Мехи

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Cone.pngЭта страница находится на плановых ремонтных работахCone.png
Если никто не назначен, или если пользователь неактивен, не стесняйтесь редактировать. Закреплено за:
Wrench.png Shegar


Мехи на сервере Sierrabay основаны на принципах модульности, основная идея которой - "Собери своего Франкенштейна", т.е. любая комбинация частей имеет место быть в различных ситуациях, меты нет и не будет. На данной странице будут разобраны все механик как мехов, рассказаны и объяснены все моменты взаимодействия с ними.

УПРАВЛЕНИЕ

Требования к пилоту

Для корректного управления мехом, вам потребуется навык Exosuit Operation Для того чтоб взять этот навык, вам потребуется минимум 2 уровень ВКД

Навык ОБЯЗАТЕЛЕН для комфортного применения мехов. Без навыка передвижение и бой на мехах очень затруднителен.

Управление

Первым делом для управления меха, в него нужно сесть. Для этого, перетащите спрайт персонажа с зажатым ЛКМом на спрайт меха. Персонаж сядет в меха, а на вашем экране появится интерфейс Для управления меха, его нужно запитать/включить. Нажмите кнопку Power. Теперь, когда мех запитан, он наконец начнёт вас слушать. Интерфейс меха представлен следующими элементами: ХАРДПОИНТЫ(Квадратики) - модули вашего меха.

Кнопки(прямоугольнички) с названиями - кнопки управления. В свёрнутом виде представлены основные. Дополнительный список кнопок высвечивается при нажатии кнопки MENU

ОСНОВНЫЕ КНОПКИ

  1. Power - отвечает за энергообеспечение меха.
    1. ALT + ЛКМ выполнит быстрый старт, запуск меха без задержки, но в жертву приносится заряд батареи, выделяется тепло и наносится BURN Урон в грудь.
  2. Eject - покинуть меха. Всё просто, если нажали на кнопку - вы покидаете меха, открыв кабину перед этим.
  3. Lock - болты на кабине. Если болты опущены, кабину меха снаружи можно открыть лишь спилив сперва болты сваркой или пилой.
  4. Close - Опускает кабину, обеспечивая герметичность и защиту пилота. Если открыта - пилота можно ранить, атмосфера меха обменивается с окружающей средой, пилот может взаимодействовать с окружающим миром (Взять со стола предмет, к примеру), в меха можно погрузиться (Если он пустой, или в мехе 2 места пилота)
  5. Menu - содержит в себе дополнительные кнопки, отвечающие за вторичные функции, указанные в ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КНОПКИ
  6. Air - при включенном состоянии закачивает воздух в кабину меха.
    1. Нажатие CTRL + ЛКМ по данной кнопке вызовет процесс замены атмосферы в кабине (Т.е атмосфера в кабине резко станет подходящей для жизниобеспечения человека. Если у вас в мехе ваккум, или опасный атмос - эта фича вам поможет.
    2. Нажатие ALT + ЛКМ по данной кнопке произведёт анализ атмосферы снаружи меха
    3. Осмотр данной кнопки сообщит какая температура для вашего меха является критической

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КНОПКИ

Открываются при нажатии на кнопку Menu

  1. Sensor - Если мех запитан и камера в голове цела, вы можете использовать встроенный визор в голову меха, тип визора зависит от части.
  2. Rename - Позволяет изменить название меха, без ограничений
  3. Radio - обычная карманная рация, но встроенная в меха и запитанная от него.
  4. Gear - если ВКЛ (Кнопка белая), внешние источники не могут снять с меха оборудование.
  5. Maint - Режим технического обслуживания требующийся для ремонта и замены.
  6. Speak - Позволяет мехводу используя мегафон в мехе....говорить....
  7. GPS - функционал такой же как и у обычного GPS.
  8. PLTSCN - Медицинское и робототехническое сканирование пилота.
  9. ID - Управление ID картами. Кликните по кнопке ID картой. Если доступ совпадает с тем что уже записан в мехе или его нет, вы можете либо удалить доступ из меха, либо записать новый, хранящийся на вашей ID карте. После, мех одобрительно пиликнет - доступ принят, мех слушается ваш доступ. Если кликнуть по меху снаружи ID картой, он откроется/закроется. Удобное средство для борьбы с угоном!

