Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Предатель

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Предатель
Bartender big.png
Основная информация
Обязанности Выполняйте поручения своего работодателя, оставаясь в тени.
Доступ Зависит от должности
OOC
Сложность Средне / Сложно


Предатель (Traitor) - это общий вид антагониста, роль которого зависит от творческих способностей игрока. Основная роль предателя заключается в том, чтобы быть злодеем среди экипажа и дать возможность экипажу "победить" злодея или хотя бы возможность попытаться это сделать.

Агент 101

Поздравляем, Вы только что стали предателем! Вы мотивированы действовать как антагонист и создавать беспорядки на Факеле. Прежде чем Вы возьмете пожарный топор и начнете кровавое месиво, Вы должны ознакомиться с правилами игры на сервере[1] и убедиться, что любые Ваши коварные схемы не создают веселье для Вас одного за счет других. Во-первых, Вы должны придумать какую-то предысторию относительно того, почему Вы делаете плохие вещи, и создать план, чтобы Вы не просто случайным образом сжигали коридоры. Ниже приведены некоторые примеры и идеи, если у Вас возникнут проблемы с созданием собственной предыстории:

  • Торговец оружием, которому поручено снабжать своих товарищей-злодеев некоторыми серьезными пушками;
  • Местный босс криминальной семьи, который заправляет всеми теневыми действиями с активами на Факеле;
  • Корпоративный шпион, пытающийся завладеть собственностью Правительства для получения корпоративной выгоды;
  • Убийца, которому поручено ликвидировать члена экипажа;
  • Чокнутый серийный убийца, который крадется в тени и оставляет загадочные подсказки о том, кем будут его следующие жертвы;
  • Храбрый вор, обладающий талантом взломщика и крадущий очень ценные предметы;
  • Химик, превратившийся в незаконного производителя наркотиков.

Как Вы можете видеть, вариантов бесконечно. Однако, если Вы решите сыграть более рискованного предателя, такого как убийца, администрации стоит убедиться, что у Вас есть эффективный план и что Вы не просто случайно убиваете людей, это всегда хорошая идея. Например, если Вы хотите сыграть в качестве убийцы, Вам следует написать администратору, предупреждая о том, что Вы являетесь потенциальной угрозой для жизни своей жертвы. Даже попасть под арест и объяснить, кто нанял Вас и чего они хотят, иногда лучше, чем просто выбивать гранатомет из рук и разрывать Вашу жертву посреди зала. Если Вы планируете делать что-то плохое, всегда проверяйте, что Ваше действие логично и оправданно, и это не просто то, что Вы делаете для своего собственного веселья. Быть предателем состоит в том, чтобы сделать раунд веселее для всех, а не только для себя.

Контрабанда

Итак, Вы определились с предысторией, и у Вас есть план. Предатели получают доступ к множеству виртуозным устройствам, инструментам, веществам, услугам и т.д. Просто просмотрите свои заметки, запомните секретный код (который обычно пишется в формате трех чисел, за которым следует слово, например Delta), введите его в качестве кода для программы в PDA под названием "TaxQuickly 2559" для доступа в меню агента. Чудесно. Помните, что предметы, которые Вы выбираете для заказа через это меню, должны соответствовать архетипу Вашего антагониста. Если Вы простой корпоративный шпион, то заказ ракетной установки, вероятно, не самый логичный выбор. Если Вы солдат-мафиози, возможно, получить легко скрываемое огнестрельное оружие в Ваших интересах.

Сотрудничество

Когда Вы появитесь в начале раунда, Вы заметите, что есть несколько кодовых фраз и ответы на эти фразы. Они позволяют идентифицировать других предателей. Простым игрокам обычно запрещается помогать антагонисту, поэтому, если Вы хотите сделать наркокартель, работать с другими предателями - это, как правило, лучший выбор. Вы можете сотрудничать с не-предателями, у Вас есть значительная власть над ними: имплантируя их взрывным имплантатом, удерживая в заложниках, или просто старым добрым вымогательством. Однако имейте в виду, что они никоим образом не обязаны работать на Вас. Они могут так же легко избавиться от Вас, как они помогут Вам в рамках правил.

