Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Участник:Baneuus: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Baneuus
(Названия скиллов в английский)
(Логические несостыковки в популяции воксов)
Строка 1: Строка 1:
==[[Предатель]]==
<div style="float:right;clear:right"><onlyinclude>{{Relevant}}{{SpeciesBox
Предатель - это общее название лиц, присутствующих в числе персонала/экипажа на объекте, но преследующее цели навредить ему и его служащим.
|name = Вокс
Конкретно предателем может быть кто угодно, даже сотрудник без аплинка. Например, коллаборатор предателя тоже по факту является предателем, но ролью антагониста не обладает.
|image = Voxsprites.png | center
Исходя из этого, получается краткий свод ограничений в соответствии с должностями на борту:
Только АВД знает, что на борту изначально МОГУТ БЫТЬ лица, чьи действия направлены на вред корпорации. (То есть АВД вполне может предполагать наличие парочки нелояльных сотрудников (от 1 до 3), чьи убеждения или мотивация МОГУТ нанести вред корпорации при определенных условиях.)
Любой может сказать, что кто-то там предатель исходя из своих убеждений и логики, но охрана ловить предателей не за то, что они роль, а за определенные корпоративными регуляциями нарушения.


Касательно знаний о источнике снабжения предателя и его оборудовании:
|playable = Да
Никто не знает об аплинке, программа Tax Quickly не является нелегальной, это простое хранилище данных, которое, к тому же, давно заброшено.
|antag_only = Нет, но преимущественно антагонисты
|whitelisted = Да
|combatant1 = Earth
----
|height = от 1,3 до 2 (обычно 1,5 м)
|weight = от 60 до 140 килограмм


===Предметы из аплинка===
|home_planet = Ковчеги, станции и разнообразные корабли
Ниже указан список предметов из [[Снаряжение предателя|аплинка]]. Запомните, что для их опознания требуется определённый уровень навыка, если не сказано иное.
}}</div></onlyinclude>Вокс (воксы) — кочевые творения биоинженерии, действующие как в человеческом пространстве, так и за его пределами, по велению безумных, грезящих богов. Они равнодушны ко всем другим известным культурам и обычно единственной их заметной ролью на галактической арене остаются действия как вредителей, воров или угрозы, в соответствии с сумасбродными прихотями их хозяев. Огромные Ковчеги величиной с луну служат их домами, что идут по запутанным и извилистым звериным тропам через Млечный путь и появление украденных у других рас кораблей воксов, переделанных ими под свои нужды, всегда вызывает тревогу. Смотрите так же [[Руководство по отыгрышу Воксов]].
====Броня====
==Биология==
*Запрет на броню регламентируется кодами угроз.
[[Файл:VoxUpdate.png|350px|thumb|right|]]Среднестатистический вокс — пальцеходящий двуногий рептилоид с ярко выраженными полужёсткими иглами на голове, длинным цепким хвостом и острым трёхсекционным клювом. У них гибкий и лёгкий скелет и нервная система с двухканальным резервированием. Обычно они достигают от 1,3 до 2 метров в высоту, в среднем 1,5 для большинства воксов (2,3 — 3,3, в среднем 2,7 для Армалисов), с преимущественно зеленой и коричневой окраской, но могут иметь разноцветные иглы и отметины на теле. Их тела покрыты жесткими непроводящими пластинами в перекрывающихся рядах, которые можно по желанию взъерошить или сплющить, чтобы оптимизировать охлаждение или сформировать герметичное уплотнение, способное выдерживать воздействие вакуума. Они не дышат, как люди, но им требуется богатая азотом атмосфера, чтобы «дышать», и они сильно страдают в присутствии кислорода. Их мускулатура приспособлена к внезапным всплескам быстрых движений, в результате чего они подвержены накоплению излишек молочной кислоты.
*Боевой скафандр является контрабандой.
 
*Кровавые [[Укреплённый скафандр|ИКС]] являются контрабандой и нарушают закон о хранении оружия.
Воксы обладают особенно крепкой пищеварительной системой и могут есть и переваривать практически всё. Их внутренняя биология очень эффективна, и они могут получать питание практически из любого органического материала, а также некоторых веществ, которые опасны для большинства других форм жизни. В отличие от людей, у них есть только одно лицевое / физическое отверстие, через которое осуществляется дыхание, поглощение пищи и выделение. Пищеварительный тракт воксов довольно прочен и включает в себя желудочно-кишечный механизм, помогающий переваривать трудную пищу, который достаточно силён, чтобы отделять минералы от примесей в руде.
====Боеприпасы====
 
