Правила созданы по принципу “Трактуй как задумано” а не “Трактуй как написано”. Не придирайтесь к каждой букве существующих Правил. Правила нужны чтобы сделать игровой опыт в ролевой игре без “мастера” увлекательным и комфортным для всех её участников
Термины
- Персонажи-протагонисты - простые члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций).
- Персонажи-полуантагонисты (провокаторы) - обитатели внешних карт (эвей-локаций), которые взяли на себя роль двигателя сюжета на карте сектора и более активно взаимодействуют с другими её обитателями
- Персонажи-антагонисты - члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций) являющиеся антагонистами раунда.
- Персонажи-антиантагонисты – спецроли, в чьи обязанности входит поимка и/или устранение антагонистов раунда и стабилизация ситуации в раунд.
- IC – (ИЦ)In Character все взаимодействия, которые относятся к отыгрышу персонажа в раунде и которые совершает не сам игрок, а его персонаж
- OOC – (ООЦ) Out Of Character все внеигровые взаимодействия, которые происходят в игре или пространстве сообщества игры между игроками.
- Метагейминг – использование информации об особенностях геймплея, поведения отдельных игроков, информации с вики, которую персонаж не может знать, а также любой информации о раунде из ООС каналов, таких как OOC/LOOC/AOOC чаты в игре, а также любые другие места, где может распространяться информация (такие как Discord-северы) для достижения преимущества в игре.
- Метакооперация – использование сторонних средств связи для получения информации о том, что происходит в раунде и последующее вредоносное использование данной информации.
- Метахейт – предвзятое и враждебное отношение к персонажам другого игрока из-за OOC причин, вплоть до гриферства в отношении этого игрока.
- Манчикизм – намеренный и необоснованный IC сбор полезных вещей, таких как броня, медикаменты, оружие, скафандры, изоляционные перчатки и т.п. для достижения преимущества в игре.
- Пауэргейм – игнорирование психологии и/или физических возможностей своего персонажа при отыгрыше. Например, игнорирование пыток или резоми, которая перемещает грабом ГБСа, который кратно тяжелее и больше её.
- Нон-РП – совершение IC действий, которые ломают атмосферу погружения в реалии космического корабля в 24 веке. Например, использование современного сленга, имена, мемов IC, разговор в IC чатах типа «а как руки менять».
- Гриф – намеренное лишение других возможности нормально играть в игру. Сюда относятся: беспричинные убийства, убийства из-за OOC причин (например межличностный конфликт между игроками), лишение игрока на длительный срок возможности управлять своим персонажем (сюда относится как беспричинное длительное заключение в камере, накачка снотворным с длительным сроком действия, запирание в шкафу в техах, отрезание рук/ног, использование смирительной рубашки, когда в этом нет необходимости)
- Набег – намеренный заход на сервер с целью грифа и/или нарушения внутриигровой атмосферы путём Нон-РП, обычно игроком с другого проекта или же с использованием мульти-аккаунта.
- Самоантагонизм – совершение персонажем-протагонистом действий, которые должен совершать только персонаж-антагонист. Например, саботаж систем судна, убийства членов экипажа в рамках помощи персонажу-антагонисту, без серьёзных на то IC причин.
- Валидхант – использование OOC или IC знаний об антагонисте для того, чтобы «легально» его убивать/задерживать на длительный срок/конфисковывать его важную экипировку. В случае для персонажей-протагонистов валидхант также проявляется и непосредственно в задержании или убийстве антагониста, при живом составе СБ и/или ОБР.
Виды наказаний
Ниже перечислены возможные наказания от наименьшего к наибольшему. За нарушение правил может быть получено несколько наказаний сразу. Степень наказания и его длительность целиком устанавливаются администратором. Наказание может быть обжаловано в дискорде SS220.
- Нотес - заметка для администрации, содержащая положительную, или отрицательную информацию о вашей игре.
- Предупреждение - словесное или программное предупреждение о том, что вы нарушаете правила. При повторном нарушении последует наказание.
- Staff Warn - предупреждение для администрации о том, что вы недобросовестный игрок и к вам требуется повышенное внимание. Чаще всего вы не будете знать о существовании подобного.
- Джоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(-и), включая антагонистов, на определённый срок.
- Пермаджоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(-и), включая антагонистов, на неопределённый срок, вплоть до бессрочного.
- Бан - лишение возможности подключаться к серверу на определённый срок.
- Пермабан - лишение возможности подключаться к серверу неопределённый срок, вплоть до бессрочного.
- Прежде чем обращаться к администратору с жалобой, постарайтесь разрешить конфликтную ситуацию в IC плоскости. Находясь в раунде вы не можете видеть всю картину целиком, например знать, кто является антагонистом, а кто - нет. Если у вас горит ниже пояса, то пишите жалобу только после конца раунда. Не хочется писать жалобу? Возможно, если вам не хочется тратить время на расписывание жалобы, то в ней нет особого смысла. Это Space Station 13. В этой игре никогда не было и не будет оптимального баланса, потому что она не соревновательная. В этой игре нет главного персонажа. В этой игре вы все - главные персонажи.
- Все игроки вошли в игру для того, чтобы получить положительные эмоции. Данные правила не могут охватить весь спектр нарушений, которые могут повлиять на игровой опыт других игроков, или на токсичность игрового сообщества. Поэтому Главный Администратор оставляет за собой право выдавать наказание за действия, формально не предусмотренные правилами, однако деструктивно влияющими на игровой процесс или на общение в местах, связанных с сообществом сервера. Если вам выдали наказание по правилу 0, то ваши прегрешения настолько велики, что скорее всего вы не сможете обжаловать данное наказание, которое непременно будет в форме перманентной блокировки
Примеры нарушения правила
|
- Игра в "поймай меня" с администрацией. Игроку настолько надоело играть в SS13, что теперь он играет в нервы админов, систематически и показательно нарушая правила
|
1. Соблюдайте правила сервера
- Язык общения на сервере - Русский. Общайтесь IC и OOC на Русском языке. Эпизодическое использование фраз из другого языка допустимо, но только если это необходимо в связи с предысторией вашего персонажа. Помните, что если вы понимаете любой тип сленга, диалекта или суржика, то его могут не понимать другие игроки.
- Метахейт в любой форме порицается и карается. Не преследуйте игроков, с которыми у вас случился конфликт в ООС плоскости в IС плоскости. Не оскорбляйте других игроков в любых чатах, связанных с сервером. Не используйте оскорбительные никнеймы или ckey, а также имена персонажей.
- Не пытайтесь обойти блокировку на сервере. Попытка обхода блокировки сделает наказание перманентным, а обход перманентной блокировки сделает обжалование наказания невозможным.
- Относитесь к администрации сервера уважительно. Не оскорбляйте её в тикетах или в чатах. Помните, что администраторы разбираются в различных вопросах лучше вас и они добровольно вызвались помогать серверу. Работа администрации регулируется отдельным положением положением
- Не рекламируйте ничего в чатах сервера без разрешения администрации, а также не очерняйте другие сообщества SS13.
- Гриф и набеги на сервер, а также на другие сервера SS13 запрещены. Не грифирьте, не набегайте на сервер. Если ваш отыгрыш ставит вопросы о его адекватности, то администратор может парализовать вашего персонажа, после чего обратиться к вам в ПМ с требованием объяснений происходящего.
Примеры нарушения правила
|
- Игрок сначала наносит 28 ударов ножом-бабочкой ППТ - офицеру СБ, а затем, умерев, прилетает призраком к робототехнику и умоляет через LOOC не чинить офицера
- Игрок начинает общение с администрацией с нецензурной брани в адрес администратора, который долго отвечал на его предыдущий тикет
- Лысая тридцатилетняя женщина в сером комбинезоне заносит в бар, полный людей топливный бак и взрывает его
|
2. Соблюдайте правила игры на сервере
- Вредоносная метакооперация запрещена и карается. Не распространяйте информацию о текущем раунде в любых ООС каналах в игре (кроме чата призраков) и в любых иных местах.
- Не нарушайте игровую атмосферу. Любое употребление OOC терминологии в IC чатах, использование интернет-сленга, мемов и прочих очевидных случаев выхода из роли живущего в 24 веке разумного существа недопустимо.
- Не используйте баги и эксплойты. Если вы нашли баг, то сообщите об этом администрации. Использование уязвимостей движка игры в корыстных целях карается вплоть до перманентной блокировки.
