Вокс-мусорщик: различия между версиями
imported>Drakon413 (Страница про воксо-шип, да-да. Автор Baneuus.) |
м (ЕЩЁ одни мелкие правки цитаты (забыл кавычки)) |
||
(не показано 7 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{Antagcard | {{Antagcard | ||
| image = Vox pirate - 96px.png | | image = Vox pirate - 96px.png | ||
| title = | | title = Вокс-мусорщик | ||
| guide = | | guide = Вокс-мусорщик | ||
| info = | | info = Вместе с командой воксов исследуйте сектор ради добычи. Насколько ценной — зависит от вас. | ||
| difficulty = ''' | | difficulty = '''Сложно''' | ||
| deptcolor = #aec3b0 | | deptcolor = #aec3b0 | ||
| header_font_color= #000000 | | header_font_color= #000000 | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
==Введение== | ==Введение== | ||
Вы являетесь членом команды воксов, засланной в этот сектор для обогащения своего ковчега. В этом | Вы являетесь членом команды воксов, засланной в этот сектор для обогащения своего ковчега. В этом вам могут помочь как обитатели этого сектора, так и их хлам, забытый или ещё используемый. | ||
==Состав команды== | ==Состав команды== | ||
* Мусорщик | * '''''Мусорщик''''' | ||
Основная рабочая сила команды. Доступны в количестве двух штук. | Основная рабочая сила команды. Доступны в количестве двух штук. | ||
* Биотехник | * '''''Биотехник''''' | ||
Ввиду строения тел воксов, биотехник выполняет роль врача или хирурга, отвечая за здоровье и целостность тел команды. | Ввиду строения тел воксов, биотехник выполняет роль врача или хирурга, отвечая за здоровье и целостность тел команды. | ||
* Техник | * '''''Техник''''' | ||
В отличие от биотехника, техник отвечает за целостность корабля. | В отличие от биотехника, техник отвечает за целостность корабля. | ||
* Куилл | * '''''Куилл''''' | ||
Назначенный апексами авторитет. Выполняет роль пилота и направляет всю команду. | Назначенный апексами авторитет. Выполняет роль пилота и направляет всю команду. | ||
==Основные задачи== | ==Основные задачи== | ||
Как было сказано выше, | Как было сказано выше, вы находитесь в секторе для обогащения себя и ковчега. Всего присутствует два основных источника дохода: | ||
=== | |||
В этом способе местом извлечения ресурсов являются различные генерируемые структуры. | === Исследование сектора и сбор полезностей === | ||
==== | В этом способе местом извлечения ресурсов являются различные генерируемые структуры. В секторе полно космического хлама, который может вам пригодится. Аккуратное изучение планет, заброшенных станций, астероидов и других объектов может принести большое количество ресурсов с минимальными усилиями. Подобные объекты бывают заселены [[Колония|крайне редко]], так что вам не будет оказано достойное сопротивление, а намеренное снижение количества контактов с пылеглотами обеспечит вас комфортным времяпровождением за успокоением своей клептомании. | ||
=== Налёты === | |||
Это гораздо более серьёзная миссия, требующая команды, плана и слаженности действий. Налёты предполагают нападение на объекты, население которых может оказать вам сопротивление. Запаситесь нужными лекарствами, распределите обязанности, действуйте быстро и скрытно, стараясь взять не только ресурсы, но и экипаж, который можно будет выгодно продать или пустить на мясо. Чем незаметнее и быстрее будут ваши действия, тем больше выгоды вы сможете извлечь и тем более низок будет шанс провала. Но не бойтесь отступить, если вас обнаружили. Лучше живой вокс с пустой сумкой, чем мёртвый, но с полными награбленного карманами. | |||
<font color="red">'''ПРИМЕЧАНИЕ:'''</font> '''Воксы хоть и дейтерагонисты, но антагонистами как таковыми не являются, поэтому при игре за них не забывайте о [[Правила_сервера|правилах сервера и отыгрыша]]''' | |||
===== Выбираем цель для налёта ===== | |||
Первое, что нам нужно усвоить — наши воксы это мусорщики. Именно мародёрство на покинутых объектах есть основным источником средств к существованию вашего корабля. Вы так делали раньше, и это основная причина почему текущее ваше тело старее чем у многих рейдеров | |||
Но с чем апекс не шутит, да? | |||
Вот несколько вещей, на которые любой уважающий куилл должен обратить внимание перед налётом: ''активность объекта'', ''его размер'', ''боеспособность'' и ''важность''. | |||