Как только Вы определили других предателей, Вы можете разработать некоторые коварные схемы среди экипажа. Обычно рекомендуется заранее идентифицировать предателей. Если Вы начнете искать потенциальных предателей через два часа после начала раунда, они, скорее всего, уже будут действовать самостоятельно. Сотрудничество с другими предателями обычно намного веселее, чем игра в соло, поскольку оно позволяет создавать небольшие организации, такие как наркокартель или что-то более простое, вроде мошенничества с инвестициями.

Доступное снаряжение

А здесь будет список экипировки трейторов, описание ее работы.

Выбор инструментов

Ваша экипировка напрямую зависит от Вашего плана.

Из оружия категории (Видимое и опасное):

  • Dart gun.png Dart Gun. Стреляет дротиками , наносящие 5 физ. урона по незащищённым целям. Для полной эффективности добавьте склянку с желаемой для вас жидкостью, будь то хлоралгидрат, или гиперзин для своих друзей. Не пробивает любого рода броню, но не оставляет сообщений в чате о вашем выстреле.
  • Energy crossbow.png Энергетический арбалет. Стреляет самозарядными дротиками, пропитанные ядом, наносящие 5 ед. токсинов при попадании мгновенно и 15 постепенно в течение 20 секунд. Вызывает болевой шок при попадании 6-ти и более снарядов. Пробивает любую броню, так же не сообщает в чат о вашем выстреле.
  • Energy gun.png Энергетический пистолет. Обладает тремя режимами: Летальный, нелетальный, шоковый. Универсален, но малоэффективен против подготовленной охраны.
  • Silenced pistol.png Пистолет P3 с глушителем. Недооценённое, классическое оружие шпиона. Как и арбалеты, не выводит в чат сообщений о вашем выстреле. При попадании по незащищённой цели наносит 35 физ. урона.
  • Swordtraitorred.gif Энергетический меч. Наносит 30 ед. урона ожогом, в отключенном виде можно носить в кармане.
  • Sniper carabine.png Снайперская винтовка LDC-542. Наносит 40 ед. физ. урона, имеет прицел с дальностью до 18 тайтлов. Главная особенность данной винтовки в её бронебойности. Не теряет кинетической энергии при выстреле сквозь неукреплённой стены. Требует от стрелка мастерства стрельбы (Master Weapons Expertise).
  • Holdout revolver.png Holdout revolver. Наносит 35 ед. физ урона. Больше добавить нечего.
  • P9.png P9. Пистолет, использующий 9мм патроны. В отличие от своего прародителя P3 имеет больший магазин в 12 патронов и повышенный урон. Наносит 45 ед. физ урона.
  • Automatic shotgun.png Автоматический дробовик AS-53. Мощное оружие, не требующий перезарядки после каждого выстрела, стреляющий слагами с физ. уроном в 75 ед.
  • Sawn-off shotgun.png Двухствольный дробовик. Заряжён дробью, наносящие 60 ед физ. урона маслинами при всех попаданиях.
  • MP6.png Пистолет-пулемёт MP-6. Наносит 45 ед. физ урона при попадании. Может стрелять так и очередями, короткими очередями и одиночными.
  • Ion pistol.png Ионный пистолет. Наносит умеренный урон синтетикам.
  • Revolver w4.png Револьвер W4. Винтажное оружие, наносящее 40 ед. физ. урона.
  • Combat shotgun.png Боевой дробовик. Стреляет изначально слагами, с физ. уроном в 45 ед.. В отличие от обычного дробовика, имеет повышенный боезапас.
  • Submachine gun.png Пистолет-пулемёт C-20r. Классика наемников. Наносит 45 ед. физ. урона, так же имеет три режима стрельбы: короткие и длинные очереди и одиночные выстрелы.
  • Magnum.png Магнус. Мощный пистолет, использующий патроны .50 AE с физ. уроном в 75 ед.. При должной сноровке стрелка и незащищённости жертвы, способен мгновенно убить, взорвав голову противнику.
