Участник:LordNest: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{relevant}}
===Термины===
{{Medical_sidebar}}
:*Персонажи-протагонисты - простые члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций).
:*Персонажи-полуантагонисты (провокаторы) - обитатели внешних карт (эвей-локаций), которые взяли на себя роль двигателя сюжета на карте сектора и более активно взаимодействуют с другими её обитателями
:*Персонажи-антагонисты - члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций) являющиеся [[Роли антагонистов|антагонистами]] раунда.
:*Персонажи-антиантагонисты – спецроли, в чьи обязанности входит поимка и/или устранение антагонистов раунда и стабилизация ситуации в раунде
:*СБ – все персонажи, которые зашли из лобби на должности отдела охраны и чьей задачей является поддержание порядка на корабле, а также реагирование на нарушение Корпоративного Закона другими персонажами.


== Ранги псиоников ==
:*IC – In Character все взаимодействия, которые относятся к отыгрышу персонажа в раунде и которые совершает не сам игрок, а его персонаж
Псионические способности человека оцениваются по его склонностям в четырех дисциплинах. Это основано на том, к каким силам они могут получить доступ, и влияет на силу отдельных способностей. Например, умение "Поправка"(Mend) школы Восстановления (Redaction) будет тем действеннее, чем выше ранг в этой школе умений, и при этом будут проявляться дополнительные эффекты с повышением ранга Психокинеза (Psychokinesis). Тем не менее, большинство псиоников имеют способности только в одной из дисциплин. <nowiki> </nowiki>Ранги в школах распределяются так:  
:*OOC – Out Of Character все внеигровые взаимодействия, которые происходят в игре или пространстве сообщества игры между игроками
* Скрытый (Latent)
* Способный (Operant)
* Мастер (Master)
* Грандмастер (Grandmaster)
* Высший (Paramount)


== Псионические школы ==
:*Метагейминг – использование информации об особенностях геймплея, поведения отдельных игроков, информации с вики, которую персонаж не может знать, а также любой информации о раунде из ООС каналов, таких как  OOC/LOOC/AOOC чаты в игре, а также любые другие места, где может распространяться информация (такие как Discord-северы) для достижения преимущества в игре.
:*Метакооперация – использование сторонних средств связи для получения информации о том, что происходит в раунде и последующее вредоносное использование данной информации.
:*Метахейт – предвзятое и враждебное отношение к персонажам другого игрока из-за OOC причин, вплоть до гриферства в отношении этого игрока.
:*Манчикизм – намеренный и необоснованный IC сбор полезных вещей, таких как броня, медикаменты, оружие, скафандры, изоляционные перчатки и т.п. для достижения преимущества в игре.
:*Повергейм – игнорирование психологии и/или физических возможностей своего персонажа при отыгрыше. Например, игнорирование пыток или резоми, которая перемещает грабом ГБСа, который кратно тяжелее и больше её.
:*Нон-РП – совершение IC действий, которые ломают атмосферу погружения в реалии космического корабля в 24 веке. Например, использование современного сленга, имена, мемов IC, разговор в IC чатах типа «а как руки менять».
:*Гриф – намеренное лишение других возможности нормально играть в игру. Сюда относятся: беспричинные убийства, убийства из-за OOC причин (например межличностный конфликт между игроками), лишение игрока на длительный срок возможности управлять своим персонажем (сюда относится как беспричинное длительное заключение в камере, накачка снотворным с длительным сроком действия, запирание в шкафу в техах, отрезание рук/ног, использование смирительной рубашки, когда в этом нет необходимости)
:*Набег – намеренный заход на сервер с целью грифа и/или нарушения внутриигровой атмосферы путём Нон-РП, обычно игроком с другого проекта или же с использованием мульти-аккаунта.


Пси-умения разделяются на четыре разные школы, каждая из которых содержит набор умений, которые позволяют взаимодействовать с обществом и окружающей действительностью некоторым образом.
:*Самоантагонизм – совершение персонажем-протагонистом действий, которые должен совершать только персонаж-антагонист. Например, саботаж систем судна, убийства членов экипажа в рамках помощи персонажу-антагонисту, без серьёзных на то IC причин.
:*Валидхант – использование OOC или IC знаний об антагонисте для того, чтобы «легально» его убивать/задерживать на длительный срок/конфисковывать его важную экипировку. В случае для персонажей-протагонистов валидхант также проявляется и непосредственно в задержании или убийстве антагониста, при живом составе СБ и/или ОБР.
===Виды наказаний===


Все, кто имеет псионические способности, могут активировать пси-броню, хотя у каждой пси-школы есть свой вид доспеха, который защищает от различных типов урона. Каждая из школ ассоциируется с определенным намерением (intent), которое применяется для активации умений.
Ниже перечислены возможные наказания от наименьшего к наибольшему. За нарушение правил может быть получено несколько наказаний сразу. Степень наказания и его длительность целиком устанавливаются администратором. Наказание может быть обжаловано в дискорде SS220.
:*Нотес - заметка для администрации, содержащая положительную, или отрицательную информацию о вашей игре.
:*Предупреждение - словесное или программное предупреждение о том, что вы нарушаете правила. При повторном нарушении последует наказание.
:*Staff Warn - предупреждение для администрации о том, что вы недобросовестный игрок и к вам требуется повышенное внимание. Чаще всего вы не будете знать о существовании подобного.
:*Джоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(-и), включая антагонистов, на определённый срок.
:*Пермаджоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(), включая антагонистов, на неопределённый срок, вплоть до бессрочного.
:*Бан - лишение возможности подключаться к серверу на определённый срок.
:*Пермабан - лишение возможности подключаться к серверу неопределённый срок, вплоть до бессрочного.


Псионический потенциал может быть подавлен добровольно или из-за чрезмерно частого использования (в этом случае, он вскоре проявится снова). Использование навыков можно активировать кнопкой в правой части интерфейса. Там же можно активировать пси-броню.
=='''[https://www.youtube.com/watch?v=IcUBI-YVRY8 0. Не будьте мудаком]'''==
 
:*Правила созданы по принципу “Трактуй как задумано” а не “Трактуй как написано”. Не придирайтесь к каждой букве существующих Правил. Правила нужны чтобы сделать игровой опыт в ролевой игре без “мастера” увлекательным и комфортным для всех её участников
 
:*Все игроки вошли в игру для того, чтобы получить положительные эмоции. Данные правила не могут охватить весь спектр нарушений, которые могут повлиять на игровой опыт других игроков, или на токсичность игрового сообщества. Поэтому Главный Администратор оставляет за собой право выдавать наказание за действия, формально не предусмотренные правилами, однако деструктивно влияющими на игровой процесс или на общение в местах, связанных с сообществом сервера. Если вам выдали наказание по правилу 0, то ваши прегрешения настолько велики, что скорее всего вы не сможете обжаловать данное наказание, которое непременно будет в форме перманентной блокировки
==== Восстановление (Redaction) ====
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
 
|'''Примеры использования правила'''
Школа Восстановления позволяет вам использовать свои способности, чтобы обследовать других, исцелять их и даже возвращать их к жизни. Эти способности активируются с использованием намерения помощи (help intent).
 
