкой может показаться идеальным завершением вашей карьеры, однако подумайте о том, что не лучше ли будет просто пересидеть это в убежище. Или запишитесь в ополчение и умрите красиво.
  • Матросы и гости корабля - выбор невелик. Или вы боитесь и идёте в убежище, или записываетесь в ополчение.
Hazard door.png План "ЦИТАДЕЛЬ". На судне предусмотрено несколько долговременных убежищ для персонала. По команде с мостика из двери откроются для приёма персонала. После заполнения убежища вы сможете заблокировать вход изнутри. Это отличный выбор для тех, кто не хочет участвовать в кошмаре, который происходит вне его стен. Вам остаётся только ждать кровавой развязки. Однако помните, что тяжёлая взрывостойкая дверь между вами и хаосом боя - преодолимая защита.

Советы

  • Служба Безопасности — это не самая главная проблема на вашем пути. Будьте готовы к тому, что вам будут мешать абсолютно все!
  • Искусственный интеллект объекта — одна из главных космических заноз в вашей космической заднице, если не заняться его похищением как можно быстрее. Он, как минимум, может запереть вас всех в одной комнате и вызывать Отряд Быстрого Реагирования за вашими головами, если Служба Безопасности не справится с вами.
  • Вы настолько долго просидели с вашими коллегами на ужасной базе, что запомнили фигуру каждого. Над вами и вашими коллегами будут летать опознавательные знаки, которые помогут вам в полной разрухе опознать друг друга.
  • Устройте диверсию телекоммуникаций. Это не даст экипажу нормально пользоваться радиосвязью, а ваши наушники продолжат прекрасно работать.
  • Помните, вы должны работать сообща. И успех операции напрямую зависит от каждого. Как говорил один великий мудрец: «толпою гасят даже льва».
Профессии и роли
Отделы
Командование КапитанГлава ПерсоналаАгент Внутренних ДелАдъютант
Экспедиционный Лидер Экспедиционной КомандыПилот ЭкспедицииИсследователь
Медицинский Главный врачХирургВрачКонсультантХимикИнтерн
Инженерный Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёрИнформационный Техник
Безопасность Глава службы безопасностиНадзирательОфицер СБДетективКадет Службы Безопасности
Снабжение КвартирмейстерКарготехникШахтерПомощник по снабжению
Сервис БарменПоварУборщикСвященникАктёр
Исследования Директор исследованийСтарший научный сотрудникНаучный сотрудникРобототехникНаучный ассистент
Гражданские
Пассажиры Пассажир
Роли
Специальные роли Искусственный интеллектРоботпИИРемонтный дронОтряд Быстрого РеагированияПризракМышь
Антагонисты НаемникВолшебникПредательНалетчикРеволюционерКультистГенокрадСбойный ИИНиндзяРенегат
Авей-роли НТС БиркэтВокс-мусорщикЧастная яхтаРазбившаяся спасательная капсулаПатрульный КорабльТорговецКолонияРакетный Крейсер ГККМусорщик