  • Revolver.png Револьвер HE 'Colt'. Достаточно мощный по урону, как Магнус (75 ед. физ. урона), но не способный как-то либо отделять части тела от жертвы.
  • Grenade launcher.png Гранатомёт. Способен вмещать в себя шесть зарядов. При выстреле, те мгновенно срабатывают, так что будьте осторожны.
  • Flechette gun.png Рельсотрон MI-12. Мощное оружие, невероятно эффективное против бронированных целей, но малоэффективен против незащищённой живой силы.
  • Advenegry gun.png Улучшенная энергетическая винтовка. Обладает такими же характеристиками, как и у лазерной винтовки, но имеет фактически бесконечный боезапас, благодаря самозаряду.
  • STS-35.png Штурмовая винтовка STS-35. В отличие от C-20r, выделяется повышенным урон (около 50-ти ед. физ. урона) и усиленной отдачей, в остальном ничем не отличается.
  • Pulse rifle.png Пульсовая винтовка. Оснащён высоким боезапасом (до 40 выстрелов), повышенным уроном (до 50-ти ед. урона ожогом), а так же темпом стрельбы в три выстрела. Казалось бы, оружие победы, но из-за высокого шанса промаха даже по торсу, бесполезен в руках наемника даже с Опытным навыком стрельбы (Experienced Weapons Expertise).
  • PTR-7.png Снайперская, крупнокалиберная винтовка или же противотанковое ружье ПТР-7. Бюджетная версия Райлгана, но не менее смертоносная. Если вы, разговаривая вместе со своими подчинёнными, снаряжается их и готовите к бою, внезапно для себя теряете голову, знайте - вас убил снайпер с ПТР-ом. Единственная снайперская винтовка, способная убить в любой броне сквозь любую стену, без потери урона, кого угодно на расстоянии до 23 тайтлов. Идеальное оружие против мехов, ликвидирующий не только пилота, но и лишающий возможности вражеской команде занять место меха. Требует от стрелка мастерства стрельбы (Master Weapons Expertise), чтобы тот мог в полной мере им эффективно воспользоваться. На данный момент существует баг: При выстреле из ПТР, экран от отдачи расшатывается вплоть до края космоса, из-за чего, экран тухнет на 8 секунд и более. Лечится, как правило, перезаходом.
  • Railgun.png Рельсотрон Mi-76. Старайся прикинуться неважной целью; враг может испытывать нехватку боеприпасов и не захочет потратить на тебя пулю. Оружие победы, способное ликвидировать кого угодно, в любой броне и за любыми преградами с одного выстрела при попадании в голову. Невероятно дорогой по ТС и сильно затормаживает движение персонажа. Более того, требует дорогостоящие по материалам боеприпасы (high caracity matter cartridge) и мощные аккумуляторы.
  • Railgun tcc.png Рельсотрон Arms HR-22. В отличие от Mi-76, в качестве боезапаса использует прутья, что менее затратно, но и менее убойно (около 75-ти ед. физ урона).


Профессии и роли
Отделы
Командование КапитанГлава ПерсоналаАгент Внутренних ДелАдъютант
Экспедиционный Лидер Экспедиционной КомандыПилот ЭкспедицииИсследователь
Медицинский Главный врачХирургВрачКонсультантХимикИнтерн
Инженерный Главный инженерСтарший инженерИнженерИнженер-стажёрИнформационный Техник
Безопасность Глава службы безопасностиНадзирательОфицер СБДетективКадет Службы Безопасности
Снабжение КвартирмейстерКарготехникШахтерПомощник по снабжению
Сервис БарменПоварУборщикСвященникАктёр
Исследования Директор исследованийСтарший научный сотрудникНаучный сотрудникРобототехникНаучный ассистент
Гражданские
Пассажиры Пассажир
Роли
Специальные роли Искусственный интеллектРоботпИИРемонтный дронОтряд Быстрого РеагированияПризракМышь
Антагонисты НаемникВолшебникПредательНалетчикРеволюционерКультистГенокрадСбойный ИИНиндзяРенегат
Авей-роли НТС БиркэтВокс-мусорщикЧастная яхтаРазбившаяся спасательная капсулаПатрульный КорабльТорговецКолонияРакетный Крейсер ГККМусорщик