*Консультируйтесь со стандартными процедурами и корпоративными регуляциями касательно этого вопроса.
Тело каждого вокса предназначено для выполнения определенной задачи, прежде чем в него будет загружено сохранённым разумом посредством импринтинга имплантированного устройства, называемого кортикальным узлом. Это функциональное бессмертие и махинации Апексов, манипулирующих разумом воксов, более подробно об этом описано ниже. Функционально, хотя у них действительно есть своего рода процесс созревания, даже новорожденный вокс является полностью физически способным и будет обладать разумом, за которым, возможно, стоит опыт сотен жизней. Юным воксам будет сложно сохранить свой статус в команде из-за того, что они физически меньше и слабее, но такое положение дел длится недолго, поскольку тела созревают в течение нескольких месяцев после импринтинга.
====Устройства и инструменты====
==Видовая структура воксов==
====Девайсы и инструменты====
====Прималис====
{| style='width: 70%; text-align:center;' class="wikitable"
Большинство воксов принадлежат к виду Прималис. Их рост составляет от 1.3 до 2 метров, вес — от 60 до 140 килограммов. Их мышцы чрезвычайно плотные, что придаёт им большую скорость и силу, хотя длительная, напряженная работа мышц может привести к критическому уровню молочной кислоты. Исключением из этого правила является их клюв, который способен создавать давление до 34 атмосфер в течение продолжительного времени. Их когти очень твёрдые, а их тела покрыты жёсткими непроводящими пластинами в перекрывающихся рядах, используемыми для оптимизации теплообмена или защиты от давления окружающей среды.
! style='background-color:Darkred; width: 5%; margin: auto; color: #fff;'  | Иконка
====Армалис====
! style='background-color:Darkred; width: 10%; margin: auto; color: #fff;' |Название
Армалис — это редкий и могущественный вид воксов. Их рост варьируется от 2.3 до 3.3 метров, а вес может варьироваться от 120 до 400 килограммов. Плотность их кожного покрова можно сравнить с плотностью стали, а их глаза имеют особый, ярко-розовый оттенок. Они используются для тяжелого труда и являются отличными бойцами. Из-за своего большого размера они часто оказываются на руководящих должностях благодаря успехам в борьбе за доминирование, но это не всегда так. Прималис и Армалис были созданы с применением биоинженерии как разнорабочие и прислуги, от чего являются бесплодными и не способны размножаться.
! style='background-color:Darkred; width: 10%; margin: auto; color: #fff;' |Контрабанда?
==== Апекс====
! style='background-color:Darkred; width: 40%; margin: auto; color: #fff;' | Метод обнаружения
Апекс — гигантские компьютеры из органики и металла. Они, как правило, размером от 20 до 40 метров, и хотя их формы и могут быть самыми разными, все они схожи множеством роботизированных и органических щупалец, которые используются для перемещения и взаимодействия со своим окружением, которое включает в себя не только интерфейс управления своим Ковчегом, но и средства для поддержания связи с другими Апексами. Предыдущие типы воксов, кроме непосредственно избранных для обслуживания, не имеют никакого представления о сущности Апекс, а всё ограниченное взаимодействие с ними происходит либо через сообщения на специализированных бортовых компьютерах, выдаваемых каждой семье, либо передачу информации непосредственно в узел вокса, если он находится на Ковчеге.
|-
====Ауралис====
|[[file:Toolbox s.png]]
Ауралис — это «настоящие» воксы. Их основными задачами являются исследования, эксперименты и направление воксов к лучшему завтра. Кортикальные узлы Ауралис намного больше, чем у Прималис. Личности Ауралис можно охарактеризовать как трансцендентные, их разум находится на каком-то более высоком уровне, что сильно осложняет мышление о нормальных, физических вещах. Они имеют тенденцию быть недружелюбными и могут быть названы безумными. Их связь с Блюспейс-пространством позволяет им думать и обрабатывать информацию быстрее, чем обычно, и дает им неестественное осознание того, что происходит вокруг них на сотни, если не тысячи километров. Они рассматривают Апекс как дворецких, предъявляя требования и проводя «беседы» с ними, и игнорируют Армалис и Прималис до такой степени, что большинство из них могут даже не иметь представления о том, что они из себя представляют. А те, кому довелось с ними встретиться, могут испытывать странное ощущение моральной близости с этими существами. Они не очень заинтересованы в физическом мире, их одежда, как правило, длинная и удобная, и они едят пищу, обработанную для них Апексами, с множеством пищевых паст и жидкостей. Они не покидают Рощу, имея всё пригодное для жизни там, и взаимодействуют сугубо через Апексов. Они редко оставляют ковчег, но иногда могут перелететь в соседний, а иногда и посещают место поблизости, которое они находят интересным. Когда они покидают ковчег, за ними следует огромная масса Прималисов и Армалисов, формируемых специально для этой цели и ограждаемых не только от иной, «обычной» жизни воксов, но и от иных воксов, не входящих в ряды Послушников Ауралис. Впрочем, Ауралис не забывает о своих отпрысках. Среди Прималис зачастую ходят речи о том, как в час нужды сам свет Искры согрел их тела, исцелив от недугов, или направив к выходу заблуждавшего вокса, потерявшего надежду в окружении или завалах.
|Ящик с инструментами
==Поведение==
|Нет
Для сторонних наблюдателей воксы — это жадные, трусливые воры без манер, без культуры и предполагаемой жестокости шириной в милю, что на самом деле является всеобщей апатией и отвращением. Они появляются из ниоткуда, игнорируя все приветствия и переговоры в пользу разборки мусора или набегов на любые доступные слабые цели, крадя вещи, очевидно, наугад, прежде чем сбежать в темноту. Когда они не в состоянии воровать, они лгут и манипулируют до тех пор, пока они либо не обретут власть, либо не смогут убежать. Захваченный или заключенный в тюрьму вокс будет имитировать сотрудничество с искренностью, выдерживающей самую тщательную проверку, только для того, чтобы отказаться от своего обещания и сбежать от своих похитителей, как только их ситуация изменится.
|Никак.
 
|-
Внутренне причина такого поведения связана с тем фактом, что воксы не считают другую жизнь актуальной. Так называемое «мясо» признается только в той мере, в какой оно полезно, после чего его игнорируют, выбрасывают или едят. Насилие нечасто преследуется активно и обычно используется только тогда, когда мясо превосходит численностью, вооружением или и тем, и другим. В противном случае это не стоит усилий. В конце концов, у них нет кортикальных узлов — они явно не ровня, даже если они довольно хороши в производстве технологий и ресурсов, которые может использовать вокс. Из-за постоянно ухудшающегося состояния кораблей-ковчегов безудержная жадность является обычным и поощряемым поведением среди воксов до тех пор, пока краденное не является собственностью вокса. Кроме того, очень высокий приоритет уделяется извлечению узлов из-за сложности их производства и агрессивного образа жизни Воксов, вооружённые стычки с которыми происходят во многих участках космоса, что, в случае пренебрежительного отношения к узлам, может привести к полному истреблению расы в обозримом будущем. Самосохранение и сохранение своих сородичей являются основными ценностями для воксов, поскольку они пытаются цепляться за исчезающие остатки своей некогда великой империи.
|[[file:Secure.png]]
 
|Кейс с деньгами
Главные авторитеты в обществе воксов называются Апексами и, по сути, представляют собой серию массивных специализированных биокомпьютеров в центральной «роще» каждого корабля-ковчегов. Апекс — это непостижимые, неподвижные монолиты, размером в десятки метров, общающиеся только тогда, когда задача должна быть завершена или поведение изменилось, и каждый вокс почитает их как посланников великого космического авторитета, который остается необъяснимым и непризнанным не-воксам. Если вы спросите об этом заключенного или другого вокса, вы получаете только молчание или оскорбления. Апекс также выступает в качестве финальных посредников того, что проходит в системе правосудия воксов, и может наказывать отклоняющихся от нормы путем обрезки, модификации или полного удаления разума вокса.
|Нет
 
|Проверка данных о финансовом аккаунте задержанного
Социальная иерархия команд воксов частично продиктована Апексами, при этом 'куилл' является назначенным авторитетом, но чаще всего организация полностью предоставляется самим воксам. Ритуальные спарринги и состязания — обычные способы получить власть, и 'молодые' воксы обычно находят места ниже на тотемном столбе. Команды воксов обычно состоят из пяти-десяти человек, с более широкими 'семьями' из нескольких команд, образующихся в долгосрочных группах, таких как ремонтники ковчега.
|-
 
