Архив правил сервера

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Архивный материал!
Статья находится в архиве. Информация не является актуальной, на сервере её использовать нельзя. Paper bin1.png

Ваше удовольствие от игры на сервере не должно наносить вред удовольствию других пользователей. Для соблюдения порядка, отыгрыша, обеспечения честной игры и решения возникающих проблем на сервере существуют правила и администраторы.

Термины

Персонажи-протагонисты - простые члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций).

Персонажи-антагонисты - члены экипажа или обитатели внешних карт (эвей-локаций) являющиеся антагонистами раунда.

Виды наказаний

Ниже перечислены возможные наказания от наименьшего к наибольшему. За нарушение правил может быть получено несколько наказаний сразу. Степень наказания и его длительность целиком устанавливаются администратором. Наказание может быть обжаловано в дискорде SS220.

  • Нотес - заметка для администрации, содержащая положительную, или отрицательную информацию о вашей игре.
  • Предупреждение - словесное или программное предупреждение о том, что вы нарушаете правила. При повторном нарушении последует наказание.
  • Staff Warn - предупреждение для администрации о том, что вы недобросовестный игрок и к вам требуется повышенное внимание. Чаще всего вы не будете знать о существовании подобного.
  • Джоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(-и), включая антагонистов, на определённый срок.
  • Пермаджоббан - лишение возможности играть за определённую(-ые) роль(-и), включая антагонистов, на неопределённый срок, вплоть до бессрочного.
  • Бан - лишение возможности подключаться к серверу на определённый срок.
  • Пермабан - лишение возможности подключаться к серверу неопределённый срок, вплоть до бессрочного.

Основные правила

Данные правила действуют в пределах игрового сервера, Discord-сервера и любых других местах, которые относятся к нашему проекту.

00. Правила существуют для развития хорошего геймплея. Их посыл важнее того, как они трактованы.

01. Не донимайте и не поступайте жестоко с другими игроками.

02. Не публикуйте запрещенный, 18+ или подобный контент.

03. Не используйте прямые, или выдуманные на основе реальных, оскорбления.

  • Не оскорбляйте других игроков.

04. Не оскорбляйте и не очерняйте другие сообщества.

05. Не пытайтесь обойти бан, а также не используйте несколько аккаунтов.

06. Не используйте никнейм, который нарушает основные правила.

07. Не просите администратора изменить решение других администраторов.

  • Решения администрации окончательны. Если вы считаете, что решение администратора нарушает правила, обратитесь к старшей администрации.

08. Не рекламируйте ничего без одобрения управления.

  • Реклама на ресурсах проекта SS220 строго запрещена без разрешения, заранее полученного от управления сервера.

09. Прислушивайтесь к администраторам, они вам не враги.

Правила сервера

10. Говорите и пишите на русском языке.

  • Язык нашего сервера - русский, соответственно, все общение должно происходить на русском языке.
  • Допустимо эпизодическое использование персонажами слов из иных языков, если этого обусловлено ситуацией и/или персонажем.

11. Не будьте мудаком.

11.1 Вы пришли на сервер чтобы отдохнуть и получить удовольствие, однако вы не можете делать этого за счет других игроков.
11.2 Не гриферьте, не выходите из роли персонажа и не убивайте других без весомой причины, даже после окончания раунда.
11.3 Не будьте слишком агрессивным, не спамьте и не засоряйте все каналы бесконечными жалобами.
11.4 Вы можете отыгрывать персонажа, который не уважает других персонажей/группу лиц из этой вселенной, или грубо к ним относится, до тех пор, пока это не выходит за рамки разумного и не нарушает других правил, в том числе правил для персонажей.
11.5. Избегайте применения летальных методов борьбы без необходимости, старайтесь разрешать конфликтные ситуации настолько мирно, насколько возможно.
  • В рамках игры за Службу Безопасности вы должны по возможности пытаться использовать соответствующей текущей ситуации уровень контрмер против нарушителя закона. Например не проявляющего прямой агрессии нарушителя статьи "Незаконное проникновение на объект корпорации" не нужно расстреливать из лазеров, если субъект идёт на контакт или не проявляет агрессии. Если вы первыми применяете 4 уровень контрмер, то ответный огонь на поражение по вам не будет считаться нарушением этого пункта правил сервера.

