Вокс-мусорщик: различия между версиями
(Уточнение пары пунктов и добавление раздела "Ищем цель для рейда") |
Baneuus (обсуждение | вклад) м (Пофиксил всякое.) |
||
Строка 55: | Строка 55: | ||
# Шахтёрский отсек. Ваш корабль в начале раунда находится в скоплении богатых ресурсами астероидов. Руда может быть переплавлена тут. Тут же находится автолат и автоматы с инструментами. | # Шахтёрский отсек. Ваш корабль в начале раунда находится в скоплении богатых ресурсами астероидов. Руда может быть переплавлена тут. Тут же находится автолат и автоматы с инструментами. | ||
# Второй склад. Дополнительный генератор, ящик с тритием, шахтёрские принадлежности и проход к челноку. | # Второй склад. Дополнительный генератор, ящик с тритием, шахтёрские принадлежности и проход к челноку. | ||
# Челнок. Ваш основной корабль не всегда сможет пристыковаться к объектам космоса. На этот случай или на случай срочной эвакуации у вас есть челнок. Помните: улетев с материнского корабля на челноке, пока тот всё еще стоит у астероида, | # Челнок. Ваш основной корабль не всегда сможет пристыковаться к объектам космоса. На этот случай или на случай срочной эвакуации у вас есть челнок. Помните: улетев с материнского корабля на челноке, пока тот всё еще стоит у астероида, вы больше не сможете вернуться, пока основой так же не покинет астероиды. | ||
# Место выхода с корабля и место, где Вы можете пополнить баллоны азотом. | # Место выхода с корабля и место, где Вы можете пополнить баллоны азотом. | ||
# Место хранения канистр и прочих инженерных приспособлений. | # Место хранения канистр и прочих инженерных приспособлений. | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
==Вооружение== | ==Вооружение== | ||
У Вас в арсенале гарантированно будут находиться четыре вида оружия воксов, два РИГа, четыре скафандра и броня. Всё оружие воксов самозаряжаемое и не требует боеприпасов. | У Вас в арсенале гарантированно будут находиться четыре вида оружия воксов, два РИГа, четыре скафандра и броня. Всё оружие воксов самозаряжаемое и не требует боеприпасов. | ||
* Звуковая пушка | * Звуковая пушка. Имеет два режима. Один из режимов стрельбы наносит болевой урон без физических повреждений, а второй режим является летальным и наносит физический урон, к тому же, через стены. Урон напрямую зависит от давления в помещении. Чем его больше - тем больше урон. | ||
* Флюкс-пушка. Имеет три режима. Стан, концентрированный луч и очередь снарядов. Наносит физический урон. | * Флюкс-пушка. Имеет три режима. Стан, концентрированный луч и очередь снарядов. Наносит огромный физический урон. | ||
* Шипомёт. Стреляет арматурами или шипами, что застревают в жертве и могут прибить ту к полу или стене. | * Шипомёт. Стреляет арматурами или шипами, что застревают в жертве и могут прибить ту к полу или стене. | ||
* Слагомёт. Стреляет яйцами, из которых вылупляются слаги и нападают на всех, кроме воксов. | * Слагомёт. Стреляет яйцами, из которых вылупляются слаги и нападают на всех, кроме воксов. | ||
Строка 68: | Строка 68: | ||
==Чем заняться?== | ==Чем заняться?== | ||
Если Вы единственный на вашем корабле - Вы можете занять себя добычей ресурсов с ближайшего астероида. При наличии напарника можете перейти к грабежам | Если Вы единственный на вашем корабле - Вы можете занять себя добычей ресурсов с ближайшего астероида, разведкой или аккуратным грабежом забытых в секторе объектов. При наличии напарника можете перейти к более смелым грабежам или даже к аккуратным налётам на беспомощные корабли. Наличие трёх и более членов команды является причиной раскрыть весь свой потенциал. | ||
{{Шаблон:Navbox_jobs}} [[Категория: Профессии]] {{relevant}} | {{Шаблон:Navbox_jobs}} [[Категория: Профессии]] {{relevant}} |
Версия от 21:36, 18 марта 2023
Рейдер | |
---|---|
Информация | |
Вы - член команды рейдеров, прилетевших в этот сектор следуя жажде наживы. А к чему она приведёт - зависит лишь от вас. | |
Сложность | |
Нормально |
Введение
Вы являетесь членом команды воксов, засланной в этот сектор для обогащения своего ковчега. В этом Вам могут помочь как обитатели этого сектора, так и их хлам, забытый или ещё используемый.