|[[file:c4.png]]
У всех воксов есть ряд отметин на шее, горле и лице, закодированных с их генетическим происхождением, примечательными событиями в их истории и их родным ковчегом. Мигание этих меток обычно является прелюдией к конфликту между воксами, и хотя они могут быть в некоторой степени подделаны с помощью косметики, это считается жалким и недостойным других воксов.
|С-4
==Язык==
|Да
Язык воксов, обычно называемый «Пиджин», характеризуется в основном гортанными и велярными звуками с акцентом на взрывные согласные и гласные переднего ряда, что, вкупе с их громким голосом, создает шумный и раздражающий язык для окружающих, при этом никак не поддающийся переводу. Довольно интересно, что воксами другие языки также воспринимаются как раздражающие и шумные, имеющие слишком много слов и звуков.
|Нарушает закон о хранении оружия. Определить, что это бомба могут все. Определить, что это С-4 могут те, у кого навыки Complex Devices, Forensics или Electrical Engineering на уровне "Trained". Различить С-4 от X-4 можно с "Trained" уровнем Forensics.
 
|-
В общих чертах, имя отдельного вокса представляет собой цепочку из визжания, карканья и криков, которая на вокс-пиджине является сводкой текущей должности и роли вокса. К примеру, перевод имени Куилла может быть «Красноигольчатый Куилл Блуждающего Фрегата Тридцати сил связанный с Колеблющемся Ковчегом». Для не-вокса это, конечно, будет звучать как что-то вроде ЧАРААКИЙАКИТИКААА.
|[[file:Radiokey.png]]
 