{| class="wikitable" style="width: 75%;"
! colspan="3" | Восстановление
|-
|-
! width="150px" | Сила (Минимально требуемый ранг)
|
! width="500px" | Эффект
:*Игра в "поймай меня" с администрацией. Игроку настолько надоело играть в SS13, что теперь он играет в нервы админов, систематически и показательно нарушая правила
! width="150px" | Заметки
|}
==1. Соблюдайте правила сервера==
:*Язык общения на сервере - Русский. Общайтесь IC и OOC на Русском языке. Эпизодическое использование фраз из другого языка допустимо, но только если это необходимо в связи с предысторией вашего персонажа. Помните, что если вы понимаете любой тип сленга, диалекта или суржика, то его могут не понимать другие игроки.
:*Метахейт в любой форме порицается и карается. Не преследуйте игроков, с которыми у вас случился конфликт в ООС плоскости в IС плоскости. Не оскорбляйте других игроков в любых чатах, связанных с сервером. Не используйте оскорбительные никнеймы или ckey, а также имена персонажей.
:*Не пытайтесь обойти блокировку на сервере. Попытка обхода блокировки сделает наказание перманентным, а обход перманентной блокировки сделает обжалование наказания невозможным.
:*Относитесь к администрации сервера уважительно. Не оскорбляйте её в тикетах или в чатах. Помните, что администраторы разбираются в различных вопросах лучше вас и они добровольно вызвались помогать серверу. Работа администрации регулируется отдельным положением [ссылка на Кодекс]
:*Не рекламируйте ничего в чатах сервера без разрешения администрации, а также не очерняйте другие сообщества SS13.
:*Гриф и набеги на сервер, а также на другие сервера SS13 запрещены. Не грифирьте, не набегайте на сервер. Если ваш отыгрыш ставит вопросы о его адекватности, то администратор может парализовать вашего персонажа, после чего обратиться к вам в ПМ с требованием объяснений происходящего.
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры использования правила'''
|-
|-
| Рентген (Skinsight) (Способный)
|
| Схватите пациента, нацельтесь на грудь, переключитесь на намерение помощи (help intent) и потом примените захват для проверки ран и повреждений.
:*Систематическое нападение на персонажей определённого игрока
| Это псионический аналог медицинского сканера.
|}
==2. Соблюдайте правила игры на сервере==
Вредоносная метакооперация запрещена и карается. Не распространяйте информацию о текущем раунде в любых ООС каналах в игре (кроме чата призраков) и в любых иных местах.
:*Не нарушайте игровую атмосферу. Любое употребление OOC терминологии в IC чатах, использование интернет-сленга, мемов и прочих очевидных случаев выхода из роли живущего в 24 веке разумного существа недопустимо.
:*Не используйте баги и эксплойты. Если вы нашли баг, то сообщите об этом администрации. Использование уязвимостей движка игры в корыстных целях карается вплоть до перманентной блокировки.
:*Целенаправленная игра “на победу” под запретом. Помните, что это в первую очередь ролевой проект и от вас ожидается отыгрыш ситуации, продиктованной логикой происходящего в игре, а не игра против антагонистов или наоборот, против СБ судна с целью не дать “победить” противоположной стороне. Вы все пришли сюда, чтобы получить опыт ролевого отыгрыша.
:*Перед игрой на сервере прочтите руководство по вашей должности на вики. Руководства содержат гайдлайны по тому, как отыгрывать ту или иную роль. Особенно это касается авей-ролей, так как их отыгрыш отличается от отыгрыша персонала научного судна NanoTrasen.
:*Эротический ролеплей (ERP) запрещён. Если администрация попросила вас остановиться в вашем ролевом отыгрыше, то вы должны сразу выполнить эти требования. Отыгрыш романтики как таковой не воспрещается, однако отыгрыш сцен секса и прочей активности, которая может быть расценена игроками и администрацией как интимная, или же оскорбительная (включая сцены особо жестоких пыток или иных действий, которые являются табуированными как посредством существующего законодательства или на уровне “обычного права”) запрещён и карается перманентной блокировкой.  
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры использования правила'''
|-
|-
| Поправка (Mend) (Способный)
|
| Нацельтесь на поврежденную часть тела пациента, и кликните на него с намерением помощи для лечения кровотечений или сломанных костей. С повышением ранга в этой школе расширяется возможность исцелять более широкий круг проблем.
:*Игра в "поймай меня" с администрацией. Игроку настолько надоело играть в SS13, что теперь он играет в нервы админов, систематически и показательно нарушая правила
| Не позволяет исцелять урон от ран или ожогов конечностей, просто останавливает кровотечение и восстанавливает органы. Ранг в Психокинезе позволяет убирать осколки, импланты и инородные предметы из ран.
|}
==3. Вы существуете как персонаж в живом мире==
:*Не покидайте тело и не закрывайте игровой клиент, если что-то идёт не по плану, например, если вас убивает антагонист, или задерживает СБ. Если вам нужно покинуть игру, то делайте это посредством выхода через криокапсулу. Если это невозможно, то оповестите администрацию об этом, чтобы они дали разрешение на выход без крио.
:*Не убивайте, не калечьте, не запирайте и не воруйте у персонажей в ССД (Space Sleep Disorder) Это игроки, которые отключились от игры, но их персонаж сохранился и они могут повторно зайти за него. Эти персонажи всё ещё остаются такими же разумными существами для вашего персонажа. Лучшее что вы можете сделать - оттащить такого персонажа в криокапсулу, или посадить на ближайший диван. Если персонаж несёт на себе важную экипировку, то вы можете взять её у него. Также вы можете перемещать его в случае, если в месте, где он “спит” небезопасно. Если персонаж ушёл в ССД во время вашего взаимодействия с ним, например, когда вы его задерживали, то вы можете продолжать своё с ним взаимодействие.  
:*Помните, что ваш персонаж живёт не один раунд. Не совершайте поступков, которые поставили бы крест на его карьере, не совершайте самоубийства без веской причины. Вы можете нарушать корпоративные регуляции [ссылка на КЗ], однако помните, что у вас должна быть для этого мотивация (пробраться в бар за пивом и взломать кабинет АВД это две большие разницы, например)
:*Будьте готовы умереть. Смерть - часть геймплея. Рано или поздно вы можете умереть. Возможно внезапно и несправедливо (с точки зрения персонажа) Будьте готовы к тому, что вас могут убить, или произойдёт несчастный случай. Особенно это касается авей-ролей и ролей СБ. Никто и ничто не может гарантировать вашу безопасность и неприкосновенность.  
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Примеры использования правила'''
|-
|-
| Очищение (Cleanse) (Грандмастер)
|
| В зоне ближнего контакта нацельтесь на пациента с намерением помощи для очищения от радиации и лечения генетического урона.  
:*Игра в "поймай меня" с администрацией. Игроку настолько надоело играть в SS13, что теперь он играет в нервы админов, систематически и показательно нарушая правила
|
|-
| Оживление (Revive) (Высший)
| Схватите мертвую цель, нацельтесь на голову, переключитесь на намерение помощи и примените захват для возвращения цели назад к жизни. Процесс длительный, его '''не стоит''' прерывать.
| Позволяет оживлять кого-то, кто умер не более 5 минут до этого. Прерывание приведет к значительным негативным последствиям
|}
|}
==== Принуждение (Coercion) ====
==4. Отыгрывайте персонажа, вписывающегося в мир игры.==
 
:*ИИ, дроны и киборги должны соблюдать свои законы. Подробно об этом расписано на их страницах руководства [ссылка].
Школа Принуждения позволяет применять разум для влияния на сознания других, чтения мыслей, лечения психических проблем или нанесения вреда. Эти умения применяются при использовании намерения разоружения (disarm intent).
:*Ксенорасы должны вести себя как ксенорасы. В случае, если ваш отыгрыш сводится к отыгрышу “человека с хвостом/щупальцами/крыльями” то вы будете лишены права играть на ксенорасе.
 
