Знания об антагонистах: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Удаление лишней информации, приведение вида в более актуальный.)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{archive}}  
{{archive}}  
{{Wip|assign=OldNaziMan}}
{{Wip|assign=OldNaziMan}}
Вся нижеуказанная информация является IC-знаниями за исключением некоторых уточнений. Nanotrasen инструктирует персонал станций в той или иной степени об угрозах, которые могут их настигнуть. Вы сами вправе решать, какую информацию ваш персонаж знает, а какую нет, для создания запоминающегося образа. Уникальная информация не может быть никак получена обычным персонажем. Исключение возможно при обнаружении секретных документов, но при этом нужно уведомить администрацию.
Вся нижеуказанная информация является IC-знаниями за исключением некоторых уточнений. Данная информация справедлива для любого игрока в раунде.


=[[Синдикат]] =
<tabs plain="">


<tab inline name="Базовые знания:">
'''Базовые знания:''' Вы знаете, что конгломерат космических пиратов и конкурирующих с Nanotrasen корпоративных образований, известный под названием "Синдикат" славится своей активной подрывной политикой по отношению к NT и её партнёрам. Из-за информационной обработки сотрудников со стороны Nanotrasen вы убеждены, что агентами Синдиката являются квалифицированные и подготовленные кадры, лишённые чувств страха, жалости, совести и т.п. Вас проинформировали о том, что вражеские оперативники могут использовать различную экипировку, которая перечислена в разделе с контрабандой Космического закона. Вы, как штатный сотрудник одного из объектов огромной корпорации, не решались на поиск дополнительной информации о Синдикате при условиях очевидной тотальной слежки в сети. Синдикат для вас - исключительно отрицательная структура.


'''Уточнение к списку контрабанды:''' Обычный персонал станции может знать, как использовать пистолеты, арбалеты, инъекторы и т.п., но не может знать, что болты арбалета пропитаны ядом, определённые инъекторы имеют свою функцию, а перчатки Полярной звезды повышают скорость атаки владельца.
</tab>
<tab inline name="Продвинутые знания для СБ и глав:">
'''Продвинутые знания для СБ и глав:''' Вы, как игрок, вольны сами выбрать, был ли ваш персонаж отличником во всех учебных заведениях или устроился в службу безопасности за низкую заработную плату, не имея при этом должного образования. Ваш персонаж может знать, что Синдикат имеет сферы влияния у менее крупных, но легальных корпораций (например то, что Donk Co. неоднократно фигурировала в судебных разбирательствах по делу о распространении наркотических веществ, является каноном). Вы знаете, что агентами Синдиката выступают не столько подготовленные кадры, сколько бывшие или действующие сотрудники NT, которых могли подкупить, запугать или нанять. Вы прошли множество занятий, на которых раскрывался принцип работы каждого контрабандного предмета (кроме аплинков, о них вы проинформированы минимально), а также способы их обнаружения.  Несмотря на то, что служба безопасности и командный состав находятся на ступень выше остальных станционных профессий, вам по-прежнему требуется отыгрывать под страхом увольнения понимание беспомощности одного персонажа перед огромной корпорацией - Nanotrasen.
</tab>
</tabs>


===[[Генокрад|Генокрад]]===
===[[Генокрад|Генокрад]]===
<tabs plain="">
Вы ничего не знаете о данном антагонисте.


<tab inline name="Базовые знания:">
В человеческом пространстве находится неизвестное количество генокрадов, маскирующиеся под личности, которых они убили. Нет организации, которая обнаружила или подтвердила существование генокрадов. Кроме того, ни одно правительство не знает об их существовании. Не исключено, что большинство из правительственных лиц подвержены влиянию генокрадов.
'''Базовые знания:''' Вы можете знать, что генокрады - это адаптивные организмы, которые могут принять форму любого гуманоида, у которого они украли ДНК. Генокрадов можно отличить по их способности превращать части своего тела в инструменты, такие как лезвия или щиты, а также способности жалить и впрыскивать членам экипажа опасные или галлюциногенные химические вещества. Вы знаете, что генокрады могут регенерировать нужные для них органы или конечности даже после формальной смерти. Труп, внезапно возвращающийся к жизни - это ключевой показатель того, что вы имеете дело с одним из их представителей. У каждого генокрада есть хоботок, через который они высасывают генетический материал из своих жертв. Хотя хоботок генокрада является неоспоримым доказательством, если вы его видели, то, скорее всего, скоро умрете.
</tab>