|Ключ предателей для наушника.
Так как интерес воксов к не-воксам минимален, очень немногие из них знакомы с человеческими языками. Как правило, команды воксов, работающие в оккупированном пространстве, имеют одного или два вокса, которые говорят на человеческих языках. Многие торговцы воксов знают человеческие языки очень хорошо, но притворяются глупыми, пытаясь заставить людей ошибаться, или просто считают, что говорить не на своем родном языке — это просто оскорбительно.
|Да
==Отношения с другими видами==
|Требуется "Basic" уровень Complex Devices для определения функционала.
Воксы не беспокоятся о не-воксах, и наоборот. В сочетании с попытками набегов на невооруженные станции и корабли, они не посещают другие основные системы, вместо этого устраивая рейды на, предпочтительно, заброшенные станции и корабли. Они избегают хорошо вооруженных поселений, вместо этого пытаясь отправить торговцев для сбора информации, либо, по крайней мере, для обмена чего-то ценного.
|-
{| class="wikitable" style="border-spacing: 2px;border: 1px solid black;"
|[[file:Radiokey.png]]
|Бинарный ключи для наушника.
|Да
|Требуется "Experienced" уровень Complex Devices для определения функционала.
|-
|[[file:Shield.png]]
|Обезвреживатель щита.
|Да
|Требуется Complex Devices на уровне "Trained" или "Experienced" уровень навыка Forensics.
|-
|[[file:Flashsynt.png]]
|Глушитель сенсоров униформы.
|Да
|Для определения требуется Forensics уровня "Master" совместно с "Trained" уровнем Complex Devices или разборка устройства в анализаторе.
|-
|[[file:MGlasses.png]]
|Термальные очки.
|Да
|Любой человек может понять, что это такое, если наденет. Для определения по внешнему виду требуется "Basic" уровень Foresnics
|-
|[[file:flashdark.png]]
|Флешдарк.
|Да
|Выглядит, как простой фонарик. Уровень криминалистики "Trained" или "Experienced" уровень Complex Devices для идентификации этого устройства в выключенном состоянии.
|-
|[[file:powersink.png]]
|Powersink.
|Да
|Все могут сказать, что это что-то лишнее в проводке. "Trained" уровень в Electrical Engineering и Complex Devices для определения.
|-
|[[file:SyndicateBox.png]]
|Блюспейс телепортер.
|Да
|Требуется "Trained" уровень Complex Devices.  
|-
|[[file:Circuitboard.png]]
|Взломанный модуль законов ИИ.
|Да
|Требуются знания в Information Technology на уровне "Trained".
|-
|[[file:Miumask.png]]
|Камера MIU.
|Да
|Для идентификации требуется "Master" уровень знаний в Foresnics и "Trained" - в оComplex Devices.
|-
|[[file:AMP.png]]
|Psionic Amplifier
|Да
|Требует навыков Medicine, Complex Devices и Foresnics на уровне "Experienced" для опознания.
|-
|[[file:Pcigoff1.png]]
|Disguised Dart Gun
|Только при идентификации
|Невозможно опознать, пока не был задействован.
|-
|[[file:Advenegry gun.png]]
|Advanced Energy Gun
|Да
|Требует "Experienced" навыков в Science и Complex Devices для опознания.
|-
|[[file:canesword.png]]
|Concealed Cane Sword
|Только при идентификации
|Не может быть опознана, пока не использована.
|-
|[[file:sigarello.png]]
|Сигареты с лекарственными препаратами внутри
|Только если препараты не медицинские.
|Требуют "Experienced" уровня знаний в Chemistry для опознания.
|-
|[[file:Projector.png]]
|Chameleon projector
|Да
|Требует уровень "Master" в Complex Devices или разборку в анализаторе для опознания.
|-
|[[file:backpack_gray.png]]
|Вещи хамелеона
|Да
|Требуют "Experienced" уровень Foresnics или Complex Devices на уровне "Trained" для понимания того, что такие вещи могут существовать. Понять, как это использовать, могут все, если внимательно осмотрят предмет.
|-
|[[file:fullgas.png]]
|Изменитель голоса
|Да
|Требует "Trained" уровень Foresnics или "Experienced" уровень Complex Devices.
|-
|[[file:cardd.png]]
|Карта агента
|Да
|Может быть обнаружена только разборкой на анализаторе. Уровень знаний Foresnics "Master" и "Trained" в Complex Devices позволяют догадаться о работе предмета, если имело место быть подозрение в подобном функционале.
|-
|[[file:Bug.png]]
|Шпионские жучки
|Да
|Требуют уровня "Trained" в Foresnics или "Experienced" уровня знаний в Complex Devices.
|-
|-
|[[file:Flashsynt.png]]
! style="width: 10%;" |Расы
|Устройства ложных объявлений
! style="width: 10%;" |Названия
|Да
! style="width: 80%;" |Как воксы видят их
|Ввиду наклейки на корпусе, не требуют навыков для определения функционала.
|-
|-
|[[file:implanter.png]]
|[[Человечество]]
|Все импланты, кроме импланта аплинка
|Глупое мясо
|Нет, если описаны в медицинских записях
Безмозглые обезьяны
|Требуют уровень "Trained" Complex Devices.
|Общее презрение и неприязнь. Люди — наиболее жестокие завоеватели из разумных существ в сфере влияния воксов, обычно находящие причину для огня быстрее остальных. Их непрекращающееся бормотание и крики ужасны для ушей вокса. Не стоящие прямых контактов из-за их агрессии.
|-
|-
|[[file:implanter.png]]
|[[Скреллы]]
|Имплант аплинка
|Жабы
|Да
Осьминогоголовые
|Требует "Experienced" уровень знаний Foresnics и уровень знаний "Trained" в Complex Devices или Foresnics на уровне "Master".
|Осторожность и избегание. Корабли ОСС наравне или превосходят даже самые старые и хорошо обслуживаемые технологии воксов. Если скреллы уязвимы, их суда являются приоритетной целью для рейда. Яйца и головастики считаются чем-то вроде деликатесов в Семьях.
|-
|-
|[[file:multitool.png]]
|[[Дионея]]
|Hacking Tool
|Деревья
|Только при идентификации
|Незаинтересованность. Хорошие источники топлива и редких элементов, но не имеющие технологий или сырья в достаточных количествах, чтобы стать достойной целью для рейда. Упавшие плоды.
|Определение возможно лишь после разборки или с "Experienced" уровнем Complex Devices и "Trained" уровнем Electrical Engineering.
|-
|-
|[[file:emag.png]]
|[[Унати]]
|Криптографический секвенсер
|Глупые ящерицы
|Да
|Тупое, агрессивное мясо с толстой чешуёй, твёрдыми лбами и не имеющие чего-либо, что стоит брать. Воксы избегают унати насколько это возможно, принимая их за бесполезную трату времени и сил, ещё, если верить среднестатистическому Куиллу, точно не потому что они боятся их.
|Для понимания требуется разборка или "Experienced" уровень Complex Devices и уровень Electrical Engineering "Trained".
|-
|-
|[[file:Backpack_gray.png]]
|[[Резоми]]
|Morphic Clerical Kit.
|Сраные птицы
|Да
|Неприязнь. Слабое и хрупкое срамьё казалось беспомощным, но затем начало убивать воксов и уничтожать их корабли в поле зрения. Говорят, они полностью съедобны, и не только их внутренности.
|Для определения требуется уровень знаний по Foresnics "Trained"
|-
|-
|[[file:Energy shield.png]]
|[[Таяра]]
|Персональный щит.
|Мохнатые
|Да
|В целом — презрение и неприязнь. Дышат пылью, мех отвратительный и грубый.
|Контрабанда в случае, если отсутствуют документы, дающие право владения. Любой может понять, что это такое.
|-
|-
|[[file:Bottles.gif]]
|[[ГБС]]
|Полихромная краска.
|Уродливые тараканы
|Нет
|Очень опасная фауна, очень ядовитая, не годится в пищу.
|Требуется Chemistry на уровне "Trained" для точного определения.
|-
|-
|[[file:Telecrystal.png]]
|[[ИПС]]
|Телекристаллы.
|Металлическое мясо
|Нет, если используются в научных целях
|Добыча может ходить! Что мясо выдумает в следующий раз?
|Уровень Foresnics или Science на уровне "Trained" позволяет знать о их существовании. "Experienced" уровень в одной из данных областей даёт знания о том, как они выглядят.
|-
|-
|[[Восхождение]]
|Каменные жуки
|Как скреллы, только хуже. Обычно они очень опасны и их стоит избегать, но, если их корабли оказались уязвимыми или остались без присмотра, стоит как можно быстрее ограбить их. Технологии Восхождения весьма ценны и полезны. К несчастью, полезность самих существ стремится к около нулевой, ведь дышат они ядом и ЕДВА съедобны. Учитывая крайнюю ксенофобию Восхождения ко всем остальным, их стоит отводить подальше.
|}
|}
====Как другие видят воксов====
Большинство видов воспринимают воксов, как слабо организованную цивилизацию пиратов и мусорщиков, без дома и общей цели. Они не знают, как они размножаются (хотя многие считают, что они откладывают яйца и думают, что они имеют половые различия) или откуда они родом. Их считают глупыми, тупыми вредителями с жадной жилкой.
Организации, которые изучают воксов, часто оказываются в тупике из-за иррациональных действий воксов. Воспроизведенные образцы технологий, обычно, умирают «в неволе», сами же воксы, конечно, категорически отказываются сотрудничать.
==Технологии==
Технологии воксов являются чрезвычайно продвинутыми, но находятся в состоянии застоя уже на протяжении тысяч лет. На самом деле большая часть их передовых технологий является антикварной: у них нет средств или знаний по их воспроизведению, а есть только средства по их поддержанию. От поколения к поколению, их запас передового оружия, снаряжения и других подобных технологий тщательно регулируется, чтобы продержаться как можно дольше.
===Блюспейс-сеть===
Их самым большим достижением является, пожалуй, Блюспейс-сеть, как способ хранения и передачи данных через Блюспейс пространство. Его основное предназначение — общение между ковчегами и хранение огромной памяти и мыслей воксов Ауралисами. То, как именно это работает, хранится в секрете, или, возможно, просто необъяснимо для большинства воксов. Истинная внутренняя работа сети известна только Ауралис, которые её используют, и Апекс, которые её поддерживают.
===Кибернетика===
Воксы очень гордятся тем, как они размывают границы между биологическим и механическим. По-настоящему, их тела и ум просто созданы для использования и поддержки своих роботизированных частей, так же, как и конечности используются для поддержания организма. Роботизированные конечности и органы — одна из многих вещей, которыми воксы гордятся, и в результате многие предпочитают заменять большую часть своих органов на металл.
===Биомеханика===
Большая часть их технологий как биологическая, так и механическая. Их броня сделана из смеси металлических пластин и выращенного хитина, их оружие — как из мяса, так и электронных деталей. Замена сломанной электроники также распространена, как заживление ран и приготовление пасты для питания.
===Сверхсветовые двигатели===
Сверхсветовые двигатели воксов полностью сбивают с толку человеческих учёных, поскольку они потребляют мало энергии и не имеют движущихся компонентов. Они имеют форму больших сфер около 60 см в высоту, установленных в носу корабля. Ничто не указывает на то, что кто-то из воксов на борту кораблей с подобными двигателями имеет представление о том, как они работают или как их использовать. Блюспейс-прыжки кораблей воксов кажутся случайными, и происходят без какого-либо согласия или участия экипажа.
===Кортикальные узлы===
Их самая главная и скрываемая технология — это наиценнейшие кортикальные узлы. Кортикальный узел — вот что делает Вокса Воксом. Чрезвычайно затратные в своём производстве, они содержат все воспоминания Вокса и его личность, в то время как мясной мозг отдельного тела, в котором они находятся, контролирует большую часть внутренних органов и систем Воксов, регулируя их работу, но если узел находится слишком долго вне тела, то часть воспоминаний может начать пропадать, что может в конечном итоге привести к безвозвратному изменению личности Вокса, если они были оставлены лишь в одном кортикальном узле вне тела в течение долгого периода.
==Флот==
===Ковчеги===
Точное количество ковчегов неизвестно, но их не более сотни. Ковчеги являются главными кораблями, главным домом для воксов, в котором все воксы рождаются и размножаются, в этих местах Ауралис строят свой дом и жилище. Ковчеги состоят из двух частей: Рощи и Саванны. Роща — это овальный модуль в центре ковчега, который содержит множество биобассейнов и множество ям, из которых выходят новые воксы. Именно здесь Армалис, Апекс и Ауралис строят свои дома. Здесь хранится большая часть древних и передовых технологий, принадлежащих воксам.