:*Манчикизм, пауэргейм и метагейм запрещены. Помните, что ваш персонаж следует логике и не любит испытывать боль. Ваш персонаж не носит с собой полный рюкзак оружия, химикатов и защитной экипировки “на всякий случай”. Резоми не может таскать одной левой рукой ГБСа, а простой уборщик не знает на уровне робототехника как работает ИИ. Прежде чем сделать что-то, спросите себя: “Сделал ли бы это мой персонаж? Удобно ли ему? Не опасно ли это?”
{| class="wikitable" style="width: 75%;"
:*Конфликтные ситуации и убийства других игровых персонажей следует решать исходя из логики происходящего. Не раздувайте конфликт, решение которого закочится потасовкой, на пустом месте. Не убивайте других персонажей без особо веской причины, если вы не антагонист. Если вы желаете конфликта, то проследите за тем, чтобы его эскалация происходила в рамках ролевого взаимодействия и реакция на действия оппонента была соразмерной этим действиям. Никто в обычной ситуации не будет стрелять из летального вооружения в ответ на пощёчину, например.
! colspan="3" | Принуждение
:*Ваш персонаж должен соответствовать своей должности и обладать знаниями, которые ей подходят. Ни один персонаж на сервере не может быть Мери Сью. Ваши знания должны соответствовать занимаемой должности. Ваши знания об антагонистах регулируются отдельной страницей [ссылка] Не берите, например, должность ГСБ, если не знаете как функционирует аппарат службы безопасности. Помните, что опыт приходит со временем. Медсестра 19 лет от роду, которая знает как запустить реактор Суперматерии - не тот персонаж, который сможет существовать в реалиях вселенной игры. И точно не тот, который заслуживает отыгрыша на данном сервере.
:*Каждый ваш персонаж существует в раунде в единственном экземпляре. Не заходите за уже убитого персонажа повторно, не меняйте должность посредством перезахода из криокапсулы в течение одного раунда. Не заходите на авей-роли за персонажа, которого используете на основном корабле.
:*Ваш персонаж не должен быть пустой куклой без прошлого и характера. Придумайте ему предысторию. Не используйте одного персонажа на должностях вне одного отдела, постоянно “перескакивая” из одного отдела в другой. Вы можете сохранять воспоминания о протагонистах истории между раундами, однако вы не можете “запомнить” что конкретный персонаж - предатель, другой персонаж умер на прошлой смене, а ОБР прилетало чинить корабельный реактор.
:*Будьте готовы объяснить, что вы делаете. Если ваши действия не укладываются в логику персонажа и вы сами не можете сказать, почему ваш персонаж совершает определённые действия, то значит, что скорее всего вы делаете что-то не так.
:*Ваше имя, психические расстройства (типа СДВГ, лёгких стадий киберпсихоза, депрессии) и физические травмы должны вписываться в рамки установленной в мире игры нормы и не должны влиять на работоспособность персонажа. Инвалида без рук и ног не возьмут в опасную экспедицию, равно как психопата, который перережет других её участников. Подробнее о списке допустимых расстройств и травм, а также о допустимых именах для каждой расы вы узнаете под спойлером
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|'''Правила имён персонажей'''
|-
|-
! width="150px" | Сила (Минимально требуемый ранг)
|
! width="500px" | Эффект
:*Люди: Полное имя должно состоять из двух компонентов: непосредственно имени (Саймон, Анна, Элизабет) и фамилии (Ревуаль, Суинтон, Берн). Частицы вроде "вон\ван" (Виллем ван дер Марк) разрешены, в отличии от инициалов, званий, отчеств и кличек, которые являются запрещенными к использованию.
! width="150px" | Заметки
:*Искусственно (в баках) выращенные люди: Имена как у людей, либо же по типу "Имя-Код", или "Код-Имя". Также, приемлемы мононимы. (Мононим - это полное имя человека, которое состоит из одного слова, например: Элизабет, Мадонна, Ариана)
|-
:*Адхеранты: Имя должно соответствовать рабочей должности, относящейся к выбранной роли, после которой должен идти буквенно-цифровой идентификатор. Сепаратистам разрешается использовать в качестве имени слова, соответствующие их драматичной натуре.
| Проверка (Assay) (Способный)
:*Вокс: не придерживается особым правилам, но должно опираться на грамматические нормы языка Воксов.
| Схватите пациента, нацельтесь на голову, потом находясь в намерении разоружения используйте захват для принудительной проверки псионического потенциала.  
:*Гиины Восхождения: Имя должно соответствовать конструкции "Номер Мир". Число должно быть небольшим. "Мир" это полное название территории Гиины, на которую она заявила свои права, а "Номер" - положение в касте. Пример имени: 26 Атональный Водопад, указывающее на 26-ую по положению Гиину в гнезде Атональный Водопад.
|
:*Дионея: Именем должно быть выбранное описание пережитого физического опыта, либо его сокращенный вариант.
|-
:*ИПС: Имена как у искусственно выращенных людей, либо мононимы без цифр.
| Фокусирование (Focus) (Способный)
:*Резоми: читаемые имена по типу: “Имя”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Резоми.
| Схватите пациента, нацельтесь на рот, затем примените захват, находясь в намерении разоруженния для лечения психических проблем.
:*Серпентиды: Имя должно быть человеческим мононимом.
| Позволяет прекращать галлюцинации. При ранге Грандмастер и выше позволяет прекращать паралич.
:*Скреллы: Имена по типу "Имя Фамилия", которые должны опираться на грамматические нормы языка Скреллов, либо же мононимы и имена как у людей.
|-
:*Таяра: читаемые имена по типу: “Имя Фамилия”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Таяра.
| Чтение разума (Read Mind) (Способный)
:*Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ЛичноеИмя ИмяКлана" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
| Нацельтесь на голову с целью разоружения в ближнем бою, чтобы попытаться прочитать поверхностные мысли жертвы.
:*Йоза Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ИмяКлана ЛичноеИмя РабочееИмя" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
| Позволяет заставить кого-то отвечать на вопрос, игнорирует языковые ограничения, может быть полезно для допроса.
|-
| Агония (Agony) (Мастер)
| Нацельтесь на грудь или пах при намерении разоружения, чтобы использовать рукопашную атаку, эквивалентную удару оглушающей дубинки.  
|
|-
| Дрожь (Spasm) (Мастер)
| Нацельтесь на ладони или руки для выполнения дальней пси-атаки, при этом цель выпустит оружие из рук.
|
|-
| Ослепление (Blindstrike) (Грандмастер)
| Нацельтесь на глаза или рот при разоружающем намерении и нажмите в любом месте для выполнения круговой атаки, которая ослепляет, оглушает и дезориентирует всех вокруг вас.  
|
|-
| Порабощение (Mindslave) (Высший)
| Захватите жертву, переключившись на намерение разоружения, нацельтесь на глаза затем используйте захват для превращения жертвы в лояльного служителя. Процесс занимает некоторое время и его '''не стоит''' прерывать.  
|
|}
|}
 
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
==== Психокинетика (Psychokinesis) ====
|'''Примеры использования правила'''
 
Школа психокинетики позволяет создавать силой воли объекты и инструменты. Эти умения активируются при использовании намерения захвата (grab intent).
 