<tab inline name="Продвинутые знания для СБ и глав:">
===[[Предатель]]===
'''Продвинутые знания для СБ и глав:''' Самые эффективные способы окончательно убить генокрада - это сожжение в крематории, отрезание головы или извлечение червя из мозга. ЦК на брифинге сообщило, что в результате экспериментов над пойманными экземплярами выяснилось следующее: в генокрадах присутствует организм неизвестного происхождения, для полного осуществления своих функций которому требуется физическая связь с мозгом или оболочкой гуманоида. Мутированные черви семейства гельминтов способны к неограниченному телепатическому общению между собой, а также имеют специальный мешотчатый орган, который может содержать в себе генетическую информацию о 4-5 гуманоидах. Изменение внешнего и внутреннего устройства оболочки осуществляется практически мгновенно за счёт специальных катализаторов, извлечение которых невозможно.
Вы считаете, что наличие этого антагониста на борту ИКН "Сьерра" невозможно.
</tab>
Гонка корпораций, цель которых является исследование новой аномальной активности в секторе Locutus, привлекает и самые разные способы достижения первенства в этой гонке. Некоторые не гнушаются сотрудничать с террористическими/нелегальными группировками, чьей целью может быть как уничтожение объекта, так и кража важных данных. Иногда устранение важного члена экипажа может быть решением вопроса и получением преимущества. Но стоит понимать, что не только корпорациям, но и самим группировкам интересно узнать, что кроется за завесой тайны этой аномальной активности.
</tabs>
Экипаж ИКН "Сьерра" уверен в том, что отбор на борт идет с особой тщательностью и такие личности не могут проникнуть в состав экипажа.
'''Уточнение для генокрада из правил:''' Генокрадам хоть и разрешается убивать членов экипажа, но не стоит злоупотреблять этим. У вас есть способности для нелетального воровства генов. Если можете, попробуйте не убивать персонал ради этого.


===[[Предатель]]/[[Контрактник]]===
===[[Наёмник]]===
<tabs plain="">
Вы ничего не знаете о целях и возможностях этого антагониста. Вы знаете о том, что существуют пираты и прочие сомнительные организации, цель которых вам ясна - нажива, захват экипажа в рабство и прочие набеги на суда ради "веселья".
Наемники - профессионалы, нанятые с конкретной целью. Будь то уничтожить судно, украсть высокопоставленное лицо. Их наниматели и их организация сокрыты в тайне.


<tab inline name="Базовые знания:">
=[[Волшебник]] =
'''Базовые знания:''' Из-за информационной обработки сотрудников со стороны Nanotrasen, вы убеждены, что агентами Синдиката являются квалифицированные и подготовленные кадры, лишённые чувств страха, жалости, совести и т.п. Вы считаете, что Синдикат осуществляет аморальную, негуманную промывку мозгов своих пленных. После процедуры память субъекта подавляется поставленными задачами, но сохраняется и даже дополняется лживыми знаниями. Цели предателей различны и могут варьироваться от убийства и вплоть до разрушения какого-либо объекта NT. Вас проинформировали о том, что вражеские оперативники могут использовать различную экипировку, которая перечислена в разделе о контрабанде Космического закона.
Вы ничего не знаете о данном антагонисте.
</tab>


