Мехи: различия между версиями
Shegar (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Shegar (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
(нет различий)
|
Текущая версия от 20:11, 2 июля 2024
Мехи на сервере Sierrabay основаны на принципах модульности, основная идея которой - "Собери своего Франкенштейна", т.е. любая комбинация частей имеет место быть в различных ситуациях. На данной странице будут разобраны все механик как мехов, рассказаны и объяснены все моменты взаимодействия с ними.
УПРАВЛЕНИЕ
Требования к пилоту
Для корректного управления мехом, вам потребуется навык Exosuit Operation
Для того чтоб взять этот навык, вам потребуется минимум 2 уровень ВКД, как представлено на изображении
Навык ОБЯЗАТЕЛЕН для комфортного применения мехов. Без навыка передвижение и бой на мехах очень затруднителен.
Управление
Первым делом для управления меха, в него нужно сесть. Для этого, перетащите спрайт персонажа с зажатым ЛКМом на спрайт меха. Персонаж сядет в меха, а на вашем экране появится следующий интерфейс [КАРТИНКА] Для управления меха, его нужно запитать/включить. Нажмите кнопку Power. Теперь, когда мех запитан, он наконец начнёт вас слушать. Интерфейс меха представлен следующими элементами: ХАРДПОИНТЫ(Квадратики) - модули вашего меха. Кнопки(прямоугольнички) с названиями - кнопки управления. В свёрнутом виде представлены основные. Дополнительный список кнопок высвечивается при нажатии кнопки MENU
ОСНОВНЫЕ КНОПКИ
- Power - отвечает за энергообеспечение меха. ЛКМ включит меха спустя некоторое время, ALT + ЛКМ выполнит быстрый старт, запуск меха без задержки, но в жертву приносится заряд батареи, выделяется тепло и наносится BURN Урон в грудь.
- Eject - покинуть меха. Всё просто, если нажали на кнопку - вы покидаете меха, открыв кабину перед этим.
- Lock - болты на кабине. Если болты опущены, кабину меха снаружи можно открыть лишь спилив сперва болты сваркой или пилой.
- Close - Опускает кабину, обеспечивая герметичность и защиту пилота. Если открыта - пилота можно ранить, атмосфера меха обменивается с окружающей средой, пилот может взаимодействовать с окружающим миром (Взять со стола предмет, к примеру), в меха можно погрузиться (Если он пустой, или в мехе 2 места пилота)
- Menu - содержит в себе дополнительные кнопки, отвечающие за вторичные функции, указанные в ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КНОПКИ
- Air - при включенном состоянии закачивает воздух в кабину меха.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КНОПКИ
Открываются при нажатии на кнопку Menu
- Sensor - Если мех запитан и камера в голове цела, вы можете использовать встроенный визор в голову меха, тип визора зависит от части.
- Rename - Позволяет изменить название меха, без ограничений
- Radio - обычная карманная рация, но встроенная в меха и запитанная от него.
- Gear - если ВКЛ (Кнопка белая), внешние источники не могут снять с меха оборудование.
- Maint - Режим технического обслуживания требующийся для ремонта и замены.
- Speak - Позволяет мехводу используя мегафон в мехе....говорить....
- GPS - функционал такой же как и у обычного GPS.
- PLTSCN - Медицинское и робототехническое сканирование пилота.
- ID - Управление ID картами. Кликните по кнопке ID картой. Если доступ совпадает с тем что уже записан в мехе или его нет, вы можете либо удалить доступ из меха, либо записать новый, хранящийся на вашей ID карте. После, мех одобрительно пиликнет - доступ принят, мех слушается ваш доступ. Если кликнуть по меху снаружи ID картой, он откроется/закроется. Удобное средство для борьбы с угоном!
САМОДИАГНОСТИКА
Мех всё время отчитывается о своём состоянии, состояние меха вы всегда можете узнать посмотрел на квадрат на правой стороне - на не изображен мех состоящий из 4 частей - голова, торс, руки и ноги. Состояние меняется от зелёного(В норме) до красного(Не норма/выбит) Если вам требуется более подробная информация - нажмите на квадрат состояния, вам выведется результат самоанализа меха. В случае если мех потерял систему самодиагностики, этот элемент интерфейса неактивен.
УПРАВЛЕНИЕ МОДУЛЯМИ
Основное управление мехом обеспечивается через модули. У модулей есть несколько типов взаимодействия Для того чтоб выбрать модуль, нажмите на квадрат(ХАРДПОИНТ) в котором расположен модуль.
- Клик по цели. Если нажать на обьект/цель когда у меха закрыта кабина, то оружие выстрелит, бур начнёт бурить, клешня поднимать и т.д.
- Клик по себе. Если модуль выбран и вы кликаете по самому модулю, это вызывает свои действия. К примеру. энергощит включится, орудие сменит режим стрельбы, клешня выдаст список разгрузки.
- Контрол + ЛКМ и АЛТ + ЛКМ.
Помните, не у всех модулей прописаны взаимодействия, большниство модулей не реагирует на Контрол + ЛКМ и АЛТ + ЛКМ