САМОДИАГНОСТИКА

Мех всё время отчитывается о своём состоянии, состояние меха вы всегда можете узнать посмотрел на квадрат на правой стороне - на не изображен мех состоящий из 4 частей - голова, торс, руки и ноги. Состояние меняется от зелёного(В норме) до красного(Не норма/выбит)

Если вам требуется более подробная информация - нажмите на квадрат состояния, вам выведется результат самоанализа меха. В случае если мех потерял систему самодиагностики, этот элемент интерфейса неактивен. Дополнительно, под этим окном состояния, пишется текущий заряд батареи, а слева - шкала температуры.

УПРАВЛЕНИЕ МОДУЛЯМИ

Основное управление мехом обеспечивается через модули. У модулей есть несколько типов взаимодействия Для того чтоб выбрать модуль, нажмите на квадрат(ХАРДПОИНТ) в котором расположен модуль.

  1. Клик по цели. Если нажать на обьект/цель когда у меха закрыта кабина, то оружие выстрелит, бур начнёт бурить, клешня поднимать и т.д.
  2. Клик по себе. Если модуль выбран и вы кликаете по самому модулю, это вызывает свои действия. К примеру. энергощит включится, орудие сменит режим стрельбы, клешня выдаст список разгрузки.
  3. Контрол + ЛКМ и АЛТ + ЛКМ.

Помните, не у всех модулей прописаны взаимодействия, большниство модулей не реагирует на Контрол + ЛКМ и АЛТ + ЛКМ

Температура

Все мехи греются при движении, применения модулей, получения ЭМИ ударов и применения энерго щитов. Менеджмент тепла одна из основных задач пилота для успешного применения меха.

Текущая температура меха отображается в шкале, расположенной стандартной левее окна состояния меха. Осмотрев шкалу, вы можете получить более подробные данные:

Текущая температура, максимальная температура, скорость охлаждения, статус перегрева

При достижении текущей температуры значения максимальной, мех войдёт в статус перегрева и отключится, восклицательные знаки на шкале температуры начнут мигать, мех будет отказываться запускаться через штатный протокол (просто нажатия не запустят его).

В режиме перегрева мех получает модификатор к охлаждению 2.5, В выключенном состоянии - модификатор 4. От чего выгоднее вовремя выключить мех и остыть, а не доводить дело до перегрева.

При ЭМИ ударе мех получает тепло равное значению ЭМИ_ГЕНЕРАЦИЯ_ТЕПЛА у конечности. Если мех выключен, тепло он не получит.


ОБСЛУЖИВАНИЕ

СБОРКА

Конструирование мехов основано на модульной системе, то есть Вы можете выбирать и комбинировать любые компоненты и части для своего меха. У каждой свои характеристики, указанные в главе ниже. Все мехи минимально требуют для сборки: head, arms, legs, body, exosuit frame и внутрянку для всех этих частей.

Сборка:

  • Распечатайте на Fabricator фабрикаторе следующие части: движущий привод (motivators), манипуляторы (manipulators), трансмиссию (chassis), раму (exosuit frame) и сенсор (sensors). Так же, вам потребуется следующая внутрянка: 2 актуатора (actuator) , модуль управления/бортовой компьютер (exosuit control module), броню (exosuit armor), модуль диагностики (diagnosis unit), камеру(camera) и радио(radio). Без какого-либо из этих компонентов, мех не соберётся (не считая модуль управления).
  • Найдите 10 листов любого металла, чтобы в будущем укрепить мех (У каждого материала свои характеристики и все они действительно влияют на физическую устойчивость меха к повреждениям и его теплостойкости. К примеру, алмазы хоть и обладают лучшей физической защитой, но не выдерживает даже 2000 градусов тепла. Если физическая устойчивость материала будет хуже стандартной стали, такая броня лишь навредит меху (К примеру, пластик)).
  • Найдите multipurpose cable coil моток проводов и 1x power cellбатарею.
  • Распечатайте на фабрикаторе плат 2 любые платы программного обеспечения (software board) и вставьте их в командный модуль (ВАЖНО: сделайте это ДО того как вставить командный модуль в сенсор, иначе Вы создадите меха без поддержки многих модулей, и придется его частично пересобирать)
  • Осмотрите (examine) все части меха и вставьте в них все требуемые компоненты.
  • Начните присоединять все части к корпусу

По порядку:

  • metalЛисты выбранного металла
  • wrenchГаечным ключом закрепите листы металла
  • welderСваркой приварите их
  • CableCoilsПоместите проводку
  • wirecuttersЗакрепите и наладьте проводку кусачками
  • Если ранее Вы не окрашивали отдельные части меха, то сейчас можете покрасить его целиком.
  • screwdiver toolИспользуйте отвертку
  • Мех готов. Если хотите, можете применить кастомизатор для нанесения камуфляжа.