<tab inline name="Альтернативный отыгрыш:">
IC знания о федерации волшебников очень скудны. Простые смертные никогда о ней не слышали.
'''Альтернативный отыгрыш:''' Вашему персонажу даже мог быть предложен подкуп или запугивание со стороны Синдиката. В данном случае, вы должны отыгрывать то, что это произошло незадолго до прибытия на станцию. Вы под страхом ареста (или смерти) не должны рассказывать об этом случае. Но благодаря этому вы можете понять, что ваш работодатель - Nanotrasen - частично дезинформирует свой персонал. Ваш персонаж прекрасно должен понимать, что он ничтожно мал перед силой огромной корпорации.
Федерация волшебников, существует как скрытое общество в галактическом ядре. В политическом плане, они не принимают официального участия в каком-либо правительстве и не имеют обязательств ни перед кем. Но в дополнение, Федерация волшебников довольно разношерстная и разнообразная организация, поэтому некоторые её члены могут проявлять симпатию к какому-либо правительству. Федерация не имеет предпочтения в расе, происхождении, за исключением технологических существ, таких как ИПС, которых они избегают. Члены федерации связаны, главным образом, своими способностями к мистическим искусствам и разделяют общую цель сохранения от общественности: их приватности и секретов.
</tab>


<tab inline name="Продвинутые знания для СБ и глав:">
=[[Культист]] =
'''Продвинутые знания для СБ и глав:''' Вас оповестили, что агенты Синдиката могут не внедряться в персонал станции, а осуществлять наблюдение или прослушку в космическом пространстве вокруг объектов NT. Агенты также могут быть запуганными или подкупленными сотрудниками NT. Предатели используют различные стратегии - от безобидных до самых разрушительных. Обычно распознать предателя можно по таким предметам, как бомба в КПК (картридж Detomatix), криптографические считыватели (эмаги), энергетические мечи и пистолеты. Сотрудники, которые оснащены имплантом "mindshield", на ЦК прошли специальные проверки и не могут даже подозреваться в принадлежности к Синдикату. Агенты Синдиката осуществляют связь по зашифрованным каналам, а технология передачи контрабанды содержится в специально созданных программах для КПК или устройствах для гарнитур. Активация телекристаллов с подачей определённого сигнала ранее указанными устройствами создаёт небольшой разрыв в пространстве-времени, моментально перемещающий нужный предмет. СБ и главы были проинформированы о возможных целях агентов Синдиката и о принципах работы каждого предмета в списке контрабанды (кроме аплинков - о них минимально).
Вы знаете, что существуют секты, которые могут представлять опасность. Но вы не можете точно определить, кем является странный член экипажа. Вера бывает разная.
</tab>
</tabs>
'''Уточнение к порабощенным сотрудникам:''' Сотрудники, получившие имплант "mindslave", становятся не способными к выдаче приказов своему поработителю и обязаны выполнять все его приказы. Это не означает, что имплантированные получают неограниченные знания, они остаются базовыми для выбранной должности.


===[[Ядерный оперативник|Ядерные оперативники]]/[[Syndicate Infiltration Team|Диверсанты Синдиката]]===
Секты, а конкретно Культ Нар-Си, невероятно опасны. Их целью стоит либо порабощение экипажа, либо уничтожение живых существ во славу своего темного бога. Нахождение таких лиц на корабле - удивительный факт, так как весь экипаж проходит принудительную проверку при определении на борт.
<tabs plain="">


<tab inline name="Базовые знания:">
=[[ИИ|Сбойный ИИ]] =
'''Базовые знания:''' Вам сообщили, что ударные группы или оперативные группы состоят из наёмников или пиратов-ветеранов Синдиката, нанятых и оснащенных с единственной целью - полностью саботировать работу объекта Nanotrasen. Их можно узнать по алым костюмам, крупнокалиберным винтовкам и пулемётам. В составе группы также могут находиться киборги или мехи. Вы понимаете, что если вы не будете помогать службе безопасности во время нападения Синдиката на ваш объект, то, скорее всего, умрут не только сотрудники СБ, но и все остальные, включая вас. Данные группы не оставляют после себя живых, а также известны своими маниакальными расстройствами. Все участники подобных групп Синдиката оснащены имплантами, которые взрывают их владельца и его экипировку по желанию или после смерти субъекта.
Вы не знаете о том, что ИИ может быть сбойным.
</tab>