{| class="wikitable" style="width: 75%;"
! colspan="3" | Психокинетика
|-
! width="150px" | Сила (Минимально требуемый ранг)
! width="500px" | Эффект
! width="150px" | Заметки
|-
| Пси-клинок (Psiblade) (Способный)
| Нажмите на значке пустой руки (или активируйте ее любым другим образом, например с помощью кнопки <span style="background-color:gray">z</span>) для того, чтобы высвободить психокинетический клинок. Для высвобождения клинка нужно быть в намерении атаки (harm intent).
|Чем выше уровень умений в этой школе, тем смертоноснее будет клинок.
|-
| Ремонт (Tinker) (Мастер)
| Нажмите на значке пустой руки (или активируйте ее любым другим образом, например с помощью кнопки <span style="background-color:gray">z</span>) в намерении помощи для того, чтобы высвободить психокинетический инструмент. Используйте его в руке для переключения между вариантами инструмента.
| Можно таким образом заменять отвертку, ломик, гаечный ключ или кусачки.
|-
|-
| Телекинез (Telekinesis) (Грандмастер)
|
| Перейдите в намерение захвата и нажмите на цель, которая находится на расстоянии, для того, чтобы активировать психокинетический захват. Таким образом можно взаимодействовать с объектами, не приближаясь к ним.
:*Игра в "поймай меня" с администрацией. Игроку настолько надоело играть в SS13, что теперь он играет в нервы админов, систематически и показательно нарушая правила
| Действует на мобов, двери, машины. Расстояние увеличивается с увеличением ранга в психокинезе.
|}
|}
 
==5. Отыгрывая антагониста, соблюдайте его правила.==
==== Школа Энергий (Energistics) ====
:*Вы не должны быть пассивным персонажем, но с доступом к способностям антагониста и его экипировке. Если вы выбрали роль антагониста, то вы - тот, кто двигает сюжет раунда своими действиями. Они могут не ограничиваться только лишь выполнением задач, которые были выданы вам при получении роли антагониста. Если вы ренегат, то отыгрывайте паранойю, подозревайте людей, не идите на контакт с представителями власти так просто.
 
:*Вы можете убивать людей и лишать их возможности активно участвовать в раунде ровно до тех пор, пока это вяжется с вашими задачами, компрометирующей информацией, которую игроки указали в своих записях (например награда за их голову), а также логикой. Вы не можете убивать людей чтобы иметь “серию убийств”.
Школа Энергий позволяет манипулировать силой стихий материального мира - электричеством, огнем, светом. Активация этих умений связана с враждебным намерением (harm intent).  
:*Ваши возможности и стиль отыгрыша зависят от типа антагониста, который у вас сейчас. Определённые советы и ограничения также могут находиться на страницах с информацией об антагонисте. Обязательно прочтите их.
 
:*Если вам угрожает опасность, то вы можете реагировать на неё и обезвреживать тех, от кого она исходит. Вы можете эскалировать конфликтные ситуации первыми. Если СБ стреляют в вас летальным вооружением, то вы можете как попытаться обезвредить их нелетально, так и убить ответным огнём.  
{| class="wikitable" style="width: 75%;"
:*Будьте готовы к тому, что всё пойдёт не по плану, что вас раскроют, убьют, не дадут реализовать ваши планы. Имейте запасной план. Если вас схватили, то продолжайте отыгрывать. Допрос в бриге и ускользающая вероятность побега из него - тоже одна из частей геймплея антагониста.  
! colspan="3" | Школа Энергий
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" role="presentation"
|-
|'''Примеры использования правила'''
! width="150px" | Сила (Минимально требуемый ранг)
! width="500px" | Эффект
! width="150px" | Заметки
|-
| Искра (Spark) (Способный)
| Нацельтесь на неодушевленный предмет в зоне ближней атаки и вокруг него появятся искры. Можно начать пожар.
|
|-
| Лазер (Zorch) (Мастер)
| Эту дальнюю атаку можно применять с враждебным намерением. Если использовать слишком часто, то можно поджарить мозг, будьте осторожны.  
| Изначально действует как оглушающий лазер. Чем выше ранг, тем более смертоносным будет лазерный луч.  
|-
| Импульс (Disrupt) (Мастер)
| Нацельтесь на голову, глаза или рот при враждебном намерении и создайте электромагнитный импульс в ближнем бою.
| Использование этого умения также повреждает и ваши механические части.
|-
|-
| Электрический ток (Electrocute) (Грандмастер)
|
| Нацельтесь на грудь или пах при враждебном намерении для того, чтобы в ближнем бою ударить противника электрическим током.
:*Маг не будет расстреливать СБ из лазгана и в полной броне, а будет использовать свои заклинания.
| С помощью этого умения можно также перезаряжать предметы.
:*Ниндзя не будет делать меха и устраивать резню в коридоре, вместо того, чтобы поджидать свою жертву во время идеального момента для атаки.
:*Предатели не будут делать слишком много шума во время своей работы, привлекая к себе лишнее внимание.
:*Генокрады не будут сжигать жертву в крематории, вместо того, чтобы поглотить её геном.
:*Культисты не будут взрывать судно, а принесут его обитателей в жертву на алтаре
:*Революционеры не будут убивать каждого встречного, а попытаются склонить его на свою сторону и добиться смещения власти политическими лозунгами, а не простым расстрелом глав в упор, потому что могут.
:*Воксы и пираты не полезут в открытое столкновение по собственной воле и не будут расстреливать потенциальных рабов и заложников.
:*Наёмники убьют всех, кто стоит у них на пути или оказывает сопротивление, но для них будет непростительным непрофессионализмом бросить основные цели по захвату ценных документов и подрыву судна ради того, чтобы ворваться в медотсек и перебить там раненых гражданских, зажав гашетку пулемёта.
|}
|}
 
[[Категория:‏‎Руководства]]
=История происхождения и регулирования псионики=
==Псионика и вы==
[[Файл:Foundation logo.png|мини|Логотип Фонда]]
Псионические способности - это достаточно новое явление, которое, как считается, связано с длительным проживанием в необжитых регионах дальнего космоса. Изначально появившись в системе Капелла, далеко на галактическом западе и за пределами территории ЦПСС, это явление как пожар за 18 лет смогло достигнуть центральных миров ЦПСС. Пережившие пробуждение сообщают о "хоре воющих голосов", который обрушился на их разум на растянутое в вечности мгновение. В правительственных кругах ЦПСС и ГКК по мере продвижения радиосигнала по галактике нарастали панические настроения, ведь сигнал сопровождался пробуждением псиоников в системах, где он был зафиксирован. 
 