Допустим, мы обнаружили маленький экспедиционный челнок какой-то корпорации. Оно летит и активно использует гравитационные сенсоры (сканеры), значит, гарантированно заметят подлетающий челнок без опознавательных знаков и, как минимум, будут готовы к внезапной встрече. Маленькие челноки обычно быстрые, они выполняют разведку или транспортные функции, иногда перевозя вполне вкусную добычу. Не то, чтобы первое было для нас проблемой, а вот второе означает что им есть у кого просить помощи, а главное — чем. Боеспособность у среднестатистического экспедиторского экипажа различна от случая к случаю. К нему вполне могут приставить вооруженный и подготовленный персонал, а сам экипаж обладать нешуточным, но тоже украденным оружием. И, наконец, важность — за экспедиторским челноком, по идее, должен управлять кто-то извне, а значит за миссией будут следить. | |||
Исходя из всех фактов, на эту груду металла напасть можно, но нужно разработать план отвлечения пилота и действовать быстро, первым делом уничтожив коммуникационный узел. | |||
<blockquote>''«Надёжный план, куилл, просто потрясающий, если я правильно понял. Надёжный, слаг, как аугментика от Апекса!»'' | |||
— ''Неизвестный биотехник, сидевший рядом с куиллом перед налётом на чьё-то судно'' | |||
</blockquote> | |||
Если следовать простым принципам хитрости, скорости и стратегии, то ваши шансы на успешное возвращение на ковчег в том же состоянии, что и при отправке, значительно возрастут. Не пренебрегайте пиратскими уловками и продуманными маневрами, например почему бы не включить сигнал о помощи на заброшенном судне, а потом, прямиком с него, налететь на экипаж спасателей? Или же что насчет использования вон того ленивого куска мяса с яхты, чтобы, всего лишь за одну сломанную руку и угрозу поедания живьем, заманить вон тот военный патруль в ловушку, лишив материнский корабль боевой мощи? | |||
Главное — планирование, хитрость и память о том, что ваши жертвы тоже хотят интересного раунда. | |||
==Строение корабля== | ==Строение корабля== | ||
[[file:voxship.png]] | [[file:voxship.png|1024x1024пкс]] | ||
# Рубка корабля. | # Рубка корабля. | ||
# Дормитории. Тут | # Дормитории. Тут вы пробуждаетесь при заходе и сюда вы уходите, когда хотите покинуть раунд. | ||
# Склад. Тут лежит | # Склад. Тут лежит ваше обмундирование и прочий хлам, который ваша команда успела добыть за время нахождения в космосе. | ||
# Медблок. Сюда попадают раненые члены команды и заложники в случае, если их нужно вылечить или добить. С последним может помочь мясной крюк, расположенный тут же, с помощью которого | # Медблок. Сюда попадают раненые члены команды и заложники в случае, если их нужно вылечить или добить. С последним может помочь мясной крюк, расположенный тут же, с помощью которого вы можете разделать пылеглота на мясо. | ||
# Гидропоника. Когда есть нечего | # Гидропоника. Когда есть нечего, в ход идут даже цветочки. В автомате находятся лишь экзотические растения с такими же экзотическими эффектами. | ||
# Шахтёрский | # Шахтёрский отсек. Ваш корабль в начале раунда находится в скоплении богатых ресурсами астероидов. Руда может быть переплавлена тут. Тут же находится автолат и автоматы с инструментами. | ||
# Второй склад. Дополнительный генератор, ящик с тритием, шахтёрские принадлежности и проход к челноку. | # Второй склад. Дополнительный генератор, ящик с тритием, шахтёрские принадлежности и проход к челноку. | ||
# Челнок. Ваш основной корабль не всегда сможет пристыковаться к объектам космоса. На этот случай или на случай срочной эвакуации у вас есть челнок. | # Челнок. Ваш основной корабль не всегда сможет пристыковаться к объектам космоса. На этот случай или на случай срочной эвакуации у вас есть челнок. Помните: улетев с материнского корабля на челноке, пока тот всё еще стоит у астероида, вы больше не сможете вернуться, пока основой так же не покинет астероиды. | ||
# Место выхода с корабля и место, где | # Место выхода с корабля и место, где вы можете пополнить баллоны азотом. | ||
# Место хранения канистр и прочих инженерных приспособлений. | # Место хранения канистр и прочих инженерных приспособлений. | ||
# Инженерный отсек. Тут находится реактор, дающий энергию вашему кораблю, уран для реактора, азот для восстановления атмосферы корабля и топливо для подпитки двигателей. | # Инженерный отсек. Тут находится реактор, дающий энергию вашему кораблю, уран для реактора, азот для восстановления атмосферы корабля и топливо для подпитки двигателей. | ||
==Вооружение== | ==Вооружение== | ||
У | У вас в арсенале гарантированно будут находиться четыре вида оружия воксов, два ИКС, четыре скафандра и броня. Всё оружие воксов самозаряжаемое и не требует боеприпасов. | ||