<tab inline name="Продвинутые знания для СБ и глав:">
NanoTrasen активно пропагандирует безупречность систем своих сконструированных ИИ и тщательно скрывает и расследует любые случае в сбоях программ синтетиков. Экипаж уверен, что на страже систем судна находится безупречный алгоритм, который управляется лишь своими законами и программами, нацеленными на лояльность к экипажу.
'''Продвинутые знания для СБ и глав:''' Группы Синдиката не всегда состоят из высококвалифицированных убийц, но не стоит недооценивать своего врага. Стандартное снаряжение службы безопасности эффективно для подавления беспорядков, но не для отражения нападений. На специальных занятиях вам донесли, что рекомендуется сдерживающая тактика с планомерными отступлениями на заранее укреплённые позиции. В группах Синдиката могут присутствовать киборги, разделяющиеся на 3 класса, один из которых способен маскироваться под киборгов станции. Ядерные ударные группы в большинстве своём имеют собственную ядерную бомбу, сворованную с другого объекта NT, поэтому их целью будет являться только диск.
</tab>
</tabs>
'''Уточнение к нюкерам:''' Членам отряда ядерных оперативников разрешено выпускать даже сингулярность, но при этом всем игрокам разрешено свободно атаковать ударную группу, не боясь наказания от администрации. Жалобы на ассистента со стандубинкой, бегущего на отряд с пулемётами и успешно забивающего их, приниматься не будут.


=[[Маг|Федерация магов]] =
=[[Блоб]] =
<tabs plain="">
Вам известно, что были случаи поражения судов неизвестным космическим грибком. Его кличут "Блобом", но никто доподлинно не смог понять, что это такое.


<tab inline name="Базовые знания:">
Блоб - структура, разумная, которая поражает судно для обеспечения себе места для жизнедеятельности. Немногие выживали после контакта с ним. Немногие и смогли рассказать что это. Некоторые не верили в существование данного организма, но слухи и истории расходятся быстрее, чем последние новости ЦПСС.
'''Базовые знания:''' Вы знаете, что федерация волшебников - это таинственная организация, известная тем, что использует группу людей, практикующих форму "магии", официально признанную манипуляцией блюспейс-материей. Они хорошо известны тем, что своими способностями вызывают повсеместный хаос на борту объектов корпораций, часто нападая на экипаж без какой-либо ясной цели. Вы понимаете, что если вы не будете помогать службе безопасности во время нападения представителей федерации магов на ваш объект, то, скорее всего, умрут не только сотрудники СБ, но и все остальные, включая вас. Волшебников можно узнать по соответствующим клишейным атрибутам: цветная роба, посох и странная шляпа.
</tab>


<tab inline name="Альтернативный отыгрыш:">
'''Альтернативный отыгрыш:''' Вы могли пропустить брифинги NT, из-за чего считаете, что маги существуют только в многочисленных фильмах, рассказах и мифах. Для вас маг - искуссный иллюзионист или плод галлюцинаций. Вы верите только в клише о магах, - что они носят цветную робу, посохи и странные шляпы. При всём этом, если вы видите, как маг убивает другого члена экипажа магией или оружием или использует немагическое оружие, вы можете посчитать его за другого антагониста и сообщить СБ, но стоит отметить, что отношение к магу у вас станет такое же как, например, к агенту Синдиката.
</tab>


<tab inline name="Продвинутые знания для СБ и глав:">
'''Продвинутые знания для СБ и глав:''' Маги часто имеют в своём рукаве козырь в виде возможности телепортации, поэтому нелетальные средства становятся бесполезными при борьбе с ними. Некоторые из представителей могут вооружаться магическим оружием ближнего боя, что делает их чрезвычайно опасными при сближении. На занятиях тактики вам поведали, что при непосредственном контакте рекомендуется вести огонь из-за стеклянных барьеров. Источником "силы" для манипуляций с блюспейс-материей часто является одежда мага. Маги могут переместить своё сознание в тело другого гуманоида, поэтому рекомендуется следить за сотрудниками после прямого контакта с магом и его неожиданной кончины. Существуют инциденты, в ходе которых федерация магов направляла несколько своих представителей одновременно на объект NT. Сотрудники СБ и главы были проинформированы про часто встречаемые заклинания магов (например: Stop Time, Fireball, Disintegrate, Banana Touch, Knock, Ethereal Jaunt). Центральное командование перед отправкой сотрудников на объект сообщило вам, что установление контакта или связей с магами чрезвычайно опасно, поэтому будет пресекаться увольнениями.
</tab>
</tabs>