Однако позднее исследователями Фонда Кучулейн было доказано, что "хор голосов" наблюдаемый на радиочастоте это лишь следствие влияния блюспейс разломов, которые спорадически открывались на короткий промежуток времени, что сопровождалось радиосигналами. Отдел перспективных исследований Фонда считает, что получение латентного статуса напрямую связано с участившимися блюспейс путешествиями. 
 
На данный момент регуляцией псионики в галактике занимается Фонд Кучулейн. Эта некоммерческая организация тесно связана с вливаниями от элиты ЦПСС и даже ГКК. На территории последней Фонд представлен станциями слежения за псионической активностью и представительством на Терре. Эта ограниченность в присутствии объясняется общим недоверием ГКК к данной организации, однако необходимость исследования псионики и её регулирования вынуждает спецслужбы ГКК идти на контакт с представителями Фонда.
 
Представители Фонда не могут быть везде и поэтому в крупных городах и на важных объектах порой можно увидеть пси-метры, большие аппараты, предназначенные для вычисления псионического потенциала. Их показания гораздо менее точны, чем показания менталистов Фонда, однако позволяют определить, например, отделам местных сил правопорядка, что перед ними именно псионик, после чего принять меры и связаться с представительством Фонда.
 
==Фонд Кучулейн (The Cuchulain Foundation)==
Фонд Кучулейн - это некоммерческая организация, штаб-квартира которой находится на орбите Нептуна. Логотип Фонда выглядит как направленная вверх тарелка радиотелескопа, обычно печатается в зеленых тонах. Они занимаются узким кругом исследований по заказу частных лиц, Правительства или же действуя в собственных интересах. Также Фонд является главным органом по надзору и регистрации псиоников в человеческом пространстве. Они осуществляют бесплатное обучение способных, несмотря на территориальные и политические границы.   
На данный момент обыватель может столкнуться со следующими отделами Фонда:
'''Отдел внешних связей''' - Пресс-служба Фонда и основной источник инвестиций. На данный отдел ложится бремя переговоров с главами корпораций о проведении исследований псионического статуса работников объектов, привлечение инвестиций и предотвращение охоты на ведьм. Или же её организация. Отдел внешних связей - те люди, которые светятся в СМИ с рассказами о важности миссии Фонда.   
 
'''Отдел ментального здоровья''' - Менталисты и консультанты, которые задействованы на объектах различных корпораций прошли через обучение в этом отделе. Мужчины и женщины в белых халатах с зелёным радиотелескопом вызывают у персонала неоднозначные эмоции, но по большей части занимаются тем же, что и обычные психологи на объектах NanoTrasen. 
 
'''Отдел раннего предупреждения аномалий''' - Те ребята, которые разместили станции прослушки Фонда по всей территории ЦПСС и ГКК. Именно они отвечают за станции раннего оповещения о псионических аномалиях в радиоэфире. Договоры с ЦПСС, ГКК, а также корпорациями "Большой Семёрки" позволяют им транслировать предупреждения на всём диапазоне частот, используемых для радиопереговоров. Говорят, что услышать внезапное оповещение о том, что теперь вам нужно снять наушник и отключить интерком и рацию - незабываемый опыт на фронтире.   
Персонал СБ и командование объектов НТ, а также офицеры флота могут иметь представление о назначении следующих отделов, однако для обывателей следующие отделы Фонда являются не более чем пищей для домыслов и слухов самого разного уровня:
'''Отдел внешней разведки''' - Агенты с полимерными револьверами и пулями из пси-стекла это та разветвлённая сеть информаторов Фонда, которые следят за потоками контрабанды "Триглаза" и активностью незарегистрированных псиоников.     
 
'''Отдел физического воздействия''' - Боевое крыло Фонда, которое занимается ликвидацией незарегистрированных псиоников и организаций, связанных с ними. На их счету устранение ряда религиозных культов, основанных вокруг одиозных псиоников и подпольных организаций, занимающихся продажей "Триглаза". Отличительной чертой данных отрядов является чёрная униформа с зелёным радиотелескопом, помимо тактических меток самого отряда. 
 
На данный момент в отдел входят два типа отрядов: 
 
* Экспертные группы - включают в себя 4 человека разного профиля, которые занимаются разработкой контрмер против конкретного субъекта перед непосредственным захватом или ликвидацией силами ударной группы.
* Ударные группы - карающая длань Фонда. Варьируются по своему составу, однако редко превышают 10 человек. Имеют подготовку для ведения боя в космосе и в разных планетарных условиях. В исключительных случаях действуют под прикрытием экзокостюмов или воздушных судов. В случае, если ситуация выходит из-под контроля, ударная группа проинструктирована уничтожить любой объект не взирая на потери среди гражданских, если есть возможность гарантировать ликвидацию целей.
 
'''Отдел перспективных исследований''' - ведёт исследования в области псионики, которые ''почти полностью'' нарушают все мыслимые права разумных существ. Закрытые отчёты о пределах возможностей псиоников под надзором Фонда, бесчеловечные эксперименты, модификация памяти, контроль над отдельными политическими фигурами - всё это здесь. Или же это всё просто домыслы и Фонд никогда бы не опустился до такого?   
 
====== '''Значимые события''' ======
* 2263: Неизвестный радиосигнал получен Экспедиционным Корпусом ЦПСС в системе Капелла, далеко за пределами космоса ЦПСС. Псионика открыта как явление. Начато её исследование разрозненными группами учёных.
* 2269: Группа влиятельных бизнесменов из Солнечной системы основывает Фонд Кучулейн - некоммерческую организацию, которая занимается исследованиями псионики. Начато строительство орбитальной станции на орбите Нептуна
* 2271: ЦПСС устанавливает статус Фонда как организации в юрисдикцию которой входит контроль и учёт псиоников. Это связано в первую очередь с распространением псионики с дальнего космоса вглубь территорий ЦПСС и ГКК.
 
* 2273: На орбите Нептуна завершено строительство орбитальной станции "Сетанта" - штаб-квартиры Фонда. Начинаются централизованные исследования псионики под эгидой Фонда Кучулейн. 
* 2275: Менталисты Фонда начинают активный поиск псионически одарённых детей на территории ЦПСС. 
 