====Гранаты====
Савана — это закрученные туннели, которые составляют дома Прималис. Изготовленные из добычи различных рейдерских групп, структура этих мест различна, они могут быть украденными кораблями, большими перекрученными кусками металла или, возможно, предметами первой необходимости, например, солнечными панелями или генераторами. Независимо от того, что это, Прималис делают из этого свои дома, рабочие места и живут тут своей жизнью.
Являются контрабандой. Опознаются всеми. Требуют знания огнестрельного оружия на "тренирован" для определения вида.
====Скорость и подвижность====
Ковчеги мобильны, хотя и очень медленны. У них нет внешних двигателей, за исключением тех, которые приносят с рейдов, и они полагаются на супер-осведомленность Ауралис и Апекс о входящих судах и дронах, чтобы избежать обнаружения. Они, как правило, делают от двух до трех прыжков от любой обитаемой системы. Достаточно далеко, чтобы избежать обнаружения, но достаточно близко, чтобы совершать рейды — прийти и уйти, как им заблагорассудится.
====Наименование ковчегов====
Ковчеги, как и большинство воксов, имеют длинные сложные названия, которые совершенно не воспринимаемы для не-воксов, и если их перевести, то они звучат скорее как длинный рассказ об истории ковчега, а не название. Кратким примером может служить «Ковчег Длинных Ночей Утешения, Используемый Множество Месяцев Для Обмена Технологиями, Украденными До Распространения Прималис». Именование ковчегов обычно включает в себя кодовый знак, краткий обзор его недавней истории за последние несколько тысяч лет и закодированное сообщение о специфических знаниях воксов, которое известно только Ауралис и Апекс.
===Станции===
Ковчеги — это не единственные поселения воксов. Семьи особо крупных и защищённых ковчегов в удалённых частях космоса замечают, как более «безопасная» жизнь ведёт к тому, что ковчеги переполняются. Их активы незащищены и могут рухнуть, и поэтому, когда они решат, что семья достаточно большая и мощная, они попытаются создать собственное поселение, сделанное так же, как и Саванна: кусочки кораблей и станций, сваренные вместе, создающие, таким образом, общую космическую конструкцию.


====Модули ИКС====
Продолжительность жизни этих станций непостоянна, многие семьи переоценивают свое влияние и слишком быстро отрываются от ковчегов и разваливаются в течение нескольких дней. Другие семьи, которые очень сильны, могут поддерживать свои станции и использовать их для получения ещё большего количества товаров и услуг, управления или владения нейтральными или внешними звёздными системами, чтобы можно было торговать с людьми, скреллами и т. д. Другие же основываются на астероидах.
Все модули, кроме боевых, требуют навыка знаний девайсов на уровне "эксперт". Боевые навыков не требуют. Являются контрабандой.


====Оружие====
Точное количество станций неизвестно, однако их многотысячное количество изменяется каждый день. Не каждое снижение числа происходит из-за разрушения станции, так как некоторые семьи достигают соглашения, и тогда происходит церемония «присоединения станций», где две станции соединяются и преобразовываются в большую мега-станцию.
Всё, кроме энергомеча и арбалета, легко опознать. Требует базовых знаний об огнестрельном или ближнем бое соответственно. Арбалет и Incendiary Laser Blaster требуют навыки владения дистанционным оружием больше "Trained". Энергомеч требует соответствующий уровень навыков ближнего боя.


{{Navbox guide}}
Станции воксов, как правило, самодостаточны, содержат гидропонные сады, большие газовые хранилища. Обычно они содержат от ста до трехсот воксов, а самые крупные из них вмещают до трёх тысяч воксов.{{Лор_Инфинити}}
[[Категория:‏‎Руководства]]
[[Категория:‏‎Руководства]]

Версия от 00:58, 17 августа 2023

Вокс
Voxsprites.png
OOC Информация
Играбельный: Да
Только антагонист: Нет, но преимущественно антагонисты
Под вайтлистом: Да
Физические характеристики
Рост: от 1,3 до 2 (обычно 1,5 м)
Вес: от 60 до 140 килограмм
Родной мир
Планета: Ковчеги, станции и разнообразные корабли

Вокс (воксы) — кочевые творения биоинженерии, действующие как в человеческом пространстве, так и за его пределами, по велению безумных, грезящих богов. Они равнодушны ко всем другим известным культурам и обычно единственной их заметной ролью на галактической арене остаются действия как вредителей, воров или угрозы, в соответствии с сумасбродными прихотями их хозяев. Огромные Ковчеги величиной с луну служат их домами, что идут по запутанным и извилистым звериным тропам через Млечный путь и появление украденных у других рас кораблей воксов, переделанных ими под свои нужды, всегда вызывает тревогу. Смотрите так же Руководство по отыгрышу Воксов.

Биология

VoxUpdate.png

Среднестатистический вокс — пальцеходящий двуногий рептилоид с ярко выраженными полужёсткими иглами на голове, длинным цепким хвостом и острым трёхсекционным клювом. У них гибкий и лёгкий скелет и нервная система с двухканальным резервированием. Обычно они достигают от 1,3 до 2 метров в высоту, в среднем 1,5 для большинства воксов (2,3 — 3,3, в среднем 2,7 для Армалисов), с преимущественно зеленой и коричневой окраской, но могут иметь разноцветные иглы и отметины на теле. Их тела покрыты жесткими непроводящими пластинами в перекрывающихся рядах, которые можно по желанию взъерошить или сплющить, чтобы оптимизировать охлаждение или сформировать герметичное уплотнение, способное выдерживать воздействие вакуума. Они не дышат, как люди, но им требуется богатая азотом атмосфера, чтобы «дышать», и они сильно страдают в присутствии кислорода. Их мускулатура приспособлена к внезапным всплескам быстрых движений, в результате чего они подвержены накоплению излишек молочной кислоты.