- Целенаправленная игра “на победу” под запретом. Помните, что это в первую очередь ролевой проект и от вас ожидается отыгрыш ситуации, продиктованной логикой происходящего в игре, а не игра против антагонистов или наоборот, против СБ судна с целью не дать “победить” противоположной стороне. Вы все пришли сюда, чтобы получить опыт ролевого отыгрыша.
- Перед игрой на сервере прочтите руководство по вашей должности на вики. Руководства содержат гайдлайны по тому, как отыгрывать ту или иную роль. Особенно это касается авей-ролей, так как их отыгрыш отличается от отыгрыша персонала научного судна NanoTrasen.
- Эротический ролеплей (ERP) запрещён. Если администрация попросила вас остановиться в вашем ролевом отыгрыше, то вы должны сразу выполнить эти требования. Отыгрыш романтики как таковой не воспрещается, однако отыгрыш сцен секса и прочей активности, которая может быть расценена игроками и администрацией как интимная, или же оскорбительная (включая сцены особо жестоких пыток или иных действий, которые являются табуированными как посредством существующего законодательства или на уровне “обычного права”) запрещён и карается перманентной блокировкой.
Примеры нарушения правила
|
- Camilla Vex says: "Я афк, сейчас подойду, не убейтесь тут без меня ,лол"
- Перед тем, как уйти переговорить с безобидным инженером, медсестра говорит в общий канал медотсека "Ушла с Василием Танаевым в туалет новых дорм, на нём ещё такие фиолетовые штаны" и включает датчики в третий режим. Ведь обычно же инженер не обращает на неё внимания.
- Да, я каждый раз проверяю еду на химикаты/ем из ИРП/пончики из брига/печенье из автомата, чего вы пристали?
- Я ГСБ, у меня есть доступ к мостику. Я поведу корабль вон туда. А? Ордер подтвердить, авторизовать летал? Нет, я занят, вообще попросите адъютанта.
- Офицер СБ при задержании члена экипажа в техах понял, что он мёртв. После чего притащил его в медотсек и закинул в сканер тела. Не пуская медиков к сканеру, офицер прождал 5 минут, пока член экипажа не ожил, после чего, довольный собой, скрутил его ещё раз и оттащил в крематорий на сожжение.
|
3. Вы существуете как персонаж в живом мире
- Не покидайте тело и не закрывайте игровой клиент, если что-то идёт не по плану, например, если вас убивает антагонист, или задерживает СБ. Если вам нужно покинуть игру, то делайте это посредством выхода через криокапсулу. Если это невозможно, то оповестите администрацию об этом, чтобы они дали разрешение на выход без крио.
- Не убивайте, не калечьте, не запирайте и не воруйте у персонажей в ССД (Space Sleep Disorder) Это игроки, которые отключились от игры, но их персонаж сохранился и они могут повторно зайти за него. Эти персонажи всё ещё остаются такими же разумными существами для вашего персонажа. Лучшее что вы можете сделать - оттащить такого персонажа в криокапсулу, или посадить на ближайший диван. Если персонаж несёт на себе важную экипировку, то вы можете взять её у него. Также вы можете перемещать его в случае, если в месте, где он “спит” небезопасно. Если персонаж ушёл в ССД во время вашего взаимодействия с ним, например, когда вы его задерживали, то вы можете продолжать своё с ним взаимодействие.
- Помните, что ваш персонаж живёт не один раунд. Не совершайте поступков, которые поставили бы крест на его карьере, не совершайте самоубийства без веской причины. Вы можете нарушать корпоративные регуляции [ссылка на КЗ], однако помните, что у вас должна быть для этого мотивация (пробраться в бар за пивом и взломать кабинет АВД это две большие разницы, например)
- Будьте готовы умереть. Смерть - часть геймплея. Рано или поздно вы можете умереть. Возможно внезапно и несправедливо (с точки зрения персонажа) Будьте готовы к тому, что вас могут убить, или произойдёт несчастный случай. Особенно это касается авей-ролей и ролей СБ. Никто и ничто не может гарантировать вашу безопасность и неприкосновенность.
Примеры нарушения правила
|
- Нет, меня поймали, а ведь я всего-то отправил бомбу по почте детективу! Ну что ж, поиграли.