* Звуковая пушка | * '''Звуковая пушка'''. Имеет два режима. Один из режимов стрельбы наносит болевой урон без физических повреждений, а второй режим является летальным и наносит физический урон, к тому же, через стены. Урон напрямую зависит от давления в помещении. Чем его больше - тем больше урон. | ||
* | * '''Флюксовая пушка'''. Имеет три режима. Стан, концентрированный луч и очередь снарядов. Наносит огромный физический урон. | ||
* Шипомёт. Стреляет арматурами | * '''Шипомёт'''. Стреляет арматурами или шипами, что застревают в жертве и могут прибить ту к полу или стене. | ||
* Слагомёт. Стреляет яйцами, из которых вылупляются слаги и нападают на всех, кроме воксов. | * '''Слагомёт'''. Стреляет яйцами, из которых вылупляются слаги и нападают на всех, кроме воксов. | ||
Помимо вышеперечисленного «фирменного» оружия, воксы получают в свое распоряжение несколько украденных стволов на склад. Вам может повезти, заимев лучевую снайперскую винтовку производства тупых пылеглотов, а может и не очень, одарив экипаж мусорщиков таким же мусорным пистолетом. | |||
==Чем заняться?== | ==Чем заняться?== | ||
Если | Если вы единственный на вашем корабле — вы можете занять себя добычей ресурсов с ближайшего астероида, разведкой или аккуратным грабежом забытых в секторе объектов. При наличии напарника можете перейти к более смелым грабежам или даже к аккуратным налётам на беспомощные корабли. Наличие трёх и более членов команды является причиной раскрыть весь свой потенциал. | ||
{{Шаблон:Navbox_jobs}} [[Категория: Профессии]] {{relevant}} | {{Шаблон:Navbox_jobs}} [[Категория: Профессии]] {{relevant}} | ||
[[Категория:Руководства]] |
Текущая версия от 01:00, 15 августа 2023
Вокс-мусорщик | |
---|---|
Информация | |
Вместе с командой воксов исследуйте сектор ради добычи. Насколько ценной — зависит от вас. | |
Сложность | |
Сложно |
Введение
Вы являетесь членом команды воксов, засланной в этот сектор для обогащения своего ковчега. В этом вам могут помочь как обитатели этого сектора, так и их хлам, забытый или ещё используемый.
Состав команды
- Мусорщик
Основная рабочая сила команды. Доступны в количестве двух штук.
- Биотехник
Ввиду строения тел воксов, биотехник выполняет роль врача или хирурга, отвечая за здоровье и целостность тел команды.
- Техник
В отличие от биотехника, техник отвечает за целостность корабля.
- Куилл
Назначенный апексами авторитет. Выполняет роль пилота и направляет всю команду.
Основные задачи
Как было сказано выше, вы находитесь в секторе для обогащения себя и ковчега. Всего присутствует два основных источника дохода:
Исследование сектора и сбор полезностей
В этом способе местом извлечения ресурсов являются различные генерируемые структуры. В секторе полно космического хлама, который может вам пригодится. Аккуратное изучение планет, заброшенных станций, астероидов и других объектов может принести большое количество ресурсов с минимальными усилиями. Подобные объекты бывают заселены крайне редко, так что вам не будет оказано достойное сопротивление, а намеренное снижение количества контактов с пылеглотами обеспечит вас комфортным времяпровождением за успокоением своей клептомании.
Налёты
Это гораздо более серьёзная миссия, требующая команды, плана и слаженности действий. Налёты предполагают нападение на объекты, население которых может оказать вам сопротивление. Запаситесь нужными лекарствами, распределите обязанности, действуйте быстро и скрытно, стараясь взять не только ресурсы, но и экипаж, который можно будет выгодно продать или пустить на мясо. Чем незаметнее и быстрее будут ваши действия, тем больше выгоды вы сможете извлечь и тем более низок будет шанс провала. Но не бойтесь отступить, если вас обнаружили. Лучше живой вокс с пустой сумкой, чем мёртвый, но с полными награбленного карманами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Воксы хоть и дейтерагонисты, но антагонистами как таковыми не являются, поэтому при игре за них не забывайте о правилах сервера и отыгрыша
Выбираем цель для налёта
Первое, что нам нужно усвоить — наши воксы это мусорщики. Именно мародёрство на покинутых объектах есть основным источником средств к существованию вашего корабля. Вы так делали раньше, и это основная причина почему текущее ваше тело старее чем у многих рейдеров
Но с чем апекс не шутит, да?
Вот несколько вещей, на которые любой уважающий куилл должен обратить внимание перед налётом: активность объекта, его размер, боеспособность и важность.