Вторичное обслуживание

Вы можете снять установленное оборудование с помощью мультитула.

Также вы можете удалить их, кликая Ctrl+лкм по ним в интерфейсе меха, будучи внутри.

ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬ МЕХА:

  • Активируйте протоколы обслуживания меха (maintenance protocols).
  • Используйте гаечный ключ для разборки.

После этого Вы просто откатите прошлые шаги создания меха. Используйте монтировку чтобы вытащить компоненты и впоследствии заменить их, если нужно.

ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ БАТАРЕЮ ИЗ МЕХА НЕ РАЗБИРАЯ ЕГО:

  • Активируйте протоколы обслуживания меха (maintenance protocols).
  • screwdiver toolИспользуйте отвертку
  • Вы получите батарею меха в руку.

Удаление пилота

В случае если кабина поднята, вы можете удалить пилота нажав по кабине с интентом "Harm" (красным). В случае если кабина опущена, можете попытаться поднять её, задев ломом аварийный рычаг, для этого потребуется немного времени.

Если же пилот опустил и кабину, и болты кабины - вам придётся резать болты сваркой или пилой. Ткните по нему в режиме "Harm" пилой или сваркой и ожидайте. На скорость влияют инженерные и СУ(Сложные устройства) навыки.

РЕМОНТ

Одна из самых важных тем обслуживания, после сборки. Не смотря на усложнённый ремонт листами материала, всё работает по простому принципу - чем меньше урона нанесли меху, тем проще и лучше проводить ремонт, вам НЕ ВЫГОДНО затягивать с ремонтом и позволять меху копить урон.

ПРОСТОЙ РЕМОНТ

В случае, если параметр текущего состояния не упал до верхнего порога "Ремонтоспособности", вы сможете обойтись обычной сваркой в ремонте.

Для ремонта БРУТ урона, просто кликните по меху сваркой, выберете какую часть хотите отремонтировать, ремонтируйте. Скорость и количество ремонтируемого ХП зависит от навыков СУ и конструирование.

Для ремонта БЁРН урона, кликните по меху проводами. В этом плане, ремонт не усложнялся. Скорость и количество ремонтируемого ХП зависит от навыков СУ и конструирование.

СЛОЖНЫЙ РЕМОНТ

В случае, если часть меха всё таки накопила слишком много урона и он перевалил за порог "Ремонтоспособности", одной сварки не хватит. Вам потребуется лист материала metalдля ремонта, какой именно - подскажет ваш навык робототехника. Или просто прочитаете в главе ниже.


Вам нужно взять metal в одну руку(1 лист), активированную сварку welder в другую. Кликните по меху листом, выберете в выпавшем меню какую часть хотите отремонтировать. Для этого типа ремонта вам очень желателен хороший навык СУ и конструирования. Без определённого минимума, ремонт вы не проведёте. СУ и конструирование уменьшают время ремонтом материалом, увеличивают восстанавливаемое ХП.

После успешного ремонта материалом, ваша часть навсегда потеряет максимальную прочность, количество теряемого значения у максимальной прочности описано в главе ниже. Максимальная прочность так и будет падать при сложном ремонте до значения Минимальная прочность. Дойдя до этого значения, состояние станет таким удручающим, что ремонт станет возможным лишь листами. Потому, не затягивайте с ремонтом!


ИНФОРМАЦИЯ О МОДУЛЯХ, ЧАСТЯХ, И ПРОЧЕЕ

ЧАСТИ МЕХА

СЕНСОРЫ


Mech powerloader.png Powerloader

Стандартный и дешёвый тип сенсоров. Всё что делает - даёт картинку, если кабина закрытая

Максимальная прочность: 100

Минимальная прочность: 50

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 30

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 10

Материал для ремонта: Сталь

Теплоёмкость: 100

Охлаждение: 7

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 50 кг


Light.png Лёгкие сенсоры

Лёгкие сенсоры. Обладают встроенными мезонами.