12. Не играйте ради победы.

12.1. Не используйте баги и эксплоиты.
12.2. Пауэргейм запрещен.
12.3. Не играйте за персонажа с необоснованно широким набором умений.
12.4. Не готовьтесь заранее к ситуации, о возможном возникновении которой ваш персонаж не может знать. Пример: идти «лутать» оружие/инструменты зная, что игровой режим в данном раунде – “Traitor”

13. Используйте каналы по назначению. Не обсуждайте проходящий сейчас раунд в ООС-чате, или за пределами сервера игры.

13.1 Обычные OOC каналы - OOC, AOOC, мессенджеры (к примеру: Discord), а также иные средства связи.
13.2 Специальные - LOOC, deadchat. В них может обсуждаться игровая информация в течении раунда, но в LOOC - только известная тем, кто видит вашего персонажа.
13.3 Не засоряйте Ahelp бессмысленными сообщениями. При обращении к администрации излагайте свое обращение в одном сообщении с указанием всех нюансов.
13.4 Не используйте LOOC для долгих разговоров или жалоб на затронувшие игровые события.

14. Не пытайтесь повлиять на результаты голосований в любых каналах.

15. Не трогайте отошедших от клавиатуры\отключившихся игроков без разрешения администрации.

  • Во время экстренных ситуаций, вроде радиации или разгерметизации, можно спросить после спасения.
  • Если персонаж имеет при себе важную экипировку, вы можете забрать её без разрешения администратора.
  • Вы можете оказывать персонажу медицинскую помощь или отнести его в медицинскую криокапсулу без разрешения администратора.
  • Когда игрок отключается от сервера, его персонаж засыпает без возможности пробуждения. Это состояние называется космическим расстройством сна, на сленге Космическое Расстройство Сна (ССД, Space Sleep Disorder).
  • Если игрок вышел во время боя или любого другого действия с вашим участием, то вы можете завершить это действие, независимо от того, подключился ли игрок обратно, или нет.

16. Не заканчивайте игру путем самоубийства персонажем, или отключением от сервера вне криокапсулы.

  • Иногда вам нужно будет покинуть игру по какой-либо причине. Для этого вернитесь в криокапсулу и выйдите из тела (OOC -> Ghost). Если возможно, перед этим верните свою экипировку в свой отдел.
  • Если вы не можете покинуть игру стандартным способом, например, в случае, когда криокапсулы недоступны или вам нужно срочно выйти из игры, сообщите об этом администрации через Admin -> Ahelp, и выйдите из тела (Ghost, в этом случае вам не нужно ждать ответа от администрации).
  • На нашем сервере ожидается отыгрывание реалистичных персонажей и соответствующее отношение от вас. То, как вы покидаете игру, имеет значение не только для вас. Беспричинные самоубийства и тела в шкафчиках, во-первых, ломают атмосферу для других игроков, а во-вторых, не освобождают слот вашей профессии.
  • Если вы отключитесь от сервера, тут же попытаетесь зайти обратно и обнаружите, что были заблокированы, то не торопитесь писать жалобу. Свяжитесь с администрацией на сервере Discord, объясните им ситуацию, и, возможно, вы будете разблокированы.

17. Не выражайте свои мысли по поводу игры других игроков в ООС-чате.

18. Эротический ролплей запрещен.

  • Всё, что серьезнее поцелуев и обнимашек, считается ERP. По очевидным причинам, в правилах невозможно предугадать и перечислить все возможные вариации, поэтому используйте здравый смысл. Если администратор приказывает прекратить что-либо, что находится "на грани", вы должны прекратить немедленно.