Допустим, мы обнаружили маленький экспедиционный челнок какой-то корпорации. Оно летит и активно использует гравитационные сенсоры (сканеры), значит, гарантированно заметят подлетающий челнок без опознавательных знаков и, как минимум, будут готовы к внезапной встрече. Маленькие челноки обычно быстрые, они выполняют разведку или транспортные функции, иногда перевозя вполне вкусную добычу. Не то, чтобы первое было для нас проблемой, а вот второе означает что им есть у кого просить помощи, а главное — чем. Боеспособность у среднестатистического экспедиторского экипажа различна от случая к случаю. К нему вполне могут приставить вооруженный и подготовленный персонал, а сам экипаж обладать нешуточным, но тоже украденным оружием. И, наконец, важность — за экспедиторским челноком, по идее, должен управлять кто-то извне, а значит за миссией будут следить.
Исходя из всех фактов, на эту груду металла напасть можно, но нужно разработать план отвлечения пилота и действовать быстро, первым делом уничтожив коммуникационный узел.
«Надёжный план, куилл, просто потрясающий, если я правильно понял. Надёжный, слаг, как аугментика от Апекса!»
— Неизвестный биотехник, сидевший рядом с куиллом перед налётом на чьё-то судно
Если следовать простым принципам хитрости, скорости и стратегии, то ваши шансы на успешное возвращение на ковчег в том же состоянии, что и при отправке, значительно возрастут. Не пренебрегайте пиратскими уловками и продуманными маневрами, например почему бы не включить сигнал о помощи на заброшенном судне, а потом, прямиком с него, налететь на экипаж спасателей? Или же что насчет использования вон того ленивого куска мяса с яхты, чтобы, всего лишь за одну сломанную руку и угрозу поедания живьем, заманить вон тот военный патруль в ловушку, лишив материнский корабль боевой мощи?
Главное — планирование, хитрость и память о том, что ваши жертвы тоже хотят интересного раунда.
Строение корабля
- Рубка корабля.
- Дормитории. Тут вы пробуждаетесь при заходе и сюда вы уходите, когда хотите покинуть раунд.
- Склад. Тут лежит ваше обмундирование и прочий хлам, который ваша команда успела добыть за время нахождения в космосе.
- Медблок. Сюда попадают раненые члены команды и заложники в случае, если их нужно вылечить или добить. С последним может помочь мясной крюк, расположенный тут же, с помощью которого вы можете разделать пылеглота на мясо.
- Гидропоника. Когда есть нечего, в ход идут даже цветочки. В автомате находятся лишь экзотические растения с такими же экзотическими эффектами.
- Шахтёрский отсек. Ваш корабль в начале раунда находится в скоплении богатых ресурсами астероидов. Руда может быть переплавлена тут. Тут же находится автолат и автоматы с инструментами.
- Второй склад. Дополнительный генератор, ящик с тритием, шахтёрские принадлежности и проход к челноку.
- Челнок. Ваш основной корабль не всегда сможет пристыковаться к объектам космоса. На этот случай или на случай срочной эвакуации у вас есть челнок. Помните: улетев с материнского корабля на челноке, пока тот всё еще стоит у астероида, вы больше не сможете вернуться, пока основой так же не покинет астероиды.
- Место выхода с корабля и место, где вы можете пополнить баллоны азотом.
- Место хранения канистр и прочих инженерных приспособлений.
- Инженерный отсек. Тут находится реактор, дающий энергию вашему кораблю, уран для реактора, азот для восстановления атмосферы корабля и топливо для подпитки двигателей.
Вооружение
У вас в арсенале гарантированно будут находиться четыре вида оружия воксов, два ИКС, четыре скафандра и броня. Всё оружие воксов самозаряжаемое и не требует боеприпасов.
- Звуковая пушка. Имеет два режима. Один из режимов стрельбы наносит болевой урон без физических повреждений, а второй режим является летальным и наносит физический урон, к тому же, через стены. Урон напрямую зависит от давления в помещении. Чем его больше - тем больше урон.
- Флюксовая пушка. Имеет три режима. Стан, концентрированный луч и очередь снарядов. Наносит огромный физический урон.
- Шипомёт. Стреляет арматурами или шипами, что застревают в жертве и могут прибить ту к полу или стене.
- Слагомёт. Стреляет яйцами, из которых вылупляются слаги и нападают на всех, кроме воксов.
Помимо вышеперечисленного «фирменного» оружия, воксы получают в свое распоряжение несколько украденных стволов на склад. Вам может повезти, заимев лучевую снайперскую винтовку производства тупых пылеглотов, а может и не очень, одарив экипаж мусорщиков таким же мусорным пистолетом.
Чем заняться?
Если вы единственный на вашем корабле — вы можете занять себя добычей ресурсов с ближайшего астероида, разведкой или аккуратным грабежом забытых в секторе объектов. При наличии напарника можете перейти к более смелым грабежам или даже к аккуратным налётам на беспомощные корабли. Наличие трёх и более членов команды является причиной раскрыть весь свой потенциал.