Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Участник:LordNest: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показаны 44 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Псионика и вы==
{{relevant}}
[[Файл:Foundation logo.png|мини|Логотип Фонда]]
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude>
Псионические способности - это достаточно новое явление, которое, как считается, связано с длительным проживанием в необжитых регионах дальнего космоса. Изначально появившись в системе Капелла, далеко на галактическом востоке и за пределами территории ЦПСС, это явление как пожар за 18 лет смогло достигнуть центральных миров ЦПСС. Пережившие пробуждение сообщают о "хоре воющих голосов", который обрушился на их разум на растянутое в вечности мгновение. В правительственных кругах ЦПСС и ГКК по мере продвижения радиосигнала по галактике нарастали панические настроения, ведь сигнал сопровождался пробуждением псиоников в системах, где он был зафиксирован.
{{Antagcard
| image            = Syndicate96.png
| title            = Наёмник
| guide            = Наёмник
| info            = Станьте членом команды наёмников из глубокого космоса. Вторгнитесь на объект, выполните на нём все задания, а затем взорвите его.
| difficulty      = '''Нормально'''
| deptcolor        = DarkRed
| header_font_color= #fff
}}
</onlyinclude></div>


Однако позднее исследователями Фонда Кучулейн было доказано, что "хор голосов" наблюдаемый на радиочастоте это лишь следствие влияния блюспейс разломов, которые спорадически открывались на короткий промежуток времени, что сопровождалось радиосигналами. Отдел перспективных исследований Фонда считает, что получение латентного статуса напрямую связано с участившимися блюспейс путешествиями.
==Предисловие==
Готовы поспорить, что у вас когда-нибудь возникало желание расстрелять к чёртовой матери всех охранников судна, уничтожить сервер телекоммуникаций, устроить разруху, показать всем, как вы ненавидите капитализм, выпустить кишки капитану и намотать их себе на шею вместо шарфа... У вас действительно были такие желания? Что же, в таком случае добро пожаловать на эту статью! Здесь вы узнаете всё про режим «Наёмники» и то, как уничтожить судно в команде <s>поехавших обезьян</s> настоящих профессионалов.


На данный момент регуляцией псионики в галактике занимается Фонд Кучулейн. Эта некоммерческая организация тесно связана с вливаниями от элиты ЦПСС и даже ГКК. На территории последней Фонд представлен станциями слежения за псионической активностью и представительством на Терре. Эта ограниченность в присутствии объясняется общим недоверием ГКК к данной организации, однако необходимость исследования псионики и её регулирования вынуждает спецслужбы ГКК идти на контакт с представителями Фонда.  
==Что представляет собой режим?==
Итак, вы и ваши коллеги — команда космических профессионалов, которых наняли для особой миссии. В начале раунда каждому будут указаны задачи, которые должна выполнить команда. Как правило, это похищение важных документов, членов экипажа, бортового [[Искусственный интеллект|искусственного интеллекта]], а также уничтожение самого судна. Для выполнения миссии вам предлагается огромный ассортимент снаряжение, который поможет выполнить все задачи наиболее интересным способом. Хотите устроить громкий штурм, слушая что-то тяжёлое — покупайте всей командой броню покрепче и пушки погромче! Хотите обмануть весь экипаж, прикинувшись кем-то — берите костюмы-хамелеоны и готовьтесь удивить капитана своим красноречием. Игра позволяет вам выполнить свою миссию как угодно, пользуйтесь этим, сделайте раунд ярким, насыщенным и красивым!
{{Article headerinfo block|text=[[File:Helmetsyndi.png]] Даже отбитые наёмники остаются профессионалами: не расстреливайте прячущихся в убежище гражданских, если вам нужен оттуда кто-то конкретный.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}


Представители Фонда не могут быть везде и поэтому в крупных городах и на важных объектах порой можно увидеть пси-метры, большие аппараты, предназначенные для вычисления псионического потенциала. Их показания гораздо менее точны, чем показания менталистов Фонда, однако позволяют определить, например, отделам местных сил правопорядка, что перед ними именно псионик, после чего принять меры и связаться с представительством Фонда.
==Миссия невыполнима==
Вашу операцию представляет собой последовательность следующих этапов:


==Фонд Кучулейн (The Cuchulain Foundation)==
===Подготовка===
Фонд Кучулейн - это некоммерческая организация, штаб-квартира которой находится на орбите Нептуна. Логотип Фонда выглядит как направленная вверх тарелка радиотелескопа, обычно печатается в зеленых тонах. Они занимаются узким кругом исследований по заказу частных лиц, Правительства или же действуя в собственных интересах. Также Фонд является главным органом по надзору и регистрации псиоников в человеческом пространстве. Они осуществляют бесплатное обучение способных, несмотря на территориальные и политические границы.  
Ваша команда до 6 персон появляется на собственной базе. Неизвестно, как вы докатились до этого, но так или иначе. У каждого в команде есть наушник с доступом к зашифрованному каналу (''':t'''), благодаря которому вы можете общаться друг с другом. Кто-то из вашей команды может оказаться лидером. Вы его сразу обнаружите по стильному красному берету. У него будет [[File:Radio_Uplink.png]] аплинк и 780 [[File:telecrystal.png]]‎ телекристаллов на всю вашу команду и записка, на которой будет код от терминала самоуничтожения, поэтому проследите, чтобы ваш лидер не пошёл ею высмаркиваться или выкидывать в космос. Соберитесь все вместе, обсудите последние наболевшие темы, расскажите друг другу о том, как хотите завести себе милых котят и уйти в отставку. После этого можете заняться обдумыванием плана. Как закончите с планом — начните собирать вещички. Как минимум на вашей базе можно найти оружие, инструменты и что-нибудь ещё. Как соберётся всё самое необходимое — начните покупать вместе с лидером дополнительное снаряжение с помощью аплинка. Полный ассортимент магазина можно увидеть [[Снаряжение наёмника|вот здесь]].  