19. Старайтесь выполнить свои цели в роли антагониста к моменту автоматического голосования об окончании раунда.

  • Не планируйте новые цели после начала первого обратного отсчета конца раунда.
  • Не начинайте новых конфликтов и стычек любого рода после начала последнего обратного отсчета конца раунда.
  • Это правило не применяется при эвакуации (подготовке к запуску спасательных капсул).

Правила персонажей-протагонистов

20. Отыгрывайте адекватного персонажа.

Некоторые правила антагониста позволяют пренебрегать некоторыми правилами ниже. Ознакомьтесь и проверьте, с какими.
20.1. Персонаж должен вписываться в представленную вселенную, а также иметь имя, согласно Правилу 25.
20.2. Персонаж не должен ссылаться или являться реальным человеком, персонажем из игр\художественных произведений, а также персонажем из интернета.
20.3. Персонаж должен обладать здравым смыслом, поощрять удобство, а также избегать боли и смерти.
  • Если вы знаете, что какое-то действие будет болезненным, постарайтесь избежать его. Вам вряд ли захочется сознательно идти на операцию без анестезии. Также, ваш персонаж, будучи обычным гражданским, восприимчив к пыткам.
  • Люди с Полным Протезированием Тела и Интегрированные Позитронные Системы, не чувствующие боли, должны избегать получения урона, потому что их протезы/корпус дороги в замене.
  • К примеру, постоянное ношение костюма биозащиты, скафандра или дыхательной маски – совсем не комфортно. Персонажам не следует носить эти предметы без причины. С точки зрения геймплея, вы получаете преимущества без каких-либо отрицательных сторон, так что администраторы могут связаться с вами и попросить прекратить.
20.4. У персонажа должны быть соответствующие возрасту и профессии знания. Вам не стоит отыгрывать Мэри Сью.
  • Положительные черты вашего персонажа следует балансировать отрицательными. Как правило, Мэри Сью – это персонажи, у которых почти нет значительных отрицательных черт, и очень много положительных. К примеру, ветераны, наемники и Искусственно выращенные люди (Vat-Grown Humans), как правило, отыгрываются очень плохо. Это правило включает в себя, в том числе, и огромный опыт в занятиях, не типичных для профессии вашего персонажа.
  • Это понятие включает в себя «важных персон». Вы не можете иметь семейные связи с значимыми политиками или директорами корпораций; иметь такой финансовый вклад в миссию корабля, чтобы обладать возможностью влиять этим на экипаж. Так же сюда входят другие предыстории персонажей, которые дают им дополнительную власть или влияние.
  • Также под это понятие попадают персонажи, которые были «понижены», «переведены», и это должно оправдывать чрезмерный для их профессии опыт или умения.
20.5. Персонаж не должен стремиться убивать, калечить, или вести себя безрассудно в нормальной обстановке. Смотрите правило 26.
  • В некоторых случаях, вы можете идеально отыгрывать вашего персонажа, в данном случае, психопата или маньяка, и все равно получить бан или нотес. Чтобы избежать этого, создавайте персонажа и его цели такими, чтобы отыгрывание приносило удовольствие не только вам, но и другим игрокам.
  • Многие игроки любят сражения и победы в них. Если бы это было разрешено, многие бы отыгрывали маньяков-социопатов. Однако, место, полное таких маньяков, плохо подходит для ролевой игры. Именно поэтому вы должны отыгрывать нормальных персонажей большую часть времени. Как минимум, ваш персонаж должен быть способен пройти психологический тест при приеме на работу.
20.6. Персонаж не должен быть в курсе того, о чем он не узнал внутри игры, но о чем может знать игрок. (Режим раунда, антагонист, ООС-чат, ему подобные и так далее)
  • Это важно. Если ваш персонаж не имеет нужных навыков, он не сможет взломать шлюз, даже если вы, как игрок, знаете, как это сделать. Исключением может являться ситуация, в которой ваш персонаж каким-то образом узнал, как делать то, что он не умеет, в данном раунде. Также, действия, которые выполняют персонажи, не так просты, какими они кажутся. Большинство медицинских операций выполняется простой последовательностью кликов, однако, персонаж никак не сможет научится выполнять операцию по восстановлению поврежденных легких в раунде, этому учатся многие годы.
  • Если вам нужно сделать что-то, что ваш персонаж не может сделать, попросите об этом компетентного персонажа. К примеру: не стоит собственноручно внедрять себе импланты без знаний в медицине. Система навыков помогает игрокам в этом отношении механическими ограничениями. Если необходимо выполнить какое-то важное действие, например, запустить реактор, чтобы не остаться без света, вы можете попробовать сделать это, однако только на уровне знаний своего персонажа. ИИ, как правило, знают всё о системах собственного корабля.
  • Разрешен перенос отношений между персонажами, если это не включает в себя антагонистов или любые их действия. Игрок может отказаться от переноса чего-либо в следующие раунды, о чем он должен сказать администрации через Admin -> Ahelp.
20.7. Ваш персонаж должен быть вменяемым и достаточно взрослым - это должно отражаться в его мыслях и поведении.
  • К примеру, стеснительный персонаж может говорить короткими предложениями и сокращать слова. Попытайтесь рассмотреть и имитировать разные типы характера. Показывайте тон и манеры вашего персонажа через то, как он общается с другими.

