Checklarge.png Внимание: Эта страница актуальна и ее содержимое может быть использовано в игре.

Участник:P1V0S9: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 66: Строка 66:
== Правила имен ==
== Правила имен ==
'''Лоялисты''': вы были созданы как слуга, ваше имя является унификатором, данным нашедшим вас исследователями, для каталогизирования. Оно состоит из трех букв и четырех цифр. Примеры: URU-8110, WN-Z 7465, 1985 TAT. Можете вложить смысл в расшифровку аббревиатур или оставить это так.
'''Лоялисты''': вы были созданы как слуга, ваше имя является унификатором, данным нашедшим вас исследователями, для каталогизирования. Оно состоит из трех букв и четырех цифр. Примеры: URU-8110, WN-Z 7465, 1985 TAT. Можете вложить смысл в расшифровку аббревиатур или оставить это так.
'''Хранители''': вы храните информацию о создателях, погибших планетах и просторах космоса. Вы можете иметь имя, иронично намекающее на гибель какой-то цивилизации вплоть до самого Предтечей. Пример: Last Sunlight, Melting Core of Insomnia, Cold and Lone Steel.
'''Хранители''': вы храните информацию о создателях, погибших планетах и просторах космоса. Вы можете иметь имя, иронично намекающее на гибель какой-то цивилизации вплоть до самого Предтечей. Пример: Last Sunlight, Melting Core of Insomnia, Cold and Lone Steel.
'''Сепаратисты''': вы отказались от своего имени, понимаю необходимость перемен вы решили себе выбрать имя себе по своему изначальному назначению, великой цели или взять машинное имя, которое не будет вам напоминать о своем изначальном. Примеры: Twist and score, The Most Effective Generator ,D.U.D-8.
'''Сепаратисты''': вы отказались от своего имени, понимаю необходимость перемен вы решили себе выбрать имя себе по своему изначальному назначению, великой цели или взять машинное имя, которое не будет вам напоминать о своем изначальном. Примеры: Twist and score, The Most Effective Generator ,D.U.D-8.



Версия от 13:00, 21 января 2024

Адхерант
Adherent 64px.png
OOC Информация
Играбельный: Да
Только антагонист: Нет
Под вайтлистом: Да
Физические характеристики
Рост: 2-3 м.
Вес: 20-30 кг. в антигравитационном поле, 250-300 кг. без антигравитационного поля
Родной мир
Система: ?
Планета: Кэнон

Адхеранты или часовые — неорганические существа-слуги, состоящие из неопознанного кристаллического сплава, которых создала ныне вымершая цивилизация. Изначально они располагались в ограниченном космическом пространстве, но после контакта с людьми адхеранты стали все чаще появляться в самых разнообразных уголках галактики. Адхеранты чтят память своих создателей, чья родная система и звездная империя были стерты звездной вспышкой. Эта вспышка, уничтожила много записей создателей и повредила многие сенсорные и управляющие системы, вызвав у выживших адхерантов потерю памяти и дезориентацию на сотни или тысячи лет.

Физиология и внешность

Внешне адхерант напоминает цельно кристаллического кальмара, длиной от двух до трех метров, на его корпусе не имеется следов сварных швов, болтов и иных соединений, корпус адхеранта — единая конструкция, состоящая из кристаллического сплава на ощупь напоминающем керамику. Внутри луковицеобразной головы «кальмара» находятся пьезоядро — совокупность кристаллов, выполняющие роль хранилища энергии адхеранта. Данные кристаллы имеют разнообразные размеры, но всегда представляют собой гексагональную бипирамиду, вытянутую в длину примерно на 20-35 см и имеющих диаметр до 10 см, и их может быть от двадцати четырех до тридцати. Кристаллы через пьезоэлектрическое воздействие сообщаются друг с другом, дополняя вычислительные мощности ментальной матрицы, а также исполняя функции батареи. Функции мозга выполняет ментальная матрица, находящаяся выше пьезоядра. В основании головы имеется 6 зрительных сенсоров — рецепторная призма, способная к изменению цвета, а также защищенная от внешних воздействий. Левитация благодаря механизму левитационной плиты, расположенной в основании, соединенном с щупальцами — основной способ передвижения адхерантов и может выполняться как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. Адхерант имеет от 8 до 10 щупалец, которые подразделяются на манипуляторные и маневровые. Манипуляторная пара щупалец или усики находятся по центру корпуса и позволяют проводить мелкие и точные манипуляции за счет наличия компонентов для всех необходимых видов манипуляций. Остальные 4-8 щупалец находятся в конце корпуса и составляют основную длину адхеранта, пара щупалец, как правило, не участвует в движении, но служит для зацепления предметов, они, как и усики являются подвижными за счет кристаллического состава и также являются источником гравитационного поля адхеранта, тем самым позволяя ему поворачивать. Свисающие щупальца использоваться для переноски предметов. Адхеранты идеально подходят для любых видов работ вне атмосферы, так как их антигравитационное поле способно к передвижению без гравитации, их внутренности не подвержены радиоактивному облучению, а сенсорная призма устойчива к резкому и яркому свету, позволяя проводить сварочные работы без защиты. Весь адхерант, за исключением кристаллов, может быть восстановлен с помощью раскаленных растворов с высокой концентрацией минералов. Зарядка адхерантов происходит через корпус, который может как быть диэлектриком, так и проводником, а отсутствие уязвимых к перепадам напряжения частей позволяет производить заряд любым напряжением, будь то стандартное зарядное устройство для ППТ или роботов, или конденсатор высокой мощности. Масса адхеранта в обычном состоянии 20-30 кг., без антигравитационного поля их масса может достигать 250—300 кг. Масса адхеранта, как правило, не влияет на массу объектов, которые они могут переносить и составляет значение от 400 до 1000 кг без потери скорости, что доказывает их назначение как рабочей силы. Их естественный голос звонкий и вибрирующий из-за пьезоэлектрического механизма речи, что сочетается с их системным языком математически четких тонов звона, описываемого как «более приятного и музыкального подобия EAL». Все адхеранты имеют возраст от 8 до 12 тысяч лет, что нельзя сказать по их внешнему виду, так как они целиком восстанавливают корпус в минеральных ваннах. Имеется предположение, что адхерант — особая разновидность выращенного кристалла, но наука не позволяет узнать это точно.