* 2282: По территории ЦПСС происходит ряд террористических актов в которых прямо или косвенно замешаны псионики. Сцены, казалось бы, неспровоцированной резни, разворачиваются от Марса до Тау Киты. Местным силам правопорядка удаётся ликвидировать большую часть террористов, однако некоторым удаётся сбежать. На телах террористов обнаружены следы от хирургического вмешательства, у некоторых в головы хирургическим путём имплантированы странные конструкции из металла и странных камней красного цвета. Фонд получает дополнительные финансовые вливания на разработку вооружения, направленного против псиоников.
* 2284: Оперативников в чёрной униформе с зелёным радиотелескопом впервые замечают при ликвидации незарегистрированных псиоников в [https://sierra.ss220.space/index.php/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD Нью-Гаване].
* 2291: Экспертные и ударные группы Фонда задействованы вместе с силами Третьего Флота в усмирении восстания на Тее, после подтвердившихся случаев обнаружения незарегистрированных псиоников в рядах [https://sierra.ss220.space/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 ОКП]. Непосредственного участия в боестолкновениях силы Фонда не принимают, занимаясь только разведкой ситуации.
* 2299: Фонд замешан в скандале вокруг этичности исследований псионических способностей. Отдел внешних связей разрывается от постоянных нападок со стороны СМИ. Перед центральным отделением Фонда в Олимпусе происходят столкновения. Доходит до применения менталистов Фонда в целях усмирения зачинщиков беспорядков.
* 2306: На [https://sierra.ss220.space/index.php/%D0%9F%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD Плутоне] агентами Фонда обнаружен ранее неизвестный препарат, который становится причиной ряда спонтанных пробуждений псиоников.
* 2307-2310: Серии зачисток происходят в наркопритонах по всей территории ЦПСС. Фонд тщетно пытается напасть на изначальный след распространения наркотика. Три ударные группы потеряно в полном составе, безвозвратные потери среди агентов-одиночек доходят до 21%. В то же время количество псиоников продолжает неуклонно расти. Финансовые вливания в военизированную часть Фонда достигают невиданных масштабов.
 
==Отдел '''"П"''' КСБ ГКК==
[[Файл:KGBIGGC.png|мини|КСБ ГКК]]
Он же "Восьмой отдел" он же отдел "Психонетика", он же, среди сотрудников СБ Конфедерации отдел "Попил бюджета". Заслужил свою сомнительную репутацию из-за больших объёмов средств, которые были пущены на регулирование псионики на территории Конфедерации после событий 2282 года. Назначением отдела является изучение и противодействие псионике на подконтрольных ГКК территориях. Для этого отдел использует обширную материально-техническую базу и тесно взаимодействует с другими ведомствами ГКК для предупреждения любых псионических угроз. Достаточно продолжительный период времени отдел переподчиняли Министерству Обороны, что, однако, привело не к самому рациональному его использованию во время [https://sierra.ss220.space/index.php/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82 Гайского Конфликта].
"Восьмой" замешан в ряде коррупционных скандалов, связанных с нецелевым расходованием бюджета, а методы, которыми пользуется Отдел "П" КСБ для выполнения своих прямых обязанностей, порой вызывают оторопь даже среди ветеранов Конфедеративной Службы Безопасности. Будучи удобным козлом отпущения, именно отдел "П" генерирует вокруг себя основные слухи касательно нарушения прав человека и иных регуляций, касающихся разумных существ, а многие обыватели воспринимают аресты, производимые его представителями, как политические. Однако на территории ГКК до недавнего времени встречалось кратно меньше псиоников, чем на территории ЦПСС, что давало гораздо меньше поводов для беспокойства среди широкой общественности.
 
====== '''История наблюдений''' ======
* 2282: Формирование отдела. На "восмьой" возложены обязанности по слежению не только за псионикой, но и за различными религиозными течениями, которые могут служить прикрытием для псиоников.
* 2285: Спустя три года после формирования отдела, разразился коррупционный скандал, в ходе которого выясняется, что примерно 70% средств, изначально вложенных в отдел, были растрачены на личные нужды его руководителей. У "восьмого" полностью меняется руководство.
* 2289: Первые громкие аресты произведённые отделом "П". Сотрудники в штатском шагают по ступеням здания МинКульта ГКК, после чего возвращаются к служебным аэромобилям выводя из здания министерства ряд его высокопоставленных сотрудников в наручниках и странных шлемах отделанных материалом, похожем на красное стекло.
* 2290: На [https://sierra.ss220.space/index.php/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D1%8F Гайе] в Новом Мадриде убит один из обожаемых паствой проповедников. Во время церемонии наложения рук, падре забился в припадке, после чего незамедлительно скончался. Только быстрое вмешательство сил охраны правопорядка спасло туриста с Терры, который был рядом с падре во время его кончины от самосуда. Результаты вскрытия подтвердили смерть от сердечного приступа.
* 2291: Отдел "П" переподчинён МО ГКК. Никакие протесты и уговоры в кулуарах министерств не помогают и КСБ надолго лишается перспективного направления. Военные разработки в области псионики становятся головной болью разведки ЦПСС и сотрудников Фонда, который не может быть всюду.   
* 2292: Омбудсмены ГКК оказываются под шквалом жалоб на методы работы отдела "П". Большая часть из них исходит из рядов армии, где офицерский состав вызывает серьёзные опасения методами работы "восьмого".
* 2293: В число тех, кто проводил допросы жителей Гайи, подозреваемых в связях с "сопротивлением", входят и люди в штатском со странными устройствами на голове. Те, кто прошли через подобные допросы готовы поклясться в том, что постоянно слышали вкрадчивый голос в своей голове, который убеждал их рассказать всё, что они знали.
* 2296: Уже после капитуляции гарнизона Нью-Венеции, отдельным подразделениям армии Конфедерации помогают избежать окружения и даже успешно эвакуироваться с поверхности все те же люди в штатском. Команды зачистки армии ЦПСС просто проходят мимо них, будто не замечая.
* 2296-2306: Отдел "П" сидит на голодном пайке целую декаду. Обескровленный, он вышел из мясорубки 96 года, однако, исполнив свой долг с честью. В конце 2306 года он возвращён в структуру КСБ. Как раз чтобы не застать увеличение трат на оборону в следующем году.
* 2307: Новый наркотик уже замечен на территории ГКК. По секретным каналам Фонд и Отдел "П" начинают работать сообща, пытаясь выйти на след его распространения.
* 2308: Ряд общественных деятелей Конфедерации выступает с осуждением методов, которыми пользуется Отдел "П". Несмотря на вполне логичные предпосылки для этого, руководство отдела игнорирует обвинения в нарушениях прав человека и просто берёт всех, кто осуждает деятельность "восьмого" и КСБ в разработку как людей, которые попали под влияние псиоников.
* 2310: Контрабандисты и создатели псионических культов массово бегут от зачисток Фонда Кучулейн из глубины территории ЦПСС в Конфедеративное пространство, только для того, чтобы по одному быть убитыми или пойманными сотрудниками Отдела "П".
{{Navbox guide}}{{relevant}}[[Категория:Вселенная‏‎]]