Максимальная прочность: 80

Минимальная прочность: 50

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 20

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 15

Материал для ремонта: Аллюминий

Теплоёмкость: 100

Охлаждение: 12

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 30 кг


Combat.png Боевые сенсоры 

Боевые сенсоры. Обладают термальными сенсорами и позволяет видеть существ сквозь стены.

Максимальная прочность: 180

Минимальная прочность: 100

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 60

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 20

Материал для ремонта: Сталь

Теплоёмкость: 200

Охлаждение: 8

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 75 кг


Heavy.png Тяжёлые сенсора 

Тяжёлые штурмовые сенсоры. Самые крепкие из всех, но не обладают дополнительным визором.

Максимальная прочность: 500

Минимальная прочность: 300

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 150

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 300

Материал для ремонта: Плассталь

Теплоёмкость: 300

Охлаждение: 4

Лицевой модификатор урона: 0.7

Модификатор урона в спину: 1

Вес: 120 кг


КОРПУС



Mech powerload.png Powerload

Открытая кабина погрузчика. Дешёвая, распространённая и бесполезная. При атаке меха в грудь или голову, пилот получает урон, вместо меха.

Максимальная прочность: 100

Минимальная прочность: 75

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 50

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 25

Материал для ремонта: Сталь

Свободные плечи: Левое и правое плечо

Теплоёмкость: 200

Охлаждение: 15

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 300 кг


Mech pod.png КОРПУС ДЛЯ ДВУХ ПИЛОТОВ 

"Шар", "Яйцо" - более частое название. Вмещает в себя двух пилотов, полное покрытие, прозрачный иллюминатор позволяющий видеть с повреждёнными сенсорами.

Максимальная прочность: 210

Минимальная прочность: 50

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 110

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 30

Материал для ремонта: Сталь

Свободные плечи: НЕТ

Теплоёмкость: 200

Охлаждение: 5

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 400 кг


Mech light.png ЛЕГКИЙ КОРПУС 

Лёгкая кабина меха. Полное покрытие пилота, но "иллюминатор" на уровне глаз из бронированного стекла позволяет видеть окружающий мир с повреждёнными сенсорами.

Максимальная прочность: 80

Минимальная прочность: 50

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 40

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 20

Материал для ремонта: Аллюминий

Свободные плечи: Левое плечо

Теплоёмкость: 100

Охлаждение: 12

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 200 кг


Mech combat.png БОЕВОЙ КОРПУС 

Боевой корпус, разработанный для ведения активных действий. Является золотой серединой между лёгкостью и крепкостью.

Максимальная прочность: 180

Минимальная прочность: 100

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 60

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 30

Материал для ремонта: Сталь

Свободные плечи: Левое и правое плечо

Теплоёмкость: 200

Охлаждение: 8

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 500 кг


Mech heavy.png ТЯЖЁЛЫЙ КОРПУС 

Тяжёлое штурмовое тело. Позволяет выдерживать большое количество повреждений в отличии от других корпусов.

Боевой корпус, разработанный для ведения активных действий. Является золотой серединой между лёгкостью и крепкостью.

Максимальная прочность: 500

Минимальная прочность: 150

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 30

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 30

Материал для ремонта: Плассталь

Свободные плечи: НЕТ

Теплоёмкость: 300

Охлаждение: 4

Лицевой модификатор урона: 0.7

Модификатор урона в спину: 1

Вес: 800 кг


НОГИ



Powerload leg.png Powerload legs

Медленные, не самые крепкие, довольно тяжёлые, но дешёвые ноги погрузчика.

Максимальная прочность: 100

Минимальная прочность: 50

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 30

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 10

Материал для ремонта: Сталь

Теплоёмкость: 100

Охлаждение: 7

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 150 кг

Максимальная скорость: 4

Минимальная скорость: 6

Генерация тепла за шаг: 2

Номинальное ускорение: 0.75

Замедление при повороте на 45 градусов: 1.25

Замедление при повороте на 90 градусов: 1.75

Возможность стрейфа: НЕТ

Тип тарана: СРЕДНИЙ

Защита от случайного тарана: НЕТ

Генерация тепла от ЭМИ: 50


Light legs.png Легкие ноги 

Самые быстрые и лёгкие ноги с достойной манёвренностью.