====== На данный момент обыватель может столкнуться со следующими отделами Фонда: ======
Подготовились? На дорожку все сходили? Мы отправляемся на объект!
'''Отдел внешних связей''' - Пресс-служба Фонда и основной источник инвестиций. На данный отдел ложится бремя переговоров с главами корпораций о проведении исследований псионического статуса работников объектов, привлечение инвестиций и предотвращение охоты на ведьм. Или же её организация. Отдел внешних связей - те люди, которые светятся в СМИ с рассказами о важности миссии Фонда.   


'''Отдел ментального здоровья''' - Менталисты и консультанты, которые задействованы на объектах различных корпораций прошли через обучение в этом отделе. Мужчины и женщины в белых халатах с зелёным радиотелескопом вызывают у персонала неоднозначные эмоции, но по большей части занимаются тем же, что и обычные психологи на объектах НаноТразен.
===Отправляемся на объект===
У вашей бригады есть свой собственный шаттл, на котором есть всё самое необходимое для работы вне базы. Подготовьте его к полёту и убедитесь, что за рулём не сидит какой-нибудь ''слепой снайпер'', потому что скорее всего вам придётся лететь долго и возвращаться на базу нужно будет на именно челноке. О, забыли Вам сообщить, что челнок представляет собой модифицированное судно [[Гильгамешская_Колониальная_Конфедерация|Гильшамешской Колониальной Конфедерации]], которое способно подменять свои сигнатуры для сторонних сенсоров. Обратите внимание, чем и кем вы прикидываетесь, ибо перенастроить вашу стелс-систему невозможно.


'''Отдел раннего предупреждения аномалий''' - Те ребята, которые разместили станции прослушки Фонда по всей территории ЦПСС и ГКК. Именно они отвечают за станции раннего оповещения о псионических аномалиях в радиоэфире.   
Подлетев поближе к объекту, у вас снова появляется несколько опций для проникновения на судно. Вы можете собрать до конца телепорт на вашем челноке (для этого вам стоит запросить дополнительные средства в первые пять минут раунда) и воспользоваться им, можете нагло пристыковаться, можете добраться до обшивки объекта с помощью взрывчатки сделать себе проход, а можете придумать что-то ещё, не в этом ли прелесть всей игры?


====== Персонал СБ и командование объектов НТ, а также офицеры флота могут иметь представление о назначении следующих отделов, однако для обывателей следующие отделы Фонда являются не более чем пищей для домыслов и слухов самого разного уровня: ======
===Выполняем основные задания===
'''Отдел внешней разведки''' - Агенты с полимерными револьверами и пулями из пси-стекла это та разветвлённая сеть информаторов Фонда, которые следят за потоками контрабанды "Триглаза" и активностью незарегистрированных псиоников.     
Вы на судне? О вас уже говорят по всем каналам связи? Отлично, самое время приступить к работе. Начните как можно быстрее собирать важные документы и похищать умных и красивых членов экипажа, не забудьте прихватить ИИ судна. Такие умные штуковины просто так в космосе не валяются! Постарайтесь особо не увлекаться своей работой и не расстреливайте врачей за то, что стараются спасти жизнь продырявленному пулями лысому стажёру, который минуту назад пытался уложить вас на лопатки с помощью огнетушителя. Помните, что чем больше заданий вы выполните, тем больше вам заплатит наниматель! Постойте... как это Вы не знаете как взорвать объект? Скорее читайте инструкцию ниже, чёрт возьми!


'''Отдел физического воздействия''' - Боевое крыло Фонда, которое занимается ликвидацией незарегистрированных псиоников и организаций, связанных с ними. На их счету устранение ряда религиозных культов, основанных вокруг одиозных псиоников и подпольных организаций, занимающихся продажей "Триглаза". Отличительной чертой данных отрядов является чёрная униформа с зелёным радиотелескопом, помимо тактических меток самого отряда.  
===GET DAT FUKKEN DISK!!!===
Вам понадобится специальный [[File:disk2.gif]] диск для активации системы самоуничтожения. Он, как правило, лежит в каюте [[Капитан|Капитана]], поэтому вам стоит навестить его и вежливо попросить отдать вам диск, свою карточку, добровольно раздеться до трусов и пройти в качестве заложника на челнок. Сделали? Отлично, теперь отправляйтесь уничтожать объект!
{{Article headerinfo block|text=[[File:Helmetsyndi.png]] Настоятельно рекомендуем Вам взять [[File:pinpointer.png]] пинпоинтер. Диск волшебным образом любит теряться именно в этом режиме игры, но пинпоинтер легко поможет вам его отыскать.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}


На данный момент в отдел входят два типа отрядов: 
Пройдя по кровавой дорожке из людей, что пытались дать вам отпор, вы наконец-то должны добраться до отсека, где находится система самоуничтожения. Чтобы активировать эту систему, следуйте этим простым шагам:
# Откройте интерфейс устройства самоуничтожения (оно прямо в центре комнаты, не пропустите).
# Вставьте тот самый диск, который вы взяли у Капитана.
# Введите код активации, который был записан на листочке лидера вашей команды.
# Установите время детонации от 2 до 10 минут. Ставьте это время с расчётом на то, что вам нужно ещё сбежать с объекта, а устройство могут отключить.
# Откройте шкаф, в котором лежат ядерные стержни. Открыть его можно с помощью карточки капитана или предварительно взломав доступ '''Main Vault''' в программе на компьютере.
# Достаньте все стержни и разместите их в специальные гнёзда для них.
# Активируйте стержни.
# Снова подойдите к терминалу и запустите обратный отсчёт.
# Вытащите диск из терминала и направляйтесь к вашему челноку. Желательно быстро.