21. Канон ограничивается действующими условиями игры на сервере.

  • Настоятельно рекомендуется придумать для своего персонажа предысторию. На вики сервера находится лор вселенной сервера. Вы свободны в написании предыстории, пока она не противоречит историям других персонажей, правилам, лору и вселенной сервера.
  • Также рекомендуется заполнять личное дело персонажа, это поможет одновременно и вам не забыть его предысторию, и другим персонажам побольше узнать о вас. Шаблоны есть на вики сервера.
  • Когда заканчивается раунд, все антагонисты или действия, совершенные ими, перестают существовать.
  • Информация об антагонистах, доступная в лоре игровой вселенной – канон.

22. Не используйте персонажей которыми вы обычно отыгрываете члена экипажа для других ролей, вроде Выжившего, антагониста извне (Наемник, Грабитель) и тому подобных.

  • Это правило также действует для других ролей вне персонала, таких как торговец или поселенцы на экзопланете.

23. Не заходите в раунд одним и тем же персонажем более одного раза подряд без разрешения администрации.

  • Если вы погибли или покинули тело с помощью функции Ghost во вкладке ООС вне криокапсулы, то вы не можете заново войти в раунд тем же персонажем.
  • Если ваш персонаж вошел в криокапсулу, после чего покинули тело или вышли из игры, то вы можете вернуться этим персонажем в раунд только за ту же профессию, что вы выбрали в первый раз.
  • Администрация может делать исключения из этого правила для игроков, например, в случае ошибочного выбора профессии.

24. Не избегайте работы, за специалиста которой вы присоединились к раунду, а также не пытайтесь делать другую работу.

  • Это включает в себя пассажиров и других индивидов не при исполнении, которые пытаются делать корпоративную работу.
  • К примеру, если вы отыгрываете капитана в раунде с предателями, то не следует делать их поимку своей целью (это работа службы безопасности, если конечно, они вообще знают, что на борту есть предатель). Займитесь координацией работы своего объекта, присутствуйте на мостике, общайтесь с экипажем. Инженеры должны чинить повреждения корабля и снабжать его электроэнергией, медики – лечить экипаж, ученые и исследователи занимаются экспедициями и так далее.
  • Если у вашего персонажа нет хорошей игровой причины, он должен действительно проявлять заботу о своем месте работы, карьере и месте в этом мире. Ваш персонаж не должен при нормальных обстоятельствах действовать в ущерб себе.
  • Ваш персонаж должен уважать вышестоящих членов экипажа и подчиняться их приказам, если эти приказы не идут ему во вред, а также не нарушают игровые законы/регуляции или правила сервера.
  • ИИ и любые другие синтетические формы жизни с набором законов обязаны подчиняться своим законам. Синтетические формы жизни, подчиненные ИИ, также должны повиноваться его приказам.