Максимальная прочность: 80

Минимальная прочность: 50

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 20

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 15

Материал для ремонта: Аллюминий

Теплоёмкость: 100

Охлаждение: 12

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 100 кг

Максимальная скорость: 2

Минимальная скорость: 4

Генерация тепла за шаг: 3

Номинальное ускорение: 0.75

Замедление при повороте на 45 градусов: 1

Замедление при повороте на 90 градусов: 1.5

Возможность стрейфа: НЕТ

Тип тарана: СРЕДНИЙ

Защита от случайного тарана: ЕСТЬ

Генерация тепла от ЭМИ: 75



Combat legs.png Комбат ноги 

Ноги с достойной крепкостью, скоростью и манёвренностью. Золотая середина.

Максимальная прочность: 180

Минимальная прочность: 100

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 60

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 30

Материал для ремонта: Сталь

Теплоёмкость: 200

Охлаждение: 8

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 250 кг

Максимальная скорость: 3

Минимальная скорость: 7

Генерация тепла за шаг: 4

Номинальное ускорение: 1.25

Замедление при повороте на 45 градусов: 2

Замедление при повороте на 90 градусов: 2.5

Возможность стрейфа: НЕТ

Тип тарана: СРЕДНИЙ

Защита от случайного тарана: НЕТ

Генерация тепла от ЭМИ: 100


Heavy legs.png Тяжелые ноги 

Ноги с максимальной прочностью и сопротивлению повреждениям.

Максимальная прочность: 500

Минимальная прочность: 300

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 150

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 20

Материал для ремонта: Плассталь

Теплоёмкость: 300

Охлаждение: 4

Лицевой модификатор урона: 0.7

Модификатор урона в спину: 1

Вес: 400 кг

Максимальная скорость: 4.5

Минимальная скорость: 8

Генерация тепла за шаг: 4

Номинальное ускорение: 1

Замедление при повороте на 45 градусов: 1.5

Замедление при повороте на 90 градусов: 2

Возможность стрейфа: НЕТ

Тип тарана: ТЯЖЁЛЫЙ

Защита от случайного тарана: НЕТ

Генерация тепла от ЭМИ: 100


Гусеницы.png Гусеницы 

Ноги с скоростью лёгких ног, но отвратительными поворотами.

Максимальная прочность: 250

Минимальная прочность: 200

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 100

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 20

Материал для ремонта: Сталь

Теплоёмкость: 200

Охлаждение: 2

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 300 кг

Максимальная скорость: 2

Минимальная скорость: 6

Генерация тепла за шаг: 2

Номинальное ускорение: 0.75

Замедление при повороте на 45 градусов: 1.5

Замедление при повороте на 90 градусов: 2

Возможность стрейфа: НЕТ

Тип тарана: ТЯЖЁЛЫЙ

Защита от случайного тарана: НЕТ

Генерация тепла от ЭМИ: 125


Лапы меха.png Паучьи лапы 

Очень манёвренные, но медленные ноги. Единственные, кто обладают возможностью стрейфа.

Максимальная прочность: 210

Минимальная прочность: 100

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 60

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 50

Материал для ремонта: Сталь

Теплоёмкость: 225

Охлаждение: 8

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 300 кг

Максимальная скорость: 4

Минимальная скорость: 6

Генерация тепла за шаг: 2

Номинальное ускорение: 0.5

Замедление при повороте на 45 градусов: 0.5

Замедление при повороте на 90 градусов: 0.75

Возможность стрейфа: ЕСТЬ

Тип тарана: СРЕДНИЙ

Защита от случайного тарана: ЕСТЬ

Генерация тепла от ЭМИ: 125



РУКИ


Powerload hands.png Руки погрузчика

Руки погрузчика. Невзрачные и дешёвые.

Максимальная прочность: 100

Минимальная прочность: 50

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 30

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 10

Материал для ремонта: Сталь

Теплоёмкость: 150

Охлаждение: 7

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 150 кг

Урон от удара: 30

Время до следующей атаки: 15

Генерация тепла от ЭМИ: 125

Поддерживает пассажиров на руках: ДА


Light hands.png Легкие руки

Лёгкие руки. Нечего сказать.