* Экспертные группы - включают в себя 4 человека разного профиля, которые занимаются разработкой контрмер против конкретного субъекта перед непосредственным захватом или ликвидацией силами ударной группы.
===Делаем ноги!===
* Ударные группы - карающая длань Фонда. Варьируются по своему составу, однако редко превышают 10 человек. Имеют подготовку для ведения боя в космосе и в разных планетарных условиях. В исключительных случаях действуют под прикрытием экзокостюмов или воздушных судов. В случае, если ситуация выходит из-под контроля, ударная группа проинструктирована уничтожить любой объект не взирая на потери среди гражданских, если есть возможность гарантировать ликвидацию целей.
Когда начнётся обратный отсчёт, вам надо будет как можно быстрее добраться до своего челнока и улететь с командой, похищенным экипажем и награбленным добром, обратно на базу, дожидаясь зрелищного взрыва! Не забудьте обмыть с вашими коллегами, если они ещё остались живы, успех этой миссии и начать представлять, как будете отдыхать на [[Венера|Венере]].


'''Отдел перспективных исследований''' - ведёт исследования в области псионики, которые ''почти полностью'' нарушают все мыслимые права разумных существ. Закрытые отчёты о пределах возможностей псиоников под надзором Фонда, бесчеловечные эксперименты, модификация памяти, контроль над отдельными политическими фигурами - всё это здесь. Или же это всё просто домыслы и Фонд никогда бы не опустился до такого?   
===Игра в громкую===
Если вся ваша команда согласна и прошло менее 10 минут после начала раунда, то вы можете заказать дополнительные телекристаллы. Сумма сама по себе значительная и позволяет разжиться дополнительным снаряжением. Очень тяжёлым снаряжением. Однако если вы нажали на эту замечательную кнопку, то произойдут некоторые изменения общего геймплея. Если обычно у вас есть возможность подлететь к кораблю скрытно, попытавшись представиться другим судном, торговцами и кем вашей душе угодно, то теперь об этом придётся забыть


'''Значимые события'''
{{Article headerinfo block|text=[[File:Megaphone.png]] ВНИМАНИЕ: Обнаружена нестабильность блюспейса в секторе. Перемещение невозможно. Активация аварийных блюспейс-маяков на спасательных капсулах невозможна.|color=Darkred|font_color=\#fff|additional_color=\#800|afcolor=\white}}


* 2263: Неизвестный радиосигнал получен Экспедиционным Корпусом ЦПСС в системе Капелла, далеко за пределами космоса ЦПСС. Псионика открыта как явление. Начато её исследование разрозненными группами учёных.
* Корабль получит оповещение из которого следует, что его возможности связаться с ЦК или совершить прыжок из сектора - саботированы. Кроме того из этого оповещения будет ясно, что экипажу стоит в ближайшее время ждать гостей.
* 2269: Группа влиятельных бизнесменов из Солнечной системы основывает Фонд Кучулейн - некоммерческую организацию, которая занимается исследованиями псионики. Начато строительство орбитальной станции на орбите Нептуна
* В течение получаса станет невозможной активация блюспейс прыжка судном NanoTrasen
* 2271: ЦПСС устанавливает статус Фонда как организации в юрисдикцию которой входит контроль и учёт псиоников. Это связано в первую очередь с распространением псионики с дальнего космоса вглубь территорий ЦПСС и ГКК.
* В течение получаса станет невозможной активация спасательных капсул судном NanoTrasen
* Вызов ОБР станет возможен только спустя 15 минут после объявления


* 2273: На орбите Нептуна завершено строительство орбитальной станции "Сетанта" - штаб-квартиры Фонда. Начинаются централизованные исследования псионики под эгидой Фонда Кучулейн.
{{Article headerinfo block|text=[[File:LAEP90-C_'Perun'.png]] Последний рубеж. Отбитие абордажа для чайников.|color=Darkblue|font_color=\#fff|additional_color=\#003788|afcolor=\white}}
* 2275: Менталисты Фонда начинают активный поиск псионически одарённых детей на территории ЦПСС.