25. Имена персонажей

  • Люди: Полное имя должно состоять из двух компонентов: непосредственно имени (Саймон, Анна, Элизабет) и фамилии (Ревуаль, Суинтон, Берн). Частицы вроде "вон\ван" (Виллем ван дер Марк) разрешены, в отличии от инициалов, званий, отчеств и кличек, которые являются запрещенными к использованию.
  • Искусственно (в баках) выращенные люди: Имена как у людей, либо же по типу "Имя-Код", или "Код-Имя". Также, приемлемы мононимы. (Мононим - это полное имя человека, которое состоит из одного слова, например: Элизабет, Мадонна, Ариана)
  • Адхеранты: Имя должно соответствовать рабочей должности, относящейся к выбранной роли, после которой должен идти буквенно-цифровой идентификатор. Сепаратистам разрешается использовать в качестве имени слова, соответствующие их драматичной натуре.
  • Вокс: не придерживается особым правилам, но должно опираться на грамматические нормы языка Воксов.
  • Гиины Восхождения: Имя должно соответствовать конструкции "Номер Мир". Число должно быть небольшим. "Мир" это полное название территории Гиины, на которую она заявила свои права, а "Номер" - положение в касте. Пример имени: 26 Атональный Водопад, указывающее на 26-ую по положению Гиину в гнезде Атональный Водопад.
  • Дионея: Именем должно быть выбранное описание пережитого физического опыта, либо его сокращенный вариант.
  • ИПС: Имена как у искусственно выращенных людей, либо мононимы без цифр.
  • Резоми: читаемые имена по типу: “Имя”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Резоми.
  • Серпентиды: Имя должно быть человеческим мононимом.
  • Скреллы: Имена по типу "Имя Фамилия", которые должны опираться на грамматические нормы языка Скреллов, либо же мононимы и имена как у людей.
  • Таяра: читаемые имена по типу: “Имя Фамилия”, которые должны опираться на грамматические нормы языка Таяра.
  • Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ЛичноеИмя ИмяКлана" и опираться на грамматические нормы языка Унати.
  • Йоза Унати: Имя должно соответствовать конструкции "ИмяКлана ЛичноеИмя РабочееИмя" и опираться на грамматические нормы языка Унати.

26. Отклонения Персонажей

26.1. Все персонажи-протагонисты:
  • Не могут иметь психических отклонений, которые делают персонажа дисфункциональным или опасным.
  • От вас ожидается отыгрывание нормального персонажа, который не совершает серьезных преступлений и не причиняет серьезный вред другим персонажам без хорошей на то причины.
  • Вы не должны пытаться нанести большой ущерб экипажу или затмить своими действиями назначенных в начале раунда антагонистов.
26.2. Сотрудники NanoTrasen, Контрактники, а также все подрядчики (за исключением тех, кто указан в Правиле 26.3)
  • Не могут быть с ампутированными конечностями. Протезы в это число не входят.
  • Не могут быть немыми, глухими или слепыми.
26.3. Пассажиры корабля, сотрудники Отдела Исследований и Разработки, а также Гражданский Обслуживающий Персонал
  • Не могут иметь более двух ампутированных конечностей.
  • Не могут иметь меньше одной руки.
  • Из этого числа, только персонажи с должностью "пассажир" на корабле могут быть немыми, глухими или слепыми, но лишь одним из этого.