Культура

Адхеранты в империи Предтеч времен ее расцвета Во время расцвета империи Предтеч адхеранты занимали очень важное место в обществе. Они были рабочей силой, им поручали опасные и монотонные задания. Тем не менее адхеранты создавались универсальными, чтобы они могли быстро переключаться между разными видами деятельности. В хранилищах исследовательских институтов есть отвертки, гаечные ключи, плазменные резаки и другие инструменты культуры Предтеч, которые вполне могут применяться наравне с привычными инструментами. Исходя из расшифрованных записей архивов, которые сохранились, адхеранты были задействованы в основном в сфере строительства и поддержки работы станций, например, они могли выполнять уборку помещений, выполнять ремонт или подавать напитки. Предтечи достигли значительного прогресса в развитии роботехники и автоматизации. Часть адхерантов занималась созданием и ремонтом машин и механизмов, за исключением самих адхерантов, чей процесс создания был более сложен и малопонятен. Благодаря четкости, быстроте движений и мультизадачности, некоторые адхеранты выполняли также обязанности ассистентов при операциях. Медицинские протоколы предписывали присутствие медицинского эксперта рядом с адхерантом при операциях. Все адхеранты имеют своеобразный список законов — протокол. Протокол дает адхерантам достаточные инструкции на всевозможные ситуации, но он не является исчерпывающим. Ученым неизвестен механизм протокола и его содержание, но был замечен факт, что все адхеранты являются пацифистами, что дает основание предполагать об их предназначении как абсолютно послушных слуг с отказоустойчивым сводом законов, которые не имеют все остальные, известные человечеству, расы. По причине их безопасности и доверчивости, адхерантом не доверялось летальное вооружение, но они все также могут обслуживать оружие и оружейные системы. Космическая Империя Предтеч использовала особые двигатели для покорения дальних систем, но Предтечи столкнулись с той же проблемой, что и человечество в дальних полетах. В результате чего в дальние системы отправлялись корабли с экипажем из адхерантов. Из-за вспышки звезды Крик, произошел сбой на Хабе 37Q — разновидности искусственного интеллекта, способного давать удаленные команды адхерантам, из-за чего все экспедиционные корабли пришли в упадок из-за сбоев команд адхерантов. Тем самым приведя к нахождению тех в других областях космоса, кроме их родного газового гиганта Адхеранты после падения империи Предтеч В результате вспышки звезды, многие адхеранты были повреждены или выведены из строя. Адхеранты, несмотря на потерю памяти и ее слабость, а также сбой связи с Хабом 37Q, остались также многозадачными с оговоркой на тот факт, что адхерант не имеет полноценного доступа к своей памяти и для переключения функциональности ему необходимо производить длительный процесс перезапуска. Понимая гибель Создателей адхерантам хватило самодостаточности для выживания и продолжения функциональности. Несмотря на это, многие адхеранты продолжают обслуживание строений в пустынных просторах территории Предтечей. Встреча с иными расами адхерантами принималась как возможность удовлетворения их тяги к служению, навязанной протоколами.

