Участник:Tomatik: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
(ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК)
(ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК ЦИРК)
Строка 20: Строка 20:


Романтический экспрессионизм набирал популярность к 23-му веку, смешиваясь с некоторыми абстрактными чертами и романтическими качествами (искусство определяли цвета, а не форма и, в основном, они были скорее абстрактными, чем структурированными). Также положено начало стилю Пространственного искусства, где картины имеют реальные формы. К 24-му столетию Пространственный сюрреализм стал главным стилем создаваемой живописи и возвращением к художественным стилям Сальвадора Дали и Макса Эрнста, а также к культурным движениям, с которыми они выросли в начале 20-го века.
Романтический экспрессионизм набирал популярность к 23-му веку, смешиваясь с некоторыми абстрактными чертами и романтическими качествами (искусство определяли цвета, а не форма и, в основном, они были скорее абстрактными, чем структурированными). Также положено начало стилю Пространственного искусства, где картины имеют реальные формы. К 24-му столетию Пространственный сюрреализм стал главным стилем создаваемой живописи и возвращением к художественным стилям Сальвадора Дали и Макса Эрнста, а также к культурным движениям, с которыми они выросли в начале 20-го века.
Что касается обывательской живописи, наиболее доступным полотном для художников-любителей становится пространство вокруг них, будь то пустые улицы или интерьеры космических судов. Графический вандализм имеет повсеместный характер, некоторые корпорации предпочитают выделять целые комнаты под творческие нужды, зачастую используя восковые мелки, провода и краски на водной основе.


'''===Музыка==='''
'''===Музыка==='''


Как человечество прогрессировало, так и менялась сфера досуга. От начала 21-го века и его середины распространение музыки приостановилось из-за проблем, выпавших на долю человечества. Музыка стала мрачнее и тяжелее. Электронные звуки, смешанные со старыми жанрами металла и гитарной музыки, создавали «постиндустриальный» стиль, который словами 21-ого века можно описать как «Группа Nine Inch Nails пересекается с Бобом Диланом». Со временем джаз становится более популярным, и он начинает использовать электронную музыку. Басы, электробарабаны, необычные биты сформировали безумный жанр джазовой музыки, который стал популярным к концу столетия. Популярная музыка начала 21-ого века сочеталась с другими стилями, например регги и хип-хоп сочетались с поп музыкой и преобразовались в рег-поп, медленный, неровный ритм, сливающийся с гармоничным вокалом и глубокими вибрациями. С этого времени стали известны такие древние хиты, как “Bars on Mars” и “Bring Me In, Space Captain”.
Человечество прогрессировало, за ним следовала музыка. От начала 21-го века и его середины распространение музыки приостановилось из-за проблем, выпавших на долю человечества. Музыка следовала эпохе, становясь мрачнее и тяжелее. Электронные звуки, смешанные со старыми жанрами металла и гитарной музыки, создавали "Постнойз", который словами 21-ого века можно описать как "Мешок с котятами топят в железной бочке, полной дерьма". Времена меняются, меняются и вкусы. Нуводжаз занимает место Постнойза, Используя элементы электронной музыки. Басы, электробарабаны, необычные биты, обратные бочки сформировали безумный жанр ритмической джазовой музыки, который стал популярным к концу столетия. Популярная музыка начала 21-ого века переплеталась с другими стилями, например регги и хип-хоп сочитались с поп музыкой и преобразовались в рег-поп, медленный, неровный ритм, сливающийся с гармоничным вокалом и глубокими вибрациями. С этого времени стали известны такие древние хиты, как “Bars on Mars” и “Bring Me In, Space Captain”.
Музыка кантри неизбежно вымирала с течением времени. В конце 21-го века ее заменил новый блюз, и кантри стали слушать только на заводах и, в конце концов, этот жанр почти полностью вымерла в Современном мире.
Музыка кантри неизбежно вымирала с течением времени. В конце 21-го века ее заменил новый блюз, и кантри стали слушать только представители низшего общества и, в конце концов, этот жанр почти полностью вымер в Современном мире.  
22-й век является временем подъема пост-статики - странного сочетания статичного джаза 21-ого века и психоделического рока. Рег-поп по-прежнему оставался популярным, но Металл Новой Волны просто разрывал города. Историческая группа Three Seraphs возглавила этот жанр и стала одной из самых успешных в коммерческом смысле групп всех времен, превосходя даже знаменитых Битлз 20-го века. Но к середине века музыка стала преподносить другие ощущения, и электронная музыка встала на первое место. Электроделика, смесь «EDM» и психоделики стали чем-то новым и увлекательным, и вместе с этим музыка продолжала развиваться быстрыми темпами. Это уже не было просто слуховое восприятие, на некоторых концертах у слушателей происходили изменения осязания, вкуса и зрения, это создавало новое направление в образовании звука.