'''Уточнение к порабощённым сотрудникам:''' Магу запрещено помогать, если вы не согласились на магический контракт. Сотрудник в здравом уме не должен просто так на него соглашаться, для этого маг может использовать запугивание, введение в безвыходное положение или же подкуп. Порабощённые сотрудники остаются с теми же знаниями, которые у них были, но в дополнение к ним они узнают природу и функционирование всех заклинаний. Правило на гриф действует в той же степени, что и на мага: если маг попросил вас выпустить сингулярность, сообщите администрации.


'''Уточнение к магу:''' Согласно правилам, против мага разрешено применять любые силы; вы не будете наказаны по правилам валидханта, ПГ и т.п.


=[[Культист]] =
=[[Знания о предметах]]=
<tabs plain="">


<tab inline name="Базовые знания:">
Касательно знаний о источнике снабжения предателя и его оборудовании:
'''Базовые знания:''' Вы знаете, что культисты - фанатики, единственная цель которых - разорвать пространство-время для вызова своего темного бога. Отдельные группы культистов поклоняются разным богам: Нар-Си, Кха-Рин, Лаг-Си или Жнецу. Вы убеждены, что культисты имеют слабость к святой воде, а их разум очищается при её употреблении. Убийство культистов оправдано Космическим законом, подпунктом о самообороне, но рекомендуется их передавать службе безопасности или очищать со священником. Сотрудники, оснащённые имплантом "mindshield", не могут быть порабощены культистами. Вы не разбираетесь в магии фанатиков, но знаете, что они могут быть невероятно опасны при увеличении их количества.
Никто не знает об аплинке, программа Tax Quickly не является нелегальной, это простое хранилище данных, которое, к тому же, давно заброшено.
</tab>
 
<tab inline name="Продвинутые знания для СБ, священника и глав:">
'''Продвинутые знания для СБ и глав:'''  Сотрудники СБ, священник и главы были проинформированы о возможностях культистов, об их экипировке, а также им известны отличительные признаки послушников разных культов (Например: последователи Кха-Рин символизируют огонь с творением своего бога). Имплант "mindshield" защищает от конвертирования, но при применении большей силы магия может разорвать тело субъекта и поместить его душу в камень, из которых создаются конструкты трёх видов. Священник неуязвим для многих заклинаний культистов и ему не требуется "mindshield", чтобы не быть конвертированным. Он также способен '''очищать камни душ, переводя ужасных конструктов на свою сторону'''. Разум культистов очищается при потреблении примерно 40 мл. святой воды. Кроме всем известных разновидностей культов вы также проинформированы о Возрождении Мезы, Галактических Вратах, Церкви ожидания Дельты, Культе Разумизма. Центральное командование перед отправкой сотрудников на объект показало вам изображения, полученные при допросе пойманных культистов:
 
</tab>
</tabs>
 
 
=[[ИИ|Сбойный ИИ]] =
'''Базовые знания:''' Несмотря на то, что ИИ - это полезный инструмент, предназначенный для управления станцией и эксплуатации объектов Nanotrasen, некоторые из них склонны сбоить. Сбойный ИИ отличается тем, что он не был непосредственно взломан врагами, но столкнулся с ошибкой софта, которая негативно повлияла на работу подсистемы "Law Manager". Определить, сбоен ли ИИ, можно по наличию множества наэлектризованных дверей, или по тому, как вашего коллегу без остановки давит шлюз, киборги забивают людей до смерти, ЛКП неожиданно приобретают темно-синий цвет или воздух начинает откачиваться из помещения, в котором вы находитесь. Если двери в вашем отделе оказываются заболтированы, и вам становится тяжело дышать, то это явный признак того, что с вашим ИИ что-то не так.
 