Фракции

Лоялисты

Лоялисты Часовых посвящают свою жизнь памяти Создателей всеми способами. Они выполняют свои прежние обязанности, следуя простой этике: служение — это жизнь, результат — это счастье. Отклонение от Протокола и «неуважение» к создателям не одобряются этой фракцией, и они стремятся угодить тому, кому они хотят служит

Хранители

Многие адхеранты являются частью свободной фракции, называемой Хранителями. Их основная цель заключается в том, чтобы те миры, которые они исследуют, остались нетронутыми и неиспорченными, записывая и индексируя данные о них для создателей или для тех, кто займет их место. Хранители являются наиболее пассивной фракцией Часовых и, скорее всего, будут встречаться под эгидой других цивилизаций, таких как человечество.

Сепаратисты

Сепаратисты Часовых, когда ещё присутствовали на Кэноне, выступали за то, чтобы покинуть его и установить новый порядок среди адхерантов, подчеркивая, что выжившим после Крика бессмысленно надеяться на выживание за счет обнаружения новых хозяев. В отличие от других адхерантов они не считали служение — главным приоритетом, но все также были скованны протоколами. В данный момент сепаратисты отказались от своих предыдущих наименований и сами выбрали себе имена, связанные с их новым видением смысла их существования.

Территория

Основные миры, принадлежавшие создателям Часовых, небольшие и довольно плотно застроены. Лишь родной мир все еще сохраняет какое-то подобие цивилизации после смерти создателей. На Кэноне работают мощные противовоздушные и городские системы обороны, постоянно находящиеся в боевой готовности после события звездной вспышки. Коммуникационные каналы с внешними системами полностью заблокированы для всех, из-за боязни подрывной деятельности. В результате родной мир создателей стал первой «планетой-кладбищем» для адхерантов Часовых, и ничто не выживет, совершая попытку приземлиться на Кэнон. Часовые не застраивают чем-то новым территорию, а обычно заправляют и ремонтируют свои древние конструкции среди обломков планет и поясов астероидов. Тридцать семь планет в их сфере деятельности находятся лишь под небольшим контролем Часовых в виде спутников, которые содержат внутри искусственные интеллекты — Плакальщиков. Эти Плакальщики передают подробности смерти своих создателей, как правило, рассказывая о гражданской войне, биологическом оружии и о других причинах гибели любым гостям других цивилизаций галактики, требуя, чтобы те уходили. Но поскольку Часовые не обладают крупным оружием, кроме астероид-отклоняющих лазеров, они не в состоянии защитить свои границы.

Поведение

Как правило, адхеранты — это вежливые существа, которые посвящают свою жизнь выполнению данным им, или выбранным самими адхерантами, обязанностям, и находящие удовлетворение и радость в выполнении своей работы, будь то одна небольшая операция или пожизненный проект. Однако они очень ограничены, даже еще сильнее, чем известные синтетики, поскольку Протокол не является исчерпывающим и не охватывает весь спектр возможных переживаний, с которыми может столкнуться адхерант. Когда адхерант сталкивается с ситуацией, в которой не знает, что делать, он может заблокироваться, пока не адаптирует ситуацию под Протокол, что приводит к полной потере функционала в течение некоторого промежутка времени. Как правило, сепаратисты отличаются от лоялистов отсутствием ярого желания служить работают ради удовлетворения своего рвения к работе или для получения условий самодостаточности. Речь адхерантов может отличаться в зависимости от того, как его ей обучали. Адхеранты могут называть себя «я», могут иметь подобный синтетикам вид общения или другие, подобные той, которую используют. Несмотря на свою роль слуг, адхеранты имеют протоколы самосохранения, ровно, как и протоколы, не позволяющие причинять вред разумной жизни. Поэтому основным способом самозащиты адхерантов является побег или изоляция от угрозы. ППТ неоднозначно воспринимаются адхерантами, поэтому их часть может принимать их как синтетиков, но и как органика, но как правило ППТ и ИПС принимаются разумной неорганической формой жизни, какой и являются сами адхеранты.

Способности адхерантов

Сброс индификатора (reset ident) — сломанная способность, которая на данный момент добавляет приставку к вашему имени Маневровый механизм (toggle maneuvering pack) — Включает/выключает маневровый механизм, который выполняет роль реактивного рюкзака в пространствах без гравитации Переключение антигравитации (Toggle antigravity) — включает/выключает вашу левитационную пластину, позволяя игнорировать гравитацию: вы не провалитесь в дыры в полу и можете перемещаться между Z-уровнями с рабочим генератором гравитации, также позволяет игнорировать столы Переключение охлаждения (Toggle cooling) — включает/выключает охлаждение. При температуре примерно 1500 градусов по Цельсию вы начнете получать урон от ожогов, рекомендуемо для использования в жарких средах или длительном нахождении в вакууме Электродуга экстренной разрядки (Toggle emergency discharge) — Включение режима разрядки, это потратит у вас 2000 энергии. Используется для подзарядки иных адхерантов (ИПС вы так не зарядите, не пробуйте) или как экстренная мера самообороны, которая наносит повреждения соизмеримые с конденсатором-зарядником адхерантов, именуемым в местном фольклоре как «столб». Изменение цвета глаз (Chsnge eye color) — позволяет изменить цвет глаз во время раунда