Воксы обладают особенно крепкой пищеварительной системой и могут есть и переваривать практически всё. Их внутренняя биология очень эффективна, и они могут получать питание практически из любого органического материала, а также некоторых веществ, которые опасны для большинства других форм жизни. В отличие от людей, у них есть только одно лицевое / физическое отверстие, через которое осуществляется дыхание, поглощение пищи и выделение. Пищеварительный тракт воксов довольно прочен и включает в себя желудочно-кишечный механизм, помогающий переваривать трудную пищу, который достаточно силён, чтобы отделять минералы от примесей в руде.

Тело каждого вокса предназначено для выполнения определенной задачи, прежде чем в него будет загружено сохранённым разумом посредством импринтинга имплантированного устройства, называемого кортикальным узлом. Это функциональное бессмертие и махинации Апексов, манипулирующих разумом воксов, более подробно об этом описано ниже. Функционально, хотя у них действительно есть своего рода процесс созревания, даже новорожденный вокс является полностью физически способным и будет обладать разумом, за которым, возможно, стоит опыт сотен жизней. Юным воксам будет сложно сохранить свой статус в команде из-за того, что они физически меньше и слабее, но такое положение дел длится недолго, поскольку тела созревают в течение нескольких месяцев после импринтинга.

Видовая структура воксов

Прималис

Большинство воксов принадлежат к виду Прималис. Их рост составляет от 1.3 до 2 метров, вес — от 60 до 140 килограммов. Их мышцы чрезвычайно плотные, что придаёт им большую скорость и силу, хотя длительная, напряженная работа мышц может привести к критическому уровню молочной кислоты. Исключением из этого правила является их клюв, который способен создавать давление до 34 атмосфер в течение продолжительного времени. Их когти очень твёрдые, а их тела покрыты жёсткими непроводящими пластинами в перекрывающихся рядах, используемыми для оптимизации теплообмена или защиты от давления окружающей среды.

Армалис

Армалис — это редкий и могущественный вид воксов. Их рост варьируется от 2.3 до 3.3 метров, а вес может варьироваться от 120 до 400 килограммов. Плотность их кожного покрова можно сравнить с плотностью стали, а их глаза имеют особый, ярко-розовый оттенок. Они используются для тяжелого труда и являются отличными бойцами. Из-за своего большого размера они часто оказываются на руководящих должностях благодаря успехам в борьбе за доминирование, но это не всегда так. Прималис и Армалис были созданы с применением биоинженерии как разнорабочие и прислуги, от чего являются бесплодными и не способны размножаться.

Апекс

Апекс — гигантские компьютеры из органики и металла. Они, как правило, размером от 20 до 40 метров, и хотя их формы и могут быть самыми разными, все они схожи множеством роботизированных и органических щупалец, которые используются для перемещения и взаимодействия со своим окружением, которое включает в себя не только интерфейс управления своим Ковчегом, но и средства для поддержания связи с другими Апексами. Предыдущие типы воксов, кроме непосредственно избранных для обслуживания, не имеют никакого представления о сущности Апекс, а всё ограниченное взаимодействие с ними происходит либо через сообщения на специализированных бортовых компьютерах, выдаваемых каждой семье, либо передачу информации непосредственно в узел вокса, если он находится на Ковчеге.

Ауралис

Ауралис — это «настоящие» воксы. Их основными задачами являются исследования, эксперименты и направление воксов к лучшему завтра. Кортикальные узлы Ауралис намного больше, чем у Прималис. Личности Ауралис можно охарактеризовать как трансцендентные, их разум находится на каком-то более высоком уровне, что сильно осложняет мышление о нормальных, физических вещах. Они имеют тенденцию быть недружелюбными и могут быть названы безумными. Их связь с Блюспейс-пространством позволяет им думать и обрабатывать информацию быстрее, чем обычно, и дает им неестественное осознание того, что происходит вокруг них на сотни, если не тысячи километров. Они рассматривают Апекс как дворецких, предъявляя требования и проводя «беседы» с ними, и игнорируют Армалис и Прималис до такой степени, что большинство из них могут даже не иметь представления о том, что они из себя представляют. А те, кому довелось с ними встретиться, могут испытывать странное ощущение моральной близости с этими существами. Они не очень заинтересованы в физическом мире, их одежда, как правило, длинная и удобная, и они едят пищу, обработанную для них Апексами, с множеством пищевых паст и жидкостей. Они не покидают Рощу, имея всё пригодное для жизни там, и взаимодействуют сугубо через Апексов. Они редко оставляют ковчег, но иногда могут перелететь в соседний, а иногда и посещают место поблизости, которое они находят интересным. Когда они покидают ковчег, за ними следует огромная масса Прималисов и Армалисов, формируемых специально для этой цели и ограждаемых не только от иной, «обычной» жизни воксов, но и от иных воксов, не входящих в ряды Послушников Ауралис. Впрочем, Ауралис не забывает о своих отпрысках. Среди Прималис зачастую ходят речи о том, как в час нужды сам свет Искры согрел их тела, исцелив от недугов, или направив к выходу заблуждавшего вокса, потерявшего надежду в окружении или завалах.

Поведение

Для сторонних наблюдателей воксы — это жадные, трусливые воры без манер, без культуры и предполагаемой жестокости шириной в милю, что на самом деле является всеобщей апатией и отвращением. Они появляются из ниоткуда, игнорируя все приветствия и переговоры в пользу разборки мусора или набегов на любые доступные слабые цели, крадя вещи, очевидно, наугад, прежде чем сбежать в темноту. Когда они не в состоянии воровать, они лгут и манипулируют до тех пор, пока они либо не обретут власть, либо не смогут убежать. Захваченный или заключенный в тюрьму вокс будет имитировать сотрудничество с искренностью, выдерживающей самую тщательную проверку, только для того, чтобы отказаться от своего обещания и сбежать от своих похитителей, как только их ситуация изменится.