- "Кидай этого апатика к святоше на катапульту. Ха-ха, смотри как полетел!"
- "Сьерра горит? Да и чёрт с ней
- НЕЕЕЕЕЕТ!!!1!1! ПОЧЕМУ МЕНЯ УБИЛИ?!?!? Я ЖЕ ПРОСТО СТОЯЛ И СМОТРЕЛ НА ТО, КАК МЕРКИ ШТУРМУЮТ БРИГ!!! В ЦЕЛЫХ ДВУХ ТАЙЛАХ ОТ НИХ, ПОДУМАЕШЬ!!! АДМИН, ЗАБАНЬ ИХ!
|
Примеры, не являющиеся нарушениями правила
|
- Глава персонала закрывает глаза на нарушения некоторых незначительных корпоративных регуляций во время стыковки торгового шаттла, после того, как в переданном ему пакете обнаружилась пара тысяч талеров.
- Предатель расписал своей жертве почему он пришёл к ней сегодня с этим кинжалом и нанёс один удар. Жертва упала и захрапела "Малогей" подумал предатель и продолжил методично перерезать жертве горло.
- Офицер попал тазером в предателя, пробегавшего мимо бара, в котором играла музыка с кассеты. "Залагал" подумал офицер и надел на храпящего предателя наручники. "Дисконнектнуло" ответил предатель в LOOC и понуро пошёл за офицером.
|
4. Отыгрывайте персонажа, вписывающегося в мир игры.
- ИИ, дроны и киборги должны соблюдать свои законы. Подробно об этом расписано на их страницах руководства [ссылка].
- Ксенорасы должны вести себя как ксенорасы. В случае, если ваш отыгрыш сводится к отыгрышу “человека с хвостом/щупальцами/крыльями” то вы будете лишены права играть на ксенорасе. Помните, что последней инстанцией в определении границ игры на ксенорасе является ксеномодерация. Если у вас есть вопросы по поводу того, как другой человек отыгрывает ксеноса, то уточните это на вики и у ксеномодераторов.
- Манчикизм, пауэргейм и метагейм запрещены. Помните, что ваш персонаж следует логике и не любит испытывать боль. Ваш персонаж не носит с собой полный рюкзак оружия, химикатов и защитной экипировки “на всякий случай”. Резоми не может таскать одной левой рукой ГБСа, а простой уборщик не знает на уровне робототехника как работает ИИ. Прежде чем сделать что-то, спросите себя: “Сделал ли бы это мой персонаж? Удобно ли ему? Не опасно ли это?”
- Конфликтные ситуации и убийства других игровых персонажей следует решать исходя из логики происходящего. Не раздувайте конфликт, решение которого закочится потасовкой, на пустом месте. Не убивайте других персонажей без особо веской причины, если вы не антагонист. Если вы желаете конфликта, то проследите за тем, чтобы его эскалация происходила в рамках ролевого взаимодействия и реакция на действия оппонента была соразмерной этим действиям. Никто в обычной ситуации не будет стрелять из летального вооружения в ответ на пощёчину, например.
- Ваш персонаж должен соответствовать своей должности и обладать знаниями, которые ей подходят. Ни один персонаж на сервере не может быть Мери Сью. Ваши знания должны соответствовать занимаемой должности. Ваши знания об антагонистах регулируются отдельной страницей [ссылка] Не берите, например, должность ГСБ, если не знаете как функционирует аппарат службы безопасности. Помните, что опыт приходит со временем. Медсестра 19 лет от роду, которая знает как запустить реактор Суперматерии - не тот персонаж, который сможет существовать в реалиях вселенной игры. И точно не тот, который заслуживает отыгрыша на данном сервере.
- Каждый ваш персонаж существует в раунде в единственном экземпляре. Не заходите за уже убитого персонажа повторно, не меняйте должность посредством перезахода из криокапсулы в течение одного раунда. Не заходите на авей-роли за персонажа, которого используете на основном корабле.
- Ваш персонаж не должен быть пустой куклой без прошлого и характера. Придумайте ему предысторию. Не используйте одного персонажа на должностях вне одного отдела, постоянно “перескакивая” из одного отдела в другой. Вы можете сохранять воспоминания о протагонистах истории между раундами, однако вы не можете “запомнить” что конкретный персонаж - предатель, другой персонаж умер на прошлой смене, а ОБР прилетало чинить корабельный реактор.
