Участница:OldNaziMan

Материал из SS220 Sierra (Space Station 13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Mpp.jpg

Не подглядывайте сюда пожалуйста


Discord: Констебель Глист#2586


Привет, нам нужно поговорить.

И раз мы тут собрались, то я постараюсь объяснить тебе некоторые основные концепции, принципы, детали и основные аспекты процесса ролевой игры, которые, как многим может показаться удивительным, не слишком очевидны. Вы можете спросить: "Ну и какие "основные концепции" могут быть не ясны?" Я же отвечу: Мы тут не все идеальны, и некоторым людям может не быть очевидной основная идея ролевой игры и как ее правильно использовать. Я хочу собрать все эти советы и информацию в одном месте.


[Common] - Unknown:

Глист, Я хочу попробовать свои силы, что я должен в первую очередь для этого сделать?

[Common] - Глист:

Чтобы начать ролеплеить, для начала необходимо проникнуться миром игры, узнать о его истории, правилах, культуре, особенностях и других аспектах, чтобы иметь представление о том, как и кем можно быть в этом мире. Также необходимо изучить механику игры, практикуя её на неролевых серверах или ознакомившись с инструкцией, чтобы быть готовым к началу игры и не запутаться в процессе.

Придумывание персонажа может начинаться с использования инструмента генерации [Например вот этого], (но можно использовать и кнопку [Randomize] в игре), который поможет определить основные характеристики персонажа, такие как раса, пол, возраст и профессия. Важно понимать, что создание персонажа - это процесс, который может занимать много времени и требовать вдумчивости. Это не делается за один раз, но в то же время это не должно быть тяжелым и неприятным. Для начала можно составить краткое описание персонажа, включающее его основные характеристики: внешность, его жизненный путь, историю и мотивацию.

Затем можно постепенно добавлять детали и делать персонажа более реалистичным и живым. Не забывайте о том, что ваш персонаж должен быть интересным для игры и общения с другими игроками. Не стесняйтесь использовать свою фантазию и создавать уникального персонажа, который будет привлекать внимание и вдохновлять других игроков. Однако не стоит забывать о том, что персонаж должен быть соответствующим вселенной игры, хотя никто не запрещает взять вашего любимого персонажа, и адаптировать его под реалии игры.

[Common] - Глист:

Давай разберём по пунктам всё, что может повлиять на бэкграунд твоего персонажа:

Пункт первый. "Где я вырос и кто моя семья?"

- «Я родилась на станции, где каждый второй был ксенофобом, будучи ребёнком, мне пришлось уже с года вычищать парашу прямо с толчков, ибо ели мы на ужин, обед и завтрак говно, которое и добывали оттуда. Особо умные получали двойную порцию и начинали заниматься работой уже в утробе. Это воистинну был концлагерь, я чудом избежала сжигания в доменной печи. С тех пор, единственное моё желание стать цисгендерным белым мужчиной, наконец закончив данный ад.» © Неизвестная Резоми



В общем, выбор места рождения вашего персонажа может иметь большое значение для его истории и психологии. Это может быть обитаемая планета, тюрьма находящаяся на богом забытом астероиде, космическая станция или корабль. Важно понимать, что в будущем различия между полами и расами могут быть стерты и возможно наличие других видов разумной жизни, которые необходимо учитывать. Место рождения является отличным базисом для создания интересного сюжета и выстраивания вокруг него психологии вашего персонажа.

Помните, что ваш персонаж не просто персонаж, он - личность со своей историей и психологией, и его место рождения играет важную роль в этом.

Всё ещё не очень понятно? Давайте чуть-чуть отойдём от этого, и представим, словно некий воплощенный болванчик проходит интервью, при приёме на работу:

Глист:

- "Кхм, мне было бы интересно узнать о вашей семье, отношениях и образовании. И как они повлияли на вас."

Персонаж:

- "Мои родители были довольно строгими, но они всегда старались меня поддерживать. Они воспитали меня с чувством долга и ответственности. Моя мать была научным сотрудником, и она вдохновила меня на изучение науки. Мой отец был инженером и он научил меня любить технику и работу с ней. До сих пор с теплотой вспоминаю, как он брал меня с собой на работу, тогда всё это казалось какой-то магией."

Глист:

- "А как они повлияли на выбор места учёбы и карьеру? Они вас поддерживали?"

Персонаж:

- "Они были довольны моим выбором. Они видели, как я всегда интересовался наукой и техникой, и они были рады видеть, что я нашел свое призвание. Они поддерживали меня во всем, включая выбор института. Я учился там же, где и моя мать. Я благодарен им за то, что они дали мне отличную опору и помогли мне достичь своей цели"

Глист:

- "А как насчёт братьев и сестёр? У вас они были?"

Персонаж:

- "Нет, я был единственным ребенком в своей семье. Но я не чувствовал себя одиноко, у меня было много друзей с которыми я до сих пор поддерживаю связь."

Глист:

- "Друзья это круто, расскажешь о них?"

Персонаж:

- "Нуу, сейчас у меня есть несколько близких друзей, которых я считаю за свою семью. Типа, моего друга из детства, который мне всегда поддерживал и помогал мне в трудные времена. Есть также моя коллега по работе, с которой у меня очень хорошие отношения, мы общаемся и делимся идеями."

Глист:

- "А что-за коллега?"

Персонаж:

- "Её зовут Маека. Мы работаем вместе в одном отделе и общаемся почти каждый день. Маека - очень компетентным специалистом в своей области, и мне всегда интересно слушать её мнение на различные вопросы касаемо работы, да и не только. Умеет она интересно рассказывать, этого у неё не отнять. Она дружелюбная и отзывчивая, хотя иногда может и вспылить, однако мы обычно легко находим общий язык."