Правила персонажей-антагонистов

Эти правила не применяются к Провокаторам и ролям, которым администраторами сервера были выданы особые инструкции.

27. Исключая Ренегатов, вы должны активно выполнять свои цели. Вы не можете игнорировать свою роль.

28. Вы должны придумать правдоподобную и целесообразную историю (даже если она простая), которая объясняет ваши действия.

29. У вас могут быть навыки, которые не соответствуют вашему возрасту и должности, если вы используете панель выбора навыков антагониста.

  • Вы в любом случае обязаны следовать ограничениям вашего набора навыков с момента их выбора.

30. Вы можете использовать имена, которые противоречат правилам имен, но имя персонажа не могут противоречить основным правилам и правилам сервера.

31. Вы можете убивать других, до тех пор, пока ваши действия оправданы вашей предысторией, либо обстоятельствами.

  • Вы не обязаны проводить длительное или конструктивное взаимодействие с персонажем игрока, чтобы оправдать ваши действия.
  • Вы не можете устраивать серийные убийства ради количества убитых.
  • На одиночных антагонистах, которые начинают на ИКН "Сьерра" (предатели, ренегаты) вы должны стараться выполнить свои цели без ненужных жертв.
  • На одиночных антагонистах-аутсайдерах (маг, ниндзя, парамаунт) вы можете инициировать эскалацию конфликта в соответствии с вашими амбициями (до тех пор, пока ваши амбиции не являются целенаправленным нарушением правила 11.2) и целями, или же когда есть непосредственно угроза вашей поимки и лишения вашего снаряжения (ИКСа ниндзи, элементов робы мага или книги заклинаний, С-Е усилителя парамаунта), а также можете убивать сотрудников СБ, которые делают целью своего взаимодействия с вами ваше непосредственное устранение (использование 4 уровня контрмер), однако не можете беспричинно убивать гражданский персонал.
  • На командных антагонистах (культ, революция, наёмники, рейдеры) вы можете проводить летальное взаимодействие с СБ в той мере в которой это будет вам нужно и в которой это вписывается в предысторию вашего антагониста. (Взрывать СБ на культе вместо того, чтобы принести их в жертву будет например являться нарушением правил)

32. Вы не можете узнавать инструменты и способности других антагонистов по первому впечатлению.

  • Подразумеваются как протагонисты, антагонисты, у которых нет доступа к данному инструменту или способности (к примеру, маг не знает об инструменте power sink).
  • Вы можете определять очевидное: оружие (меч) и подозрительные предметы (emag).
  • Вы не можете знать названия или применения инструмента, или способности, если вам об это не рассказали, или не показали.

Правила администрации проекта

1. Каждая отдельная ветка проекта серверов SS220 имеет свой состав администрации, тем не менее, должности состава администрации разных билдов могут пересекаться. Это значит, что, если вы не являетесь членом состава администрации определенного ответвления проекта (например, вы являетесь администратором сервера Paradise, но не состоите в составе администрации TGMC), то вы не имеете влияния в решении вопросов состава администрации этой ветки (выдача и обжалование банов, введение или запрет тех или иных изменений сервера и т.д.).

2. Вы обязаны соблюдать правила проекта и не давать нарушать их другим. За нарушения будут выдаваться предупреждения. 3 предупреждения будут означать потерю статуса члена состава администрации и, в особых случаях, бан на игровом сервере. За любое нарушение вам могут дать от одного до трех предупреждений разом, так что потерять статус члена состава администрации можно и сразу. Каждое предупреждение теряет свою силу спустя три месяца, начиная с момента его выдачи.

3. Вам запрещается использовать статус члена состава администрации в своих корыстных целях (запугивать, манипулировать другими участниками, давать рофломуты и т.д.) и превышать полномочия (муты/баны без причины, смена ника, удаление чужих сообщений без повода и т.д.).