Внутренне причина такого поведения связана с тем фактом, что воксы не считают другую жизнь актуальной. Так называемое «мясо» признается только в той мере, в какой оно полезно, после чего его игнорируют, выбрасывают или едят. Насилие нечасто преследуется активно и обычно используется только тогда, когда мясо превосходит численностью, вооружением или и тем, и другим. В противном случае это не стоит усилий. В конце концов, у них нет кортикальных узлов — они явно не ровня, даже если они довольно хороши в производстве технологий и ресурсов, которые может использовать вокс. Из-за постоянно ухудшающегося состояния кораблей-ковчегов безудержная жадность является обычным и поощряемым поведением среди воксов до тех пор, пока краденное не является собственностью вокса. Кроме того, очень высокий приоритет уделяется извлечению узлов из-за сложности их производства и агрессивного образа жизни Воксов, вооружённые стычки с которыми происходят во многих участках космоса, что, в случае пренебрежительного отношения к узлам, может привести к полному истреблению расы в обозримом будущем. Самосохранение и сохранение своих сородичей являются основными ценностями для воксов, поскольку они пытаются цепляться за исчезающие остатки своей некогда великой империи.

Главные авторитеты в обществе воксов называются Апексами и, по сути, представляют собой серию массивных специализированных биокомпьютеров в центральной «роще» каждого корабля-ковчегов. Апекс — это непостижимые, неподвижные монолиты, размером в десятки метров, общающиеся только тогда, когда задача должна быть завершена или поведение изменилось, и каждый вокс почитает их как посланников великого космического авторитета, который остается необъяснимым и непризнанным не-воксам. Если вы спросите об этом заключенного или другого вокса, вы получаете только молчание или оскорбления. Апекс также выступает в качестве финальных посредников того, что проходит в системе правосудия воксов, и может наказывать отклоняющихся от нормы путем обрезки, модификации или полного удаления разума вокса.

Социальная иерархия команд воксов частично продиктована Апексами, при этом 'куилл' является назначенным авторитетом, но чаще всего организация полностью предоставляется самим воксам. Ритуальные спарринги и состязания — обычные способы получить власть, и 'молодые' воксы обычно находят места ниже на тотемном столбе. Команды воксов обычно состоят из пяти-десяти человек, с более широкими 'семьями' из нескольких команд, образующихся в долгосрочных группах, таких как ремонтники ковчега.

У всех воксов есть ряд отметин на шее, горле и лице, закодированных с их генетическим происхождением, примечательными событиями в их истории и их родным ковчегом. Мигание этих меток обычно является прелюдией к конфликту между воксами, и хотя они могут быть в некоторой степени подделаны с помощью косметики, это считается жалким и недостойным других воксов.

Язык

Язык воксов, обычно называемый «Пиджин», характеризуется в основном гортанными и велярными звуками с акцентом на взрывные согласные и гласные переднего ряда, что, вкупе с их громким голосом, создает шумный и раздражающий язык для окружающих, при этом никак не поддающийся переводу. Довольно интересно, что воксами другие языки также воспринимаются как раздражающие и шумные, имеющие слишком много слов и звуков.

В общих чертах, имя отдельного вокса представляет собой цепочку из визжания, карканья и криков, которая на вокс-пиджине является сводкой текущей должности и роли вокса. К примеру, перевод имени Куилла может быть «Красноигольчатый Куилл Блуждающего Фрегата Тридцати сил связанный с Колеблющемся Ковчегом». Для не-вокса это, конечно, будет звучать как что-то вроде ЧАРААКИЙАКИТИКААА.

Так как интерес воксов к не-воксам минимален, очень немногие из них знакомы с человеческими языками. Как правило, команды воксов, работающие в оккупированном пространстве, имеют одного или два вокса, которые говорят на человеческих языках. Многие торговцы воксов знают человеческие языки очень хорошо, но притворяются глупыми, пытаясь заставить людей ошибаться, или просто считают, что говорить не на своем родном языке — это просто оскорбительно.

Отношения с другими видами

Воксы не беспокоятся о не-воксах, и наоборот. В сочетании с попытками набегов на невооруженные станции и корабли, они не посещают другие основные системы, вместо этого устраивая рейды на, предпочтительно, заброшенные станции и корабли. Они избегают хорошо вооруженных поселений, вместо этого пытаясь отправить торговцев для сбора информации, либо, по крайней мере, для обмена чего-то ценного.

Расы Названия Как воксы видят их
Человечество Глупое мясо

Безмозглые обезьяны

Общее презрение и неприязнь. Люди — наиболее жестокие завоеватели из разумных существ в сфере влияния воксов, обычно находящие причину для огня быстрее остальных. Их непрекращающееся бормотание и крики ужасны для ушей вокса. Не стоящие прямых контактов из-за их агрессии.
Скреллы Жабы

Осьминогоголовые

Осторожность и избегание. Корабли ОСС наравне или превосходят даже самые старые и хорошо обслуживаемые технологии воксов. Если скреллы уязвимы, их суда являются приоритетной целью для рейда. Яйца и головастики считаются чем-то вроде деликатесов в Семьях.
Дионея Деревья Незаинтересованность. Хорошие источники топлива и редких элементов, но не имеющие технологий или сырья в достаточных количествах, чтобы стать достойной целью для рейда. Упавшие плоды.
Унати Глупые ящерицы Тупое, агрессивное мясо с толстой чешуёй, твёрдыми лбами и не имеющие чего-либо, что стоит брать. Воксы избегают унати насколько это возможно, принимая их за бесполезную трату времени и сил, ещё, если верить среднестатистическому Куиллу, точно не потому что они боятся их.
Резоми Сраные птицы Неприязнь. Слабое и хрупкое срамьё казалось беспомощным, но затем начало убивать воксов и уничтожать их корабли в поле зрения. Говорят, они полностью съедобны, и не только их внутренности.
Таяра Мохнатые В целом — презрение и неприязнь. Дышат пылью, мех отвратительный и грубый.
ГБС Уродливые тараканы Очень опасная фауна, очень ядовитая, не годится в пищу.
ИПС Металлическое мясо Добыча может ходить! Что мясо выдумает в следующий раз?
Восхождение Каменные жуки Как скреллы, только хуже. Обычно они очень опасны и их стоит избегать, но, если их корабли оказались уязвимыми или остались без присмотра, стоит как можно быстрее ограбить их. Технологии Восхождения весьма ценны и полезны. К несчастью, полезность самих существ стремится к около нулевой, ведь дышат они ядом и ЕДВА съедобны. Учитывая крайнюю ксенофобию Восхождения ко всем остальным, их стоит отводить подальше.