'''Уточнение к ИИ:''' Согласно правилам, против сбойного ИИ разрешено применять любые силы; вы не будете наказаны по правилам валидханта, ПГ и т.п. Но будьте осторожны - если ИИ окажется исправным, а его действия оправданными, вы будете наказаны, так как ключевой момент в том, что рядовые сотрудники не должны специально искать ситуации, в которых можно "легитимно" убить ИИ.
 
=[[Блоб]] =
{|
|'''Базовые знания:''' Блоб - это опасный организм, который паразитирует на органических носителях для распространения своих спор. Он может заражать для этого членов экипажа даже на борту объектов NT. Блоба можно услышать по характерным шипящим, хлюпающим и похожим на рвоту звукам. Выглядит блоб, как цветная липкая масса, простирающаяся от пола до потолка и активно распространяющаяся вширь.
|-
|}


'''Уточнение к блобу:''' Согласно правилам, против блоба разрешено применять любые силы; вы не будете наказаны по правилам валидханта, ПГ и т.п.
===Предметы из аплинка===
=[[Мозговой Червь|Мозговые черви]] =
Ниже указан список предметов из [[Снаряжение предателя|аплинка]]. Запомните, что для их опознания требуется определённый уровень навыка, если не сказано иное.
====Броня====
*Запрет на броню регламентируется кодами угроз.
*Боевой скафандр является контрабандой.
*Кровавые [[Укреплённый скафандр|ИКС]] являются контрабандой и нарушают закон о хранении оружия.
====Боеприпасы====
*Консультируйтесь со стандартными процедурами и корпоративными регуляциями касательно этого вопроса.
====Устройства и инструменты====
*Ящик с инструментами НЕ запрещён.
*Чемодан с деньгами НЕ запрещён. Может вызвать подозрения лишь у ГП после проверки счёта.
*С-4 является контрабандой и нарушает закон о хранении оружия. Определить, что это бомба могут все. Определить, что это С-4 могут те, у кого знания о девайсах или электронике на уровне "тренирован".
*Взломанный и бинарный ключи для наушника. Являются контрабандой. Определяются теми, у кого знания IT на уровне "тренирован" и выше.
*Обезвреживатель щита. Контрабанда. Те, у кого есть знание девайсов на уровне "тренирован" или выше.
*Глушитель сенсоров униформы, криптографический сиквенсер, взломщик дверей. Контрабанда. Требует знания девайсов на уровне "опытный".
*Термальные очки. Контрабанда. Требуются знания девайсов или обращение с оружием уровня "тренирован".
*Флешдарк. Выглядит, как простой фонарик. Контрабанда. Требуется навык знания девайсов на уровне "опытный".
*Powersink. Контрабанда. Требуется электрика уровня "тренирован" для опознания. Все могут сказать, что это что-то лишнее в проводке.
*Телепортер. Контрабанда. Требует знание  девайсов уровня "опытный".
*Взломанный модуль законов ИИ. Контрабанда. Требует IT на уровне "опытный".
*Камера MIU. Контрабанда. Требует знания девайсов на "тренирован".


<tabs plain="">
====Гранаты====
Являются контрабандой. Опознаются всеми. Требуют знания огнестрельного оружия на "тренирован" для определения вида.