Состав команды
- Мусорщик
Основная рабочая сила команды. Доступны в количестве двух штук.
- Биотехник
Ввиду строения тел воксов, биотехник выполняет роль врача или хирурга, отвечая за здоровье и целостность тел команды.
- Техник
В отличие от биотехника, техник отвечает за целостность корабля.
- Куилл
Назначенный апексами авторитет. Выполняет роль пилота и направляет всю команду.
Основные задачи
Как было сказано выше, Вы находитесь в секторе для обогащения себя и ковчега. Всего присутствует два основных источника дохода.
Исследование сектора и сбор полезностей
В этом способе местом извлечения ресурсов являются различные генерируемые структуры. В секторе полно космического хлама, который может вам пригодится. Аккуратное изучение планет, заброшенных станций, астероидов и других объектов может принести большое количество ресурсов с минимальными усилиями. Подобные объекты бывают заселены крайне редко, так что Вам не будет оказано достойное сопротивление, а намеренное снижение количества контактов с пылеглотами обеспечит вас комфортным времяпровождением за успокоением своей клептомании.
Налёты
Это гораздо более серьёзная миссия, требующая команды, плана и слаженности действий. Налёты предполагают нападение на объекты, население которых может оказать вам сопротивление. Запаситесь нужными лекарствами, распределите обязанности, действуйте быстро и скрытно, стараясь взять не только ресурсы, но и экипаж, который можно будет выгодно продать или пустить на мясо. Чем незаметнее и быстрее будут ваши действия - тем больше выгоды вы сможете извлечь и тем более низок будет шанс провала. Но не бойтесь отступить, если Вас обнаружили. Лучше живой вокс с пустой сумкой, чем мёртвый, но с полными награбленного карманами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Воксы хоть и рейдеры, но антагонистами как таковыми не являются, поэтому при игре за них не забывайте о правилах сервера
Выбираем цель для налёта
Первое, что нам нужно усвоить - наши воксы это мусорщики. Именно мародёрство на покинутых объектах есть основным источником средств к существованию вашего корабля. Вы так делали раньше, и это основная причина почему текущее ваше тело старее чем у многих рейдеров
Но с чем Апекс не шутит, да?
Вот несколько вещей, на которые любой уважающий куилл должен обратить внимание перед налётом: активность объекта, его размер, боеспособность и важность.
Допустим, мы обнаружили маленький экспедиционный челнок какой-то корпорации. Оно летит и активно использует гравитационные сенсоры (сканнеры), значит, гарантированно заметят подлетающий челнок без опознавательных знаков и, как минимум, будут готовы к внезапной встрече. Маленькие челноки обычно быстрые, они выполняют разведку или транспортные функции, иногда перевозя вполне вкусную добычу. Не то, чтобы первое было для нас проблемой, а вот второе означает что им есть у кого просить помощи, а главное - чем. Поеспособность у среднестатистического экспедиторского экипажа различна от случая к случаю. К нему вполне могут приставить вооруженный и подготовленный персонал, а сам экипаж обладать нешуточным, но тоже украденным оружием. И, наконец, важность - за экспедиторским челноком, по-идее, должен управлять кто-то извне, а значит за миссией будут следить.
Исходя из всех фактов, на эту груду металла напасть можно, но нужно разработать план отвлечения пилота и действовать быстро, первым делом уничтожив коммуникационный узел. Надёжный план, просто слаговый если я правильно понял. Надёжный, слаг, как аугментика от Апекса.