Конец 22-ого века продолжил развитие сенсорной музыки, которая перешла и в другие жанры. Например, синтетический металл (популярный стиль метала конца 22-ого столетия) стал скандальным со своими "Смертельными Вибрациями", которые, как известно, вызывали припадки и сердечные приступы из-за высвобождающихся бурных чувств. Популярными стали также пост-электроделик и фанк-панк, в частности «инди»-звучание группы Reds (новая версия блюзовой музыки, которая фокусировалась на лирических стихах о сексе и насилии), которая также подверглась критике за создание жестоких образов. Эмбиент метал также очень популярен, ровно как и унати-металл. Эмбиент метал характеризуется различными звуками окружающей среды в перемешку с громом тяжелого металла. В унати-металл смешивается музыка металла Земли с культурой унати, обычно встречается в барных заведениях. Группа Ravaged Unathi довольно популярна в этом жанре и также выступает за Равенство прав унати в космическом обществе. Это движение часто сравнивают с партией Black Panther 20-ого века.
22-й век является временем подъема пост-статики - странного сочетания статичного джаза 21-ого века и психоделического рока. Рег-поп по-прежнему оставался популярным, но Металл Новой Волны просто разрывал города. Историческая группа Three Seraphs возглавила этот жанр и стала одной из самых успешных в коммерческом смысле групп всех времен, превосходя даже знаменитых исполнителей 20-го века. Но к середине века музыка стала преподносить другие ощущения, и электронная музыка встала на первое место. Электроделика, смесь «EDM» и психоделики стали чем-то новым и увлекательным, и вместе с этим музыка продолжала развиваться быстрыми темпами. Это уже не было просто слуховое восприятие, на некоторых концертах у слушателей происходили изменения осязания, вкуса и зрения, это создавало новое направление в образовании звука.
 
Конец 22-ого века продолжил развитие сенсорной музыки, которая перешла и в другие жанры. Например, синтетический металл (популярный стиль метала конца 22-ого столетия) стал скандальным со своими "Смертельными Вибрациями", которые, как известно, вызывали припадки и сердечные приступы из-за высвобождающихся бурных чувств. Популярными стали также пост-электроделик и фанк-панк, в частности «инди»-звучание группы Reds (новая версия блюзовой музыки, которая фокусировалась на лирических стихах о сексе и насилии), которая также подверглась критике за создание жестоких образов. Эмбиент метал также очень популярен, ровно как и унати-металл. Эмбиент метал характеризуется различными звуками окружающей среды в перемешку с громом тяжелого металла. В унати-металл смешивается музыка металла Земли с культурой унати, обычно встречается в барных заведениях. Группа Ravaged Unathi довольно популярна в этом жанре и также выступает за Равенство прав унати в космическом обществе. Это движение часто сравнивают с минорными политическими партиями 20-ого века.
 
23 век
 
24 век


'''===Телевидение и Театр==='''
'''===Телевидение и Театр==='''
Строка 41: Строка 48:
'''===Кинематограф==='''
'''===Кинематограф==='''


'''===ЦЫРК==='''


'''===Телеэфир==='''
'''===Клоуны==='''
 
Неизвестная сила вынуждает людей надевать крайне похожие костюмы и опускаться до существования исключительно в виде клоунов, едва ли снимающие своих масок Клоуны проводят свои дни разыгрывая окружающих, раскидывая банановые кожуры и изредка совершая акты насилия по отношению к окружающим. Это явление настолько повсеместно что обитатели многих станций полностью апатичны к клоунам или их забавам. Несмотря на то, что официальное руководство НТ запрещает Клоунам занимать должности на своих обьектах, Клоунов крайне часто замечают на различных обьектах НТ.
 
Некоторые Клоуны, что отличаются своей потешностью или юмором, достигают высот комедии и выступают в различных системах, собирая целые стадионы зрителей.