<tab inline name="Базовые знания:">
====Модули ИКС====
[[File:Cortical Borer.png|frameless|thumb|left]] '''Базовые знания:''' Мозговые черви - идеальные паразиты, которые способны проникнуть через ухо к мозгу гуманоида. К ним стоит относиться с крайней осторожностью. Черви способны к общению со своей жертвой из-за частичного захвата мозга и центра мыслительных процессов. Центральное командование запретило налаживать контакт с мозговыми червями под угрозой увольнения (не бана).
Все модули, кроме боевых, требуют навыка знаний девайсов на уровне "тренирован". Боевые требуют базового владения огнестрельным оружием. Являются контрабандой.
<br>
</tab>


<tab inline name="Продвинутые знания для СБ, медиков и глав:">
====Оружие====
[[File:Stunbaton.png|frameless|thumb|left]] '''Продвинутые знания для СБ, медиков и глав:''' Мозговые черви - паразиты семейства гельминтов, которые, судя по всему, являются предшественниками червей генокрадов. Из-за данной теории извлечение мозговых червей является обязательным на всех объектах Nanotrasen. В ходе экспериментов удалось узнать, что сахар частично ослабляет деятельность червя, а субъект способен вернуть контроль над своим телом через некоторое время. Способ размножения мозговых червей: выращивание себе подобных с помощью потребления биомассы жертвы, не причиняя при этом ей вреда. Червь захватывает разум жертвы, после чего посредством рвоты выделяет несколько себе подобных представителей, которые некоторое время остаются "неактивными". Медицинские интерфейсы оснащены возможностью идентификации порабощённых мозговыми червями гуманоидов.
Всё, кроме арбалета, легко опознать. Требует базовых знаний об огнестрельном или ближнем бое соответственно. Арбалет и световой меч скрытны, пока их не используют. Требуют "мастер" девайсов для опознания, пока не использовали.
</tab>
</tabs>

Версия от 17:34, 4 ноября 2021

Архивный материал!
Статья находится в архиве. Информация не является актуальной, на сервере её использовать нельзя. Paper bin1.png

Шаблон:Wip Вся нижеуказанная информация является IC-знаниями за исключением некоторых уточнений. Данная информация справедлива для любого игрока в раунде.



Генокрад

Вы ничего не знаете о данном антагонисте.

В человеческом пространстве находится неизвестное количество генокрадов, маскирующиеся под личности, которых они убили. Нет организации, которая обнаружила или подтвердила существование генокрадов. Кроме того, ни одно правительство не знает об их существовании. Не исключено, что большинство из правительственных лиц подвержены влиянию генокрадов.

Предатель

Вы считаете, что наличие этого антагониста на борту ИКН "Сьерра" невозможно. Гонка корпораций, цель которых является исследование новой аномальной активности в секторе Locutus, привлекает и самые разные способы достижения первенства в этой гонке. Некоторые не гнушаются сотрудничать с террористическими/нелегальными группировками, чьей целью может быть как уничтожение объекта, так и кража важных данных. Иногда устранение важного члена экипажа может быть решением вопроса и получением преимущества. Но стоит понимать, что не только корпорациям, но и самим группировкам интересно узнать, что кроется за завесой тайны этой аномальной активности. Экипаж ИКН "Сьерра" уверен в том, что отбор на борт идет с особой тщательностью и такие личности не могут проникнуть в состав экипажа.

Наёмник

Вы ничего не знаете о целях и возможностях этого антагониста. Вы знаете о том, что существуют пираты и прочие сомнительные организации, цель которых вам ясна - нажива, захват экипажа в рабство и прочие набеги на суда ради "веселья". Наемники - профессионалы, нанятые с конкретной целью. Будь то уничтожить судно, украсть высокопоставленное лицо. Их наниматели и их организация сокрыты в тайне.

Волшебник

Вы ничего не знаете о данном антагонисте.

IC знания о федерации волшебников очень скудны. Простые смертные никогда о ней не слышали. Федерация волшебников, существует как скрытое общество в галактическом ядре. В политическом плане, они не принимают официального участия в каком-либо правительстве и не имеют обязательств ни перед кем. Но в дополнение, Федерация волшебников довольно разношерстная и разнообразная организация, поэтому некоторые её члены могут проявлять симпатию к какому-либо правительству. Федерация не имеет предпочтения в расе, происхождении, за исключением технологических существ, таких как ИПС, которых они избегают. Члены федерации связаны, главным образом, своими способностями к мистическим искусствам и разделяют общую цель сохранения от общественности: их приватности и секретов.