* 2282: По территории ЦПСС происходит ряд террористических актов в которых прямо или косвенно замешаны псионики. Сцены, казалось бы, неспровоцированной резни, разворачиваются от Марса до Тау Киты. Местным силам правопорядка удаётся ликвидировать большую часть террористов, однако некоторым удаётся сбежать. На телах террористов обнаружены следы от хирургического вмешательства, у некоторых в головы хирургическим путём имплантированы странные конструкции из металла и странных камней красного цвета. Фонд получает дополнительные финансовые вливания на разработку вооружения, направленного против псиоников.  
Итак, вы услышали оповещение, согласно которому вы крепко влипли. Вы не сможете эвакуироваться или начать прыжок. И похоже по ваши души кто-то летит. Без паники, сейчас я расскажу вам что делать
* 2284: Оперативников в чёрной униформе с зелёным радиотелескопом впервые замечают при ликвидации незарегистрированных псиоников в [https://sierra.ss220.space/index.php/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD Нью-Гаване].  
* Командование - организуйте взаимодействие всех отделов. АВД и Капитан обеспечивают сохранность секретных документов. Адъютанты - мониторят космическое пространство на предмет судов, которые идут на сближение. Как только связь с Центральным Командованием восстановится, то на ваши плечи ложится задача вызова ОБР. Главы отделов - организуют собственные отделы для выполнения приказов Капитана судна.  
* 2291: Экспертные и ударные группы Фонда задействованы вместе с силами Третьего Флота в усмирении восстания на Тее, после подтвердившихся случаев обнаружения незарегистрированных псиоников в рядах [https://sierra.ss220.space/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 ОКП]. Непосредственного участия в боестолкновениях силы Фонда не принимают, занимаясь только разведкой ситуации.  
* Служба Безопасности - Вспомните чему вас учили. Следуйте приказам ГСБ и Вардена. Вооружитесь. Вооружите ополчение. Да, эти парни в сером будут вам мешаться, но лишние руки, которые могут нажимать на курок пусть даже и почти что игрушечного мини-ЛАЕПа не будут лишними. Ожидайте прибытия противника и не теряйте своих сослуживцев из виду.  
* 2299: Фонд замешан в скандале вокруг этичности исследований псионических способностей. Отдел внешних связей разрывается от постоянных нападок со стороны СМИ. Перед центральным отделением Фонда в Олимпусе происходят столкновения. Доходит до применения менталистов Фонда в целях усмирения зачинщиков беспорядков.  
* Медотсек - Готовьтесь к потоку раненых. Запросите у химика необходимые медикаменты. Соберите всё необходимое с собой и будьте готовы покинуть медотсек в случае, если бой переместится в него. Не геройствуйте, вы рискуете получить пулю в лоб просто потому что вы только что бинтовали этого офицера.  
* 2306: На [https://sierra.ss220.space/index.php/%D0%9F%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD Плутоне] агентами Фонда обнаружен ранее неизвестный препарат, который становится причиной ряда спонтанных пробуждений псиоников.  
* Инженерный отсек - Выполняйте требования командования и СБ. Если вам сказали забаррикадировать этот проход - баррикадируйте. Ваша задача оперативно устранить угрозу персоналу, который не может принимать участия в обороне. Следите за целостностью корабельного реактора и держите руку на пульсе. Если вдруг наступило радиомолчание, то скорее всего в отсек телекоммуникаций лучше не заходить сразу же.  
* 2307-2309: Серии зачисток происходят в наркопритонах по всей территории ЦПСС. Фонд тщетно пытается напасть на изначальный след распространения наркотика. Три ударные группы потеряно в полном составе, безвозвратные потери среди агентов-одиночек доходят до 21%. В то же время количество псиоников продолжает неуклонно расти. Финансовые вливания в военизированную часть Фонда достигают невиданных масштабов.
* Экспедиционная Команда - Харон теперь это последний шанс экипажа на спасение, если абордаж не удастся отбить. Челнок должен быть готов к вылету настолько быстро, насколько это возможно. Возможно стоит отогнать его на орбиту корабля, если бой идёт около ангара. Вы поймёте (или вам прикажут) когда нужно начинать посадку членов экипажа на него. Помните также что всегда есть шанс, что вашими пассажирами могут оказаться далеко не члены экипажа...
* Снабжение - ваша задача проста: опустошить бочку. Если есть возможность достать дополнительное вооружение и амуницию - доставайте. Скорее всего вам прикажет это сделать ГСБ. Формальности могут подождать, а вот ваше время на исходе. Гуппи - второй после Харона челнок, который можно отвести подальше от корабля, однако на нём значительно меньше места, поэтому не рассчитывайте, что в нём поместится половина судна. Отчаянные шахтёры могут попытаться успеть слетать добыть хоть какие-то ресурсы, однако шанс того, что это примут за покидание корабля, гораздо выше, чем от этого будет какой-то прок.
* Исследование и Разработка - <s>надевайте ИКС, берите в руки лом, экспериментальное вооружение и молча идите решать проблемы</s> Ваши возможности достаточно ограничены на начальном этапе. Запросить в грузовом отсеке необходимые ресурсы хорошая идея, но нужды СБ могут перекрыть любой потенциальный выхлоп от ваших оружейных разработок. Если вы считаете что какая-то конкретная идея сможет помочь, то действуйте. В противном случае аккуратно положите на место канистру с фороном и идите в убежище.
* Сервис - Принимать последний бой за барной стойкой может показаться идеальным завершением вашей карьеры, однако подумайте о том, что не лучше ли будет просто пересидеть это в убежище. Или запишитесь в ополчение и умрите красиво.
* Матросы и гости корабля - выбор невелик. Или вы боитесь и идёте в убежище, или записываетесь в ополчение.  


== Ранги псиоников ==
{{Article headerinfo block|text=[[File:Hazard_door.png|32px]] План "ЦИТАДЕЛЬ". На судне предусмотрено несколько долговременных убежищ для персонала. По команде с мостика из двери откроются для приёма персонала. После заполнения убежища вы сможете заблокировать вход изнутри. Это отличный выбор для тех, кто не хочет участвовать в кошмаре, который происходит вне его стен. Вам остаётся только ждать кровавой развязки. Однако помните, что тяжёлая взрывостойкая дверь между вами и хаосом боя - преодолимая защита.|color=Darkblue|font_color=\#fff|additional_color=\#003788|afcolor=\white}}
Псионические способности человека оцениваются по его склонностям в четырех дисциплинах. Это основано на том, к каким силам они могут получить доступ, и влияет на силу отдельных способностей. Например, умение "Поправка"(Mend) школы Восстановления (Redaction) будет тем действеннее, чем выше ранг в этой школе умений, и при этом будут проявляться дополнительные эффекты с повышением ранга Психокинеза (Psychokinesis). Тем не менее, большинство псиоников имеют способности только в одной из дисциплин. <nowiki> </nowiki>Ранги в школах распределяются так:
* Скрытый (Latent)
* Способный (Operant)
* Мастер (Master)
* Грандмастер (Grandmaster)
* Высший (Paramount)


== Псионические школы ==
==Советы==
 
* [[Охранные должности|Служба Безопасности]] — это не самая главная проблема на вашем пути. Будьте готовы к тому, что вам будут мешать абсолютно все!
Пси-умения разделяются на четыре разные школы, каждая из которых содержит набор умений, которые позволяют взаимодействовать с обществом и окружающей действительностью некоторым образом.
* Искусственный интеллект объекта — одна из главных космических заноз в вашей космической заднице, если не заняться его похищением как можно быстрее. Он, как минимум, может запереть вас всех в одной комнате и вызывать [[Отряд Быстрого Реагирования]] за вашими головами, если Служба Безопасности не справится с вами.
 
