Мехи: различия между версиями

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
(ещё инфа)
Строка 8: Строка 8:
Для того чтоб взять этот навык, вам потребуется минимум 2 уровень ВКД, как представлено на изображении
Для того чтоб взять этот навык, вам потребуется минимум 2 уровень ВКД, как представлено на изображении
[[Файл:Exosuit Operation and VKD.png|мини]]
[[Файл:Exosuit Operation and VKD.png|мини]]
Навык ОБЯЗАТЕЛЕН для комфортного применения мехов.
Навык ОБЯЗАТЕЛЕН для комфортного применения мехов. Без навыка передвижение и бой на мехах очень затруднителен.


[[Файл:БЕЗ НАВЫКА.gif|thumb|left|Без навыка]] [[Файл:С НАВЫКОМ.gif|thumb|left|С навыком]]
===Управление===
Первым делом для управления меха, в него нужно сесть. Для этого, перетащите спрайт персонажа с зажатым ЛКМом на спрайт меха. Персонаж сядет в меха, а на вашем экране появится следующий интерфейс
[КАРТИНКА]
Для управления меха, его нужно запитать/включить. Нажмите кнопку Power.
Теперь, когда мех запитан, он наконец начнёт вас слушать. Интерфейс меха представлен следующими элементами:
ХАРДПОИНТЫ(Квадратики) - модули вашего меха.
Кнопки(прямоугольнички) с названиями - кнопки управления. В свёрнутом виде представлены основные. Дополнительный список кнопок высвечивается при нажатии кнопки MENU
====ОСНОВНЫЕ КНОПКИ====
Power - отвечает за энергообеспечение меха. ЛКМ включит меха спустя некоторое время, ALT + ЛКМ выполнит быстрый старт, запуск меха без задержки, но в жертву приносится заряд батареи, выделяется тепло и наносится BURN Урон в грудь.
Eject - покинуть меха. Всё просто, если нажали на кнопку - вы покидаете меха, открыв кабину перед этим.
Lock - болты на кабине. Если болты опущены, кабину меха снаружи можно открыть лишь спилив сперва болты сваркой или пилой.
Close - Опускает кабину, обеспечивая герметичность и защиту пилота. Если открыта - пилота можно ранить, атмосфера меха обменивается с окружающей средой, пилот может взаимодействовать с окружающим миром (Взять со стола предмет, к примеру), в меха можно погрузиться (Если он пустой, или в мехе 2 места пилота)
Menu - содержит в себе дополнительные кнопки, отвечающие за вторичные функции, указанные в ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КНОПКИ
====ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КНОПКИ====
Sensor - Если мех запитан и камера в голове цела, вы можете использовать встроенный визор в голову меха, тип визора зависит от части.
Rename - Позволяет изменить название меха, без ограничений
Radio - обычная карманная рация, но встроенная в меха и запитанная от него.
Gear - если ВКЛ (Кнопка белая), внешние источники не могут снять с меха оборудование.
Maint - Режим технического обслуживания требующийся для ремонта и замены.
Speak - Позволяет мехводу используя мегафон в мехе....говорить....
GPS - функционал такой же как и у обычного GPS.
PLTSCN - Медицинское и робототехническое сканирование пилота.
ID - Управление ID картами. Кликните по кнопке ID картой. Если доступ совпадает с тем что уже записан в мехе или его нет, вы можете либо удалить доступ из меха, либо записать новый, хранящийся на вашей ID карте. После, мех одобрительно пиликнет - доступ принят, мех слушается ваш доступ. Если кликнуть по меху снаружи ID картой, он откроется/закроется. Удобное средство для борьбы с угоном!

Версия от 19:46, 2 июля 2024

Мехи на сервере Sierrabay основаны на принципах модульности, основная идея которой - "Собери своего Франкенштейна", т.е. любая комбинация частей имеет место быть в различных ситуациях. На данной странице будут разобраны все механик как мехов, рассказаны и объяснены все моменты взаимодействия с ними.

УПРАВЛЕНИЕ

Требования к пилоту

Для корректного управления мехом, вам потребуется навык Exosuit Operation

Exosuit Operation.png

Для того чтоб взять этот навык, вам потребуется минимум 2 уровень ВКД, как представлено на изображении

Exosuit Operation and VKD.png

Навык ОБЯЗАТЕЛЕН для комфортного применения мехов. Без навыка передвижение и бой на мехах очень затруднителен.

Управление

Первым делом для управления меха, в него нужно сесть. Для этого, перетащите спрайт персонажа с зажатым ЛКМом на спрайт меха. Персонаж сядет в меха, а на вашем экране появится следующий интерфейс [КАРТИНКА] Для управления меха, его нужно запитать/включить. Нажмите кнопку Power. Теперь, когда мех запитан, он наконец начнёт вас слушать. Интерфейс меха представлен следующими элементами: ХАРДПОИНТЫ(Квадратики) - модули вашего меха. Кнопки(прямоугольнички) с названиями - кнопки управления. В свёрнутом виде представлены основные. Дополнительный список кнопок высвечивается при нажатии кнопки MENU

ОСНОВНЫЕ КНОПКИ

Power - отвечает за энергообеспечение меха. ЛКМ включит меха спустя некоторое время, ALT + ЛКМ выполнит быстрый старт, запуск меха без задержки, но в жертву приносится заряд батареи, выделяется тепло и наносится BURN Урон в грудь. Eject - покинуть меха. Всё просто, если нажали на кнопку - вы покидаете меха, открыв кабину перед этим. Lock - болты на кабине. Если болты опущены, кабину меха снаружи можно открыть лишь спилив сперва болты сваркой или пилой. Close - Опускает кабину, обеспечивая герметичность и защиту пилота. Если открыта - пилота можно ранить, атмосфера меха обменивается с окружающей средой, пилот может взаимодействовать с окружающим миром (Взять со стола предмет, к примеру), в меха можно погрузиться (Если он пустой, или в мехе 2 места пилота) Menu - содержит в себе дополнительные кнопки, отвечающие за вторичные функции, указанные в ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КНОПКИ

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КНОПКИ

Sensor - Если мех запитан и камера в голове цела, вы можете использовать встроенный визор в голову меха, тип визора зависит от части. Rename - Позволяет изменить название меха, без ограничений Radio - обычная карманная рация, но встроенная в меха и запитанная от него. Gear - если ВКЛ (Кнопка белая), внешние источники не могут снять с меха оборудование. Maint - Режим технического обслуживания требующийся для ремонта и замены. Speak - Позволяет мехводу используя мегафон в мехе....говорить.... GPS - функционал такой же как и у обычного GPS. PLTSCN - Медицинское и робототехническое сканирование пилота. ID - Управление ID картами. Кликните по кнопке ID картой. Если доступ совпадает с тем что уже записан в мехе или его нет, вы можете либо удалить доступ из меха, либо записать новый, хранящийся на вашей ID карте. После, мех одобрительно пиликнет - доступ принят, мех слушается ваш доступ. Если кликнуть по меху снаружи ID картой, он откроется/закроется. Удобное средство для борьбы с угоном!