Как другие видят воксов

Большинство видов воспринимают воксов, как слабо организованную цивилизацию пиратов и мусорщиков, без дома и общей цели. Они не знают, как они размножаются (хотя многие считают, что они откладывают яйца и думают, что они имеют половые различия) или откуда они родом. Их считают глупыми, тупыми вредителями с жадной жилкой.

Организации, которые изучают воксов, часто оказываются в тупике из-за иррациональных действий воксов. Воспроизведенные образцы технологий, обычно, умирают «в неволе», сами же воксы, конечно, категорически отказываются сотрудничать.

Технологии

Технологии воксов являются чрезвычайно продвинутыми, но находятся в состоянии застоя уже на протяжении тысяч лет. На самом деле большая часть их передовых технологий является антикварной: у них нет средств или знаний по их воспроизведению, а есть только средства по их поддержанию. От поколения к поколению, их запас передового оружия, снаряжения и других подобных технологий тщательно регулируется, чтобы продержаться как можно дольше.

Блюспейс-сеть

Их самым большим достижением является, пожалуй, Блюспейс-сеть, как способ хранения и передачи данных через Блюспейс пространство. Его основное предназначение — общение между ковчегами и хранение огромной памяти и мыслей воксов Ауралисами. То, как именно это работает, хранится в секрете, или, возможно, просто необъяснимо для большинства воксов. Истинная внутренняя работа сети известна только Ауралис, которые её используют, и Апекс, которые её поддерживают.

Кибернетика

Воксы очень гордятся тем, как они размывают границы между биологическим и механическим. По-настоящему, их тела и ум просто созданы для использования и поддержки своих роботизированных частей, так же, как и конечности используются для поддержания организма. Роботизированные конечности и органы — одна из многих вещей, которыми воксы гордятся, и в результате многие предпочитают заменять большую часть своих органов на металл.

Биомеханика

Большая часть их технологий как биологическая, так и механическая. Их броня сделана из смеси металлических пластин и выращенного хитина, их оружие — как из мяса, так и электронных деталей. Замена сломанной электроники также распространена, как заживление ран и приготовление пасты для питания.

Сверхсветовые двигатели

Сверхсветовые двигатели воксов полностью сбивают с толку человеческих учёных, поскольку они потребляют мало энергии и не имеют движущихся компонентов. Они имеют форму больших сфер около 60 см в высоту, установленных в носу корабля. Ничто не указывает на то, что кто-то из воксов на борту кораблей с подобными двигателями имеет представление о том, как они работают или как их использовать. Блюспейс-прыжки кораблей воксов кажутся случайными, и происходят без какого-либо согласия или участия экипажа.

Кортикальные узлы

Их самая главная и скрываемая технология — это наиценнейшие кортикальные узлы. Кортикальный узел — вот что делает Вокса Воксом. Чрезвычайно затратные в своём производстве, они содержат все воспоминания Вокса и его личность, в то время как мясной мозг отдельного тела, в котором они находятся, контролирует большую часть внутренних органов и систем Воксов, регулируя их работу, но если узел находится слишком долго вне тела, то часть воспоминаний может начать пропадать, что может в конечном итоге привести к безвозвратному изменению личности Вокса, если они были оставлены лишь в одном кортикальном узле вне тела в течение долгого периода.

Флот

Ковчеги

Точное количество ковчегов неизвестно, но их не более сотни. Ковчеги являются главными кораблями, главным домом для воксов, в котором все воксы рождаются и размножаются, в этих местах Ауралис строят свой дом и жилище. Ковчеги состоят из двух частей: Рощи и Саванны. Роща — это овальный модуль в центре ковчега, который содержит множество биобассейнов и множество ям, из которых выходят новые воксы. Именно здесь Армалис, Апекс и Ауралис строят свои дома. Здесь хранится большая часть древних и передовых технологий, принадлежащих воксам.

Савана — это закрученные туннели, которые составляют дома Прималис. Изготовленные из добычи различных рейдерских групп, структура этих мест различна, они могут быть украденными кораблями, большими перекрученными кусками металла или, возможно, предметами первой необходимости, например, солнечными панелями или генераторами. Независимо от того, что это, Прималис делают из этого свои дома, рабочие места и живут тут своей жизнью.

Скорость и подвижность

Ковчеги мобильны, хотя и очень медленны. У них нет внешних двигателей, за исключением тех, которые приносят с рейдов, и они полагаются на супер-осведомленность Ауралис и Апекс о входящих судах и дронах, чтобы избежать обнаружения. Они, как правило, делают от двух до трех прыжков от любой обитаемой системы. Достаточно далеко, чтобы избежать обнаружения, но достаточно близко, чтобы совершать рейды — прийти и уйти, как им заблагорассудится.

Наименование ковчегов

Ковчеги, как и большинство воксов, имеют длинные сложные названия, которые совершенно не воспринимаемы для не-воксов, и если их перевести, то они звучат скорее как длинный рассказ об истории ковчега, а не название. Кратким примером может служить «Ковчег Длинных Ночей Утешения, Используемый Множество Месяцев Для Обмена Технологиями, Украденными До Распространения Прималис». Именование ковчегов обычно включает в себя кодовый знак, краткий обзор его недавней истории за последние несколько тысяч лет и закодированное сообщение о специфических знаниях воксов, которое известно только Ауралис и Апекс.

Станции

Ковчеги — это не единственные поселения воксов. Семьи особо крупных и защищённых ковчегов в удалённых частях космоса замечают, как более «безопасная» жизнь ведёт к тому, что ковчеги переполняются. Их активы незащищены и могут рухнуть, и поэтому, когда они решат, что семья достаточно большая и мощная, они попытаются создать собственное поселение, сделанное так же, как и Саванна: кусочки кораблей и станций, сваренные вместе, создающие, таким образом, общую космическую конструкцию.

Продолжительность жизни этих станций непостоянна, многие семьи переоценивают свое влияние и слишком быстро отрываются от ковчегов и разваливаются в течение нескольких дней. Другие семьи, которые очень сильны, могут поддерживать свои станции и использовать их для получения ещё большего количества товаров и услуг, управления или владения нейтральными или внешними звёздными системами, чтобы можно было торговать с людьми, скреллами и т. д. Другие же основываются на астероидах.

Точное количество станций неизвестно, однако их многотысячное количество изменяется каждый день. Не каждое снижение числа происходит из-за разрушения станции, так как некоторые семьи достигают соглашения, и тогда происходит церемония «присоединения станций», где две станции соединяются и преобразовываются в большую мега-станцию.

Станции воксов, как правило, самодостаточны, содержат гидропонные сады, большие газовые хранилища. Обычно они содержат от ста до трехсот воксов, а самые крупные из них вмещают до трёх тысяч воксов.