4. Ведите себя достойно статусу члена состава администрации. Помните, что вы - служители закона и должны вести себя соответствующе. Это значит, что оскорблять нарушителей и совершать прочие импульсивные действия непозволительно. Если нарушитель совсем неадекватен, то не стоит продолжать с ним диалог. Просто дайте ему бан/перму/мут и сохраните себе нервы.

5. В случае нарушения со стороны члена состава администрации, его могут отправить в административный отпуск (снять с должности) на время проведения разбирательств. Не принимайте это на личный счет, так как эта мера создана для пресечения разрушительных, импульсивных действий со стороны администратора-нарушителя.

6. Любое собрание должно вестись по существу, голосования проводятся в специальном канале для голосований, а на собраниях вы высказываете своё мнение и решаете важные вопросы в срочном порядке. Рофлы, шутки и приколы разрешены лишь до тех пор, пока они не мешают проведению голосования.

7. Разглашение информации из админских каналов не запрещено, но три раза подумайте перед тем, как разглашать информацию отсюда! Распространение конфиденциальной, личной информации, а также наших технологий (ботов, логгера и т.д.) строго запрещено! Если не уверены, стоит ли это разглашать – не разглашайте.

8. По возможности старайтесь отыгрывать взаимодействие со станцией от имени ЦК. Это может привнести что-то интересное в раунд.

Правила игровых администраторов:

1. Давать баны без предварительной ПМ нарушителю запрещено, но если нарушитель творит дебош у вас на глазах, и есть вероятность того, что перед вами набегатор, то используйте админ фриз, - все участники РП процесса поймут и не будут мешать.

1.1. В случае, если нарушитель вышел из игры и у него не привязан аккаунт к дискорду, то можете банить спокойно. В случае чего пообщаетесь в процессе обжалования.
1.2. В случае, если есть вероятность того, что это набегатор и с ним не удалось связаться, то не бойтесь дать пермабан, - в таком случае пермабан будет использован лишь как инструмент для связи с нарушителем, главное - напишите в банризоне, что пермабан (возможно) будет пересмотрен, если нарушитель обратится в дискорд.

2. Если нарушитель не устраивает полный разгром, то подождите конца раунда и уже тогда выдавайте бан, не забывайте про ПМ. Однако, если вы не уверены в том, что нарушитель не натворит ещё чего-то, то стреляйте на месте. Банить во время РП процессов (допрос, операция и т.п.) не очень красиво. По возможности пытайтесь дождаться конца ИЦ ситуации (если это не вредит опыту других игроков).

3. На ролях, имеющих возможность оказать серьезное влияние на игровой раунд (список ролей см. в подпункте 3.2), обязательно используйте деадмин и выходите из всех голосовых админских каналов. Не принимайте это на личный счет, так как эта мера создана исключительно для пресечения использования мета-инфы.

3.1. Если вы единственный член состава администрации онлайн и в случае вашего деадмина на сервере не останется активных сотрудников администрации, то деадмин необязателен, однако в случае появления сотрудников онлайн потребуется прожать деадмин.
3.2. К ролям, имеющим возможность оказать серьезное влияние на раунд относятся:

- ERT, Death Commando, Foundation Agent - Старшее Командование, Младшее командование, ИИ, СБ - Все антагонисты и провокаторы, кроме Актёра и провокаторов на Авей ролях.

Общее положение о Главных Администраторах (ГА):

1. Каждые два месяца среди членов состава администрации голосование о снятии локального Главного Администратора. В случае отсутствия желающих подать свою кандидатуру на пост Главного Администратора, голосование разрешено не проводить.

2. Подать заявку на кандидата на должность Главного Администратора можно только имея статус Начинающего Администратора или выше, однако, модераторы имеют право голоса. Управлением билда Paradise занимаются СА, а не ГА.