Если следовать простым принципам хитрости, скорости и стратегии, то ваши шансы на успешное возвращение на Ковчег в том же состоянии, что и при отправке, значительно возрастут. Не пренебрегайте пиратскими уловками и продуманными маневрами, например почему бы не включить сигнал о помощи на заброшенном судне, а потом, прямиком с него, налететь на экипаж спасателей? Или же что насчет использования вон того ленивого куска слага с яхты, чтобы, всего лишь за одну сломанную руку и угрозу поедания живьем, заманить вон тот военный патруль в ловушку, лишив материнский корабль боевой мощи?
Главное - планирование, хитрость и память о том, что ваши жертвы тоже хотят интересного раунда.
Строение корабля
- Рубка корабля.
- Дормитории. Тут Вы пробуждаетесь при заходе и сюда Вы уходите, когда хотите покинуть раунд.
- Склад. Тут лежит Ваше обмундирование и прочий хлам, который Ваша команда успела добыть за время нахождения в космосе.
- Медблок. Сюда попадают раненые члены команды и заложники в случае, если их нужно вылечить или добить. С последним может помочь мясной крюк, расположенный тут же, с помощью которого Вы можете разделать пылеглота на мясо.
- Гидропоника. Когда есть нечего - в ход идут даже цветочки. В автомате находятся лишь экзотические растения с такими же экзотическими эффектами.
- Шахтёрский отсек. Ваш корабль в начале раунда находится в скоплении богатых ресурсами астероидов. Руда может быть переплавлена тут. Тут же находится автолат и автоматы с инструментами.
- Второй склад. Дополнительный генератор, ящик с тритием, шахтёрские принадлежности и проход к челноку.
- Челнок. Ваш основной корабль не всегда сможет пристыковаться к объектам космоса. На этот случай или на случай срочной эвакуации у вас есть челнок. Помните: улетев с материнского корабля на челноке, пока тот всё еще стоит у астероида, вы больше не сможете вернуться, пока основой так же не покинет астероиды.
- Место выхода с корабля и место, где Вы можете пополнить баллоны азотом.
- Место хранения канистр и прочих инженерных приспособлений.
- Инженерный отсек. Тут находится реактор, дающий энергию вашему кораблю, уран для реактора, азот для восстановления атмосферы корабля и топливо для подпитки двигателей.
Вооружение
У Вас в арсенале гарантированно будут находиться четыре вида оружия воксов, два РИГа, четыре скафандра и броня. Всё оружие воксов самозаряжаемое и не требует боеприпасов.
- Звуковая пушка. Имеет два режима. Один из режимов стрельбы наносит болевой урон без физических повреждений, а второй режим является летальным и наносит физический урон, к тому же, через стены. Урон напрямую зависит от давления в помещении. Чем его больше - тем больше урон.
- Флюкс-пушка. Имеет три режима. Стан, концентрированный луч и очередь снарядов. Наносит огромный физический урон.
- Шипомёт. Стреляет арматурами или шипами, что застревают в жертве и могут прибить ту к полу или стене.
- Слагомёт. Стреляет яйцами, из которых вылупляются слаги и нападают на всех, кроме воксов.
Помимо вышеперечисленного "фирменного" оружия, воксы получают в свое распоряжение несколько украденных стволов на склад. Вам может повезти, заимев лучевую снайперскую винтовку производства тупых пылеглотов, а может и не очень, одарив экипаж мусорщиков таким же мусорным пистолетом.
Чем заняться?
Если Вы единственный на вашем корабле - Вы можете занять себя добычей ресурсов с ближайшего астероида, разведкой или аккуратным грабежом забытых в секторе объектов. При наличии напарника можете перейти к более смелым грабежам или даже к аккуратным налётам на беспомощные корабли. Наличие трёх и более членов команды является причиной раскрыть весь свой потенциал.