* Вы настолько долго просидели с вашими коллегами на ужасной базе, что запомнили фигуру каждого. Над вами и вашими коллегами будут летать опознавательные знаки, которые помогут вам в полной разрухе опознать друг друга.
Все, кто имеет псионические способности, могут активировать пси-броню, хотя у каждой пси-школы есть свой вид доспеха, который защищает от различных типов урона. Каждая из школ ассоциируется с определенным намерением (intent), которое применяется для активации умений.
* Устройте диверсию телекоммуникаций. Это не даст экипажу нормально пользоваться радиосвязью, а ваши наушники продолжат прекрасно работать.
 
* Помните, вы должны работать сообща. И успех операции напрямую зависит от каждого. Как говорил один великий мудрец: «толпою гасят даже льва».
Псионический потенциал может быть подавлен добровольно или из-за чрезмерно частого использования (в этом случае, он вскоре проявится снова). Использование навыков можно активировать кнопкой в правой части интерфейса. Там же можно активировать пси-броню.
{{Шаблон:Navbox_jobs}}
 
[[Категория:Руководства]]
 
==== Восстановление (Redaction) ====
 
Школа Восстановления позволяет вам использовать свои способности, чтобы обследовать других, исцелять их и даже возвращать их к жизни. Эти способности активируются с использованием намерения помощи (help intent).
 
{| class="wikitable" style="width: 75%;"
! colspan="3" | Восстановление
|-
! width="150px" | Сила (Минимально требуемый ранг)
! width="500px" | Эффект
! width="150px" | Заметки
|-
| Рентген (Skinsight) (Способный)
| Схватите пациента, нацельтесь на грудь, переключитесь на намерение помощи (help intent) и потом примените захват для проверки ран и повреждений.
| Это псионический аналог медицинского сканера.
|-
| Поправка (Mend) (Способный)
| Нацельтесь на поврежденную часть тела пациента, и кликните на него с намерением помощи для лечения кровотечений или сломанных костей. С повышением ранга в этой школе расширяется возможность исцелять более широкий круг проблем.
| Не позволяет исцелять урон от ран или ожогов конечностей, просто останавливает кровотечение и восстанавливает органы. Ранг в Психокинезе позволяет убирать осколки, импланты и инородные предметы из ран.
|-
| Очищение (Cleanse) (Грандмастер)
| В зоне ближнего контакта нацельтесь на пациента с намерением помощи для очищения от радиации и лечения генетического урона.
|
|-
| Оживление (Revive) (Высший)
| Схватите мертвую цель, нацельтесь на голову, переключитесь на намерение помощи и примените захват для возвращения цели назад к жизни. Процесс длительный, его '''не стоит''' прерывать.
| Позволяет оживлять кого-то, кто умер не более 5 минут до этого. Прерывание приведет к значительным негативным последствиям
|}
==== Принуждение (Coercion) ====
 
Школа Принуждения позволяет применять разум для влияния на сознания других, чтения мыслей, лечения психических проблем или нанесения вреда. Эти умения применяются при использовании намерения разоружения (disarm intent).
 
{| class="wikitable" style="width: 75%;"
! colspan="3" | Принуждение
|-
! width="150px" | Сила (Минимально требуемый ранг)
! width="500px" | Эффект
! width="150px" | Заметки
|-
| Проверка (Assay) (Способный)
| Схватите пациента, нацельтесь на голову, потом находясь в намерении разоружения используйте захват для принудительной проверки псионического потенциала.
|
|-
| Фокусирование (Focus) (Способный)
| Схватите пациента, нацельтесь на рот, затем примените захват, находясь в намерении разоруженния для лечения психических проблем.
| Позволяет прекращать галлюцинации. При ранге Грандмастер и выше позволяет прекращать паралич.
|-
| Чтение разума (Read Mind) (Способный)
| Нацельтесь на голову с целью разоружения в ближнем бою, чтобы попытаться прочитать поверхностные мысли жертвы.
| Позволяет заставить кого-то отвечать на вопрос, игнорирует языковые ограничения, может быть полезно для допроса.
|-
| Агония (Agony) (Мастер)
| Нацельтесь на грудь или пах при намерении разоружения, чтобы использовать рукопашную атаку, эквивалентную удару оглушающей дубинки.
|
|-
| Дрожь (Spasm) (Мастер)
| Нацельтесь на ладони или руки для выполнения дальней пси-атаки, при этом цель выпустит оружие из рук.
|
|-
| Ослепление (Blindstrike) (Грандмастер)
| Нацельтесь на глаза или рот при разоружающем намерении и нажмите в любом месте для выполнения круговой атаки, которая ослепляет, оглушает и дезориентирует всех вокруг вас.
|
|-
| Порабощение (Mindslave) (Высший)
| Захватите жертву, переключившись на намерение разоружения, нацельтесь на глаза затем используйте захват для превращения жертвы в лояльного служителя. Процесс занимает некоторое время и его '''не стоит''' прерывать.
|
|}
 
==== Психокинетика (Psychokinesis) ====
 
Школа психокинетики позволяет создавать силой воли объекты и инструменты. Эти умения активируются при использовании намерения захвата (grab intent).
 