3. Главные Администраторы являются основным инструментом управления работой администрации подконтрольного сервера, а также набором в состав администрации и исключением из онных. О назначении на ту или иную должность должно быть сообщено в соответствующий канал. Тем не менее, возможность начать досрочное голосование о снятии Главного Администратора есть у любого члена состава администрации. Однако, состав Старших Администраторов проекта имеют право отменить ЛЮБОЕ решение Главного Администратора.

4. Главный Администратор имеет возможность вносить изменения в правила игрового сервера, а также производить на сервере изменения технического характера, без необходимости создания голосования среди состава Администрации. Тем не менее, Администрация имеет возможность отменить эти решения Главного Администратора путем проведения голосования среди состава Администрации, в котором >50% действующего состава Администрации проголосует за отмену.

5. Действующий Главный Администратор не может подавать заявку и быть избранным на роль ГА других серверов. Перевод на роль СА лишает статуса ГА сервера.

Общее положение о Старших Администраторах проекта (в дальнейшем, СА):

1. Каждые два месяца среди администраторов проекта проводится голосование о снятии каждого отдельного члена состава СА.

2. Подать заявку на кандидата на должность СА можно только имея статус администратора проекта.

3. СА являются последней инстанцией по управлению работой администрации, а также по набору в состав администрации и исключением из оных. Для того, чтобы повысить человека на ветке Paradise до модератора и выше, обязано пройти голосование среди СА. Итоги этого голосования не могут быть оспорены никем из состава администрации. Тем не менее, возможность начать досрочное голосование о снятии СА есть у любого администратора проекта.

4. Состав Старших Администраторов имеет возможность вносить изменения в правила игровых серверов, а также производить на сервере изменения технического характера, без необходимости создания голосования среди составов Администрации. Изменения вносятся после проведения голосования среди Старших Администраторов. Тем не менее, Администрация соответствующей ветки имеет возможность отменить эти решения Старших Администраторов путем проведения голосования среди состава Администрации, в котором >50% действующего состава Администрации проголосует за отмену.

5. Состав Старших Администраторов имеет возможность вносить изменения в правила сервера дискорда, без необходимости создания голосования среди состава администраторов проекта. Изменения вносятся после проведения голосования среди Старших Администраторов. Тем не менее, состав администраторов проекта имеет возможность отменить эти решения путем проведения голосования среди состава администраторов проекта, в котором >50% действующего состава администраторов проекта проголосует за отмену.

Советы по наказаниям:

1. Помните, что ваша цель - пресечение нарушений. Если вы видите, что человек вот-вот выйдет за грань, то напишите ему в ПМ об этом.

2. Никогда не забывайте про контекст нарушения. Если нарушитель на момент нарушения был уверен в правильности своих поступков, а после принял, что был не прав, то вам совсем не обязательно его банить по всей строгости. Может быть достаточно будет просто предупреждения и заметки.

3. Помните, что игроки - люди, а человек не может абсолютно следовать всем СОПам, правилам, статьям с вики и при этом не выбиваться из сеттинга. В случае, если нарушитель может четко и логично объяснить, почему он совершил то или иное действие, то глупо будет просто ломать ему лицо.

4. Помните, что наказания за несоответствие должности, как правило, выдаются в том случае, если человек систематически нарушает это правило (если нарушение не очень серьёзное).

5. Помните, что статьи на вики, правила и СОПы писали разные люди, так что в них могут быть противоречия. Если человек будет опираться на противоречащий правилам пункт СОП, то отпустите его и скажите, чтоб больше так не делал, и незамедлительно сообщите о факте разночтения.

6. Помните, что самое ужасное преступление — это то, которое было совершено с полным пониманием факта нарушения. Если человек специально нарушил, потому что знает, что ему дадут мизерный срок, то не бойтесь повысить срок наказания так, чтоб подобные мысли у нарушителя отпали навсегда.

7. Знайте, что никто не будет вас наказывать, если вы ошибётесь. Все понимают, что админы - тоже люди, не бойтесь исполнять свой долг. Уверенный админ – хороший админ.