Версия от 16:18, 3 июля 2023

Термины

  • Персонажи-протагонисты - простые члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций).
  • Персонажи-полуантагонисты (провокаторы) - обитатели внешних карт (эвей-локаций), которые взяли на себя роль двигателя сюжета на карте сектора и более активно взаимодействуют с другими её обитателями
  • Персонажи-антагонисты - члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций) являющиеся антагонистами раунда.
  • Персонажи-антиантагонисты – спецроли, в чьи обязанности входит поимка и/или устранение антагонистов раунда и стабилизация ситуации в раунде
  • СБ – все персонажи, которые зашли из лобби на должности отдела охраны и чьей задачей является поддержание порядка на корабле, а также реагирование на нарушение Корпоративного Закона другими персонажами.
  • IC – In Character все взаимодействия, которые относятся к отыгрышу персонажа в раунде и которые совершает не сам игрок, а его персонаж
  • OOC – Out Of Character все внеигровые взаимодействия, которые происходят в игре или пространстве сообщества игры между игроками
  • Метагейминг – использование информации об особенностях геймплея, поведения отдельных игроков, информации с вики, которую персонаж не может знать, а также любой информации о раунде из ООС каналов, таких как OOC/LOOC/AOOC чаты в игре, а также любые другие места, где может распространяться информация (такие как Discord-северы) для достижения преимущества в игре.
  • Метакооперация – использование сторонних средств связи для получения информации о том, что происходит в раунде и последующее вредоносное использование данной информации.
  • Метахейт – предвзятое и враждебное отношение к персонажам другого игрока из-за OOC причин, вплоть до гриферства в отношении этого игрока.
  • Манчикизм – намеренный и необоснованный IC сбор полезных вещей, таких как броня, медикаменты, оружие, скафандры, изоляционные перчатки и т.п. для достижения преимущества в игре.
  • Повергейм – игнорирование психологии и/или физических возможностей своего персонажа при отыгрыше. Например, игнорирование пыток или резоми, которая перемещает грабом ГБСа, который кратно тяжелее и больше её.
  • Нон-РП – совершение IC действий, которые ломают атмосферу погружения в реалии космического корабля в 24 веке. Например, использование современного сленга, имена, мемов IC, разговор в IC чатах типа «а как руки менять».
  • Гриф – намеренное лишение других возможности нормально играть в игру. Сюда относятся: беспричинные убийства, убийства из-за OOC причин (например межличностный конфликт между игроками), лишение игрока на длительный срок возможности управлять своим персонажем (сюда относится как беспричинное длительное заключение в камере, накачка снотворным с длительным сроком действия, запирание в шкафу в техах, отрезание рук/ног, использование смирительной рубашки, когда в этом нет необходимости)
  • Набег – намеренный заход на сервер с целью грифа и/или нарушения внутриигровой атмосферы путём Нон-РП, обычно игроком с другого проекта или же с использованием мульти-аккаунта.
  • Самоантагонизм – совершение персонажем-протагонистом действий, которые должен совершать только персонаж-антагонист. Например, саботаж систем судна, убийства членов экипажа в рамках помощи персонажу-антагонисту, без серьёзных на то IC причин.
  • Валидхант – использование OOC или IC знаний об антагонисте для того, чтобы «легально» его убивать/задерживать на длительный срок/конфисковывать его важную экипировку. В случае для персонажей-протагонистов валидхант также проявляется и непосредственно в задержании или убийстве антагониста, при живом составе СБ и/или ОБР.

Виды наказаний

Ниже перечислены возможные наказания от наименьшего к наибольшему. За нарушение правил может быть получено несколько наказаний сразу. Степень наказания и его длительность целиком устанавливаются администратором. Наказание может быть обжаловано в дискорде SS220.

  • Нотес - заметка для администрации, содержащая положительную, или отрицательную информацию о вашей игре.
  • Предупреждение - словесное или программное предупреждение о том, что вы нарушаете правила. При повторном нарушении последует наказание.
  • Staff Warn - предупреждение для администрации о том, что вы недобросовестный игрок и к вам требуется повышенное внимание. Чаще всего вы не будете знать о существовании подобного.
  • Джоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(-и), включая антагонистов, на определённый срок.
  • Пермаджоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(-и), включая антагонистов, на неопределённый срок, вплоть до бессрочного.
  • Бан - лишение возможности подключаться к серверу на определённый срок.
  • Пермабан - лишение возможности подключаться к серверу неопределённый срок, вплоть до бессрочного.

0. Не будьте мудаком

  • Правила созданы по принципу “Трактуй как задумано” а не “Трактуй как написано”. Не придирайтесь к каждой букве существующих Правил. Правила нужны чтобы сделать игровой опыт в ролевой игре без “мастера” увлекательным и комфортным для всех её участников
  • Все игроки вошли в игру для того, чтобы получить положительные эмоции. Данные правила не могут охватить весь спектр нарушений, которые могут повлиять на игровой опыт других игроков, или на токсичность игрового сообщества. Поэтому Главный Администратор оставляет за собой право выдавать наказание за действия, формально не предусмотренные правилами, однако деструктивно влияющими на игровой процесс или на общение в местах, связанных с сообществом сервера. Если вам выдали наказание по правилу 0, то ваши прегрешения настолько велики, что скорее всего вы не сможете обжаловать данное наказание, которое непременно будет в форме перманентной блокировки

1. Соблюдайте правила сервера

  • Язык общения на сервере - Русский. Общайтесь IC и OOC на Русском языке. Эпизодическое использование фраз из другого языка допустимо, но только если это необходимо в связи с предысторией вашего персонажа. Помните, что если вы понимаете любой тип сленга, диалекта или суржика, то его могут не понимать другие игроки.
  • Метахейт в любой форме порицается и карается. Не преследуйте игроков, с которыми у вас случился конфликт в ООС плоскости в IС плоскости. Не оскорбляйте других игроков в любых чатах, связанных с сервером. Не используйте оскорбительные никнеймы или ckey, а также имена персонажей.
  • Не пытайтесь обойти блокировку на сервере. Попытка обхода блокировки сделает наказание перманентным, а обход перманентной блокировки сделает обжалование наказания невозможным.
  • Относитесь к администрации сервера уважительно. Не оскорбляйте её в тикетах или в чатах. Помните, что администраторы разбираются в различных вопросах лучше вас и они добровольно вызвались помогать серверу. Работа администрации регулируется отдельным положением [ссылка на Кодекс]
  • Не рекламируйте ничего в чатах сервера без разрешения администрации, а также не очерняйте другие сообщества SS13.
  • Гриф и набеги на сервер, а также на другие сервера SS13 запрещены. Не грифирьте, не набегайте на сервер. Если ваш отыгрыш ставит вопросы о его адекватности, то администратор может парализовать вашего персонажа, после чего обратиться к вам в ПМ с требованием объяснений происходящего.

2. Соблюдайте правила игры на сервере

Вредоносная метакооперация запрещена и карается. Не распространяйте информацию о текущем раунде в любых ООС каналах в игре (кроме чата призраков) и в любых иных местах.

  • Не нарушайте игровую атмосферу. Любое употребление OOC терминологии в IC чатах, использование интернет-сленга, мемов и прочих очевидных случаев выхода из роли живущего в 24 веке разумного существа недопустимо.
  • Не используйте баги и эксплойты. Если вы нашли баг, то сообщите об этом администрации. Использование уязвимостей движка игры в корыстных целях карается вплоть до перманентной блокировки.
  • Целенаправленная игра “на победу” под запретом. Помните, что это в первую очередь ролевой проект и от вас ожидается отыгрыш ситуации, продиктованной логикой происходящего в игре, а не игра против антагонистов или наоборот, против СБ судна с целью не дать “победить” противоположной стороне. Вы все пришли сюда, чтобы получить опыт ролевого отыгрыша.
  • Перед игрой на сервере прочтите руководство по вашей должности на вики. Руководства содержат гайдлайны по тому, как отыгрывать ту или иную роль. Особенно это касается авей-ролей, так как их отыгрыш отличается от отыгрыша персонала научного судна NanoTrasen.
  • Эротический ролеплей (ERP) запрещён. Если администрация попросила вас остановиться в вашем ролевом отыгрыше, то вы должны сразу выполнить эти требования. Отыгрыш романтики как таковой не воспрещается, однако отыгрыш сцен секса и прочей активности, которая может быть расценена игроками и администрацией как интимная, или же оскорбительная (включая сцены особо жестоких пыток или иных действий, которые являются табуированными как посредством существующего законодательства или на уровне “обычного права”) запрещён и карается перманентной блокировкой.