{| class="wikitable" style="width: 75%;"
! colspan="3" | Психокинетика
|-
! width="150px" | Сила (Минимально требуемый ранг)
! width="500px" | Эффект
! width="150px" | Заметки
|-
| Пси-клинок (Psiblade) (Способный)
| Нажмите на значке пустой руки (или активируйте ее любым другим образом, например с помощью кнопки <span style="background-color:gray">z</span>) для того, чтобы высвободить психокинетический клинок. Для высвобождения клинка нужно быть в намерении атаки (harm intent).
|Чем выше уровень умений в этой школе, тем смертоноснее будет клинок.
|-
| Ремонт (Tinker) (Мастер)
| Нажмите на значке пустой руки (или активируйте ее любым другим образом, например с помощью кнопки <span style="background-color:gray">z</span>) в намерении помощи для того, чтобы высвободить психокинетический инструмент. Используйте его в руке для переключения между вариантами инструмента.  
| Можно таким образом заменять отвертку, ломик, гаечный ключ или кусачки.
|-
| Телекинез (Telekinesis) (Грандмастер)
| Перейдите в намерение захвата и нажмите на цель, которая находится на расстоянии, для того, чтобы активировать психокинетический захват. Таким образом можно взаимодействовать с объектами, не приближаясь к ним.
| Действует на мобов, двери, машины. Расстояние увеличивается с увеличением ранга в психокинезе.  
|}
 
==== Школа Энергий (Energistics) ====
 
Школа Энергий позволяет манипулировать силой стихий материального мира - электричеством, огнем, светом. Активация этих умений связана с враждебным намерением (harm intent).
 
{| class="wikitable" style="width: 75%;"
! colspan="3" | Школа Энергий
|-
! width="150px" | Сила (Минимально требуемый ранг)
! width="500px" | Эффект
! width="150px" | Заметки
|-
| Искра (Spark) (Способный)
| Нацельтесь на неодушевленный предмет в зоне ближней атаки и вокруг него появятся искры. Можно начать пожар.
|
|-
| Лазер (Zorch) (Мастер)
| Эту дальнюю атаку можно применять с враждебным намерением. Если использовать слишком часто, то можно поджарить мозг, будьте осторожны.  
| Изначально действует как оглушающий лазер. Чем выше ранг, тем более смертоносным будет лазерный луч.
|-
| Импульс (Disrupt) (Мастер)
| Нацельтесь на голову, глаза или рот при враждебном намерении и создайте электромагнитный импульс в ближнем бою.  
| Использование этого умения также повреждает и ваши механические части.  
|-
| Электрический ток (Electrocute) (Грандмастер)
| Нацельтесь на грудь или пах при враждебном намерении для того, чтобы в ближнем бою ударить противника электрическим током.  
| С помощью этого умения можно также перезаряжать предметы.
|}
 
== ООС Заметки ==
Скрытые псионические силы могут пробудиться после применения наркотиков, тогда как некоторые личности могут усилить свои способности с помощью оборудования. Также есть режим '''Paramount''', где одному игроку даются умения в нескольких псионических дисциплинах, с помощью которых он противостоит экипажу.  
 
Пробуждение псионических способностей происходит также после серьёзной травмы мозга и в подавляющем большинстве случаев ''смертельно'' для члена экипажа.  
 
{{Navbox guide}}{{relevant}}[[Категория:Вселенная‏‎]]

Текущая версия от 08:21, 13 февраля 2024

Наёмник
Syndicate96.png
Информация
Станьте членом команды наёмников из глубокого космоса. Вторгнитесь на объект, выполните на нём все задания, а затем взорвите его.
Сложность
Нормально


Предисловие

Готовы поспорить, что у вас когда-нибудь возникало желание расстрелять к чёртовой матери всех охранников судна, уничтожить сервер телекоммуникаций, устроить разруху, показать всем, как вы ненавидите капитализм, выпустить кишки капитану и намотать их себе на шею вместо шарфа... У вас действительно были такие желания? Что же, в таком случае добро пожаловать на эту статью! Здесь вы узнаете всё про режим «Наёмники» и то, как уничтожить судно в команде поехавших обезьян настоящих профессионалов.

Что представляет собой режим?

Итак, вы и ваши коллеги — команда космических профессионалов, которых наняли для особой миссии. В начале раунда каждому будут указаны задачи, которые должна выполнить команда. Как правило, это похищение важных документов, членов экипажа, бортового искусственного интеллекта, а также уничтожение самого судна. Для выполнения миссии вам предлагается огромный ассортимент снаряжение, который поможет выполнить все задачи наиболее интересным способом. Хотите устроить громкий штурм, слушая что-то тяжёлое — покупайте всей командой броню покрепче и пушки погромче! Хотите обмануть весь экипаж, прикинувшись кем-то — берите костюмы-хамелеоны и готовьтесь удивить капитана своим красноречием. Игра позволяет вам выполнить свою миссию как угодно, пользуйтесь этим, сделайте раунд ярким, насыщенным и красивым!

Helmetsyndi.png Даже отбитые наёмники остаются профессионалами: не расстреливайте прячущихся в убежище гражданских, если вам нужен оттуда кто-то конкретный.

Миссия невыполнима

Вашу операцию представляет собой последовательность следующих этапов:

Подготовка

Ваша команда до 6 персон появляется на собственной базе. Неизвестно, как вы докатились до этого, но так или иначе. У каждого в команде есть наушник с доступом к зашифрованному каналу (:t), благодаря которому вы можете общаться друг с другом. Кто-то из вашей команды может оказаться лидером. Вы его сразу обнаружите по стильному красному берету. У него будет Radio Uplink.png аплинк и 780 Telecrystal.png‎ телекристаллов на всю вашу команду и записка, на которой будет код от терминала самоуничтожения, поэтому проследите, чтобы ваш лидер не пошёл ею высмаркиваться или выкидывать в космос. Соберитесь все вместе, обсудите последние наболевшие темы, расскажите друг другу о том, как хотите завести себе милых котят и уйти в отставку. После этого можете заняться обдумыванием плана. Как закончите с планом — начните собирать вещички. Как минимум на вашей базе можно найти оружие, инструменты и что-нибудь ещё. Как соберётся всё самое необходимое — начните покупать вместе с лидером дополнительное снаряжение с помощью аплинка. Полный ассортимент магазина можно увидеть вот здесь.