'''===Экстранет==='''
'''===Экстранет==='''


'''===СПОРТ==='''
Экстранет - Глобальная сеть p2p поддерживаемая частными лицами без регулировок и правил. Требует специализированного оборудования для подключения, что зачастую собирается пользователями самостоятельно. Свободное внутрисетевое общение и распространение файлов без возможности внешнего вмешательства. Полное отсутствие модерации и контроля, а так-же невозможность точно отследить исходящий трафик делают Экстранет выбором различных криминальных и нежелательных элементов.
 
Ввиду натуры Экстранета и желания скрыть свою личность, в ход идут методы высокого шифрования отправленных сообщений, зачастую изменяющие визуальную составляющую, что даёт многим пользователям специфический "подчерк", выделяющий их из массы пользователей, и древние методы шифрования прошедших лет ныне используются исключительно как метод ввода "оригинального" текста, выражается это сходом текста ЛеСеНкОй, заменой некоторых букв на схожие цифры 06р4334, или же наоборт делая Текст Более Читаемым И Простым К Восприятию. Лексикон более организованных групп состоит из специфичной терминологии, что повышает порог входа для новых членов групп
 
Экзонет - Локальная внутрисистемная сеть, каждая сеть Экзонета поддерживает локальную копию Кодекса, к нему подключены различные корпоративные сети, вроде NTnet и Dnet, уже к которым в свою очередь подключаются устройства потребителей. Эти сети зачастую контролируются доминирующими корпорациями в секторе, что тщательно следят за подконтрольными устройствами, предоставляя рекламу и услуги пользователям, основываясь на их интересах.
 
'''===Спорт==='''
{{main|Спорт}}
{{main|Спорт}}
Человечество в последнее время придумывает всё более адреналиновые виды спорта, хотя по большей части это лишь новый уровень чего-то старого.
Спорт перестал быть важной составляющей человеческой культуры. В глазах поствоенного общества спорт, не имеющей практической ценности, бесполезен. Поэтому большое развитие получают Лиги Летального Спорта.
Тут тебе и гонки в нулевой гравитации на скоростях 900-1300 миль в час, смертельные побоища Купола Грома, где каждый раз не обходится без трупов, даже футбол с частыми летальными исходами в невесомости есть.
 
Впрочем, летальные не везде разрешены и вообще это варварство, да.
Минорный спорт популярный в различных системах, без официальной поддержки правительств зачастую является спортом старого света, с новыми, дополненными условиями и правилами. Гонки в нулевой гравитации на скоростях граничащих с десятыми скорости света. смертельные побоища Тандердрома, футбол в невесомости.


{{Шаблон:Лор_Инфинити}}
{{Шаблон:Лор_Инфинити}}
[[Category:Вселенная]]
[[Category:Вселенная]]
[[Category:Лор-Бей]]
[[Category:Лор-Бей]]

Версия от 13:07, 16 мая 2023

Cone.pngЭта страница находится на плановых ремонтных работахCone.png
Если никто не назначен, или если пользователь неактивен, не стесняйтесь редактировать. Закреплено за:
Wrench.png Tomatik


По мере того, как развивалось человечество на протяжении веков, менялась и культура. С первых дней керамики до современного Пространственного сюрреализма, от классической музыки Европы 18-ого века до жанров, характеризуемых конкретными произведениями. Ниже предоставлены наиболее значимые культурные явления.

===Литература===

21-й век был, в основном, запомнился преобладанием сочинений научной фантастики, а 24-й век вернулся к нишевым произведениям ранней индустриализации. Будущее описанное сотни лет назад достигнуто, и люди хотят увидеть жизнь прошлого, когда планеты и звездные системы ещё не были исследованы. Фантастические истории, заключённые в условиях крошечной планеты, повествующие о древней Войне Антанты с Берлинским Пактом, Гражданских войнах старых империй, и других далеких событиях, формируют романы современности.

Популярными писателями являются: Zach Lynch, Ss'iek Jareek и Monterm Blackheart (победители премий Chaucer последних трех лет, по порядку).