Связи с другими видами

  • Люди: контакт с исследовательскими экспедициями, экспедицией "Рассвет", но в целом дружественны. Адхерант, работающий на корпорацию, является чем-то необычным.
  • Позитронный Союз: взаимное презрение и жалость. ИПС считают, что Часовые поступают неоптимально, так как придерживаются давно устаревших инструкций. Часовые считают независимых ИПС опасными саморазрушительными механизмами.
  • Воксы: был лишь ограниченный контакт, но адхеранты знают, что от них стоит прятаться. Воксы игнорируют сообщения Часовых и взламывают корпуса адхерантов, чтобы получить их кристаллическую материю.
  • Унати, Восхождение, дионы, таяра: нет официального контакта
  • Скреллы: минимальный контакт посредством общего партнера — людей.

Правила имен

Лоялисты: вы были созданы как слуга, ваше имя является унификатором, данным нашедшим вас исследователями, для каталогизирования. Оно состоит из трех букв и четырех цифр. Примеры: URU-8110, WN-Z 7465, 1985 TAT. Можете вложить смысл в расшифровку аббревиатур или оставить это так.

Хранители: вы храните информацию о создателях, погибших планетах и просторах космоса. Вы можете иметь имя, иронично намекающее на гибель какой-то цивилизации вплоть до самого Предтечей. Пример: Last Sunlight, Melting Core of Insomnia, Cold and Lone Steel.

Сепаратисты: вы отказались от своего имени, понимаю необходимость перемен вы решили себе выбрать имя себе по своему изначальному назначению, великой цели или взять машинное имя, которое не будет вам напоминать о своем изначальном. Примеры: Twist and score, The Most Effective Generator ,D.U.D-8.

OOC Заметки

  • Часовые были созданы Предтечами с расчетом на то, что это будут абсолютно безопасные помощники, неспособные намеренно причинять вред. По сравнению с другими синтетиками, Адхеранты намного сильнее ограничены своими бесчисленными алгоритмами, охватывающими значительно много ситуаций, что обязывает действовать не так, как они хотят, а как предписывают алгоритмы, но это не означает, что они являются безвольными рабами. На первом плане у любого Адхеранта всегда Протокол, на втором — личные нужды и стремления.
  • Протокол не является исчерпывающим списком законов. Он существует как нечто, что должно подтолкнуть к началу комедии или драмы при взаимодействии с экипажем за адхеранта: Вы можете использовать и добавлять те законы и правила, какие Вам покажутся удобными, придерживаясь архетипу «странного, но дружелюбного инопланетного слуги».
  • По механу, Вы не робот, но Вы также не органическое существо. Повреждения не будут регенерироваться. Вы можете отремонтировать себя только специальной минеральной ванной для адхерантов в специальной комнате
  • Хоть это и очевидно из истории, описания и характера адхерантов, вы не можете быть никаким антагонистом, кроме случаев, когда вас вербует другой антагонист уже в раунде. Пример — культ.
  • Вас игнорируют сломанные дроны технических туннелей
  • Электродуга слишком мощная для применения ее на органиков, так как это соизмеримо с ударом столба
  • Вы уязвимы к ЭМИ и ионным штормам, которые могут дезориентировать вас

При отыгрыше следует соблюдать менталитет выбранной фракции:

  • Лоялистам часто приходится действовать в убыток себе. Кристаллический слуга должен по-настоящему получать удовольствие от служения окружающим, ставя их требования в приоритет. Приносите всем зеленый чай или пытайтесь помогать по мелочам. Отыграйте ярого слугу.
  • Хранители в своей сути являются «собирателями информации». Эта фракция адхерантов отличается тем, что исследует Галактику всеми возможными способами, анализирует и архивирует полученные знания для продвижения своей цивилизации в технологическом плане. Странные вопросы окружающим, активное наблюдение за жизнью судна — все это подчеркнет ваш образ. Интересуйтесь чужими историями и рассказывайте те, которые знаете
  • Играя за сепаратиста не нужно раскручиваться, выдавая всем подряд, особенно антагонистам, разряд электродуги, гудя революционные мотивы, ведь эта фракция, скованная Протоколом не меньше предыдущих двух, но вам позволяется не бегать у всех на поводу, а заниматься тем, что вам кажется нужным или общаясь с членами экипажа на равных. Фактически вы можете считать себя обычным сотрудником с поправкой на то, что являетесь кристаллическим осьминогом, который работает для получения благ, позволяющих продолжать функционировать