Максимальная прочность: 80

Минимальная прочность: 50

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 20

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 15

Материал для ремонта: Аллюминий

Теплоёмкость: 100

Охлаждение: 12

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 100 кг

Урон от удара: 30

Время до следующей атаки: 10

Генерация тепла от ЭМИ: 80

Поддерживает пассажиров на руках: НЕТ


Heavy hands.png Тяжелые руки

Крепкие, но медленные руки.

Максимальная прочность: 500

Минимальная прочность: 300

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 150

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 30

Материал для ремонта: Плассталь

Теплоёмкость: 300

Охлаждение: 4

Лицевой модификатор урона: 0.7

Модификатор урона в спину: 1

Вес: 400 кг

Урон от удара: 40

Время до следующей атаки: 20

Генерация тепла от ЭМИ: 100

Поддерживает пассажиров на руках: ДА


Combat hands.png Боевые руки

Боевые руки. Лучшая скорость атаки, средняя крепкость.

Максимальная прочность: 180

Минимальная прочность: 100

"Ремонтопригодность" (Верхний порог): 60

Урон по максимальной прочности при сложном ремонте: 20

Материал для ремонта: Сталь

Теплоёмкость: 200

Охлаждение: 8

Лицевой модификатор урона: 1

Модификатор урона в спину: 1.3

Вес: 250 кг

Урон от удара: 30

Время до следующей атаки: 10

Генерация тепла от ЭМИ: 125

Поддерживает пассажиров на руках: ДА


МОДУЛИ

Служебные модули


drill Дрель 

Дрель может уничтожить большую часть объектов (исключением являются армированные стены) всего за несколько секунд. Используя дрель на ком-то, вы получаете шанс на получения кишков и плоти. Поэтому не делайте этого, если вы не предатель. При использовании добычи горных пород, бурит перед собой три тайтла в ширину. Если мех оснащен Hydraulic Clamp и Ore Box загружен в меха, то вся руда будет загружаться в Ore Box. (необходимое ПО:Utility)


Hydraulic clamp Гидравлическая клешня

Дает возможность загружать объекты в грузовой отсек, также отличное приспособление для давки людей. (необходимое ПО:Utility)


extinguisher Огнетушитель

Огнетушитель для меха. Можно заправить в баке с водой (water tank) (необходимое ПО:Engineering)


mounted RCD РЦД

Rapid Construction Device для меха (необходимое ПО:Engineering)


mounted sleeper Встроенный слипер

Работает как и обычный слипер. Позволяет вылечить человека на месте или доставить его в лазарет. (необходимое ПО:medical)


gravitational catapult Гравитационная катапульта

Может использоваться для разбрасывания предметов вокруг (S mode) или двигать предметы на расстоянии (P mode)(необходимое ПО:utility)


mounted floodlight Прожектор

Обычный фонарик. Но большой.


mounted sleeper Плазменный резак

Превосходный инструмент для копания руды или тотальной "разборки" прочего. Также на удивление неплох в учинении кровавых зверств. (необходимое ПО:utility)


Exosuit manouvering unit Устройство маневрирования

Позволяет передвижение в условия отсутствия гравитации. (необходимое ПО:Utility)


Exosuit Camera Камера видеонаблюдения.

Позволяет транслировать обзор из кабины экзокостюма в программу камер. (необходимое ПО:Utility)


Exosuit Flash Вспышка

Позволяет ослепить кого-либо и работает как обычная вспышка. (необходимое ПО:Standard weapons)




Вооружение


mounted taser Тазер

Стреляет шоковым разрядом (необходимое ПО:Standard weapons)


mounted electrolaser Лазер

Стреляет лазерным лучом (необходимое ПО:Standard weapons)


mounted ion rifle Ионная пушка 

Стреляет ионными болтами (необходимое ПО:Standard weapons)


machete Мачете 

Оружие ближнего боя. (необходимое ПО:Utility)


plasteel mech shield Щит 

Пласталевый щит, защищающий лишь в поднятом состоянии. (необходимое ПО:Utility)


energy shield drone Энергетический щит 

Энергетический щит, защищающий лишь в поднятом состоянии. Более эффективен против лазеров.


Mech warrior.png ПП меха 

Пистолет пулемета Шегаровича (Описание поменяйте)