Набирают популярности бульварные романы о любви в космосе. Достаточно популярны хоррор-новеллы, в которых фигурируют монстры, способные менять внешность или предательский настроенные члены экипажа на борту тесных космических станций и судов.

||Пример популярного на данный момент бульварного детектива [Картинка книги Донцовой]

||--Барья Борцова

===Живопись===

Живопись, господствующая форма искусства в 21 веке, вымерла к 24-му столетию и была заменена цифровыми проекциями. Так называемый неоимпрессионизм становится доминирующим в 22-ом веке, сам по себе являющийся возвращением к импрессионистическим стилям 19-ого века, но о современных изобретениях космического полета, новых технологиях и инопланетной жизни.

Романтический экспрессионизм набирал популярность к 23-му веку, смешиваясь с некоторыми абстрактными чертами и романтическими качествами (искусство определяли цвета, а не форма и, в основном, они были скорее абстрактными, чем структурированными). Также положено начало стилю Пространственного искусства, где картины имеют реальные формы. К 24-му столетию Пространственный сюрреализм стал главным стилем создаваемой живописи и возвращением к художественным стилям Сальвадора Дали и Макса Эрнста, а также к культурным движениям, с которыми они выросли в начале 20-го века.

Что касается обывательской живописи, наиболее доступным полотном для художников-любителей становится пространство вокруг них, будь то пустые улицы или интерьеры космических судов. Графический вандализм имеет повсеместный характер, некоторые корпорации предпочитают выделять целые комнаты под творческие нужды, зачастую используя восковые мелки, провода и краски на водной основе.

===Музыка===

Человечество прогрессировало, за ним следовала музыка. От начала 21-го века и его середины распространение музыки приостановилось из-за проблем, выпавших на долю человечества. Музыка следовала эпохе, становясь мрачнее и тяжелее. Электронные звуки, смешанные со старыми жанрами металла и гитарной музыки, создавали "Постнойз", который словами 21-ого века можно описать как "Мешок с котятами топят в железной бочке, полной дерьма". Времена меняются, меняются и вкусы. Нуводжаз занимает место Постнойза, Используя элементы электронной музыки. Басы, электробарабаны, необычные биты, обратные бочки сформировали безумный жанр ритмической джазовой музыки, который стал популярным к концу столетия. Популярная музыка начала 21-ого века переплеталась с другими стилями, например регги и хип-хоп сочитались с поп музыкой и преобразовались в рег-поп, медленный, неровный ритм, сливающийся с гармоничным вокалом и глубокими вибрациями. С этого времени стали известны такие древние хиты, как “Bars on Mars” и “Bring Me In, Space Captain”. Музыка кантри неизбежно вымирала с течением времени. В конце 21-го века ее заменил новый блюз, и кантри стали слушать только представители низшего общества и, в конце концов, этот жанр почти полностью вымер в Современном мире.

22-й век является временем подъема пост-статики - странного сочетания статичного джаза 21-ого века и психоделического рока. Рег-поп по-прежнему оставался популярным, но Металл Новой Волны просто разрывал города. Историческая группа Three Seraphs возглавила этот жанр и стала одной из самых успешных в коммерческом смысле групп всех времен, превосходя даже знаменитых исполнителей 20-го века. Но к середине века музыка стала преподносить другие ощущения, и электронная музыка встала на первое место. Электроделика, смесь «EDM» и психоделики стали чем-то новым и увлекательным, и вместе с этим музыка продолжала развиваться быстрыми темпами. Это уже не было просто слуховое восприятие, на некоторых концертах у слушателей происходили изменения осязания, вкуса и зрения, это создавало новое направление в образовании звука.

Конец 22-ого века продолжил развитие сенсорной музыки, которая перешла и в другие жанры. Например, синтетический металл (популярный стиль метала конца 22-ого столетия) стал скандальным со своими "Смертельными Вибрациями", которые, как известно, вызывали припадки и сердечные приступы из-за высвобождающихся бурных чувств. Популярными стали также пост-электроделик и фанк-панк, в частности «инди»-звучание группы Reds (новая версия блюзовой музыки, которая фокусировалась на лирических стихах о сексе и насилии), которая также подверглась критике за создание жестоких образов. Эмбиент метал также очень популярен, ровно как и унати-металл. Эмбиент метал характеризуется различными звуками окружающей среды в перемешку с громом тяжелого металла. В унати-металл смешивается музыка металла Земли с культурой унати, обычно встречается в барных заведениях. Группа Ravaged Unathi довольно популярна в этом жанре и также выступает за Равенство прав унати в космическом обществе. Это движение часто сравнивают с минорными политическими партиями 20-ого века.