- Будьте готовы объяснить, что вы делаете. Если ваши действия не укладываются в логику персонажа и вы сами не можете сказать, почему ваш персонаж совершает определённые действия, то значит, что скорее всего вы делаете что-то не так.
- Ваше имя, психические расстройства (типа СДВГ, лёгких стадий киберпсихоза, депрессии) и физические травмы должны вписываться в рамки установленной в мире игры нормы и не должны влиять на работоспособность персонажа. Инвалида без рук и ног не возьмут в опасную экспедицию, равно как психопата, который перережет других её участников. Подробнее о списке допустимых расстройств и травм, а также о допустимых именах для каждой расы вы узнаете под спойлером
Правила имён персонажей
|
- Люди: Полное имя должно состоять из двух компонентов: непосредственно имени (Саймон, Анна, Элизабет) и фамилии (Ревуаль, Суинтон, Берн). Частицы вроде "вон\ван" (Виллем ван дер Марк) разрешены, в отличии от инициалов, званий, отчеств и кличек, которые являются запрещенными к использованию.
- Искусственно (в баках) выращенные люди: Имена как у людей, либо же по типу "Имя-Код", или "Код-Имя". Также, приемлемы мононимы. (Мононим - это полное имя человека, которое состоит из одного слова, например: Элизабет, Мадонна, Ариана)
- Адхеранты: Имя должно соответствовать рабочей должности, относящейся к выбранной роли, после которой должен идти буквенно-цифровой идентификатор. Сепаратистам разрешается использовать в качестве имени слова, соответствующие их драматичной натуре.
- Вокс: не придерживается особым правилам, но должно опираться на грамматические нормы языка Воксов.
- Гиины Восхождения: Имя должно соответствовать конструкции "Номер Мир". Число должно быть небольшим. "Мир" это полное название территории Гиины, на которую она заявила свои права, а "Номер" - положение в касте. Пример имени: 26 Атональный Водопад, указывающее на 26-ую по положению Гиину в гнезде Атональный Водопад.
- Дионея: Именем должно быть выбранное описание пережитого физического опыта, либо его сокращенный вариант.
- ИПС: Имена как у искусственно выращенных людей, либо мононимы без цифр.
- Резоми: читаемые имена по типу: “Имя”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Резоми.
- Серпентиды: Имя должно быть человеческим мононимом.
- Скреллы: Имена по типу "Имя Фамилия", которые должны опираться на грамматические нормы языка Скреллов, либо же мононимы и имена как у людей.
- Таяра: читаемые имена по типу: “Имя Фамилия”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Таяра.
- Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ЛичноеИмя ИмяКлана" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
- Йоза Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ИмяКлана ЛичноеИмя РабочееИмя" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
|
Примеры нарушения правила
|
- Скрелл, матерящийся на гаттере, пьющий людской алкоголь и заедающий его яичницей (что смертельно опасно для него и он про это знает)
- Учёный на этапе создания персонажа взял себе навыки ближнего боя и дальнего боя (вместо навыков, связанных с наукой), напечатал себе в РнД набор инструментов, пистолет-пулемёт, ИКС пилота, гранату с хлорным дымом, вставил в себя хрома (аугментики) выше крыши, импланты, залез в меха и пошёл карать ниндзю, который посмел заряжаться от АПЦ в его отделе.
- Адъютант сказал бармену, что тот плохо приготовил коктейль и капитану не понравилось. Бармен взял со стены дробовик и разрядил два слага в лицо адъютанту дуплетом.
- Кадет СБ мгновенно сделал вывод о том, что эта карта со странной электроникой внизу может выжигать электронику шлюзов и, обыскав уборщика, начинает подбирать частоту на его наушнике.
|
Отклонения персонажей
|
Все персонажи-протагонисты:
- Не могут иметь психических отклонений, которые делают персонажа дисфункциональным или опасным.
- От вас ожидается отыгрывание нормального персонажа, который не совершает серьезных преступлений и не причиняет серьезный вред другим персонажам без хорошей на то причины.
