Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Руководство по отыгрышу Воксов

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Воксы — раса с необычным мышлением. Их природа, малоизученная людьми, значительно повышает сложность отыгрыша. На этой странице вы найдёте пару советов по поводу того, как отыгрывать птичек правильно.

Основные советы

  • Для тебя все не-воксы являются «мясом». У них нет кортикального узла и божественной искры Ауралис, которая делает воксов по-настоящему живыми существами. Ты не чувствуешь эмпатию или ненависть по отношению к ним. Их короткое, жестокое, мимолетное существование ничего не значит для тебя. Не старайся помочь им, если только ты не можешь извлечь с этого выгоду. Но также не старайся навредить им. Они заслуживают внимания только если они могут помочь или навредить тебе.
  • Секретность является одним из основополагающих аспектов выживания воксов. Хоть технологии воксов и остаются продвинутым и смертоносными, их постепенная деградация означает, что если правда о воксах раскроется, молодые расы могут начать представлять угрозу. Не раскрывайте никакой информации об Апекс, Ауралис, секретах технологий воксов и о самом важном: кортикальном узле, являющимся ключом к бессмертию воксов.
  • Ваши братья — единственные, о ком вы заботитесь. Команды воксов похожи на крепкие семьи. Это не значит, что они обязательно любят друг друга — в семье не без урода, но это не значит, что ты можешь устраивать драки со своими братьями и тем более убивать их. Любой вокс, который намеренно убил своего, подлежит стиранию своей личности.
  • У тебя всё ещё есть личность. Воксы настолько же далеки от коллективного разума, насколько и люди. Каждый вокс имеет свои вкусы, предпочтения, мнение о «мясе», состоянии цивилизации воксов, своих братьях и о множестве обыденных вопросов. Не бойтесь давать своему воксу личность большую, чем просто обычный спам криком и называние каждого встречного «тупым мясом».
  • Смерть — это не конец. Для вокса, пока кортикальный узел может быть спасён, смерть является не более чем обычным неудобством. Сердитесь или раздражайтесь из-за того, что ваши братья погибли, но не тратьте время на горевания по ним — с вашей стороны, они скоро вернутся. Что такое несколько месяцев или даже несколько лет для такого бессмертного существа, как ты?
  • Вы (вероятно) видели всё. Хотя твои воспоминания могут быть испорчены или даже потеряны, твой узел существует с восхождения Ауралис и ты знаешь, что воксы существовали на протяжении развития бесчисленного множества галактических рас. Человечество, скреллы, Восхождение — вы можете ощущать страх или опасение по отношению к ним, но вы всегда знаете: они тоже когда-нибудь исчезнут, а воксы останутся, чтобы обчистить их могилы.
  • Ваша анатомия не располагает к общению на языке примитивных существ. Их звуки раздражающие, а произношение неудобно. Показывайте усталость от их речи, показывайте, насколько вам неудобно и противно говорить на их языке. Не говорите на нём больше, чем то необходимо.
  • На сколько бы ситуация не казалась выигрышной — не забывайте о безопасности себя и своего снаряжения. Находясь на территории врага, вы должны делать всё быстро и чётко, не мешкая, не тратя время на то, чтоб полюбоваться местными красотами и посмеяться с смешных существ, паникующих при виде вас. Потеря лёгкой добычи — плохо, но не так плохо, как потеря своего корабля и узлов от того, что вся команда решила прервать выполнение миссии на издевательство над экипажем объекта, не заметив момента, как к их кораблю были доставлены готовые к детонации бомбы.

Роль мусорщика

  • Ты — провокатор, а не главный антагонист в раунде. Не стесняйся действовать враждебно по отношению к остальным авей-ролям и другим кораблям (хоть ты и не обязан это делать), но помни, что если против вас выставлены превышающие вас силы и вы можете сбежать — бегите, и лишь в случае отсутствия возможности к побегу вам нужно давать бой.
  • Твоя главная задача — собирательство, не захват хорошо охраняемых объектов вроде Сьерры или патрульного корабля. Для этого у воксов есть рейдеры.
  • Вы находитесь далеко от дома и какого-либо подкрепления. Будьте осторожны и не рискуйте.

Роль Рейдера/Наемника

  • Ты, скорее всего, будешь работать с «мясом». Это, возможно, не самая приятная ситуация. Либо ты попал в нее по приказу Апекса, либо тебе просто не повезло, но с этим придётся на время смириться. Не стоит вредить своей «мясной» команде, для тебя это может закончится плачевно.
  • Все вышеперечисленное остается в силе. Хотя это командные режимы игры, и ты должен работать совместно с командой, помни, что обеспечение безопасности себя и других воксов является приоритетом. Если Сьерра вызвала ОБР, с которым у вас нет шансов бороться, ваши товарищи по команде находятся в тюрьме, а узел вашего товарища-Вокса успешно подобран, бегство — самый логичный шаг.
  • Игра за вокса не позволяет тебе устраивать резню. Помни, ты даже не считаешь команду корабля живыми существами.
  • Получение удовольствия от их страданий — бесполезный недостаток и Апекс давно бы вырезал его из тебя. Их жизни ничего не значат, но и их смерти — тоже. Убей их, если это самый простой способ достичь цели или если они пытаются убить тебя, но помни, что бессмысленные убийства — показатель плохого отыгрыша вокса.