23 век

24 век

===Телевидение и Театр===

Хотя и было очень популярно в 21-м веке, телевидение стало вымирать в 24-м веке, становясь уделом бедняков и жителей дальних систем, неспособным на получение достаточно чёткого сигнала для проецирования голограм. Широкая публика отдавала предпочтение Трёхмерной симуляцией голодека без выделенных комнат именуемой "Тридео". Театральные выступления по-прежнему популярны среди высокого общества, но, в то же время для широкой публики голограммы привычнее.

Выступления Клоунов и Мимов уже много столетий собирают полные залы. Впрочем, Корпорации считают, что Клоунам(?Бортовые Актёры не являются Клоунами?) не место на рабочих обьектах, так как они будут отвлекать персонал от привычной деятельности. Тем не менее, они всё равно крайне часто появляются на обьектах.

К 24-ому столетию, Голографические медиа начали застаиваться и заменяться нервными стимуляторами, известные как «Memory Flicks», непосредственно действующие на мозг.

Большие корабли и космические станции экипируются голографическими сценами - Голопадами. Пассажиры могут представить себя на параде ПСС, разыграть сцену в зале собраний, посидеть в маленьком кафе в французском стиле, ощутить себя на пикнике в парке или на берегу. Также есть возможность разыграть рукопашные сражения или баскетбольный матч. Благодаря нервной стимуляции, боль от повреждений, полученных на голографической сцене кажется реальной, но она очень быстро проходит, благодаря протоколам безопасности.

===Кинематограф===


===Клоуны===

Неизвестная сила вынуждает людей надевать крайне похожие костюмы и опускаться до существования исключительно в виде клоунов, едва ли снимающие своих масок Клоуны проводят свои дни разыгрывая окружающих, раскидывая банановые кожуры и изредка совершая акты насилия по отношению к окружающим. Это явление настолько повсеместно что обитатели многих станций полностью апатичны к клоунам или их забавам. Несмотря на то, что официальное руководство НТ запрещает Клоунам занимать должности на своих обьектах, Клоунов крайне часто замечают на различных обьектах НТ.

Некоторые Клоуны, что отличаются своей потешностью или юмором, достигают высот комедии и выступают в различных системах, собирая целые стадионы зрителей.

===Экстранет===

Экстранет - Глобальная сеть p2p поддерживаемая частными лицами без регулировок и правил. Требует специализированного оборудования для подключения, что зачастую собирается пользователями самостоятельно. Свободное внутрисетевое общение и распространение файлов без возможности внешнего вмешательства. Полное отсутствие модерации и контроля, а так-же невозможность точно отследить исходящий трафик делают Экстранет выбором различных криминальных и нежелательных элементов.

Ввиду натуры Экстранета и желания скрыть свою личность, в ход идут методы высокого шифрования отправленных сообщений, зачастую изменяющие визуальную составляющую, что даёт многим пользователям специфический "подчерк", выделяющий их из массы пользователей, и древние методы шифрования прошедших лет ныне используются исключительно как метод ввода "оригинального" текста, выражается это сходом текста ЛеСеНкОй, заменой некоторых букв на схожие цифры 06р4334, или же наоборт делая Текст Более Читаемым И Простым К Восприятию. Лексикон более организованных групп состоит из специфичной терминологии, что повышает порог входа для новых членов групп

Экзонет - Локальная внутрисистемная сеть, каждая сеть Экзонета поддерживает локальную копию Кодекса, к нему подключены различные корпоративные сети, вроде NTnet и Dnet, уже к которым в свою очередь подключаются устройства потребителей. Эти сети зачастую контролируются доминирующими корпорациями в секторе, что тщательно следят за подконтрольными устройствами, предоставляя рекламу и услуги пользователям, основываясь на их интересах.

===Спорт===

Спорт перестал быть важной составляющей человеческой культуры. В глазах поствоенного общества спорт, не имеющей практической ценности, бесполезен. Поэтому большое развитие получают Лиги Летального Спорта.

Минорный спорт популярный в различных системах, без официальной поддержки правительств зачастую является спортом старого света, с новыми, дополненными условиями и правилами. Гонки в нулевой гравитации на скоростях граничащих с десятыми скорости света. смертельные побоища Тандердрома, футбол в невесомости.