Агент Фонда: различия между версиями
LordNest (обсуждение | вклад) (Черновик страницы Агента Фонда.) |
LordNest (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| access = Полный | | access = Полный | ||
| image = agent.png | | image = agent.png | ||
| title = Агент Фонда | | title = Агент Фонда | ||
| guide = Агент Фонда | | guide = Агент Фонда | ||
| difficulty = Очень Сложно | | difficulty = Очень Сложно | ||
| duties = Ваша задача - Обезопасить объект. Удержать псионическую угрозу. Сохранить свою жизнь и жизни гражданских по возможности. | | duties = Ваша задача - Обезопасить объект. Удержать псионическую угрозу. Сохранить свою жизнь и жизни гражданских по возможности. |
Текущая версия от 15:06, 10 марта 2024
LordNest
Агент Фонда | |
---|---|
Основная информация | |
Обязанности | Ваша задача - Обезопасить объект. Удержать псионическую угрозу. Сохранить свою жизнь и жизни гражданских по возможности. |
Доступ | Полный |
OOC | |
Сложность | Очень Сложно |
Базовые навыки | На усмотрение игрока |
Скиллпоинты | Устанавливается игроком |
Связанные руководства | Псионика |
Предисловие
Когда на объекте обнаруживается псионическая угроза, которую экипаж не может устранить, Центральное Командование запрашивает помощь у Фонда Кухулин. Фонд в таком случае высылает специалиста, который подготовен к разведке ситуации на объекте и последующим действиям.
Примечание: Агент Фонда - антиантагонист, который появляется только посредством педального произвола. То есть, по усмотрению администрации, разумеется.
Первичные указания
Если Вам выпала сомнительная честь быть агентом Фонда, то после того, как вы появились, Вам необходимо будет выбрать его имя или позывной, выбрать необходимые Вам навыки, а также подкорректировать внешность. После этого к Вам перейдёт полное управление персонажем. Скорее всего Вы окажетесь на станции Центрального Командования, или на базе ОБР. Если вместе с вами летит спецназ, то скорее всего офицер NanoTrasen, который отвечает за операцию, уяснит кто кому подчиняется. Однако помните, что в ваших же интересах не лезть вперёд оперативников в тяжёлых ИКСах с пушками на перевес.
Ваша цель
Если вас дернули из местного отделения Фонда по указанию таких скупердяев, как NanoTrasen, то вы вылетаете скорее всего в полную задницу. Вероятно на объект напали террористы, объявились последователи странного пси-культа, или кто-то из членов экипажа получил власть, которая и не снилась его отцу и решил разнести половину корабля. В любом случае Вам не будет скучно, а детали задания вам распишут персонально.
Экипировка
С Вами ваш шикарный деловой костюм, улучшенная вспышка, верный CF "Troubleshooter" и несколько барабанов нуль-патронов к нему, кейс с имплантами отслеживания и пси-контроля, а также карточка. Последнее - самый главный предмет. Для всех не-псиоников эта карточка будет обоснованием Вашей миссии и источником высшей власти на корабле. Помните, что вы здесь выполнять задание, а не заставлять медотдел танцевать кабаре в театре. Для всех псиоников, включая корабельного менталиста карточка выглядит как лишённое любой меметической угрозы удостоверение сотрудника Фонда со смешной надписью. Поэтому на вашу цель и психиатра она действовать не будет.
Советы и рекомендации
- У Вас есть полный доступ к объекту, любезно предоставленный корпорацией.
- У Вас есть наушник спецназа, поэтому оставайтесь на связи (:h) с командованием судна.
- Если вас послали с ОБР, то идите позади них и не лезьте под пули. Если ОБР вам не выдали, то рекрутируйте пару охранников с объекта.
- Если вы вступили в бой, то помните, что вы, конечно, псионик уровня "Способный" во всех школах, но против чистой мощи уровня "Грандмастер" и выше вам нужно будет использовать ваши мозги, а не псионические силы.
- Не исключено, что часть сотрудников объекта может находиться под чужим контролем.
- Ваша цель нужна Фонду живой. Поэтому будет очень кстати нашпиговать её нуль-стеклом, чтобы не пыталась вырваться.
- Кстати о вырваться. Те, кто овладел мастерством школы Психокинетики могут разрывать наручники за жалкие пять секунд.