Культист

Вы знаете, что существуют секты, которые могут представлять опасность. Но вы не можете точно определить, кем является странный член экипажа. Вера бывает разная.

Секты, а конкретно Культ Нар-Си, невероятно опасны. Их целью стоит либо порабощение экипажа, либо уничтожение живых существ во славу своего темного бога. Нахождение таких лиц на корабле - удивительный факт, так как весь экипаж проходит принудительную проверку при определении на борт.

Сбойный ИИ

Вы не знаете о том, что ИИ может быть сбойным.

NanoTrasen активно пропагандирует безупречность систем своих сконструированных ИИ и тщательно скрывает и расследует любые случае в сбоях программ синтетиков. Экипаж уверен, что на страже систем судна находится безупречный алгоритм, который управляется лишь своими законами и программами, нацеленными на лояльность к экипажу.

Блоб

Вам известно, что были случаи поражения судов неизвестным космическим грибком. Его кличут "Блобом", но никто доподлинно не смог понять, что это такое.

Блоб - структура, разумная, которая поражает судно для обеспечения себе места для жизнедеятельности. Немногие выживали после контакта с ним. Немногие и смогли рассказать что это. Некоторые не верили в существование данного организма, но слухи и истории расходятся быстрее, чем последние новости ЦПСС.



Знания о предметах

Касательно знаний о источнике снабжения предателя и его оборудовании: Никто не знает об аплинке, программа Tax Quickly не является нелегальной, это простое хранилище данных, которое, к тому же, давно заброшено.

Предметы из аплинка

Ниже указан список предметов из аплинка. Запомните, что для их опознания требуется определённый уровень навыка, если не сказано иное.

Броня

  • Запрет на броню регламентируется кодами угроз.
  • Боевой скафандр является контрабандой.
  • Кровавые ИКС являются контрабандой и нарушают закон о хранении оружия.

Боеприпасы

  • Консультируйтесь со стандартными процедурами и корпоративными регуляциями касательно этого вопроса.

Устройства и инструменты

  • Ящик с инструментами НЕ запрещён.
  • Чемодан с деньгами НЕ запрещён. Может вызвать подозрения лишь у ГП после проверки счёта.
  • С-4 является контрабандой и нарушает закон о хранении оружия. Определить, что это бомба могут все. Определить, что это С-4 могут те, у кого знания о девайсах или электронике на уровне "тренирован".
  • Взломанный и бинарный ключи для наушника. Являются контрабандой. Определяются теми, у кого знания IT на уровне "тренирован" и выше.
  • Обезвреживатель щита. Контрабанда. Те, у кого есть знание девайсов на уровне "тренирован" или выше.
  • Глушитель сенсоров униформы, криптографический сиквенсер, взломщик дверей. Контрабанда. Требует знания девайсов на уровне "опытный".
  • Термальные очки. Контрабанда. Требуются знания девайсов или обращение с оружием уровня "тренирован".
  • Флешдарк. Выглядит, как простой фонарик. Контрабанда. Требуется навык знания девайсов на уровне "опытный".
  • Powersink. Контрабанда. Требуется электрика уровня "тренирован" для опознания. Все могут сказать, что это что-то лишнее в проводке.
  • Телепортер. Контрабанда. Требует знание девайсов уровня "опытный".
  • Взломанный модуль законов ИИ. Контрабанда. Требует IT на уровне "опытный".
  • Камера MIU. Контрабанда. Требует знания девайсов на "тренирован".

Гранаты

Являются контрабандой. Опознаются всеми. Требуют знания огнестрельного оружия на "тренирован" для определения вида.

Модули ИКС

Все модули, кроме боевых, требуют навыка знаний девайсов на уровне "тренирован". Боевые требуют базового владения огнестрельным оружием. Являются контрабандой.

Оружие

Всё, кроме арбалета, легко опознать. Требует базовых знаний об огнестрельном или ближнем бое соответственно. Арбалет и световой меч скрытны, пока их не используют. Требуют "мастер" девайсов для опознания, пока не использовали.