Подготовились? На дорожку все сходили? Мы отправляемся на объект!

Отправляемся на объект

У вашей бригады есть свой собственный шаттл, на котором есть всё самое необходимое для работы вне базы. Подготовьте его к полёту и убедитесь, что за рулём не сидит какой-нибудь слепой снайпер, потому что скорее всего вам придётся лететь долго и возвращаться на базу нужно будет на именно челноке. О, забыли Вам сообщить, что челнок представляет собой модифицированное судно Гильшамешской Колониальной Конфедерации, которое способно подменять свои сигнатуры для сторонних сенсоров. Обратите внимание, чем и кем вы прикидываетесь, ибо перенастроить вашу стелс-систему невозможно.

Подлетев поближе к объекту, у вас снова появляется несколько опций для проникновения на судно. Вы можете собрать до конца телепорт на вашем челноке (для этого вам стоит запросить дополнительные средства в первые пять минут раунда) и воспользоваться им, можете нагло пристыковаться, можете добраться до обшивки объекта с помощью взрывчатки сделать себе проход, а можете придумать что-то ещё, не в этом ли прелесть всей игры?

Выполняем основные задания

Вы на судне? О вас уже говорят по всем каналам связи? Отлично, самое время приступить к работе. Начните как можно быстрее собирать важные документы и похищать умных и красивых членов экипажа, не забудьте прихватить ИИ судна. Такие умные штуковины просто так в космосе не валяются! Постарайтесь особо не увлекаться своей работой и не расстреливайте врачей за то, что стараются спасти жизнь продырявленному пулями лысому стажёру, который минуту назад пытался уложить вас на лопатки с помощью огнетушителя. Помните, что чем больше заданий вы выполните, тем больше вам заплатит наниматель! Постойте... как это Вы не знаете как взорвать объект? Скорее читайте инструкцию ниже, чёрт возьми!

GET DAT FUKKEN DISK!!!

Вам понадобится специальный Disk2.gif диск для активации системы самоуничтожения. Он, как правило, лежит в каюте Капитана, поэтому вам стоит навестить его и вежливо попросить отдать вам диск, свою карточку, добровольно раздеться до трусов и пройти в качестве заложника на челнок. Сделали? Отлично, теперь отправляйтесь уничтожать объект!

Helmetsyndi.png Настоятельно рекомендуем Вам взять Pinpointer.png пинпоинтер. Диск волшебным образом любит теряться именно в этом режиме игры, но пинпоинтер легко поможет вам его отыскать.

Пройдя по кровавой дорожке из людей, что пытались дать вам отпор, вы наконец-то должны добраться до отсека, где находится система самоуничтожения. Чтобы активировать эту систему, следуйте этим простым шагам:

  1. Откройте интерфейс устройства самоуничтожения (оно прямо в центре комнаты, не пропустите).
  2. Вставьте тот самый диск, который вы взяли у Капитана.
  3. Введите код активации, который был записан на листочке лидера вашей команды.
  4. Установите время детонации от 2 до 10 минут. Ставьте это время с расчётом на то, что вам нужно ещё сбежать с объекта, а устройство могут отключить.
  5. Откройте шкаф, в котором лежат ядерные стержни. Открыть его можно с помощью карточки капитана или предварительно взломав доступ Main Vault в программе на компьютере.
  6. Достаньте все стержни и разместите их в специальные гнёзда для них.
  7. Активируйте стержни.
  8. Снова подойдите к терминалу и запустите обратный отсчёт.
  9. Вытащите диск из терминала и направляйтесь к вашему челноку. Желательно быстро.

Делаем ноги!

Когда начнётся обратный отсчёт, вам надо будет как можно быстрее добраться до своего челнока и улететь с командой, похищенным экипажем и награбленным добром, обратно на базу, дожидаясь зрелищного взрыва! Не забудьте обмыть с вашими коллегами, если они ещё остались живы, успех этой миссии и начать представлять, как будете отдыхать на Венере.

Игра в громкую

Если вся ваша команда согласна и прошло менее 10 минут после начала раунда, то вы можете заказать дополнительные телекристаллы. Сумма сама по себе значительная и позволяет разжиться дополнительным снаряжением. Очень тяжёлым снаряжением. Однако если вы нажали на эту замечательную кнопку, то произойдут некоторые изменения общего геймплея. Если обычно у вас есть возможность подлететь к кораблю скрытно, попытавшись представиться другим судном, торговцами и кем вашей душе угодно, то теперь об этом придётся забыть

Megaphone.png ВНИМАНИЕ: Обнаружена нестабильность блюспейса в секторе. Перемещение невозможно. Активация аварийных блюспейс-маяков на спасательных капсулах невозможна.
  • Корабль получит оповещение из которого следует, что его возможности связаться с ЦК или совершить прыжок из сектора - саботированы. Кроме того из этого оповещения будет ясно, что экипажу стоит в ближайшее время ждать гостей.
  • В течение получаса станет невозможной активация блюспейс прыжка судном NanoTrasen
  • В течение получаса станет невозможной активация спасательных капсул судном NanoTrasen
  • Вызов ОБР станет возможен только спустя 15 минут после объявления
LAEP90-C 'Perun'.png Последний рубеж. Отбитие абордажа для чайников.