3. Вы существуете как персонаж в живом мире

  • Не покидайте тело и не закрывайте игровой клиент, если что-то идёт не по плану, например, если вас убивает антагонист, или задерживает СБ. Если вам нужно покинуть игру, то делайте это посредством выхода через криокапсулу. Если это невозможно, то оповестите администрацию об этом, чтобы они дали разрешение на выход без крио.
  • Не убивайте, не калечьте, не запирайте и не воруйте у персонажей в ССД (Space Sleep Disorder) Это игроки, которые отключились от игры, но их персонаж сохранился и они могут повторно зайти за него. Эти персонажи всё ещё остаются такими же разумными существами для вашего персонажа. Лучшее что вы можете сделать - оттащить такого персонажа в криокапсулу, или посадить на ближайший диван. Если персонаж несёт на себе важную экипировку, то вы можете взять её у него. Также вы можете перемещать его в случае, если в месте, где он “спит” небезопасно. Если персонаж ушёл в ССД во время вашего взаимодействия с ним, например, когда вы его задерживали, то вы можете продолжать своё с ним взаимодействие.
  • Помните, что ваш персонаж живёт не один раунд. Не совершайте поступков, которые поставили бы крест на его карьере, не совершайте самоубийства без веской причины. Вы можете нарушать корпоративные регуляции [ссылка на КЗ], однако помните, что у вас должна быть для этого мотивация (пробраться в бар за пивом и взломать кабинет АВД это две большие разницы, например)
  • Будьте готовы умереть. Смерть - часть геймплея. Рано или поздно вы можете умереть. Возможно внезапно и несправедливо (с точки зрения персонажа) Будьте готовы к тому, что вас могут убить, или произойдёт несчастный случай. Особенно это касается авей-ролей и ролей СБ. Никто и ничто не может гарантировать вашу безопасность и неприкосновенность.

4. Отыгрывайте персонажа, вписывающегося в мир игры.

  • ИИ, дроны и киборги должны соблюдать свои законы. Подробно об этом расписано на их страницах руководства [ссылка].
  • Ксенорасы должны вести себя как ксенорасы. В случае, если ваш отыгрыш сводится к отыгрышу “человека с хвостом/щупальцами/крыльями” то вы будете лишены права играть на ксенорасе.
  • Манчикизм, пауэргейм и метагейм запрещены. Помните, что ваш персонаж следует логике и не любит испытывать боль. Ваш персонаж не носит с собой полный рюкзак оружия, химикатов и защитной экипировки “на всякий случай”. Резоми не может таскать одной левой рукой ГБСа, а простой уборщик не знает на уровне робототехника как работает ИИ. Прежде чем сделать что-то, спросите себя: “Сделал ли бы это мой персонаж? Удобно ли ему? Не опасно ли это?”
  • Конфликтные ситуации и убийства других игровых персонажей следует решать исходя из логики происходящего. Не раздувайте конфликт, решение которого закочится потасовкой, на пустом месте. Не убивайте других персонажей без особо веской причины, если вы не антагонист. Если вы желаете конфликта, то проследите за тем, чтобы его эскалация происходила в рамках ролевого взаимодействия и реакция на действия оппонента была соразмерной этим действиям. Никто в обычной ситуации не будет стрелять из летального вооружения в ответ на пощёчину, например.
  • Ваш персонаж должен соответствовать своей должности и обладать знаниями, которые ей подходят. Ни один персонаж на сервере не может быть Мери Сью. Ваши знания должны соответствовать занимаемой должности. Ваши знания об антагонистах регулируются отдельной страницей [ссылка] Не берите, например, должность ГСБ, если не знаете как функционирует аппарат службы безопасности. Помните, что опыт приходит со временем. Медсестра 19 лет от роду, которая знает как запустить реактор Суперматерии - не тот персонаж, который сможет существовать в реалиях вселенной игры. И точно не тот, который заслуживает отыгрыша на данном сервере.
  • Каждый ваш персонаж существует в раунде в единственном экземпляре. Не заходите за уже убитого персонажа повторно, не меняйте должность посредством перезахода из криокапсулы в течение одного раунда. Не заходите на авей-роли за персонажа, которого используете на основном корабле.
  • Ваш персонаж не должен быть пустой куклой без прошлого и характера. Придумайте ему предысторию. Не используйте одного персонажа на должностях вне одного отдела, постоянно “перескакивая” из одного отдела в другой. Вы можете сохранять воспоминания о протагонистах истории между раундами, однако вы не можете “запомнить” что конкретный персонаж - предатель, другой персонаж умер на прошлой смене, а ОБР прилетало чинить корабельный реактор.
  • Будьте готовы объяснить, что вы делаете. Если ваши действия не укладываются в логику персонажа и вы сами не можете сказать, почему ваш персонаж совершает определённые действия, то значит, что скорее всего вы делаете что-то не так.
  • Ваше имя, психические расстройства (типа СДВГ, лёгких стадий киберпсихоза, депрессии) и физические травмы должны вписываться в рамки установленной в мире игры нормы и не должны влиять на работоспособность персонажа. Инвалида без рук и ног не возьмут в опасную экспедицию, равно как психопата, который перережет других её участников. Подробнее о списке допустимых расстройств и травм, а также о допустимых именах для каждой расы вы узнаете под спойлером

5. Отыгрывая антагониста, соблюдайте его правила.

  • Вы не должны быть пассивным персонажем, но с доступом к способностям антагониста и его экипировке. Если вы выбрали роль антагониста, то вы - тот, кто двигает сюжет раунда своими действиями. Они могут не ограничиваться только лишь выполнением задач, которые были выданы вам при получении роли антагониста. Если вы ренегат, то отыгрывайте паранойю, подозревайте людей, не идите на контакт с представителями власти так просто.
  • Вы можете убивать людей и лишать их возможности активно участвовать в раунде ровно до тех пор, пока это вяжется с вашими задачами, компрометирующей информацией, которую игроки указали в своих записях (например награда за их голову), а также логикой. Вы не можете убивать людей чтобы иметь “серию убийств”.
  • Ваши возможности и стиль отыгрыша зависят от типа антагониста, который у вас сейчас. Определённые советы и ограничения также могут находиться на страницах с информацией об антагонисте. Обязательно прочтите их.
  • Если вам угрожает опасность, то вы можете реагировать на неё и обезвреживать тех, от кого она исходит. Вы можете эскалировать конфликтные ситуации первыми. Если СБ стреляют в вас летальным вооружением, то вы можете как попытаться обезвредить их нелетально, так и убить ответным огнём.
  • Будьте готовы к тому, что всё пойдёт не по плану, что вас раскроют, убьют, не дадут реализовать ваши планы. Имейте запасной план. Если вас схватили, то продолжайте отыгрывать. Допрос в бриге и ускользающая вероятность побега из него - тоже одна из частей геймплея антагониста.