- Вы не должны пытаться нанести большой ущерб экипажу или затмить своими действиями назначенных в начале раунда антагонистов.
Сотрудники NanoTrasen, Контрактники, а также все подрядчики
- Не могут быть с ампутированными конечностями. Протезы в это число не входят.
- Не могут быть немыми, глухими или слепыми.
Пассажиры корабля, сотрудники Отдела Исследований и Разработки, а также Гражданский Обслуживающий Персонал
- Не могут иметь более двух ампутированных конечностей.
- Не могут иметь меньше одной руки.
- Из этого числа, только персонажи с должностью "пассажир" на корабле могут быть немыми, глухими или слепыми, но лишь одним из этого.
|
Примеры, не являющиеся нарушениями правила
|
|
5. Отыгрывая антагониста, соблюдайте его правила.
- Вы не должны быть пассивным персонажем, но с доступом к способностям антагониста и его экипировке. Если вы выбрали роль антагониста, то вы - тот, кто двигает сюжет раунда своими действиями. Они могут не ограничиваться только лишь выполнением задач, которые были выданы вам при получении роли антагониста. Если вы ренегат, то отыгрывайте паранойю, подозревайте людей, не идите на контакт с представителями власти так просто.
- Вы можете убивать людей и лишать их возможности активно участвовать в раунде ровно до тех пор, пока это вяжется с вашими задачами, компрометирующей информацией, которую игроки указали в своих записях (например награда за их голову), а также логикой. Вы не можете убивать людей чтобы иметь “серию убийств”.
- Ваши возможности и стиль отыгрыша зависят от типа антагониста, который у вас сейчас. Определённые советы и ограничения также могут находиться на страницах с информацией об антагонисте. Обязательно прочтите их.
- Если вам угрожает опасность, то вы можете реагировать на неё и обезвреживать тех, от кого она исходит. Вы можете эскалировать конфликтные ситуации первыми. Если СБ стреляют в вас летальным вооружением, то вы можете как попытаться обезвредить их нелетально, так и убить ответным огнём.
- Будьте готовы к тому, что всё пойдёт не по плану, что вас раскроют, убьют, не дадут реализовать ваши планы. Имейте запасной план. Если вас схватили, то продолжайте отыгрывать. Допрос в бриге и ускользающая вероятность побега из него - тоже одна из частей геймплея антагониста.
Примеры
|
- Маг не будет расстреливать СБ из лазгана и в полной броне, а будет использовать свои заклинания. НО: Маг всё ещё может использовать базовую экипировку согласно навыкам, которые он взял, однако пользоваться может ею только в крайнем случае, например использовать "недоалхимию", если у него порваны лёгкие, а заклинаний лечения нет под рукой.
- Ниндзя не будет делать меха и устраивать резню в коридоре, вместо того, чтобы поджидать свою жертву во время идеального момента для атаки. НО: В зависимости от своих директив Ниндзя может корректировать свой геймплей, поэтому обязательно прочтите их перед тем как добавлять к арсеналу своего ИКС приобретения с судна. Вам не запрещено использовать стрелковое оружие и мины, однако, если вашей директивой было не наносить вреда невинным, а бедный уборщик лишился ног - будет совсем нехорошо.
- Предатели не будут делать слишком много шума во время своей работы, привлекая к себе лишнее внимание. НО:
- Генокрады не будут сжигать жертву в крематории, вместо того, чтобы поглотить её геном. НО: также
- Культисты не будут взрывать судно, а принесут его обитателей в жертву на алтаре
- Революционеры не будут убивать каждого встречного, а попытаются склонить его на свою сторону и добиться смещения власти политическими лозунгами, а не простым расстрелом глав в упор, потому что могут.
- Воксы и пираты не полезут в открытое столкновение по собственной воле и не будут расстреливать потенциальных рабов и заложников.
- Наёмники убьют всех, кто стоит у них на пути или оказывает сопротивление, но для них будет непростительным непрофессионализмом бросить основные цели по захвату ценных документов и подрыву судна ради того, чтобы ворваться в медотсек и перебить там раненых гражданских, зажав гашетку пулемёта. В первую очередь это относится к целенаправленному вырезанию экипажа в ущерб вашим целям.
|
Примеры, не являющиеся нарушениями правила
|
|