Итак, вы услышали оповещение, согласно которому вы крепко влипли. Вы не сможете эвакуироваться или начать прыжок. И похоже по ваши души кто-то летит. Без паники, сейчас я расскажу вам что делать

  • Командование - организуйте взаимодействие всех отделов. АВД и Капитан обеспечивают сохранность секретных документов. Адъютанты - мониторят космическое пространство на предмет судов, которые идут на сближение. Как только связь с Центральным Командованием восстановится, то на ваши плечи ложится задача вызова ОБР. Главы отделов - организуют собственные отделы для выполнения приказов Капитана судна.
  • Служба Безопасности - Вспомните чему вас учили. Следуйте приказам ГСБ и Вардена. Вооружитесь. Вооружите ополчение. Да, эти парни в сером будут вам мешаться, но лишние руки, которые могут нажимать на курок пусть даже и почти что игрушечного мини-ЛАЕПа не будут лишними. Ожидайте прибытия противника и не теряйте своих сослуживцев из виду.
  • Медотсек - Готовьтесь к потоку раненых. Запросите у химика необходимые медикаменты. Соберите всё необходимое с собой и будьте готовы покинуть медотсек в случае, если бой переместится в него. Не геройствуйте, вы рискуете получить пулю в лоб просто потому что вы только что бинтовали этого офицера.
  • Инженерный отсек - Выполняйте требования командования и СБ. Если вам сказали забаррикадировать этот проход - баррикадируйте. Ваша задача оперативно устранить угрозу персоналу, который не может принимать участия в обороне. Следите за целостностью корабельного реактора и держите руку на пульсе. Если вдруг наступило радиомолчание, то скорее всего в отсек телекоммуникаций лучше не заходить сразу же.
  • Экспедиционная Команда - Харон теперь это последний шанс экипажа на спасение, если абордаж не удастся отбить. Челнок должен быть готов к вылету настолько быстро, насколько это возможно. Возможно стоит отогнать его на орбиту корабля, если бой идёт около ангара. Вы поймёте (или вам прикажут) когда нужно начинать посадку членов экипажа на него. Помните также что всегда есть шанс, что вашими пассажирами могут оказаться далеко не члены экипажа...
  • Снабжение - ваша задача проста: опустошить бочку. Если есть возможность достать дополнительное вооружение и амуницию - доставайте. Скорее всего вам прикажет это сделать ГСБ. Формальности могут подождать, а вот ваше время на исходе. Гуппи - второй после Харона челнок, который можно отвести подальше от корабля, однако на нём значительно меньше места, поэтому не рассчитывайте, что в нём поместится половина судна. Отчаянные шахтёры могут попытаться успеть слетать добыть хоть какие-то ресурсы, однако шанс того, что это примут за покидание корабля, гораздо выше, чем от этого будет какой-то прок.
  • Исследование и Разработка - надевайте ИКС, берите в руки лом, экспериментальное вооружение и молча идите решать проблемы Ваши возможности достаточно ограничены на начальном этапе. Запросить в грузовом отсеке необходимые ресурсы хорошая идея, но нужды СБ могут перекрыть любой потенциальный выхлоп от ваших оружейных разработок. Если вы считаете что какая-то конкретная идея сможет помочь, то действуйте. В противном случае аккуратно положите на место канистру с фороном и идите в убежище.
  • Сервис - Принимать последний бой за барной стойкой может показаться идеальным завершением вашей карьеры, однако подумайте о том, что не лучше ли будет просто пересидеть это в убежище. Или запишитесь в ополчение и умрите красиво.
  • Матросы и гости корабля - выбор невелик. Или вы боитесь и идёте в убежище, или записываетесь в ополчение.
Hazard door.png План "ЦИТАДЕЛЬ". На судне предусмотрено несколько долговременных убежищ для персонала. По команде с мостика из двери откроются для приёма персонала. После заполнения убежища вы сможете заблокировать вход изнутри. Это отличный выбор для тех, кто не хочет участвовать в кошмаре, который происходит вне его стен. Вам остаётся только ждать кровавой развязки. Однако помните, что тяжёлая взрывостойкая дверь между вами и хаосом боя - преодолимая защита.

Советы

  • Служба Безопасности — это не самая главная проблема на вашем пути. Будьте готовы к тому, что вам будут мешать абсолютно все!
  • Искусственный интеллект объекта — одна из главных космических заноз в вашей космической заднице, если не заняться его похищением как можно быстрее. Он, как минимум, может запереть вас всех в одной комнате и вызывать Отряд Быстрого Реагирования за вашими головами, если Служба Безопасности не справится с вами.
  • Вы настолько долго просидели с вашими коллегами на ужасной базе, что запомнили фигуру каждого. Над вами и вашими коллегами будут летать опознавательные знаки, которые помогут вам в полной разрухе опознать друг друга.
  • Устройте диверсию телекоммуникаций. Это не даст экипажу нормально пользоваться радиосвязью, а ваши наушники продолжат прекрасно работать.
  • Помните, вы должны работать сообща. И успех операции напрямую зависит от каждого. Как говорил один великий мудрец: «толпою гасят даже льва».
Профессии и роли
Отделы
Командование КапитанГлава ПерсоналаАгент Внутренних ДелАдъютант
Экспедиционный Лидер Экспедиционной КомандыПилот ЭкспедицииИсследователь
Медицинский Главный врачХирургВрачКонсультантХимикИнтерн
Инженерный Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёрИнформационный Техник
Безопасность Глава службы безопасностиНадзирательОфицер СБДетективКадет Службы Безопасности
Снабжение КвартирмейстерКарготехникШахтерПомощник по снабжению
Сервис БарменПоварУборщикСвященникАктёр
Исследования Директор исследованийСтарший научный сотрудникНаучный сотрудникРобототехникНаучный ассистент
Гражданские
Пассажиры Пассажир
Роли
Специальные роли Искусственный интеллектРоботпИИРемонтный дронОтряд Быстрого РеагированияПризракМышь
Антагонисты НаемникВолшебникПредательНалетчикРеволюционерКультистГенокрадСбойный ИИНиндзяРенегат
Авей-роли НТС БиркэтВокс-мусорщикЧастная яхтаРазбившаяся спасательная капсулаПатрульный КорабльТорговецКолонияРакетный Крейсер ГККМусорщик